Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





   vk.com/ot4en



 

 

 

 

 

 

 

Ты просыпаешься. С пробуждением возникает какое-то новое и странное, доселе неизведанное чувство - едва уловимое ощущение, которое проявляется всё сильней, по мере того как ты постепенно возвращаешься к реальности и собираешься с мыслями. Похоже, что это был необыкновенный сон, и в чём-то даже необычайный. Перебирая про себя его подробности, понимаешь, насколько он был красочен и близок к настоящему. Кажется, происходящее в грёзах стало почти что реальней той самой реальности, которая простирается в данный момент вокруг: все эти объекты и вещи с предметами окружающего мира. Окружающего, словно бы мир старался всячески осадить, захватить или взять в окружение человека, будто в некоем неведомом метафизическом противостоянии между личностью и действительностью.

 

Ты, как всегда, производишь необходимые сборы и выходишь на улицу, чтобы отправиться заведомо-знакомым маршрутом по каким-то своим обычным делам.

Двигаясь по дороге, в направлении нужного тебе места, ты, по обыкновению, скользишь взглядом по тому, что встречается тебе на пути. Дома, люди, машины, деревья – пристально разглядываешь каждую деталь и размышляешь о чём-то своём.

Всё, что ты наблюдаешь сейчас, кажется тебе непохожим, ненормальным и неузнаваемым, словно бы мир, в котором ты находишься, был подменён, и теперь перед тобой лишь нечто отдалённо-напоминающее привычную картину, хотя вроде бы всё то же самое, но только при этом присутствует некое слегка настораживающее чувство поддельности – иллюзорности происходящего. Будто бы реальность, разворачивающаяся вокруг – всего лишь сменяющиеся декорации гастролирующего театра жизни.

Вероятно, что такие метаморфозы явились эхом того странного сна, который, словно желая вопреки всему здравому смыслу продолжиться, постепенно шаг за шагом начал перетекать в мир настоящего.

 

Мысли, появляющиеся в голове, оказываются довольно удивительными. Ты думаешь, а что если это всё не явь, а сон? Как отличить её от грёз или удостовериться в подлинности либо мнимости мира? Ты ущипываешь себя, но ничего не происходит.

Откуда вообще берутся мысли? Где находится их источник? Неисчерпаемая сокровищница восприятия.

 

       Как убедиться в том, что реальность действительно пребывает в пространстве бесконечности и якобы движется, вращаясь при этом вокруг собственной оси, и вместе с тем летит с некой скоростью и по определённой траектории под углом к пылающему огненным светом космическому телу-звезде, кстати, тоже кружащемуся по орбите, именно таким образом, чтобы времена года, температуры, погодные условия и климаты сменяли друг друга, тем самым отсчитывая время (для каждого часового пояса своё), отпущенное нам – живым разумным существам на то, чтобы пошататься по поверхности этого огромного, в основном водяного шара, в безуспешных домыслах, теориях и предположениях с догадками о том, для чего вообще это всё нужно и что будет дальше, а после этого кануть в неизвестное и непостижимое небытие, о котором не рекомендуется не то, чтобы говорить, но даже размышлять.

 

Перспективка что надо.

 

Ты продолжаешь идти, а навстречу тебе попадаются прохожие – такие разные, но всё-таки чем-то неудержимо похожие друг на друга. Люди. Они почти везде и всюду - пребывают в непрерывном движении, перемещаются от пункта к пункту с только им одним ведомыми целями и устремлениями.

 

Интересно, что у них в головах? Над чем они размышляют, что обдумывают? Чем наполнены их дни и ради чего они делают всё то, что делают? Чем руководствуются? На что опираются? Каковы их намерения? Что движет ими?

 

Престранные всё-таки существа. Основная часть того, что происходит с ними, ряд мыслей, что перебирается в голове и всё то, что они знают о жизненном процессе – возникло ещё до момента их появления в этом мире – знания в виде так называемого накапливаемого опыта передавались по цепочке от поколения к поколению и от учителей к ученикам. Модели бытия по которым предписано было бы жить и тебе, но почему-то теперь ты начинаешь осознавать, что реальность постоянно меняется, она не остаётся прежней, и с каждым мгновением преображается в нечто новое, доселе несуществующее.

Универсальные истины также во многом зависят от обстоятельств и контекстов происходящего. Каждый грядущий миг мимолётен и неуловим, превращая сейчас и здесь с каждой последующей секундой, в уже свершившееся и, значит, прошедшее. Каждое новое мгновение – уникально и неповторимо по своей сути. Точно такого же никогда не будет после. Время идёт, и время уходит. Время бежит, время летит вперёд с неимоверной скоростью, разгоняясь всё быстрее.

Завтра сегодня станет вчера. Будущее ещё не наступило, значит, его нет, прошлое уже произошло, стало быть, его тоже нет, настоящее моментально превращается в прошлое, которого уже нет. Что же в таком случае остаётся?

 

С этими мыслями ты незаметно для себя приближаешься к переходу, за которым тебя забирает с платформы состав и уносит во тьму туннеля.

