|
|||
М. И. Моро. Н. Б. Истомина. И. И. АргинскаяМ. И. Моро
По этой программе данная тема изучается в третьем классе, а конкретный смысл деления с остатком рассматривается через упражнение на деление по содержанию. Детям предлагается рассмотреть графическую модель и с ее помощью найти значение выражения. Дается алгоритм решения, два способа записи решения и название компонентов получившегося равенства. Н. Б. Истомина
По этой праграмме данная тема изучается в четвертом классе, а конкретный смыл деления с остатком рассматривается с помощью проблемной ситуации. Детям предлагается найти выражения, которое они не могут решить и подумать почему. Далее даются рассуждения игровых героев учебника на эту тему, благодаря которым дети приходят к выводу, что эти выражения предполпгают деление с остатком, и для нахождения их значения сначало необходимо сделать рисунок, с помощью которого гораздо легче выполнить это действие. В этом упраженении детям разъясняется смысл изучаемого действия, дается алгоримт решения и название компонентов действия. И. И. Аргинская
По этой программе данная тема изучается в третьем классе, а конкретный смысл деления с остатком рассматривается почти также как в программе Истоминой, т. е. предлагается рассмотреть упражнение, в котором даются рассуждения игровых героев, а в этих рассуждениях содержится объяснение изучаемого вопроса, отличием от упражнения данного в программе Истоминой, является то, что в этом учебники дается менее подробные пояснения и для решения не используется графическая модель.
|
|||
|