Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Иди внутрь». 2 страница



— Двигайся, — огрызается мужчина ледяным тоном. Не дожидаясь, он просто хватает меня за плечи сильными руками. Я отшатываюсь от его прикосновения, но он поднимает меня на дрожащие ноги и засовывает мои руки в рукава пиджака. Я слышу свист наверху, а затем ощущаю его пальцы, которые крепко обхватывают мою руку.

Моя первая мысль — и это вопрос, для чего насильнику одевать свою жертву?

Моя вторая мысль о том, что он не изнасилует меня, а убьёт, и я не уверена, что чувствую по этому поводу.

Бывали моменты, когда я хотела, чтобы они просто убили меня. Я боюсь не смерти, а скорее того, где я окажусь впоследствии. Я не уверена, куда попаду после смерти, рай или ад меня ждет, и от этого страх просачивается в мою душу, пока я дрожу, судорожно рыдая.

— Держись за мной всё время. Не кричи. И не выходи вперёд меня, — слышу я грубый голос. За доли секунды смысл его слов проникает в мой испуганный разум. Я не знаю, почему он говорит мне это, и у меня нет времени обдумать его слова, потому что он уже двигается и тянет меня за руку.

Я делаю свой первый неустойчивый шаг вперёд, а затем меня посещает третья чёткая мысль — на самом ли деле он помогает мне? Могу ли я надеяться, что он здесь, чтобы спасти меня?

Второй шаг причиняет боль, и при каждом движении липкость и саднящая боль между ног напоминают мне о гнусных вещах, которые со мной делали.

Когда мы достигаем двери, я отчаянно ловлю ртом воздух, пытаясь проглотить боль и мучительные воспоминания.

— Я подожгу комнату, Хищник. Ты делай свою работу, — говорит старик мужчине, держащему меня за руку.

Что, чёрт возьми, это за имя — Хищник?

Мужчина тянет меня за собой, и моя грудь сжимается, стоило ему отпустить мою руку.

Дерьмо, это оно!

О, мой Бог. Я не готова умереть.

Сердце колотиться так сильно, и я понимаю, что каждый из этих ударов сердца может быть последним.

Но затем мужчина протягивает мне левую руку, и я отчаянно хватаюсь за неё.

Меня не волнует, как его зовут, до тех пор, пока он здесь, чтобы помочь мне.

Пожалуйста, пусть он будет здесь, чтобы помочь.

— Мне нужно, чтобы моя правая рука была свободной, — шепчет он мрачно. Я бросаю взгляд на его лицо, и меня снова наполняет ужас. Этот мужчина, без сомнений, самый пугающий человек, которого я когда-либо видела.

Каждая черта его лица резко выражена, когда он достаёт пистолет из-за спины. Я понимаю, что даже не заметила оружие, видимо, оно было заправлено сзади за пояс штанов. В горле пересыхает, я не могу проглотить густую слюну, покрывающую мой рот внутри. Мужчина слегка подталкивает меня, пока я не оказываюсь прямо позади него, а затем я вспоминаю, что он сказал, — я должна оставаться позади него.

Я цепляюсь за него обеими руками. Мы идём в сторону простого на вид дома. Я чувствую позади себя тепло и бросаю взгляд через плечо. Старик поджёг грузовой контейнер.

Затем реальность осеняет меня. Меня держали в грузовом контейнере! Как легко бы было избавиться от моего тела!

Ублюдки!

— Мы собираемся войти. Мы убьём их и уйдём. Ничего не трогай. Не оставляй никаких следов, которые могут привезти к нам, — мужчина так сосредоточен, что я могу чувствовать напряжение, волнами исходящее от него.

— Мы? — мой затуманенный мозг цепляется за слово.

— Рад видеть, что ты всё ещё мыслишь достаточно ясно, чтобы слышать, что я говорю, — говорит он хрипло. Уголок его рта дёргается вверх. — Без криков и обмороков. О, и, безусловно, без рвоты.

Я делаю шаг назад, униженная тем, что он мог почувствовать тошнотворный запах, исходящий от меня.

