|
|||
Подбери словечко. Подбери словечко. Скажи ласково. Один – много. Скажи со словом «много». Что делает? – Что делают?. Где бабочка?. Кто как кричит?. Развитие связной речи. Составить описательный рассказ о насекомом.. Заучивание стихотворенийПодбери словечко Бабочка какая? – красивая, разноцветная, лёгкая, быстрая … Муравей – Пчела – Комар – Божья коровка – Майский жук – Кузнечик – Стрекоза –
Подбери словечко Бабочка что делает? – летает, опыляет, прячется … Муравей – Пчела – Комар – Божья коровка – Майский жук – Кузнечик – Стрекоза – Скажи ласково Муравей – муравьишка Стрекоза - Жук – Усы - Муха – Крылья - Комар – Глаза –
Один – много Жук – жуки Бабочка – Муха - Божья коровка – Муравей - Комар – Кузнечик - Стрекоза – Насекомое - Ус – Крыло - Улей –
Скажи со словом «много» Много жуков, муравьёв, мух, насекомых, …
Что делает? – Что делают? Жук летает – жуки летают ползает – ползают пищит - пищат опыляет – опыляют жалит - жалят ест – едят жужжит - жужжат вылезает – вылезают улетает - улетают кусает – кусают работает - работают
Где бабочка? - НА цветке, НАД цветком, ПЕРЕД цветком, ОКОЛО цветка, ЗА цветком.
Кто как кричит? Комар – пищит Муха – жужжит Кузнечик – стрекочет
Развитие связной речи Составить описательный рассказ о насекомом. 1. Кто это? 2. Части тела 3. Цвет 4. Где живёт? 5. Пользу или вред приносит? (с помощью наводящих вопросов взрослого)
Заучивание стихотворений Я нашла себе жука Лапок шесть, а глаза два, На большой ромашке. Крапинка на спинке. Не хочу держать в руке, Вот хорошая трава. Пусть сидит в кармашке. На, поешь травинки. Ой, упал, упал из рук, Нос испачкал пылью. Улетел зелёный жук Улетел н а крыльях. _________ _________ _________ - Где была ты? - Тут и там. - Где летала? - По цветам. - Что домой ты принесла? - Мёд, - ответила пчела
|
|||
|