Внезапно, некто окликивает тебя по имени и теребит за плечо.
Ты обнаруживаешь перед собой весьма очаровательного вида особу. Она улыбается и ещё раз называет твоё имя: «Всё-таки я нашла тебя! Ты не представляешь скольких трудов мне это стоило, и вот наконец-то свершилось! Событие особой важности! Пойдём скорей со мной, тебя все уже давным-давно заждались. »
Не успевая понять какие ещё все, что это за девушка, и откуда она знает твоё имя, таинственная незнакомка слегка подхватывает тебя под руку и увлекает за собой. С виду доброжелательная и возможно даже порядочная, но всё-таки странноватая – размышляешь ты.

Тут прямо перед тобой открываются двери остановившегося поезда, ты заходишь вместе с ней туда, и состав трогается.
Ты замечаешь, что в вагоне кроме тебя и её никого, окна занавешены, а свет достаточно тёплого оттенка – кажется, что поезд едет очень быстро, но разглядеть хоть что-то за пределами вагона не представляется возможным.
- Куда мы едем?
Она добродушно ухмыляется в ответ:
- К Верховному. Не переживай – всё так, как оно и должно быть.

 

Ты чувствуешь необычайный запах, как будто знакомый, но вспомнить, что это за аромат не можешь.

Поезд останавливается. Открываются двери, ты выходишь и не веришь своим глазам - станция в полумраке, остальные вагоны все тоже зашторены, машинист высовывается буквально на секунду из своей кабины, делает приветствующий жест рукой и забирается обратно. Звучит гудок поезда, и состав постепенно отходит от платформы, исчезая в тёмном туннеле.

- Где это мы?

- Несуществующая платформа, станция Пустанция – усмехается попутчица – Кстати, Пери – представляется она.

Какое интересное имя – думаешь ты.

 

- Куда мы направляемся?

- В кабинет Верховного. Уже почти пришли.

 

Она подходит к стене, в которой незаметно замаскирована дверь, прикладывает медальон с шеи к сенсору, и дверь автоматически разъезжается в разные стороны.

Передвигаясь по длинному проходу, напоминающему неярким освещением и оформлением стен пещеру и минуя несколько дверей по бокам, Вы вместе с Пери приближаетесь к выделяющейся и отличной от всех других двери, которой заканчивается коридор и заходите внутрь.

 

В кабинете темно, почти ничего не удаётся разглядеть. Пери подходит к столу, на котором периодически мигает зелёным цветом что-то наподобие компактной лампочки. Она подносит к губам предмет, напоминающий микрофон и произносит:

«Нашла»

 

Глаза постепенно привыкают к темноте, и ты можешь теперь рассмотреть пространство вокруг. В этот же момент зелёная лампочка перестаёт мигать и начинает просто беспрерывно светить. Оказывается, что она является частью конструкции, чем-то похожей на экран компьютера. На мониторе появляется курсор, а следом за ним одна за одной начинают возникать буквы, собирающиеся в слова. Ты видишь надпись:

«Снабди всем, чем потребуется - дальнейшие действия по инструкции»

 

Пери смотрит на тебя и предлагает: «Может чайку? » Ты соглашаешься кивком, тем паче, что как раз пришло в голову то, что хорошо было бы утолить жажду. Твоя спутница открывает ящик в столе и забирает оттуда с собой небольшой свёрток.

Вы выходите из тёмной комнаты, делаете несколько шагов по коридору и входите в первую дверь справа.

 

Там стоит диван, три кресла и столик, на стенах висят картины с разнообразными пейзажами, в этой комнате тепло и уютно. Атмосфера располагающая и приятная, в воздухе витает ощущение умиротворения и покоя. Ты присаживаешься на диван и расслабляешься.

«Скоро вернусь, я за чаем» - Пери выходит из комнаты, а ты начинаешь разглядывать картины: лесной пейзаж, поляна с цветами, крепость, озеро у подножия горы, рассвет на водной глади, дерево, облака, звёзды.

Ты начинаешь обращать внимание на детали интерьера – узоры на креслах, обои, паркет, и тут открывается дверь и появляется Пери с подносом в руках, на котором стоят чашки с чайником и ваза со сладостями.

Она ставит поднос на стол и садится в кресло напротив тебя. Ты чувствуешь, что чай обладает удивительным и ни с чем не сравнимым ароматом и делаешь глоток. Нежный вкус и тепло обволакивают горло, и приятным ручейком спускаются ниже.

Пери достаёт лежащий совсем рядом свёрток и разворачивает его:

«Сейчас ты отправишься в путешествие, в котором твоей целью будет найти ключ и тем самым узнать ответ на самый главный и волнующий всех вопрос – как пробудиться всем остальным. Для этого тебе понадобится это…» - она протягивает тебе книгу, ты берёшь её и вертишь в руках.

«И ещё это. » - она надевает тебе на шею миниатюрное двустороннее округлое зеркальце на верёвочке.

«Удачного приключения! » - лицо Пери вновь озаряет лучезарная улыбка.

Ты просыпаешься от того, что кто-то потрясает тебя за плечо и открываешь глаза.