Хищник идёт первым, а я лишь перемещаюсь так, чтобы не отставать от него. Мы не бежим. Всё внутри меня кричит мне бежать, но я остаюсь позади мужчины, как жалкая марионетка, плетущаяся за своим хозяином.

Он усиливает свой захват на моей руке, когда мы подходим к дому, и я вижу, как напрягается его челюсть, от чего лишь сильнее нервничаю.

Когда мы поднимаемся по ступенькам на крыльцо, я упираюсь взглядом во входную дверь.

Почему, черт возьми, я не бегу в обратном направлении?

Почему я просто позволяю ему тащить меня за собой?

Мне следовало бы драться, пинаться и кричать!

Мой разум несется от абсолютной паники к бездне, заполненной пустотой.

Я вижу, как мужчина поднимает руку, но ничто не может подготовить меня к громкому хлопку, когда он стреляет в отверстие замк а. Входная дверь содрогается, скрипя на петлях. А потом всё происходит так быстро, что я не успеваю отреагировать, словно кадры какого-то гангстерского фильма.

Вспышки и громкие хлопки.

Крики и кровь.

Мужчины бросаются на Хищника, а он, не отпуская моей руки, двигается быстро и точно, как если бы делал это миллион раз.

Всё, что я могу, — это стоять как вкопанная, мои глаза расширяются от шока, а сердце скачет все быстрее, как у дикой лошади.

Мир вокруг замедляется, однако, всё внутри меня мчится с бешенной скоростью.

С каждым выстрелом Хищник попадает в цель, красный цвет расцветает, окрашивая все вокруг, как в фильме ужасов. Только это не кино. Это настоящие люди, падающие на пол, настоящая кровь и реальные крики ужаса… кстати говоря, я не кричу, так как слишком шокирована.

— Оставайся тут, — рычит мужчина. Я застываю, наблюдая, как Хищник толкает тяжелую дверь справа от меня. Оттуда слышится ругань.

— Б**дь! — кричит кто-то, а затем следует ещё больше выстрелов.

Любой нормальный человек будет убегать, крича, от этого кошмара, но я стою, замерев, наблюдая, как они умирают. Я много раз представляла, как они все умрут, но их смерть в моем представлении не была такой простой. Я хочу, чтобы они горели как тот контейнер снаружи.

Мужчина возвращается в гостиную. Его лицо выглядит мрачным, глаза постоянно ищут цель.

Он похож на хищника. Теперь я понимаю, почему его так зовут.

Его взгляд останавливается на мне, заставляя моё сердце подпрыгнуть к горлу. Мужчина поднимает пистолет на несколько дюймов выше и направляет прямо мне в голову. В следующую секунду его палец спускает курок, а я смотрю в его глаза. Они холодные и расчётливые, там нет эмоций. Я слышу громкий хлопок, громче, чем все остальные, но не могу заставить себя наклониться, чтобы прикрыться. Я даже не вздрагиваю, когда чувствую лёгкий ожог на моей щеке, а потом слышу, как что-то тяжелое падает позади меня. Испуганный вздох вырывается из меня, страх заставляет мою кровь быстрее нестись по венам.

Дерьмо, он не собирался стрелять в меня. Я даже не могу заставить себя наорать на него.

— Хорошая девочка, — выдыхает он мрачно. Мужчина снова берёт меня за руку и тянет к входной двери. Я делаю всё возможное, чтобы не смотреть на изувеченные тела, но мои глаза помимо воли сами натыкаются на них, наполняя меня чувством сумасшедшего облегчения.

Мы почти у двери, когда я замечаю камеру. Я тяну Хищника за руку, чтобы привлечь внимание.

— Подожди, здесь камера, — она лежит на кофейном столике с треногой, а рядом с ней небольшая стопка карт памяти.

— И? — огрызается он. Очевидно, он не знает, что меня снимали.

— Они делали записи со мной для… — я останавливаюсь, не желая говорить больше, но он понимает.

