Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





УРОВНИ НИЖЕ 200 ЭГО 19 страница



Третий метод является самым простым, однако, подобно другим, он требует некоторой практики. Просто поднимите тяжелый объект, например, большой словарь или пару кирпичей — на уровень пояса. Представьте себе образ или произнесите про себя утверждение, уровень которого хотите определить, и поднимайте. Затем, для выявления различий, представьте себе что-либо ложное. Отметьте для себя, как легко поднимается тяжесть, когда вы представляете себе истину, и какие усилия необходимы для поднятия этой тяжести, когда вы думаете о ложном (неистинном). Результаты можно подтвердить, используя два других метода.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЕЙ

Критическая точка, разделяющая позитивное и негативное, истинное и ложное и созидающее и разрушительное, находится на уровне 200 (см. Карту). Все над уровнем 200 или уровнем истины заставляет мышцы испытуемого напрягаться, а ложное — расслабляться.

Все прошлое и настоящее, включая образы и заявления, исторические события и людей, может быть проверено. Выражать это словами не обязательно.


 

ЧИСЛОВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Пример: «Учение Рамана Махариши имеет уровень 700» (Д/Н).

Или: «Гитлер был на уровне выше 200» (Д/Н). «Когда ему не было еще 20» (Д/Н). «Не было 30» (Д/Н). «Не было 40» (Д/Н). «В момент своей смерти» (Д/Н).


 

ПРИМЕНЕНИЕ

Кинезиологический тест нельзя использовать для того, чтобы предсказывать будущее; во всем остальном нет никаких ограничений относительно того, о чем можно спрашивать. Сознание не ограничено во времени и пространстве, однако разрешения можно не получить. Все современные и исторические события можно проверить. Ответы безличны и не зависят от систем убеждения как исследователя, так и испытуемого. Например, протоплазма реагирует на негативные стимулы, и плоть начинает кровоточить. Эти качества данных тестовых материалов являются безличными. Сознание действительно знает только истину, поскольку только истина существует. Оно не реагирует на ложь, поскольку ложного не существует в Реальности. Оно не будет реагировать на неискренние и эгоистические вопросы, такие, как «следует ли покупать определенные акции».

Точнее говоря, кинезиологический ответ является или «вкл» или просто «не вкл». Как в случае с выключателем, мы говорим, что электричество «включено», а когда мы используем слово «выключено», мы просто имеем в виду, что электричества нет. В реальности нет такого понятия, как «выключено». Это утверждение необходимо для понимания природы сознания. Сознание способно узнавать только Истину. Оно просто не реагирует на ложь. Сходным образом, зеркало отражает образ, только если есть объект, который оно может отразить. Если объекта перед зеркалом нет, то нет и образа.


 

ОПРЕДЕЛИТЬ УРОВЕНЬ

Уровень определяется относительно особой шкалы. Для того, чтобы получить те же данные, что и в таблице приложения А, необходимо сверяться с этой таблицей или использовать такое утверждение: «На Карте человеческого сознания от „1“ до „1000“, где „600“ означает Просветление,

это_____ имеет уровень выше_______ (цифра)».

Или: «На Карте сознания, где „200“ — это уровень Истины, а „500“ — это уровень Любви, это утверждение имеет уровень выше » (поставьте определенную цифру).


 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Люди обычно хотят отделить истину от лжи. Следовательно, утверждение должно быть очень подробным. Избегайте использования общих фраз, таких как «хорошая» работа. «Хорошая» в каком смысле? В смысле карьерных возможностей? Честности начальника?


 

ОПЫТ

Знакомство с тестом позволяет набрать опыт. «Верные» вопросы начинают приходить сами собой и могут стать весьма точными. Если исследователь и испытуемый работают вместе на протяжении некоторого времени, один из них или оба развивают поразительную точность и способность выбирать определенные вопросы, даже если интересующая их тема совершенно им незнакома. Например, исследователь потерял объект и начинает задавать вопросы: «Я оставил его в офисе» (Ответ: нет). «Я оставил его в машине» (Ответ: нет). Внезапно испытуемый почти «видит» объект и говорит: «Спроси „На двери туалета“». Исследователь говорит: «Объект висит на двери туалета» (Ответ: да). В этом случае испытуемый даже не знал, что исследователь остановился, чтобы заправить машину, и оставил куртку в туалете заправочной станции.