«Вот и добрались! Пора вставать! Конечная! »

 

Ты думаешь, ну конечно же, это сновидение! Что ещё за абсурдная такая Пустанция, эта девушка... Надо же, а показалось, что всё было совершенно по-настоящему…

       Но ход твоих мыслей прерывает голос проводника:

«Книгу свою не забудьте! »

Ты оборачиваешься и видишь ту самую книгу из сна. Значит, всё-таки не сон. Ладно, что ж. Ты подхватываешь книгу, выходя из вагона, и только теперь обращаешь своё внимание на то, что станции как таковой нет. Зато есть платформа, вокруг которой расположен густой лес, похожий на пейзаж одной из картин, как если бы поезд шёл не через метро, а это была бы пригородная электричка.

- Зачем явились-то к нам? – обращается к тебе проводник, который вышел следом за тобой из вагона.

Пока ты думаешь, что ему ответить, он продолжает речь:

- У нас здесь появляются обязательно для чего-то, просто так ничего не случается. У всего всегда есть причина. Вам ведь что-то здесь надобно? Так сказать, цель Вашего визита к нам сюда?

Не особо обдумывая, что именно произнести, ты с ходу отвечаешь ему:

 

- Не совсем пока что понимаю, но кажется, что-то связанное со сновидениями, что-то про ключ, чтобы другие тоже могли проснуться.

 

- Не очень-то и понятно. А что за книга там у Вас? Давайте-ка посмотрю.

Ты протягиваешь ему книгу, он открывает – ничего. Начинает листать – все страницы пустые.

Проводник делает задумчивый вид на мгновение, и тут его лицо меняется:

- А, знаю! Надобно Вам во дворец королевский к памятнику Былому Счастию! Могу сопроводить Вас, дорогу знаю хорошо, нам как раз вот здесь через лес чудес, Вы ведь не против?

Про себя ты думаешь, какой ещё лес, что ещё за памятник – но в ответ утвердительно киваешь головой.

- Ну и отлично. Я – Праведник – представляется проводник.

Ты тоже представляешься. Проводник указывает направление – «Нам туда. Пойдёмте. » - и Вы начинаете движение к началу платформы, спускаетесь постепенно по ступеням на землю и выходите на лесную тропу.

 

Глаз одной из берёз провожает заинтересованным взглядом путников, смотря им вслед.

 

Через некоторое время, Вы выходите на опушку, покрытую всякого рода разнообразными цветами всех возможных цветов и оттенков. На поляне уже ждёт Трикстер. Ты не понимаешь кто это и видишь его определённо точно впервые, но уже откуда-то знаешь, как его зовут. Не успевая даже удивиться этому, Трикстер приветствует Вас издалека:

 

«Згуинзь! » - Выражение на физиономии Трикстера начинает плыть, черты лица размываются и преобразуются, он начинает всё больше и больше походить на Праведника и в конце-концов превращается в абсолютно точную копию его и его же голосом восклицает:

 

«Надеюсь, Вы уже начинаете осознавать, что в данный момент пребываете вне реальности! Сейчас Вы находитесь во сне, и здесь загвоздка вся в том, что когда Вы проснётесь, то всё равно окажетесь также во сне, но только в другом, во сне иного плана, лучше бы Вам запомнить это. А, следовательно, Вам придётся проснуться по-настоящему, потому как Ваше первостепенное желание – оно же предназначение – было таковым. » - Не успевая договорить до конца, лицо Трикстера возвращается к первоначальным очертаниям и вновь обретает прежний вид.

 

- Отлично, отлично! – подмечает Праведник

 

- Не удивляйся – продолжает Трикстер – Ведь возможно, что все мы – лишь разрозненный бессознательный набор галлюцинаций единой сущности, которая как ни в чём не бывало бороздит в где-то просторы перпендикулярной Вселенной по своим каким-то неведомым нам делам, даже не догадываясь о том, что для нас это имеет хоть какое бы то ни было значение.

Быть может, весь мир – это аквариум – крошечная бактерия, за пределами которой наблюдательская гигантская лаборатория по изучению наших причуд, или вероятно даже, что весь мир, а с ним и вся Вселенная пребывает внутри некоего макро-существа, обитающего в совершенно-необъятном нашим умом гипер-мире, в котором в любой момент с этим самым существом может приключиться всё, что угодно. В любой момент абсолютно.

Но что это Я всё догадками да загадками, впрочем, мы практически на месте –

Трикстер делает движение рукой, как бы смахивающее в сторону нечто ему мешающее, и вслед за его движением, пейзаж, находящийся вокруг, вдруг, улетучивается, и пред глазами предстаёт дивный замок с зеленоватыми флажками на башенках, огороженный рвом внушительных размеров и крепостной стеной из разноцветных камней с расписными величественными вратами посередине.

- А мне пора. До новых встреч! Ты знаешь, что делать. – хлопок! И Трикстер в один миг исчезает, будто бы его и не было, оставляя только пару своих ботинок на земле.

