«Подними ладошки». «У тетушки Натальи»
«Подними ладошки»
Цель: развивать умение выполнять движения по тексту песни, передавать выразительные движения для рук; воспитывать внимание.
Ход игры:
Дети стоят по кругу и поют:
Подними ладошки выше
И сложи над головой.
Что вышло?
Вышла крыша,
А под крышей мы с тобой!
| Дети складывают руки над головой.
| Подними ладошки выше
А потом сложи дугой.
Кто же вышел?
Вышли гуси – вот один, а второй другой.
| Дети сгибают руки в локтях перед собой, поочередно опуская кисти рук.
| Подними ладошки выше
И сложи перед собой.
Что же вышло? Вышел мостик,
Мостик крепкий и прямой.
| Дети складывают руки перед собой одна на другую «полоской».
|
«У тетушки Натальи»
Цель: закрепить умение выполнять движения по тексту песни. Выразительно передавать музыкально – игровые образы.
Ход игры:
У тетушки Натальи
Было семь цыплят 2 раза
Пи-пи, пи-пи-пи!
Так они кричат. 2 раза
| Дети идут по кругу.
Присаживаются, сжимаясь в комочек, головки поднимают вверх.
| У тетушки Натальи
Было семь утят 2 раза
Кря-кря, кря-кря-кря!
Так они кричат. 2 раза
| Дети удит по кругу.
Руку отводят назад, трясут ими как крылышками, слегка наклоняя корпус вперед.
| У тетушки Натальи
Было семь гусят 2 раза
Га-га, га-га-га!
Так они кричат. 2 раза
| Дети идут по кругу.
Стоя на месте лицом в круг, показывают с помощью кистей рук «клювики»
| У тетушки Натальи
Было семь котят 2 раза
Мяу-мяу, мяу-мяу-мяу!
Так они кричат. 2 раза
| Дети идут по кругу.
Переступая пружинно с ноги на ногу, дети вытягивают вперед то одну, то другую руку, изображая мягкие лапки.
| У тетушки Натальи
Было семь козлят 2 раза
Бе-бе, бе-бе-бе!
Так они кричат. 2 раза
| Стоя лицом в круг, изображают рожки (указательные пальцы обеих рук подносят к голове)
| У тетушки Натальи
Было семь щенят 2 раза
Гав-гав, гав-гав-гав!
Так они кричат. 2 раза
| Руками показывают возле головы «ушки».
| У тетушки Натальи
Было семь внучат 2 раза
Ля-ля, ля-ля-ля!
Так они кричат. 2 раза
| Дети хлопают в ладоши.
|
|