Может быть получена любая информация обо всем — в настоящем или прошлом времени или пространстве, в зависимости от получения разрешения. (Иногда человек разрешения не получает, возможно, из-за кармических или иных причин. ) С помощью повторной проверки можно легко убедиться в точности. Для любого, кто овладеет данной техникой, немедленно оказывается доступной информация, которая может содержаться во всех компьютерах и библиотеках мира. Возможности безграничны и захватывающи.


 

ОГРАНИЧЕНИЯ

Примерно 10% людей не могут использовать кинезио- логический тест по неизвестным пока причинам. Тест дает верные результаты, только если те, кто его используют, сами имеют уровень выше 200 и их намерения чисты и тоже имеют уровень выше 200. Требуется отстраненная объективность и ориентация на истину, а не субъективное мнение. Таким образом, попытка «доказать» обречена на провал. Иногда женатые пары также по неизвестным пока причинам неспособны использовать друг друга в качестве испытуемых, и иногда им приходится искать третьего человека для проведения тестов.

Подходящим испытуемым является человек, чья рука остается сильной, когда он думает об объекте своей любви, и расслабляется, если представляет себе нечто негативное (страх, ненависть, вину и т. д. ). (Например, Уинстон Черчилль заставляет мышцы напрягаться, а бен Ладен — расслабляться. )

Иногда подходящие испытуемые дают парадоксальные ответы. От этого можно избавиться, «постучав по зобу». Этот способ был открыт доктором Джоном Диамондом. (Кулаком необходимо три раза постучать по верхней части грудины, улыбнуться и сказать «ха-ха-ха» с каждым ударом и представить себе кого-либо или что-либо любимое. ).

Временное отсутствие равновесия будет исправлено. Оно может быть вызвано недавним пребыванием в обществе негативных людей, прослушиванием тяжелого рока, просмотром жестоких телевизионных программ, игрой в жестокие видеоигры и т. д. Негативная музыкальная энергия оказывает разрушительное воздействие на энергетическую систему тела вплоть до получаса после окончания прослушивания. Телевизионная реклама или просто телевизор, звучащий на заднем фоне, также являются распространенным источником негативной энергии.

Как отмечалось прежде, кинезиологический метод различения истины и лжи, а также определения уровней истины, предъявляет строгие требования. Из-за существующих ограничений уже определенные уровни представлены в предыдущих книгах, особенно подробно — в книге «Истина vs ложь».

ОБЪЯСНЕНИЕ

Кинезиологический тест не зависит от личного мнения или убеждений и является безличным ответом поля сознания, что подобно безличности реакций протоплазмы. Это можно подтвердить, отметив, что тестовые результаты оказываются одинаковыми вне зависимости от того, произнесены они вслух или мысленно в уме. Таким образом, испытуемый не испытывает на себе влияния вопроса, поскольку даже не знает, каков он. Для примера представлено вот такое упражнение.

Исследователь представляет себе образ, неизвестный для испытуемого, и заявляет: «Образ, который я представляю себе, позитивен» (или «является истинным», или «имеет уровень выше 200», и т. д. ). Затем испытуемый сопротивляется давлению пальцев исследователя. Если исследователь представляет себе позитивный образ, например, Авраама Линкольна, Иисуса, Матери Терезы и т. д., мышцы руки испытуемого напрягаются. Если он думает о ложном утверждении или же представляет себе негативный образ, например, бен Ладена, Гитлера и т. д., рука ослабнет. Несмотря на то, что испытуемый не знает, о чем думает исследователь.


 

ПРАВИЛЬНАЯ ТЕХНИКА МЫШЕЧНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ

Так же как Галилей интересовался астрономией, а не конструированием телескопов, Институт передовых исследований занимается исследованиями Сознания, а не мышечным тестированием. В видео «Могущество против силы» (издательство «Веритас», 1995, 2006) демонстрируется основная техника.