Проводник снимает свою обувь, и надевает ботинки Трикстера:

«Давайте-ка руку и держитесь покрепче» - Праведник берёт тебя за руку, слегка отталкивается от земли, и невероятная сила подбрасывает Вас в воздух на десятки метров, в полёте захватывая дух, несколько мгновений Вы восторженно оглядываетесь по сторонам: густой лес с высокими деревьями позади, а перед Вами и несколько ниже – крепостная стена, которую Вы с необычайной стремительностью перелетаете вместе с проводником, мягко приземляясь на вымощенную булыжниками округлую площадь, посреди которой ты видишь что-то похожее на постамент, над которым в воздухе парит небывалых размеров светящееся, словно это миниатюрное солнце, перо.

 

«Дальше Вы справитесь и без моей помощи» - Праведник протягивает тебе книгу, которую всё это время держал за пазухой.

 

Ты подходишь к постаменту и кладёшь книгу на него. Страницы книги, будто подхваченные порывом ветра, начинают сами перелистываться то в одну, то в другую сторону, и в какой-то момент перо опускается до уровня книги и сразу же начинает что-то записывать. От пера во все стороны разлетаются светящиеся частицы. Как только дописывается очередная страница, она тут же сама перелистывается и за ней возникает новая - чистая и до поры свободная от букв.

Зрелище завораживает. Поэтому, ты стоишь и наблюдаешь за этим процессом до тех пор пока не замечаешь, что появляющиеся в книге слова складываются в: «Внезапно изниоткуда возникает Трикстер» - и не вздрагиваешь от того, что прямо около уха слышишь его пронзительный смех.

Ты переводишь взгляд в ту сторону, откуда исходит звук и обнаруживаешь, что одна из светящихся частичек, отлетающих от пера – это и есть Трикстер, который завис в воздухе на уровне твоего уха и, насмеявшись вдоволь, поясняет тебе:

 

«Она улетела давным-давно, и вряд ли кто-то сможет вспомнить почему и в каком направлении. С тех пор достоверно известно только одно – перо, оставшееся после неё здесь – неслучайно ей оставлено - была для того особая причина. »

 

Задумавшись на мгновение, Трикстер постепенно вырастает до своего нормального размера и продолжает:

 

«Этот ценнейший подарок, оставленный ей, символизирует то, что несмотря на отсутствие здесь самой птицы, частица её всё равно с нами, а следовательно, и её значение, то неуловимое, что и называется Счастьем. То есть, с одной стороны, птичка улетела, а вместе с ней и всё её счастье, но вот с другой стороны, оказывается, что никакой птички и не надобно вовсе, чтобы быть счастливыми. Только не все это понимают, и, знаешь ли, каждому разъяснять что, почему и для чего – много чести. »

 

- Что же теперь? – ты попеременно поглядываешь то на Трикстера, то на проводника, то на перо, по-прежнему парящее в воздухе, но теперь ближе к книге, и непрерывно скользящее по страницам и выводящее узоры из хитросплетений слов.

 

- Может, имеются ещё какие-нибудь подсказки? – Праведник вопросительно смотрит на тебя.

И ты вспоминаешь – ну конечно же! Зеркало! Нащупываешь его на шее, достаёшь и показываешь проводнику.

Тот, несколько покрутив амулет в руках, сообщает:

- Вопрос Ваш, касательно того, как проснуться - можно уточнить у Говорящего Отражения, оно поболтать любит, да ответами на все вопросы ведает, с ним бы Вам и стоило пообщаться, глядишь, и выяснили что к чему. А зеркало передадите Советнику - он поможет.

 

Обводя взглядом пространство вокруг, ты замечаешь, что Трикстер снова куда-то подевался.

 

- Пойдёмте, он сам найдёт нас, ежели будет ему так угодно – Праведник делает приглашающее движение вперёд – в сторону дороги, на которой ты видишь, как поодаль отпечатываются следы кого-то невидимого.

 

- Путь предстоит неблизкий - до Отражения добраться не так легко - оно уединение чтит, оттого и забралось далеко – чтобы вопросами не докучали. У всех ведь имеются эти самые вопросы. И чтобы совсем не тревожил никто - Зеркало перебралось за границу миров, куда попасть разрешается лишь путешествующим через перпендикулярные реальности, дабы жители Нечто сами учились находить ответы на все свои вопросы.

 

Продолжается всё, также как и начинается, всегда, без исключений, именно в тот момент, когда ты меньше всего этого ждёшь. Внезапно, неожиданно и бесповоротно. Бац! И очередная страница книги жизни перелистывается, и ты оказываешься теперь в следующей главе.

 

Быстро ли, медленно ли, посреди аллеи перед Вами предстаёт стройный силуэт и перегораживает проход по тропе. По мере приближения, ты обнаруживаешь, что лицо и волосы скрыты за маской с замысловатой росписью.

 

- Чародейка – объясняет проводник.

- Добро пожаловать в Игру, путники.

- Началось – несколько тише, чтобы было слышно только тебе, произносит Праведник

- И так, это Игра. Хотите Вы того или нет – не имеет принципиального значения, потому как играют абсолютно все – даже те, кто об этом ни сном ни духом. Впрочем, это не так важно, потому что важно лишь то, зачем Вы хотите играть и для чего Вам Игра, а Вы Игре, соответственно, когда ответы начнут сами возникать, Вы поймёте, что всегда играли, просто не знали об этом. Хочешь попасть в лабиринт? – она явно обращается к тебе и пристально заглядывает в глаза.

