|
|||
«Солнце». «Теремок»«Солнце»
Цель: действовать в соответствии с текстом песни. Ходить по кругу, взявшись за руки, спокойным, хороводным шагом. Уметь расширять и сужать круг. Учить стремительному бегу.
Ход игры:
Дети стоят по кругу. В центре «солнце» - ребёнок.
Гори солнце ярче, - Дети ходят Лето будет жарче. - по кругу. Я зима теплее, - Идут в центр. А весна милее - Из центра обратно. А зима теплее, - В центр. А весна милее. - Обратно. После слов «солнце» (ловишка) ловит детей.
«Теремок»
Цель: развивать у детей умение передавать в движении содержание музыкального произведения. Воспитывать выдержку, выразительность игровых образов.
Ход игры:
Дети стоят, взявшись за руки в кругу. Заранее выбранные «звери» - Мышка, Лягушка, Лисичка, Зайка и Медведь. Стоит в поле теремок, теремок. Дети («теремок») идут по Он не низок, не высок, не высок. кругу и поют. Вот по полю, полю мышка бежит, Мышка бежит за кругом. У дверей остановилась и стучит: Дети останавливаются. «Кто, кто в теремочке живёт? Мышка стучит, поёт, Кто, кто в не высоком живёт? » вбегает в круг. Стоит в поле теремок, теремок. Дети («теремок») идут по Он не низок, не высок, не высок. кругу и поют. Вот по полю лягушка бежит, Лягушка прыгает за кругом. У дверей остановилась и стучит: Дети останавливаются. «Кто, кто в теремочке живёт? Лягушка стучит и поёт. Кто, кто в не высоком живёт? » Мышка. «Я – Мышка – норушка, а ты кто? » Лягушка. «А я – Лягушка – квакушка» Мышка. «Иди ко мне жить! »
Таким же образом входят в круг «Лисичка» и «Зайка». Когда к терему подходит «Медведь», он говорит: «Я Мишка – всех ловишка» - все звери разбегаются, а Медведь их ловит.
|
|||
|