Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лепка (30 апреля). Тема: «Лепим цыпленка» для детей второй младшей группы.. 5 Просмотр видео (последовательность работы)



Лепка (30 апреля)

Тема: «Лепим цыпленка» для детей второй младшей группы.

Задачи:

Образовательные: учить детей лепить предметы, состоящие из двух частей знакомой формы, передавая форму и величину частей; закрепить умение раскатывать пластилин круговыми движениями; учить изображать детали (клюв, хвостик) приемом «прищипывания»;

Развивающие: упражнять в прочном скреплении частей, плотно прижимая их друг к другу; развивать слуховое, зрительное и эстетическое восприятие, диалогическую речь;

Воспитательные: воспитывать аккуратность, чувство сопереживания к персонажу, желание помогать ему; поддерживать желание доводить начатое до конца.

Демонстрационный материал: игрушки – цыпленок, иллюстрации, видео.

Раздаточный материал: пластилин, дощечки для лепки, салфетка; картон зеленого цвета.

 

         Рекомендации родителям для проведения деятельности:

 

1 Загадать детям загадку:

Весь я золотистый,

Мягкий и пушистый.

Я у курицы — ребёнок,

А зовут меня.

( Цыпленок )

-Молодцы, ребята! Вы правильно отгадали загадку.

2 Если есть игрушка цыпленка-рассмотреть ее (или иллюстрации).

3 Задать вопросы:

- Какого цвета цыпленок?

-Из каких частей состоит цыпленок? (туловище, голова)

- Какой формы туловище?

- Какой формы голова?

- Что больше: туловище или голова?

 

4 -Вышел наш цыпленок Пи на зеленую травку, а кругом никого нет, грустно стало цыпленку. Я предлагаю вам, слепить для него друзей — много маленьких цыплят!

5 Просмотр видео (последовательность работы)

 

6 -Но прежде, чем начать лепить цыпленка, предлагаю сделать гимнастику для пальчиков.

Пальчиковая гимнастика: “Цыплята”

Раз, два, три, четыре пять (Соединяют пальцы обеих рук, образуя шар. )

Будем мы цыплят считать (Ритмично сжимают и разжимают кулачки. )

Раз – цыпленок на крыльце, (Загибают по одному пальчику на обеих руках,

Два – еще сидит в яйце, ( Начиная с больших, на каждый счет. )

Три – цыпленок самый смелый,

А четыре – самый белый,

Пятый - маленький цыпленок, (Загнув мизинец, прижимают кулачки друг к другу)

Кушать захотел спросонок.

7 Лепка цыпленка.

8 Помочь ребенку поставить цыпленка на подставку-траву.

9 Рассмотреть вместе с ребенком работу, вспомнить как лепили цыпленка. -Молодцы ребята, помогли цыпленку Пи найти друзей!

10 Хвалите ребенка!!!

 

 

 

 

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.