Ты интуитивно утвердительно киваешь головой.

- Тогда слушай. Сделаешь хоть шаг – и ты в Игре. Кстати, придётся пораскинуть мозгами. Готовы?

 

Пауза. В воздухе стоит тишина. Кудесница, обводя Вас взглядом, продолжает:

 

- Неважно. Я – играю, и все мы здесь играем в Игру, сами того не ведая. А Игра играет нами. Кто знает правила, тому приходится значительно легче. Но немногие понимают, что именно нужно делать. Следовательно, проще им придерживаться остальных точно таких же незнающих. Вот они и кучкуются. Кто где. Кто с кем. По интересам.

Только поздно или рано, открывается вся панорама, и оказывается, что правил как таковых и нет вовсе – зато есть абсолютный полёт фантазии – лишь ты и твоё воображение.

На миг задумавшись, она продолжает:

- В игре победить невозможно – ведь смысл в самой игре, в процессе, в настоящем. В самоосознании того, что контекст происходящего – сменяющиеся и непостоянные декорации театра жизни. При этом актёры на сцене, а зрители в зале. И каждый до поры до времени готовится стать судьбоносным вершителем и созидающим элементом в конструкторе бытия. А жизнь вообще – как бы является проекцией множеств Я на окружающий мир и наоборот – мира на нас – людей.

Так и играем. Мозаика таинственным образом складывается и рассыпается вновь, становясь новой мозаикой. Смотри – Чародейка раскрывает ладонь, из-за маски на неё спускаются несколько крохотных человечков и начинают плясать неподдающийся описанию танец. Она продолжает:

- Снаружи ты не отличишь реальность от сна. Зато внутри. В нутре ты всё прекрасно понимаешь. Сон или несон, не так важно как могло бы показаться. Мы здесь не для того, чтобы разглагольствовать на эту тему, ведь нужно дело делать. В действительности – действовать – это всегда самое правильное решение из всех возможных.

Цель для всех одна – получить от Игры максимум. Правда, непонятно, задаётся ли кто-либо вопросом, а хочет ли получить сама Игра нечто взамен и хочет ли вообще. И какой интерес во всём этом может быть у Игры. – Кудесница оценивающе глядит на тебя –

Но хватит слов. – Она сжимает ладонь в кулак, (при этом человечки, до этого момента всё также плясавшие на ней, едва успевают взобраться обратно за маску) выпрямляется и начинает читать заклинание.

Энергетические вихри складываются собираясь в нечто ощутимое, и в непосредственной близости от тебя открывается портал, ты делаешь шаг к нему навстречу и изящным движением переправляешься внутрь.

 

 

Тебя встречает твоё же отражение, а оглядываясь, ты видишь десятки таких же отражений на разных расстояниях. Рядом с тобой указатель, который направляет стрелками по кругу одновременно во все стороны сразу, а надпись на нём гласит: «ЛабиринтУм»

Какое-то время ты колеблешься, но делаешь первый шаг. Затем второй. Ещё несколько шагов и ты упираешься в гладкую поверхность зеркальной стены. Ты поворачиваешь в другую сторону.

Ты идёшь. Ты движешься. Ты на месте. Ты, ты, ты, ты. Это нескончаемое ты. Постепенно ты привыкаешь к тому, что кроме тебя ничего и никого больше не существует здесь и быть ничего другого не может. И повсюду только ты. Ничего кроме тебя. Там ты и тут тоже ты. Сплошное ты. Но ведь ты знаешь кто ты. ТЫ прекрасно осознаёшь кем ты являешься и что происходит с тобой. Ты и есть ты. Ты – это ты. Но постой. Тогда, что же такое Я? Для чего вообще это Я? Что происходит, когда, вдруг, появляется Я? Изниоткуда возникает и тут же растворяется в буквах и символах.

И такие мысли рано или поздно приходят в голову абсолютно всем. Эти мысли как бы своеобразным лейтмотивом летают всегда где-то совсем близко, будто на фоне, но мы их не замечаем, а только чувствуем нарастающее напряжение, которое в какой-то момент перерождается в эти самые мысли.

 

Поток этих размышлений прерывает Трикстер, который внезапно выскакивает навстречу тебе прямо изнутри одного из зеркал. Он, как обычно, улыбчиво произносит:

- Думаешь, зеркало по-настоящему твёрдое? Отнюдь. Это иллюзия. Всё здесь иллюзия. Иллюзия мыслей, иллюзия движения – фантомный оазис в пустынном лабиринте ума, коридоры сознания, запутывающиеся, словно в узлы верёвки, оплетающей руки умелого фокусника. Гляди. – Трикстер разбегается и прыжком уверенно ныряет, словно в воду, в одно из зеркал, при этом появляется сквозь поверхность совершенно другого и, приземляясь, протягивает тебе нечто и жестом предлагает взять:

- Вот, держи. Это зерно истины. Попробуй. Тебе понравится.

Ты недоумённо смотришь на него. Он также добродушно улыбается:

- Такие обычно клюёт птица счастья, дабы поддерживать своё состояние первоначального блаженства.