— Нам нужна сумка. Не прикасайся ни к чему, кроме сумки, — его голос становиться еще более напряженным. Мне некомфортно от того, что мужчина напряжён. До этого момента он оставался самым спокойным из нас двоих. Мы не можем оба потерять наше здравомыслие, ведь я уже полностью потеряла свой разум.

Мы находим бумажный пакет на кухне. Когда мы мчимся в гостиную, моя нога врезается во что-то твёрдое, и я едва не падаю. Я пытаюсь не смотреть на мёртвые тела и кровь, которые повсюду вокруг меня, но мой взгляд падает вниз. Я вижу кровь, Боже, её так много! Сама не желая, я вглядываюсь в чье-то мертвое лицо, и от резкого узнавания у меня сосет под ложечкой. Это Стивен! Я с отвращением отшатываюсь назад.

— Не начинай это дерьмо сейчас. Нам нужно убираться отсюда, — Хищник огрызается на меня. Он толкает меня вперёд, и трясущимися руками я помогаю ему засунуть карты памяти в пакет.

Мужчина снова хватает меня за руку и тянет к входной двери. Я смотрю прямо вперёд, а затем вижу траву. Я вырываюсь на свободу и устремляюсь вперёд, как будто, наконец, освобождена. Как только преодолеваю крыльцо, я бегу так быстро, как только могу.

Мои ноги подкашиваются, и я падаю на гравий, не добегая до травы, которая оказалась дальше, чем я думала.

Я слишком напугана, чтобы двигаться.

Я слишком напугана, чтобы оглянуться назад на того, кто приближается.

Я слышу хруст гравия позади, и моё сердце опускается. Я сжимаюсь и начинаю плакать. Я рыдаю, потому что даже Бог не поможет мне.

— Кара, — сквозь шум в ушах я слышу свое имя. Хищник произносит его так, как будто на самом деле беспокоится. Так странно. — Пора идти. Теперь ты в безопасности.

Когда он приседает рядом со мной, мне впервые удается его рассмотреть. Его тёмно-коричневые волосы короткие и выбриты по бокам. Его лицо угрюмое и суровое, а борода придает еще больше мрачности. Одного взгляда хватает, чтобы понять, что перед тобой жесткий человек, словно высеченный из камня. Затем я вижу его глаза. Серые глаза. Свирепые глаза.

Я опускаю взгляд. У него, безусловно, глаза, которые видят всё, также как и стены, в которых я была заперта, видели всё.

На мгновение эмоции грозят захлестнуть меня и утопить в ужасе, который я пережила, но я закрываю глаза и сосредотачиваюсь на пустоте, которая окутывает мою душу. Я предпочла бы ничего не чувствовать и не вспоминать о случившемся кошмаре.

— Сейчас мы уйдём. Ты можешь идти? — спрашивает мужчина рядом со мной, вырывая меня из тёмных мыслей. Я пытаюсь подняться, но того адреналина, что был, уже нет. — Хорошо, тогда не пойдёшь, — говорит он.

Его руки скользят под меня, поднимая. Я ощущаю себя маленькой в его руках. Он намного больше, чем я, однако, я чувствую себя маленькой потому, что ничего не осталось от человека, которым я когда-то была.

Хищник уносит меня, и мне все равно — куда, лишь бы подальше от этого контейнера, от этого места.

Я чувствую, что вот-вот отключусь. Мой разум, моё тело, моя душа — каждая частичка меня устала сражаться.

— Ты в безопасности. Сейчас ты со мной, — это последние слова, которые я слышу.

Глава 4

Дэмиан

Я наблюдаю за тем, как девушка медленно приходит в сознание. Я видел всё это так много раз, что привык, но моё восприятие происходящего не изменилось.

Большинство людей, к которым меня посылают, чтобы вытащить их из дерьмовых ситуаций, подобных той, в которой я нашёл Кару, теряют свое человеческое обличье чертовски быстро. Они плачут, бесятся, блюют. Б**дь, они блюют так много, но, на самом деле, винить их не в чем. Это тот способ, с помощью которого их тела справляются с шоком.

