Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Обязать чиновников и депутатов разъяснять в своих письменных ответах порядок обжалования их ответов для заявителей



 

Инициатива №

 

74Ф69199

 

Уровень инициативы:

 

Федеральный

Обязать чиновников и депутатов разъяснять в своих письменных ответах порядок обжалования их ответов для заявителей

Поделиться

·

В настоящее время порядок обжалования письменных ответов, разъясняется только на судебных решениях, ответах прокуратуры, а так же и на процессуальных решениях органов полиции, юстиции и следствия. Что дает гражданам четкую и конкретную схему обжалования любых ответов из этих органов напрямую.

Но к сожалению, отсуствует аналогичная съема обжалования всех письменных ответов из органов исполнительной и законодательной власти всех уровней-от муниципального до федерального (кроме процессуальных решений). И таким образом - заявители не имеют четких знаний об дальнейшем обжалований письменных ответов от чиновников и депутатов. И поэтому, часто заявители обжалуют ответы не по адресу, что отнимает немало времени на пересылку обращения по компитентности. Часто это возникает из-за юридической неосведомленности заявителей.

Пример № 1: заявитель недовольный письменным ответом чиновника местной администрации, пишет письмо губернатору региона или Президенту России, надеясь что губернатор и Президент обязательно всё решат и пришлют ответ такой-который хочется получить заявителю. Но в реальности, письмо заявителя, не дошло ни до Президента, ни до губернатора. А его отправили в ту же самую местную администрацию, но более высокому чиновнику, или же самому Главе местной администрации - который и будет давать ответ. Когда заявитель получает ответ Главы местной администрации и пишет снова письмо региональным властям - те не могут ничем помочь заявителю, поскольку вопросы указанные в письме заявителя, компитентны только органа местной власти, и государство не вправе вмешиваться в местное самоуправление. И таким образом - к разочарованию заявителя, письмо уже очередной раз попадает в местную администрацию. А заявитель тем временем расстраивается и рассказывает людям о том-какие " плохие" губернатор и Президент - если они даже" не хотят рассмотреть" его жалобы на мэра.

Пример № 2: пациент больницы, недовольный письменным ответом главврача больницы, решивший строго наказать не лечивших его врачей, пишет жалобу на ответ главврача - Министру здравоохранения России. А его письмо с Минздрава России, переправляют местным чиновникам по здравоохранению. И таким образом - упущено времени не меньше недели - которое могло бы пойти на решение проблем пациента-заявителя. А заявитель тем временем - рассказал всем своим близким и знакомым, какие " плохие" министры - если до них не доходят его письма.

Пример № 3: завуч школы, прислал ответ родителям ученика, и этот ответ не понравился родителям. Они пишут жалобу в Министерство образования России. Но эта жалоба попадает на стол директору школы - чьим заместителем и является данный завуч. Разумеется, у родителей ученика, будет немалая обида на Министра образования - если их письмо переслали администрации той же школы.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.