Ты берёшь зерно и начинаешь разжёвывать. Вкус отсутствует, запах и цвет тоже. Ты размышляешь.

А Мир начинает на глазах преображаться - реальность искажается и становится управляема. Материя переходит в подвижное, согласно твоим помыслам и намерениям состояние и становится чем-то напоминающим глину.

Замечая это новое открывающееся свойство, ты раздвигаешь зеркала в противоположные стороны и проходишь сквозь поддавшуюся твоему порыву оболочку отражающей поверхности.

Ты оказываешься на берегу кристально-прозрачного озера у подножия высокой горы, которая остаётся у тебя за спиной вместе с зеркальным лабиринтом.

 

Ты слышишь замысловатую музыку, которая отдалённо доносится до твоих ушей, будто бы сверху. Мелодия увлекает и притягивает тебя и твоё внимание к ней, и через мгновение ты полностью сливаешься воедино в нечто цельное и нераздельно-связанное между собой.

 

На землю падает капля, затем ещё одна. Ты понимаешь, что это идёт дождь, правда, неясно откуда он идёт, куда и для чего, но определённо, что при этом слышимость нарастает. Звуки становятся всё разборчивей. В них постепенно даже начинают угадываться слова.

 

При всём при этом, ты замечаешь, что это не простой дождь, а радужный дождеснег или снежнодождь, причём каждая капля являет собой вертящуюся голову человека-снежинки, которая поёт свою исключительную песню жизни, с неповторимым сюжетом, к тому же, каждая такая снежная капля – это человек и море того, что случается с ним на перпендикулярне Вселенных.

«Ооооомммм» - бубнят воздушные пузыри, надувающиеся на поверхностях переливающихся всеми цветами радуги луж. Лужайка радостно принимает гостей: «Плюх! Бульк! » - На составные.

 

Ритм отплясывает танец космического всепроникающего и всепронизывающего счастья.

Человек подобен песне – у каждого свой мотив. Слышите?

 

Вдруг, над озером, в воздухе вмиг изниоткуда появляется верхом на облаке Трикстер:

«Ты смотришь на реальность, но ты не видишь действительность»

Облако испаряется до размеров точки, которая начинает светиться с каждым мгновением всё сильнее, пространственно увеличиваясь, и в итоге превращаясь в солнечный диск. Ноги Трикстера как бы свешены, и он болтает ими:

«Ты смотришь глазами, ты перебираешь в голове знакомые образцы мышления, выбирая наиболее подходящий. Ты видишь то, что хочешь увидеть. Но что ты хочешь увидеть? » -

Рты на пальцах ног Трикстера начинают громко вопить: «ААААААА!!!! » - И через пару мгновений губы начинают поглощать самих себя и полностью исчезают. Трикстер щёлкает пальцем, вместо солнца вновь возникает облако, он ударяет по нему ногой, и оно улетает далеко ввысь в небо за линию горизонта, оставляя за собой шлейф в виде радуги. Трикстер шаг за шагом, словно по ступеням, постепенно поднимается по радуге-лестнице.

 

Через несколько шагов он на миг оборачивается и манит тебя за собой жестом, подмигивает сначала одним, затем другим глазом, а после показывает язык, на кончике которого тоже глаз, который подмигивает тебе.

 

Ты начинаешь аккуратно подниматься вслед за ним, на каждый шаг чуть проваливаясь в прогибающуюся под твоим весом и будто бы мягкую и пружинящую радужную субстанцию.

 

- Там, за дверью – поперечье миров - Трикстер, повернувшись в твою сторону, показывает пальцем на дверь, словно изнутри подсвечивающуюся яркими лучами. – Тебе туда, но сначала, я хочу показать тебе ещё кое-что интересное. Смотри. – Трикстер ловким движением будто бы у тебя из под носа достаёт небольшой сундучок – Как думаешь, что внутри? – Трикстер игриво перекидывает сундучок из одной руки в другую, подобно опытному жонглёру, периодически подбрасывая его высоко в воздух, где он прокручивается вокруг собственной оси десятки раз, приземляясь ровно ему на ладонь.

- Нелегко поверить в это, но внутри – всё, что захочешь. Всё, что только душе угодно – любая прихоть, любой каприз. Весь спектр возможных и невозможных желаний и хотений. Абсолютно всё. Хочешь узнать, как это выглядит?

Естественно, ты соглашаешься.

- Все богатства мира собраны здесь. В нём. Секрет в том, что он заполнен пустотой.

Именно. Ты правильно понимаешь и тебе не послышалось. Пустота… Пустота – есть одновременно заполненность. Пустота – есть всё. Обретая пустоту, ты обретаёшь всё, что угодно. Как обрести пустоту? Никак. Просто стать заполненностью – вот и всё. Тогда пустотой станет всё вокруг, и ты сможешь заполнять собой всё – вот тогда-то ты всё и поймёшь полностью.

Только взгляни на это – Ты поворачиваешь голову в направлении, указанном Трикстером и не веришь своим глазам – по мере скольжения взгляда, реальность трансформируется и выстраивается в абсолютно новую картину.