Обычно я остаюсь с ними только на день, прежде чем передаю их человеку, который послал меня за ними. Но не в этот раз — я должен охранять Кару до тех пор, пока не удостоверюсь, что она в безопасности. Её дядя послал меня, и я должен буду немного исказить правду так, чтобы Кара никогда её не узнала.

Я должен научить её быть призраком, чтобы она снова не попалась. Это станет самой трудной частью, если всё пойдёт по плану.

Её глаза распахиваются, они расфокусированные и растерянные. У неё рыжие волосы, они грязные и торчат во все стороны. И зелёные глаза, которые на фоне рыжих волос выделяются еще сильнее. Всё это делает её лицо легко узнаваемым. Я вижу, что девчонка настоящая красавица, даже при всех синяках, которые покрывают её лицо и тело. Она имеет тот хрупкий вид красоты, который заставляет тебя хотеть защитить её, но всё же, они избили девчонку до полусмерти.

Мне легко убивать, я просто целюсь и стреляю. Либо их, либо меня, но я бы никогда не смог ударить женщину, особенно если она выглядит так, как Кара. Я чувствую волну удовлетворения, я почти под кайфом от убийства этих ублюдков.

Я получал кайф каждый раз, когда спасал кого-то, с каждой выпущенной пулей, с каждым трупом, который падал на землю. Но с годами кайф уходит, и приходит отстранённость. Это стало привычкой. Идти и брать цель… и не оставлять свидетелей в живых.

Иногда, чтобы получить помощь, мне приходится звонить Джеффу. Он уже совсем старик и выглядит безобидно, но этот человек всё ещё может постоять за себя в бою, даже после отставки из ФБР. Он не боится испачкать руки, чтобы выкопать себе путь прямиком в сердце адской дыры. Джефф перед каждым заданием проверяет план операции, расположение противников, изучает, насколько трудно будет извлечь цель. Когда он собирает всю информацию, то передаёт её мне, а затем я иду убивать.

Я доверяю только Джеффу, потому что он был тем, кто дал мне мою первую работу. Мы работаем вместе двенадцать лет. Б**дь, это ощущается, как целая жизнь.

Кара откашливается, чем привлекает моё внимание. Они хорошо поработали над ней. Её лицо сплошь покрыто синяками, челюсть опухла, под глазами кровоподтеки. Меня передёргивает, когда я замечаю ожог на её щеке. Пуля прошла слишком близко. Я нахожу утешение в том, что девушка жива, что придурок, который приближался к ней сзади, мёртв. Ожог заживёт.

— Ты проснулась. Хорошо, — говорю я.

Я сохраняю свой голос нейтральным, как и всегда. Я не могу дать цели ухватиться за кусочек эмоций. Одно дело, если я провожу с ними только один день, затем я обычно готовлю их, прежде чем тот, кто нанял меня, приходит их забрать. Но если они должны остаться со мной дольше, чем на один день, что бывает крайне редко, я держусь достаточно холодно. Это проще для всех, когда не вовлечены эмоции.

Взгляд Кары блуждает по комнате. Тут нет ничего, кроме двух кроватей и стола. Мотель выглядит дерьмово, но чем хуже он выглядит, тем лучше для нас. Так проще скрыться.

— Ты тот мужчина… — она снова прокашливается. — Ты помог мне? — девушка хмурится, морщась от боли. Я ещё не знаю масштаба её травм. Я хотел дать ей отдохнуть, но теперь, когда она встала, мы должны осмотреть её раны и хорошенько их промыть.

— Хищник?

О, да, мне дали такое прозвище. Я больше не использую своё настоящее имя. Но Кара пробудет со мной год, и я не могу позволить ей называть меня «Хищником», пока она живёт у меня.

— Дэмиан, — я говорю имя, которое использую в течение последних нескольких лет, наблюдая вспышку замешательства на её избитом лице.

— Меня зовут Дэмиан Вестон, — я вижу, как понимание отражается на её лице.

— Дэмиан, — шепчет она, словно пробуя мое имя на своих сухих, кровоточащих губах.

— Отлично, сегодня ты разговариваешь. Это очень хорошо.

