№
п/п
| Дата
| План
| Содержание
| Примечание
|
1.
| 10. 02. 2009 г
| Знакомство с Муниципальным дошкольным образовательным учреждением города Тамбова детским садом комбинированного вида №71 «Незабудка», с администрацией данного учреждения, изучение задач, стоящих перед МДОУ, экскурсия по групповым комнатам детского сада, общее знакомство с работой педагогов и специалистов данного учреждения.
|
|
|
2.
| 11. 02. 2009 г
| Знакомство с режимными моментами, связанными с приемом пищи, выполнением гигиенических процедур и др. Ознакомление с условиями, обеспечивающими режимные мероприятия.
|
|
|
3.
| 12. 02. 2009 г
| Знакомство с работой сурдопедагога, изучение документации (заключение ПМПК, аудиограмм, личных карт ребенка и др. ) и развивающих методических пособий, знакомство со специальными программами для детей с нарушенным слухом, знакомство с расписанием работы сурдопедагога.
|
|
|
4.
| 13. 02. 2009 г
| Знакомство с детьми с нарушенным слухом. Наблюдение занятий воспитателя. Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятии и др.
|
|
|
5.
| 16. 02. 2009 г
| Обследование и развитие слуха детей с помощью различных методов. Наблюдение занятий воспитателя. Наблюдение фронтальных занятий сурдопедагога. Изучение хода занятий, методов воздействия на детей. Изучение видов речи, применяемых на занятии. Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятии и др.
|
|
|
6.
| 17. 02. 2009 г
| Наблюдение фронтальных занятий сурдопедагога. Изучение хода занятий, методов воздействия на детей. Изучение видов речи, применяемых на занятии. Наблюдение занятий воспитателя. Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на занятиях, прогулке и др.
|
|
|
7.
| 18. 02. 2009 г
| Наблюдение фронтальных занятий сурдопедагога. Изучение хода занятий, методов воздействия на детей. Изучение видов речи, применяемых на занятии. Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на занятиях, прогулке и др. Проведение индивидуальной работы с детьми. Наблюдение занятий воспитателя.
|
|
|
8.
| 19. 02. 2009 г
| Проведение индивидуальной работы с детьми. Наблюдение фронтальных занятий воспитателя. Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятии и др. Помощь в подготовке утренника посвященному Дню защитника отечества.
|
|
|
9.
| 20. 02. 2009 г
| Проведение индивидуальной работы с детьми. Наблюдение фронтальных и индивидуальных занятий сурдопедагога. Наблюдение фронтальных занятий воспитателя. Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятии и др. Помощь в подготовке утренника посвященному Дню защитника отечества.
|
|
|
10.
| 23. 02. 2009 г
| Проведение индивидуальной работы с детьми. Наблюдение фронтальных занятий воспитателя. Наблюдение фронтальных и индивидуальных занятий сурдопедагога. Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятии и др. Помощь в проведении утренника посвященному Дню защитника отечества.
|
|
|
11.
| 24. 02. 2009 г
| Проведение индивидуальной работы с детьми. Наблюдение фронтальных занятий воспитателя. Наблюдение фронтальных и индивидуальных занятий сурдопедагога. Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятии и др. Подготовка в проведении диагностического занятия (по Т. А. Николаевой).
|
|
|
12.
| 25. 02. 2009 г
| Проведение индивидуальной работы с детьми. Наблюдение фронтальных занятий воспитателя. Наблюдение фронтальных и индивидуальных занятий сурдопедагога. Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятии и др. Подготовка в проведении диагностического занятия (по Т. А. Николаевой).
|
|
|
13.
| 26. 02. 2009 г
| Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятии и др. Проведение индивидуальной работы с детьми. Проведение диагностического занятия (по Т. А. Николаевой). Обсуждение проведенного занятия с сурдопедагогом.
|
|
|
14.
| 27. 02. 2009 г
| Проведение индивидуальной работы с детьми. Наблюдение фронтальных занятий воспитателя. Наблюдение фронтальных и индивидуальных занятий сурдопедагога. Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятии и др. Подготовка в проведении фронтальных занятий: подбор темы, составление конспекта.
|
|
|
15.
| 2. 03. 2009 г
| Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятии и др. Проведение индивидуальной работы с детьми. Проведение фронтального занятия с детьми с нарушенным слухом. Обсуждение проведенного занятия с сурдопедагогом.
|
|
|
16.
| 3. 03. 2009 г
| Проведение индивидуальной работы с детьми. Наблюдение фронтальных и индивидуальных занятий сурдопедагога. Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятии и др. Помощь в подготовке утренника посвященному дню 8 марта. Подготовка в проведении фронтальных занятий: подбор темы, составление конспекта.
|
|
|
17.
| 4. 03. 2009 г
| Проведение индивидуальной работы с детьми. Наблюдение фронтальных и индивидуальных занятий сурдопедагога. Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятии и др. Помощь в подготовке утренника посвященному дню 8 марта. Проведение фронтального занятия. Обсуждение проведенного занятия с сурдопедагогом.
|
|
|
18.
| 5. 03. 2009 г
| Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятиях и др. Проведение индивидуальной работы с детьми. Наблюдение фронтальных и индивидуальных занятий сурдопедагога. Помощь в подготовке утренника посвященному дню 8 марта.
|
|
|
19.
| 6. 03. 2009 г
| Проведение индивидуальной работы с детьми. Наблюдение фронтальных и индивидуальных занятий сурдопедагога. Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятии и др. Помощь в подготовке утренника посвященному дню 8 марта. Оформление документации.
|
|
|