Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Что можно вынести из летней школы?



Что можно вынести из летней школы?

1. Основные знания по истории России и мировой истории: этапы, события, понятия, имена, даты. (ВАЖНО! - эти знания вы освоите не через зубрежку, а в режиме деловой игры и самостоятельных исследований. )

2. Способность внимательно читать тексты, в том числе, «между строк»; искать и обрабатывать важную информацию; критически относиться к информации и составлять верную картинку событий.

3. Способность выделять и решать сложные задачи – как исследовательские, так и практические, которые нам ставит жизнь.

4. Способность внимательно читать формулировки заданий (как учебных, так и рабочих, «технических»), точно понимать, что от тебя хотят, и исходя из этого оптимально планировать работу.

5. Способность грамотно и творчески использовать знания по школьным предметам в собственной жизни и карьере.

6. Базовый опыт работы аналитиком, креатором, менеджером, консультантом, тренером, журналистом, специалистом по PR, управленцем (на твой выбор)..

7. Опыт создания интеллектуальных и творческих продуктов, в основе которых, лежат история, обществознание, литература, МХК, экономика, право: видео- и анимационных фильмов, Интернет-СМИ, настольных игр, популярных книг, в том числе, в жанре фантастики и «фэнтези», тренингов, бизнес-планов, программ развития для предприятий, историко-реконструкторских представлений, законопроектов, и т. д. .

 

ЧТО БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ ВО ВРЕМЯ ШКОЛЫ?

1. Деловая игра «История государства Российского: наследники Карамзина»: участникам будет предложено пошагово разработать полный сводный труд по истории Отечества, с древнейших времен до наших дней – такой же солидный и при этом популярный, как известные «Истории России» Н. М. Карамзина, С. М. Соловьева, В. О. Ключевского. При этом, он должен соответствовать современным достижениям науки (не только исторической! ) и, если нужно, по-новому осмысливать «культовые» события, а также давать ответ на спорные, «неудобные» вопросы. Правила игры будут объявлены во время школы.

2. Сюжетно-ролевая игра «Время выбора»: погружение в конкретную эпоху, от которой зависело дальнейшее развитие нашей страны, «примерка» на себя ролей исторических деятелей и разработка собственной версии тех судьбоносных решений, которые в то время были приняты, исследование истории «изнутри», вплоть до языка, быта, психологии людей того времени. В какую именно эпоху будем играть – секрет, но обещаем, что она позволит прямо или косвенно затронуть все этапы российской истории!

3. Работа учебно-проектных мастерских: освоение профессий и практик, опирающихся на знание истории, обществознания, литературы, и т. д., после чего – решение профессиональных задач и создание интеллектуальных либо творческих продуктов, напрямую связанных с вопросами истории: фильмов, настольных игр, художественных и научно-популярных текстов, тематических блогов, исторических стендапов, рекомендаций для чиновников или топ-менеджеров, и т. д. . (Внимание! – возможен заказ на создание серии продуктов, помогающих освоить отечественную историю от Рюрика до Путина. )

4. Тренинги личностного роста и работа с наставниками (специально подготовленными воспитателями и вожатыми) – направленные на избавление от страхов и комплексов, «прокачку» важных умений и чувств, понимание собственных возможностей, желаний и целей.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.