Я хлопаю руками по своим бёдрам, а затем встаю со стула, на котором сидел в углу в течение последних четырнадцати часов.

— Пора тебя вымыть.

Я иду в ванную, чтобы включить воду. Когда я захожу обратно в комнату, Кара изо всех сил пытается сесть. Это важно для неё, сделать б о льшую часть самой, независимо от того, как это трудно. Я не могу позволить ей стать зависимой от меня.

Женщины особенно похожи на раненных птиц. Вы должны позволить им исцелиться самостоятельно, или они никогда не выкарабкаются. Они не смогут постоять за себя, если вы будете с ними нянчиться. Женщины, как правило, видят тебя героем в своих кошмарах, а затем они хотят, чтобы ты продолжал отгонять монстров в темноте. После того, как вы позволите этому случиться, — всё кончено, вовлекаются эмоции и разбиваются сердца.

Кара стонет и падает обратно на кровать, закрывая глаза.

— Нет. Не спать. Прежде всего, ты должна помыться, — в этот раз я говорю немного грубее.

Я хватаю обезболивающее, стакан воды и иду к ней.

— Подними голову, Кара, — говорю я резко, и её глаза распахиваются по моей команде. — Тебе нужно помочь мне, — требую я.

Она слушается и поднимает голову. Я засовываю две таблетки ей в рот, а затем передвигаю руку ей за голову, помогая сглотнуть лекарство. Нет смысла, если она подавится, всё будет впустую. Я подношу стакан к её губам, и девушка делает несколько вялых глотков.

— Мыться будет больно, но если ты этого не сделаешь, то получишь инфекцию, а нам не нужно подобное дерьмо. Ты почувствуешь себя лучше после этого. Я обещаю, — говорю я, ставя стакан обратно на стол.

Я отбрасываю одеяло назад. Всё её тело напрягается, а с лица сходят все краски.

Кара так испугалась, что я могу почти почувствовать её страх.

Я тяну её за руки и заставляю принять сидячее положение.

— Небольшая помощь, Кара, — затем я тяну, поднимая её на ноги, и на этот раз в её теле больше силы. Девушка стоит на ногах, хоть и покачивается, и я быстро хватаю её за талию.

Она снова напрягается и отодвигается от меня.

— Я могу идти. Я в порядке, — невнятно произносит она через боль.

Я киваю и отступаю. Независимо от того, как сильно я хочу помочь, я не могу нянчиться с ней. Девушка делает шаг, но хватается за меня. У меня было такое дерьмо раньше, моей цели трудно иногда понять, что я убийца, а не их парень.

 

Кара

 

Есть что-то в том, когда теряешь себя, прибывая в состоянии опустошения и наполненности болью. Всё, что есть на мне, — это его пиджак. Мужчина не делает ничего, кроме как усаживает меня на постель. Должно быть, это потому, что от меня пахнет как от канализационной трубы, а выгляжу я как дерьмо.

Я устала не только физически, я разрушена до костей. Это ощущается, как будто моя душа весит тонну, увлекая меня под волну пустоты, которая продолжает разрушать меня.

Я опираюсь на стену, чтобы сохранить равновесие. Когда дохожу до ванной, внутри уже клубится пар. Я вхожу и сразу направляюсь к раковине, я могу использовать её, чтобы устоять на ногах. Небольшое квадратное зеркало висит над ней, но оно запотело.

— Вот, как это будет. Ты быстро примешь душ. После того, как наденешь чистую одежду, ты поешь. Я должен осмотреть твои раны и убедиться, что в них нет инфекции, а затем ты сможешь поспать. Это всё, что нам нужно сделать сегодня.

Интересно, у этого мужчины есть какие-нибудь чувства? Его голос звучит так же бездушно, как я себя ощущаю.

— Кто ты? — спрашиваю я, желая знать ответ, по крайней мере, на один из миллиона моих вопросов.

— Том Смит нанял меня. Я убрал остальных ублюдков. Ты в ужасном состоянии. Это всё, — говорит он холодно.