Более подробную информацию о мышечном тестировании можно найти в Интернете, просмотрев результаты поиска по слову «кинезиология». Источников множество, в том числе и колледж прикладной кинезиологии (www. icak. com) и множество других учебных заведений.


 

ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ

И скептицизм (уровень 160), и цинизм находятся на уровне ниже 200, потому что они отражают негативные предубеждения. Настоящий поиск требует открытости ума и полного отсутствия интеллектуального тщеславия. Негативные исследования бихеви- оральной кинезиологии (мышечного тестирования) все находятся ниже уровня 200 (обычно на 160), как и сами исследователи.

Даже известные профессора могут находиться на уровне ниже 200, что удивляет обычного человека. Так, негативные исследования являются следствиями негативного предубеждения. Например, исследование Франца Крика, которое привело к открытию структуры ДНК в виде двойной спирали, имело уровень 440. Его последнее исследование, с помощью которого он намеревался доказать, что сознание является продуктом нейронной активности, имело уровень 135.

Неудачи самих исследователей, которые либо сами находятся ниже уровня 200, либо ниже уровня 200 находятся их провальные исследовательские планы, подтверждают истинность того метода, который они хотели опровергнуть. Они «должны» получать негативные результаты; так и происходит, что подтверждает тонкую способность теста обнаруживать различия между непредвзятой честностью и нечестностью.

Любое новое открытие может рассматриваться как угроза господствующей системе убеждений. Развивающаяся клиническая наука о сознании, подтверждающая духовную Реальность, конечно, встретит сопротивление, так как в действительности вступает в противоречие со сферой нарциссичного эго, которое внутренне предвзято и самоуверенно.

Ниже уровня сознания 200 постижение ограничено преобладанием Низшего Разума, который способен признавать факты, он не может понять, что означает слово «истина» и что истина имеет физиологические признаки, отличные от признаков лжи. Кроме того, истина постигается интуитивно,

о       чем свидетельствуют анализ голоса, исследование языка тела, изменения в ЭЭГ мозга, колебания дыхания и кровяного давления, кожно-гальваническая реакция и даже техника Хуна, с помощью которой проводятся измерения дистанции, на которое тело излучает ауру. Некоторые люди используют очень простую технику, в которой тело используется в качестве маятника (падает вперед при истине и назад — при лжи).

Истина может быть опровергнута ложью не более, чем свет может быть опровергнут тьмой. Нелинейное неподвластно ограничениям линейного. Истина принадлежит парадигме, отличной от логики, и, таким образом, «недоказуема», так как доказуемое находится на уровне между 400 и 500. Исследования сознания при помощи мышечного тестирования имеют уровень 600, пограничный между линейным и нелинейным.


 

РАСХОЖДЕНИЯ

Различные оценки уровня могут быть получены в разное время или разными исследователями по ряду причин.

1. Ситуации, люди, политика, законы и отношения меняются со временем.

2. Люди часто используют различные сенсорные модальности, когда они что-то представляют, например, образы могут быть аудиальными, слуховыми или тактильными. Так, например, образ «Матери» может относиться к тому, как она выглядела, говорила и т. д.; уровень Генри Форда можно определять как через его роли отца, промышленника, так и учитывая его влияние на историю Америки, его антисемитизм и т. д.

Можно определить контекст и ограничиться преобладающей модальностью. Та же команда, использующая ту же технику, получит внутренне непротиворечивые результаты. Умение приходит с практикой. Однако существуют люди, неспособные на научное, отстраненное отношение и не умеющие быть объективными, поэтому для них метод мышечного тестирования не подходит. Верность и стремление к истине должны ставиться выше личных мнений и попыток доказать их «правильность».

т

Приложение В

ИСТОЧНИКИ

A Course in Miracles. (1975) 1996. Mill Valley, Calif.: Foundation for Inner Peace.

Adler J., Juarez V. et al. (and editorial staff). 2005. Spirituality in America // Special Report. Newsweek, August-September, 46-66.

