Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Медведь». «Угадай, кто зовёт?»



«Медведь»

 

Цель: развивать эмоциональное отношение к игре. Вырабатывать у детей выдержку. Продолжать учить стремительному бегу.

 

Ход игры:

 

Один из детей изображает медведя. Он делает вид, что спит. Дети собирают грибы и ягоды, поют:

 

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

Всё на нас глядит.

А потом как зарычит

И за нами побежит.

Медведь встает и начинает гоняться за детьми.

 

«Угадай, кто зовёт? »

 

Цель: развивать у детей тембровый слух. Упражнять в умении самостоятельно начинать движение и заканчивать его.  

 

Ход игры:

 

Дети стоят в кругу. В центре водящий – «медведь».

Дети идут по кругу и поют:

 

Медведь, медведь, мы к тебе пришли, Мы к тебе пришли, медку принесли. «Медведь» ходит вперевалочку.

 

Дети протягивают руки вперед, ладошками вверх, предлагают медведю мёду.

 

Медведь, медведь, получай-ка мёд, Получай-ка мёд, угадай, кто зовёт? «Медведь» кушает мед.

 

Медведь закрывает глаза. Взрослый предлагает (показывая на ребенка) позвать медведя. Ребенок, кого выбрали, говорит: «Медведь», «Медведь» старается угадать того, кто его позвал.

 

 

 

«Репка»

 

Цель: продолжать учить спокойному, хороводному шагу и легкому бегу. Воспитывать выдержку, выразительность игро

 

Ход игры:

 

Один из детей изображает медведя. Он делает вид, что спит. Дети собирают грибы и ягоды, поют:

 

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

Всё на нас глядит.

А потом как зарычит

И за нами побежит.

Медведь встает и начинает гоняться за детьми.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.