На глаза наворачиваются слёзы. Дядя Том не оставил меня. Он послал за мной. Я прикрываю рот дрожащей рукой, чтобы подавить всхлип, и с трудом сглатываю, принуждая слёзы отступить.

— У меня есть два правила, — говорит Дэмиан и делает шаг ближе. Он, может быть, и спас меня, но я чувствую себя более комфортно вдали от него.

— Не смотри вниз. Ты можешь смотреть в любую точку в ванной комнате, но не в зеркало и не на себя, и никаких запираний дверей, — в его голосе ясная нотка предупреждения, и я киваю. Я смотрю на выцветший узор на плитке. Она персикового и коричневого цвета. От коричневого цвета мой желудок сжимается.

Мой взгляд перепрыгивает на блёклые персиковые полотенца, на которых отчетливо видны пятна отбеливателя.

Мои глаза, наконец, возвращаются к Дэмиану, и я встречаю его суровый взгляд.

— У тебя десять минут.

Я жду, когда он уйдёт, и когда он это делает, то оставляет дверь полуоткрытой. Я испытываю облегчение. Я думаю, что могла бы умереть, если бы он закрыл эту дверь. Я не выносила маленькие помещения, ещё до похищения. Теперь они вселяют в меня ужас.

Я не могу заставить себя быстро двигаться. Когда я снимаю пиджак, боль пронзает мой левый бок, затрудняя дыхание. Я держусь за стену и шагаю в душ. Ухватившись за маленькую рейку, я позволяю горячей воде обрызгать меня. Поясницу жжёт там, где Генри пинал меня.

Я поворачиваю лицо к воде и позволяю ей омывать меня некоторое время. Моя щека, челюсть и рот начинают болезненно пульсировать, когда жизнь возвращается к ранам, а затем боль распространяется вниз по моему телу, беспощадная и грубая.

Мои движения вялые. У меня нет сил, и моё тело болит. Вся моя сила была выжата из меня и заменена этим душераздирающим кошмаром, который наполняет каждую мою частицу болезненной темнотой.

Я тянусь за мылом. Оно твёрдое и потрескавшееся, и мне приходиться поработать с ним под водой, чтобы заставить его вспениться. Я не отрываю глаз от растрескавшейся плитки. Один угол сколот.

Я кусаю мою чувствительную нижнюю губу, когда скольжу куском мыла между ног. Щиплет и болит так сильно, что мои ноги начинают дрожать под моим весом. Независимо от того, сколько раз я м о ю там, это ощущается так, будто сперма всё ещё во мне. Рыдания вырываются из меня, сметая эмоциональные барьеры, и я быстро прикрываю рот тыльной стороной мыльной руки. Одна слезинка скользит из моего правого глаза и исчезает в воде. Я делаю глубокие вдохи, борясь за контроль с разрушительными чувствами.

Потом я мою левую руку, следя за тем, чтобы охватить каждый дюйм. Хотя я и хочу отскрести свою кожу, мои движения остаются вялыми. Каждая ссадина на моей коже болит. Боль — это тошнотворное напоминание о том, что произошло.

После того, как я обмываю всё моё тело, я повторяю весь процесс и моюсь заново. Каждый синяк болезненно пульсирует. Каждая рана болит, словно я сгораю в огне.

Я использую дешёвое мыло, чтобы вымыть волосы. Всё лучше, чем ничего, верно? Споласкиваю мыльную пену, а затем отжимаю лишнюю воду. Прислонившись к плитке, я понимаю, что полностью истощена.

Когда начинает бежать холодная вода, я отключаю её. Я беру полотенце и оборачиваю его вокруг своего чувствительного тела. Выхожу из душа, и тогда я вижу Дэмиана, стоящего у двери, мое сердце начинает колотиться сильнее, и я борюсь с собой, чтобы не позволить ужасу поглотить меня.

Я застываю и хватаюсь за полотенце, не зная, что делать.

Мужчина указывает на стойку.

— Одевайся и приходи есть.