Almeder R. 1998. Harmless Naturalism: The Limits of Science and the Nature of Philosophy. Peru, Ill.: Open Court Publishing Co.

American Psychiatric Assn. 2000. Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders DSM-IV-TR, 4th ed. Arlington, Va.: American Psychiatric Assn.

Anderson S., Ray R. 2000. The Cultural Creatives: How 50 Million People Are Changing the World. N. Y.: Harmony Books.

Arehart-Treichal J. 2005. Witnessing Violence Makes Youth More Prone to Violence // Psychiatric News, 1 July.

Arehart-Treichal J. 2005. Serotonin Gene Variant Linked to Anxiety and Depression // Psychiatric News, 18 March.

Arehart-Treichal J. 2004. Gene Variant, Family Factors Raise Risk of Conduct Disorder // Psychiatric News, n. d.

Arehart-Treichal J. 2004. Brain Receptor Abnormality Likened to Alcoholism Risk // Psychiatric News, 5 November.

Bailey A. 1950. Glamour: A World Problem. N. Y.: Lucis Press.

Beauregard M. (ed. ) 2003. Consciousness, Emotional Self-Regulation, and The Brain // Advances in Consciousness Research 54. N. Y.: John Benjamins Publishing Co.

Begley S. 2004. Scans of Monks’ Brains Show Meditation Alters Structure and Functioning // Science Journal, 5 November.

Benoit H. [1955] 1990. Zen and the Psychology of Transformation: The Supreme Doctrine. Rochester, Vt.: Inner Traditions-Bear & Company.

Bogart L. 2005. Over the Edge: Hot Pursuit of Youth by Marketers and Media Has Changed American Culture. Chicago: Ivan R. Dee, Publisher.

Brinkley D. 1994. Saved by the Light. N. Y.: Random House.

Bristow D. et al. 2005. Blinking suppresses the neural response to unchanging retinal stimulation // University College London, Institute of Neurologyas published in Current Biology 15, 1296-1300, 26 July.

Bruce T. 2003. The Death of Right and Wrong: Exposing the Left’s Assault on Our Culture and Values. N. Y.: Crown Three Rivers Press (Prima Lifestyles).

Canfield J. 2005. The Success Principles: How to Get from Where You Are to Where You Want to Be. N. Y.: Harper Resource.

Cannon W. B. [1929] 1989. Bodily Changes in Hunger, Fear, and Rage. An Account of Recent Researches in the Function of Emotional Excitement. Delran, NJ: Gryphon Editions, Classics of Psychiatry & Behavioral Sciences Library.

Carroll L. 2000. Alice’s Adventures in Wonderland and Through the Looking-Glass. N. Y.: Signet Classics (reissue).

Chandler S. 2000. 77 Lies That Are Holding You Back and the Truth That Will Set You Free. Los Angeles: Renaissance Books.

Clayton P. 2004. Mind and Emergence: From Quantum to Consciousness. Oxford, U. K.: Oxford University Press.

Chrichton M. 2004. State of Fear. N. Y.: HarperCollins.

Cohn M. 2005. Kamikaze Resurrection // The Toronto Star. 6 August.

Deickman A. J. 1994. The Role of Intention and Self as Determinants of Consciousness // Toward A Scientific Basis for Consciousness. Univ. of Arizona, April.

Descartes R. 1952. The Great Books of the Western World. Vol. 31. Chicago: Encyclopedia Britannica.

Diamond J. 1979. Behavioral Kinesiology. N. Y.: Harper & Rowe.

Diamond J. 1979. Your Body Doesn’t Lie. N. Y.: Warner Books.

Dohrenwend B. et al. 1992. Socioeconomic Status and Psychiatric- Disorders: Causation vs. Selection // Science 255 (5047), 946-952.

Duenwald M. 2004. Revenge: The Evidence Mounts // Science, 27 August.

Duenwald M. Vital Signs: Update: Revenge: The Evidence Mounts // New York Times, 31 August.

