«Курочки и петушок». «Угадай, кто зовёт?»
«Курочки и петушок»
Цель:
Ход игры:
Курочки:
| Как у наших у ворот
Петух зернышки клюёт – 2 раза
К себе курочек зовет.
| «Петушок» выходит из дома, помахивая «крыльями» - руками ходит по залу, затем останавливается (нашел зернышко) и говорит:
| Петушок:
| Вы пеструшечки, вы хохлушечки,
Я нашел для вас орех,
Разделю орех на всех
По крупиночке, по восьминочке.
Ку-ка-ре-ку!
| «Курочки» помахивая «крыльями» легко на носочках бегут к «петушку» и бегают вокруг него. Затем все приседают и сложив руки (ладошки) «клюют» зернышки. «Петушок» встает и кричит:
| Петушок:
| «Ку-ка-ре-ку! »
|
Курочки встают и вместе с петушком уходят домой. С окончанием музыки садятся на насест.
«Угадай, кто зовёт? »
Цель: учить ходить спокойным шагом по кругу, выразительно передавать игровой образ. Развивать тембровый слух.
Ход игры:
Дети стоят в кругу. В центре водящий «медведь». Дети идут по кругу и поют:
Медведь, медведь, мы к тебе пришли.
Мы к тебе пришли, медку принесли.
| «Медведь» ходит вперевалочку.
| Дети протягивают руки вперед, ладошками вверх, предлагают «медведю» меду:
| Медведь, медведь, получай-ка мед,
Получай-ка мед, угадай, кто зовет?
| «Медведь кушает мед».
|
«Медведь» закрывает глаза.
Взрослый предлагает (показывает) кому-нибудь из детей позвать «медведя». Ребенок, кого выбрали, говорит: Медведь!
«Медведь» старается угадать того, кто его позвал.
|