|
|||
Лепка (30 апреля). Тема: «Лепим цыпленка» для детей второй младшей группы.. 5 Просмотр видео (последовательность работы)Лепка (30 апреля) Тема: «Лепим цыпленка» для детей второй младшей группы. Задачи: Образовательные: учить детей лепить предметы, состоящие из двух частей знакомой формы, передавая форму и величину частей; закрепить умение раскатывать пластилин круговыми движениями; учить изображать детали (клюв, хвостик) приемом «прищипывания»; Развивающие: упражнять в прочном скреплении частей, плотно прижимая их друг к другу; развивать слуховое, зрительное и эстетическое восприятие, диалогическую речь; Воспитательные: воспитывать аккуратность, чувство сопереживания к персонажу, желание помогать ему; поддерживать желание доводить начатое до конца. Демонстрационный материал: игрушки – цыпленок, иллюстрации, видео. Раздаточный материал: пластилин, дощечки для лепки, салфетка; картон зеленого цвета.
Рекомендации родителям для проведения деятельности:
1 Загадать детям загадку: Весь я золотистый, Мягкий и пушистый. Я у курицы — ребёнок, А зовут меня. ( Цыпленок ) -Молодцы, ребята! Вы правильно отгадали загадку. 2 Если есть игрушка цыпленка-рассмотреть ее (или иллюстрации). 3 Задать вопросы: - Какого цвета цыпленок? -Из каких частей состоит цыпленок? (туловище, голова) - Какой формы туловище? - Какой формы голова? - Что больше: туловище или голова?
4 -Вышел наш цыпленок Пи на зеленую травку, а кругом никого нет, грустно стало цыпленку. Я предлагаю вам, слепить для него друзей — много маленьких цыплят! 5 Просмотр видео (последовательность работы)
6 -Но прежде, чем начать лепить цыпленка, предлагаю сделать гимнастику для пальчиков. Пальчиковая гимнастика: “Цыплята” Раз, два, три, четыре пять (Соединяют пальцы обеих рук, образуя шар. ) Будем мы цыплят считать (Ритмично сжимают и разжимают кулачки. ) Раз – цыпленок на крыльце, (Загибают по одному пальчику на обеих руках, Два – еще сидит в яйце, ( Начиная с больших, на каждый счет. ) Три – цыпленок самый смелый, А четыре – самый белый, Пятый - маленький цыпленок, (Загнув мизинец, прижимают кулачки друг к другу) Кушать захотел спросонок. 7 Лепка цыпленка. 8 Помочь ребенку поставить цыпленка на подставку-траву. 9 Рассмотреть вместе с ребенком работу, вспомнить как лепили цыпленка. -Молодцы ребята, помогли цыпленку Пи найти друзей! 10 Хвалите ребенка!!!
|
|||
|