 

- Мы видим то, что хотим увидеть, вернее, то, что позволяет увидеть нам наше сознание. Видимый и воспринимаемый мир – только интерпретация нашего собственного сознания, объективной реальности не существует. Тут мы имеем дело с гипертрансформацией пространств, создаваемых различными субъектами.

И сейчас ты пребываешь в здесь. Во сне Лотоса. Это место находится в нереальности и одновременно в перпендикулярной твоей Вселенной и называется Нечто. Для тебя – это сон, но для нас сон – это твоя реальность. То есть оба эти мира взаимно нереальны, и относительно друг друга ничем и не отличаются вовсе, спят все - что там у Вас, что тут у нас. И делают все это обоюдно.

 

Проходят Часы, а вместе с ними и время, поглядывая на тебя шевелящимися глазами-стрелками и скрываясь в зарослях.

 

Ты находишься на берегу, делаешь шаг и наступаешь на воду. Идёшь дальше. Шлёпаешь по песку, разбрызгивая алмазные всплески океана. Пальмы шепчутся о чём-то своём пальменном.

В нескольких шагах от тебя волнами выносит на поверхность бутылку, похоже, что в ней нечто интересное. «Бесценный подарок от Великого Наеко тебе» - Буквы складываются из пролетающих мимолётом облаков.

Ты подходишь ближе, берёшь бутылку и открываешь.

Из неё высвобождается темноватый густой туман, напоминающий дым с блестящими проблесками, похожий на звёзды в ночном небе, по форме представляющий собой силуэт девушки с развевающимися волосами до плеч. Форма растворяется в воздухе.

 

Внутри бутылки оказывается письмо. Ты приглядываешься. Остановись! Хотя лучше продолжай. Предупреждение: внимание! Чем дальше ты заходишь, тем становятся ближе все самые нужные ответы. Их нет здесь. Они все там. Ты сможешь найти, и Ты найдёшь. Если захочешь.

 

Развернув пергамент, ты читаешь:

«Отныне – ты нечто подобное Джинну, и можешь выполнять любые желания, кроме своих собственных. Какие угодно мечты начинают сбываться у всех, кто взаимодействует с тобой. »

 

В этих строках заключено оживающее сознание, которое реализовывается в тот самый момент, когда глаза читателя касаются данных букв. Теперь процесс необратим. Благодаря тебе, самосознание послания активируется, и ты – словно – ключ, который открывает замок тайны. Твой голос звучно или беззвучно проговаривает эти слова и воспроизводит смысл, обретая истинную мудрость, при этом погружаясь в мир намного более реальный, чем ты сейчас можешь представить. Письмо неслучайно попало к тебе, можешь это вообразить?

Невероятная последовательность переходов и цепочек причин и следствий, которая открывает перед тобой возможность постигнуть неизведанное и открыть для себя нечто новое.

 

Перед тобой живая мысль, метаидея, выраженная посредством фраз и их сочетаний. Это живое сознание, перенесённое в мир букв и символов, постулаты мысли, сосредоточение образов. Текст, способный распространяться в пространстве через людей, соприкоснувшихся с этим описанием.

 

Возможно, что ты и так уже всё это знаешь. В таком случае, текст только напомнит тебе, освежив воспоминания, ведь каждое повторение – это новый шаг на пути к совершенствованию.

 

Где вымысел, где правда – есть ли существенная разница? Ты находишься посреди саморазвивающейся и самораспространяющейся реальности, которая актуализируется в сознаниях.

 

«Представь – весь мир умещается в бутылке, как если бы величина бутылки этой была необъятна. И в этом мире внутри бутылки был бы такой же точно океан, волны которого несли к берегу бутыль, внутри которой умещался весь мир, в котором, в свою очередь, тоже есть океан, на водной глади которого тоже колышется бутылка, внутри которой весь мир, на поверхности океана которой - бутыль. И так до бесконечности. » -

Трикстер встаёт на лодку, отталкивается веслом и уплывает по облакам как по волнам прямо сквозь небо и исчезает.

 

Ты ныряешь. Воздушные кольца направляются по окружностям. Плывя, ты наблюдаешь поблизости свет и устремляешься к нему.

 

Оказывается, что свет отражается от границы с поверхностью воды - ты выныриваешь и начинаешь падать под силой гравитации, приземляясь, вернее припесочиваясь прямо на тёплый песок.

 

Ты осматриваешься – вместо неба над головой волны, хаотично движущиеся то в одну, то в другую стороны. Немного поодаль от своего местоположения ты видишь человека, увлечённого чтением книги. Видимо почувствовав твоё приближение, он отрывается от процесса поглощения слов и возвещает:

 

- О, здесь как раз так и написано: «Тотчас появляется сверху»

Это непростая книга. Да и не книга вовсе. Формально – безусловно книга - как предмет, который можно определить и выделить из ряда других предметов. Но вот содержание. Фантастика! Повествование наделяет тебя способностью быть частью описания и позволяет стать одним единым целым и неделимым с сюжетом. Где главным персонажем, как это ни парадоксально, выступаешь именно ты. Эта книга о тебе. Это книга для тебя. Эта книга и есть ты в каком-то смысле. Твоя книга.