Дэмиан снова выходит, и из-за страха, что он может вернуться, я двигаюсь так быстро, как могу. Я терплю боль, когда натягиваю свежие трусики вверх по ногам. Я откладываю лифчик и хватаю поношенную рубашку. Она старая, большая, выцветшего коричневого цвета, но я не обращаю на это внимания. Затем надеваю коричневые спортивные штаны, и хоть я и ненавижу их носить, я довольна тем, что они удобные и мягкие, особенно у меня между ног.

Я покидаю ванную комнату, таким же способом, как и пришла, используя стены для опоры.

Дэмиан сидит в углу, а его взгляд поднимается ко мне на мгновение.

— На кровати гамбургер и картофель фри. Съешь это, затем я смогу осмотреть твои раны. Тебе нужно поспать.

Я замечаю, что он, должно быть, сменил постельное бельё, потому что оно опрятное и чистое. Я залезаю на кровать, и всё, что я хочу делать — это спать, но я два раза кусаю гамбургер, только чтобы угодить мужчине.

Он ничего не говорит, когда я оставляю недоеденную еду на полу рядом с кроватью. Я принимаю это, как хороший знак. Я ложусь и поворачиваюсь к нему спиной. Таким образом, я могу притвориться, что одна.

Пару минут спустя я слышу, как мужчина двигается, и оборачиваюсь, смотрю через плечо. У него с собой небольшая сумка. Когда он приближается к кровати, я изо всех сил пытаюсь вернуться в сидячее положение.

— Давай сделаем это быстро, — он практически рычит на меня, как будто это моя вина, что я страдаю. Дэмиан подходит, встает передо мной и одаривает меня тёмным сердитым взглядом. Я устало вздыхаю и перемещаю свое избитое тело в сидячее положение на край кровати.

Смотрю, как мужчина кладёт сумку на кровать, а затем вынимает несколько антисептических салфеток. Он просто прижимает салфетку к моей щеке, без всяких предупреждений. Я шиплю от ожога и отдёргиваю голову.

Сердясь на него, я посылаю ему мрачный взгляд.

— Действительно ли нужно быть таким грубым?

Он фыркает, а затем, к моему удивлению, садится рядом со мной. Это вызывает у меня всплеск беспокойства. Мне не нравится, что он так близко ко мне. Дэмиан наклоняется ещё ближе, от чего становится трудно дышать, так как воздух между нами испаряется.

Моё дыхание ускоряется, и я закрываю глаза. Я не хочу, чтобы он видел мою панику и страх.

На этот раз его прикосновение намного мягче. Это всё ещё чертовски больно, но от дорожки мягких прикосновений, которую он прокладывает по моему лицу, у меня перехватывает горло.

Когда он использует какой-то крем на моей нижней губе, этого становиться слишком много. Я отстраняюсь, отползая от него, чтобы установить некоторую дистанцию между нами.

Я не могу заставить себя встретиться с ним взглядом, когда борюсь со слезами.

Я чувствую, как его взгляд обжигает меня.

— Где ещё тебе больно?

Вопрос звучит жестко, и это рождает боль в груди.

Я оборачиваю руки вокруг талии и мотаю головой.

— Я в порядке.

Дэмиан продолжает смотреть на меня некоторое время, а затем встаёт, забирая с собой сумку.

— Спи, — рычит он.

Я снова поворачиваюсь к нему спиной, сворачиваясь в маленький комок. Я молю, чтобы побыстрее пришло сонное оцепенение.

 

Глава 5

Кара

На следующий день, когда Дэмиан уходит, чтобы купить продукты, я встаю и подхожу к окну. Каждое движение вызывает адскую боль, но я не могу оставаться в кровати. Мне нужно поправиться и выбраться отсюда. Я отодвигаю занавеску в сторону и выглядываю на улицу. На стоянке только две машины. Мы в мотеле «Деревенский трактир». Я останавливалась в подобных местах много раз, они похожи друг на друга, так что в этом нет ничего нового.

Я замечаю Дэмиана, когда он проходит около закусочной, у него в руках коричневый бумажный пакет. Я наблюдаю за ним, пока он приближается. Его шаги твёрдые и четкие, каждое движение выверено и рассчитано. Голова опущена, но у меня складывается ощущение, что он видит всё вокруг, включая и меня, хоть я и прячусь за занавеской.

