Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина



Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина

Институт психологии

Кафедра специальной дошкольной педагогики и психологии

ДНЕВНИК

Учебно-производственной практики

студентки 4 курса

 

ФИО

Специальности 050717 «Специальная дошкольная педагогика и психология»

Место проведения практики _________________________________

Руководитель практики Исаева Светлана Николаевна

Представитель учреждения _____________________________________

Печать учреждения

Тамбов 2009 г.


№ п/п Дата План Содержание Примечание
1. 10. 02. 2009 г Знакомство с Муниципальным дошкольным образовательным учреждением города Тамбова детским садом комбинированного вида №71 «Незабудка», с администрацией данного учреждения, изучение задач, стоящих перед МДОУ, экскурсия по групповым комнатам детского сада, общее знакомство с работой педагогов и специалистов данного учреждения.    
2. 11. 02. 2009 г Знакомство с режимными моментами, свя­занными с приемом пищи, выполнением гигиенических процедур и др. Ознакомление с условиями, обеспечивающими режимные мероприятия.    
3. 12. 02. 2009 г Знакомство с работой сурдопедагога, изучение документации (заключение ПМПК, аудиограмм, личных карт ребенка и др. ) и развивающих методических пособий, знакомство со специальными программами для детей с нарушенным слухом, знакомство с расписанием работы сурдопедагога.    
4. 13. 02. 2009 г Знакомство с детьми с нарушенным слухом. Наблюдение занятий воспитателя. Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятии и др.    
5. 16. 02. 2009 г Обследование и развитие слуха детей с помощью различных методов. Наблюдение занятий воспитателя. Наблюдение фронтальных занятий сурдопедагога. Изучение хода занятий, методов воздействия на детей. Изучение видов речи, применяемых на занятии. Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятии и др.    
6. 17. 02. 2009 г Наблюдение фронтальных занятий сурдопедагога. Изучение хода занятий, методов воздействия на детей. Изучение видов речи, применяемых на занятии. Наблюдение занятий воспитателя. Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на занятиях,  прогулке и др.    
7. 18. 02. 2009 г Наблюдение фронтальных занятий сурдопедагога. Изучение хода занятий, методов воздействия на детей. Изучение видов речи, применяемых на занятии. Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на занятиях,  прогулке и др. Проведение индивидуальной работы с детьми. Наблюдение занятий воспитателя.    
8. 19. 02. 2009 г Проведение индивидуальной работы с детьми. Наблюдение фронтальных занятий воспитателя. Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятии и др. Помощь в подготовке утренника посвященному Дню защитника отечества.    
9. 20. 02. 2009 г Проведение индивидуальной работы с детьми. Наблюдение фронтальных и индивидуальных занятий сурдопедагога. Наблюдение фронтальных занятий воспитателя. Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятии и др. Помощь в подготовке утренника посвященному Дню защитника отечества.    
10. 23. 02. 2009 г Проведение индивидуальной работы с детьми. Наблюдение фронтальных занятий воспитателя. Наблюдение фронтальных и индивидуальных занятий сурдопедагога. Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятии и др. Помощь в проведении утренника посвященному Дню защитника отечества.    
11. 24. 02. 2009 г Проведение индивидуальной работы с детьми. Наблюдение фронтальных занятий воспитателя. Наблюдение фронтальных и индивидуальных занятий сурдопедагога. Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятии и др. Подготовка в проведении диагностического занятия (по Т. А. Николаевой).    
12. 25. 02. 2009 г Проведение индивидуальной работы с детьми. Наблюдение фронтальных занятий воспитателя. Наблюдение фронтальных и индивидуальных занятий сурдопедагога. Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятии и др. Подготовка в проведении диагностического занятия (по Т. А. Николаевой).    
13. 26. 02. 2009 г Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятии и др. Проведение индивидуальной работы с детьми. Проведение диагностического занятия (по Т. А. Николаевой). Обсуждение проведенного занятия с сурдопедагогом.    
14. 27. 02. 2009 г Проведение индивидуальной работы с детьми. Наблюдение фронтальных занятий воспитателя. Наблюдение фронтальных и индивидуальных занятий сурдопедагога. Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятии и др. Подготовка в проведении фронтальных занятий: подбор темы, составление конспекта.    
15. 2. 03. 2009 г Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятии и др. Проведение индивидуальной работы с детьми. Проведение фронтального занятия с детьми с нарушенным слухом. Обсуждение проведенного занятия с сурдопедагогом.    
16. 3. 03. 2009 г Проведение индивидуальной работы с детьми. Наблюдение фронтальных и индивидуальных занятий сурдопедагога. Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятии и др. Помощь в подготовке утренника посвященному дню 8 марта. Подготовка в проведении фронтальных занятий: подбор темы, составление конспекта.    
17. 4. 03. 2009 г Проведение индивидуальной работы с детьми. Наблюдение фронтальных и индивидуальных занятий сурдопедагога. Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятии и др. Помощь в подготовке утренника посвященному дню 8 марта. Проведение фронтального занятия. Обсуждение проведенного занятия с сурдопедагогом.    
18. 5. 03. 2009 г Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятиях и др. Проведение индивидуальной работы с детьми. Наблюдение фронтальных и индивидуальных занятий сурдопедагога. Помощь в подготовке утренника посвященному дню 8 марта.    
19. 6. 03. 2009 г Проведение индивидуальной работы с детьми. Наблюдение фронтальных и индивидуальных занятий сурдопедагога. Участие в режимных моментах, помощь воспитателю на прогулке, занятии и др. Помощь в подготовке утренника посвященному дню 8 марта. Оформление документации.    

 


 

 


 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.