 

Ты смотришь на неё и замечаешь, что заглавие гласит: «Нечто»

 

- Хорошо. Я – Советник, и в тексте сказано, что ты ко мне сюда не с пустыми руками. Показывай.

 

Ты передаёшь ему медальон с зеркалом, который отправляется им в карман.

 

- Можешь идти. Тут недалеко. Видишь то могучее древо, возвышающееся над остальными? Тебе туда.

Через несколько шагов оказывается, что дерево будто бы держит в своих лапах-ветвях гигантского объёма зеркало, которое, как только ты подходишь к нему, открывает глаза и молвит:

 

«Приветствую тебя, в здесь. »

Невероятных размеров лицо смотрит на тебя:

- Твоя реальность – это ты. Но весь фокус в том, что для остальных людей это утверждение справедливо точно также. И ты для них – ничто. Никто в нигде. Для них существуют только они, и это единственно-значимо. Ты в их реальности пребываешь постольку-поскольку. Реальность – это человек – носитель восприятия. Во взаимодействии нескольких людей начинается самое интересное. Противоположные и непохожие реальности сталкиваются, образуя единое и общее пространство реальности, создающее впечатление объективной целостности.

 

Происходит нечто неописуемое. Узоры кустов привлекают твой взор, и ты понимаешь, что не счесть всех тех глаз, которые наблюдают за тобой.

 

- А теперь Загадка. Ты сейчас внутри самоосознающей проекции действительности, в эпицентре моделируемой реальности. Твои дальнейшие действия?

 

Ты ничего не отвечаешь и молчишь.

 

- Реальность – это Я. Я – это отражение реальности, а реальность – отражение меня. Реальность также это и ты. Вероятно, ты думаешь, что находишься внутри сновидения. Но перпендикулярная Вселенная, в которой мы в данный момент пребываем, на то и перпендикулярная, что собой подразумевает точку пересечения нашей Вселенной с твоей, а, стало быть, для нас твоя Вселенная является такой же перпендикулярной, как и для тебя наша. И поэтому Мы воспринимаем твою реальность как сновидение.

Это взаимозависимость миров, для этого ты здесь. Чтобы получить свой ответ, тем самым, задав вопрос, который станет для нас ответом.

Так для чего ты здесь?

 

Ты начинаешь вспоминать. И обращаешься к Отражению:

- Хочу выяснить каким образом проснуться и узнать как остальных разбудить.

- Ключ – это и есть ты.

- Не понимаю. . .

- Тогда стань мной.

 

Ветви древа начинают шевелиться, они вытягиваются по направлению к тебе так, что Зеркало оказывается в непосредственной близости от тебя, лицо на нём постепенно уступает место спирально-закручивающемуся вихрю, который засасывает тебя внутрь.

Соприкасаясь с ним, ты чувствуешь, как скользишь насквозь и ощущаешь тягучесть, как бы перетекая из одного состояния в иное. Ты делаешь шаг, и в этот же миг просыпаешься на изумительно мягком диване в зале для путешествий. Книги не видно, да и зеркальца тоже. Ты поднимаешься и открываешь дверь, где тебя встречает вопросительным взглядом Пери:

 

«Получилось? Тогда скорее к Верховному! »

 

Вы заходите с ней в кабинет без освещения, где Пери просит тебя всё рассказать ей.

 

 

- Ключ – это Я.

- Это нам и так было известно с самого начала. Что-нибудь ещё? - Пери с изумлением смотрит на тебя.

В этот момент экран подсвечивается и на него попеременно начинают вылетать буквы, складываясь в:

 

«Теперь мы с тобой поменяемся местами, отныне ты – это я, а я – это ты, понятно?

Мне предстоит отправиться туда, где осталась книга, ведь то, что нам нужно, содержится именно в ней. На то время, что я буду путешествовать, все полномочия Верховного передаются тебе. Ясно? »

Ты переспрашиваешь:

- Какие-такие ещё полномочия?

- Неважно – отвечает Пери – Нечего голову лишним забивать, возвращайся-ка ты лучше домой, выспись там хорошенько, и завтра, как проснёшься - с новыми силами на свежую голову приходи, а я тебе всё объясню.

Я провожу тебя.

 

Петляя по коридорам и проходам, незаметно ты оказываешься на станции, к которой подходит поезд и проглатывает тебя. Кажется, что что-то здесь явно не так, ты на мгновение закрываешь глаза и. . .

 

Ты просыпаешься. С пробуждением возникает какое-то новое и странное, доселе неизведанное чувство - едва уловимое ощущение, которое проявляется всё сильней, по мере того как ты постепенно возвращаешься к реальности и собираешься с мыслями. Похоже, что это был необыкновенный сон, и в чём-то даже необычайный. Перебирая про себя его подробности, понимаешь, насколько он был красочен и близок к настоящему. Кажется, происходящее в грёзах стало почти что реальней той самой реальности, которая простирается в данный момент вокруг: все эти объекты и вещи с предметами окружающего мира. Окружающего, словно бы мир старался всячески осадить, захватить или взять в окружение человека, будто в некоем неведомом метафизическом противостоянии между личностью и действительностью.

 

 

   vk. com/ot4en

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.