Я захожу в ванную, не закрывая полностью дверь. Когда я мою руки, взгляд по привычке останавливается на зеркале.

Дэмиан всегда говорит мне не смотреть на себя, так что я ожидала, что выгляжу плохо, но то, что смотрит на меня в отражении, не может быть мной.

Я поднимаю руку к щеке и аккуратно нажимаю подушечками пальцев на уродливый ожог. Хищник сам заботился о моих ранах, так что у меня никогда не было необходимости смотреть в зеркало.

— Я говорил тебе не смотреть, — огрызается Дэмиан, напугав меня своим бесшумным и внезапным появлением позади. Я отдёргиваю руку от лица. — Пойдем есть.

Я подхожу к кровати и сажусь, беру бумажный пакет и открываю его, но затем я просто смотрю на сэндвич.

Моё горло сильно сжимается от непролитых слез и всхлипов, которые срываются из моих приоткрытых губ.

Я не могу справиться с тем, что я только что видела в зеркале. Дело не в том, что я чёрная и синяя, а скорее в том, что это суровое напоминание о времени, проведенном в контейнере, которое увлекает меня в непроглядную тьму.

Я борюсь за сохранение контроля над вулканом, который грозит извержением внутри у меня. Я сижу долгое время, просто уставившись на еду, прежде чем, наконец, лезу в пакет. Я ем и сплю, потому что это всё, с чем я могу справиться.

К настоящему времени мы живём в мотеле четыре дня. Каждый раз Дэмиан запирает дверь, когда идёт за продуктами, и он никогда не задерживается надолго. А еще он много читает. Я не спрашиваю что.

Телевизор в комнате всегда включен, бормоча что-то на заднем фоне. Я не спрашиваю, где мы находимся. Я ничего у него не спрашиваю, а он ничего не говорит. Хищник просто приносит мне еду и заботится о моих ранах, и на данный момент мне этого достаточно. Не думаю, что у меня остались силы делать что-нибудь большее, чем самое основное.

— Уже утро, Кара, — Дэмиан нарушает тишину раннего утра. Он звучит по-другому. Его голос глубже, и нейтральный тон, который он использовал, исчез. Я открываю глаза и смотрю на него снизу вверх, плохо соображая спросонья. Слишком рано для чего-либо. — Вставай. Одевайся. Мы едем домой.

 Все предложения короткие, звучат как команда, так что я не могу пропустить ни слова.

— Что? — так или иначе, я спрашиваю.

Я ни разу не взглянула ему в лицо с первого дня, столкнувшись тогда в ванной. Думаю, он тоже избегает этого.

Сегодня мои глаза живут собственной жизнью, и они находят его. Я помню мёртвые серые глаза. Вот почему я избегала его лица, плюс — это сделало прошлую неделю проще. Они по-прежнему серые, но выглядят так, как будто в них назревает буря чего-то смертоносного, пронизывающего и сильного.

Я боюсь, что он может увидеть слишком многое, и опускаю взгляд на его шею. Концы какой-то замысловатой татуировки выглядывают из выреза его футболки. Возможно, это рисунок следа от когтей, который исчезает под воротом его чёрно-пепельной футболки.

Затем Хищник наклоняется, располагая руки по обе стороны моих плеч. Моё сердце останавливается, и я не могу сделать даже вдох, пока жду его следующего шага.

— Пора идти. Тебе сейчас лучше. Настало время встать на ноги и разобраться со всем дерьмом, которое произошло.

 Дэмиан говорит так бессердечно, как будто сделать это проще простого.

Когда он отстраняется, я быстро отталкиваюсь, не желая быть загнанной в угол снова. Мужчина поднимает сумку с пола и открывает дверь. Я наблюдаю, как он выходит из комнаты. Я не знаю, что чувствую по поводу отъезда из этой комнаты, которая стала свидетелем моей боли и страха, и поездки «домой» с этим человеком. Я больше ни в чём не уверена.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.