Evans D., Foa E., Gur R. et al (Eds. ) Treating and Preventing Adolescent Mental Health Disorders: What We Know and What We Don’t. Oxford, U. K.: Oxford University Press.

Few B. 2005. What We Know and What We Don’t Know about Consciousness Science // Journal of Consciousness Studies 12: 7, July, 74-87.

Flurry G. 2005. Did The Tsunami Shake Your Faith? // Philadelphia Trumpet, February.

Freud A. 1971. The Ego and Mechanisms of Defense. (Rev. ). Guilford, CT International Universities Press.

Ginsberg C. 2005. First-Person Experiments // Journal of Consciousness Studies 12: 2, February, 22-42.

Gladwell M. 2005. Blink: The Power of Thinking Without Thinking. N. Y.: Little, Brown and Co.

Gladwell M. 2000. The Tipping Point: How Little Things Can Make a Big Difference. N. Y.: Little, Brown and Co.

Godman D., ed. 1985. Be As You Are: The Teachings of Ramana Maharshi. Boston: Arkana.

Goodheart G. 1976. Applied Kinesiology. 12th ed. Detroit: Good- heart.

Gorner P 2005. Animal Laughter Sheds Light On Emotional Problems in humans // Chicago Tribune, n. d.

Hanson M. 2005. SpasTappingArea’s Spirituality // Arizona Republic, 6 July.

Harman W. The Mind in Matter. (Video). Petaluma, Calif.: Institute of Noetic Sciences. (New directions in Psi research. ) n. d.

Hawkins D. 2005. Truth vs. Falsehood: How to Tell the Difference Toronto: Axial Publishing Co.

Hawkins D. 2005. Complete list of works by Dr. Hawkins: http// www. veritaspub. com

Hawkins D. 2005. Truth vs. Falsehood. Chicago: Nightingale- Conant Corp. (Album-DVD + CDs).

Hawkins D. 2005. Consciousness Quantified // Science of Mind 78: 6, June, 14-22.

Hawkins D. 2005. Devotional Nonduality // Lecture Series. Se- dona, Ariz.: Veritas Publishing.

(Eleven 5-hour CD or DVD albums; video, audio cassettes. ) Vision (Jan. ); Allgnmerit (April); Intention (May); Transcending Barriers (June); Conviction (July); Serenity (Aug. ); Transcending Obstacles (Sept. ); Spiritual Traps (Oct. ); Valid Teachers & Teachings (Nov. ); God, Religion, Spirituality (Dec. ).

Hawkins D. 2004. Transcending the Mind // Lecture Series. Se- dona, Ariz.: Veritas Publishing. (Six 5-hour CD or DVD albums; video, audio cassettes. ) Thought and Ideation (Feb. ); Emotions and Sensations (April); Perception and Positionality (June); Identification and Illusion (August); Witnessing and Observing (Oct. ); and The Ego and the Self (Dec).

Hawkins D. 2004. The Highest Level of Enlightenment. Chicago: Nightingale-Conant Corp. (CD, Audiocassettes).

Hawkins D. 2003. Homo Spiritus // Lecture Series. Sedona, Ariz.: Veritas Publishing. (Six 5-hour CD or DVD albums; video or audio cassettes. ) Integration of Spirituality and Personal Life (Feb. ); Spirituality and the World (April); Spiritual Community (June); Enlightenment (August); Realization of the Self as the “I” (Nov. ); and, Dialogue, Questions and Answers (Dec).

Hawkins D. 2002. The Way to God // Lecture Series. Sedona, Ariz.: Veritas Publishing.

(Twelve 5-hour CD or DVD albums; video or audio cassettes. )

1. Causality. The Ego’s Foundation; 2. Radical Subjectivity: The

I of Self; 3. Levels of Consciousness: Subjective and Social Consequences; 4. Positionality and Duality: Transcending the Opposites; 5. Perception and Illusion: the Distortions of Reality; 6. Realizing the Root of Consciousness: Meditative and Contemplative Techniques; 7. The Nature of Divinity: Undoing Religious Fallacies; 8. Advaita: The Way to God Through Mind; 9. Devotion: The Way to God Through the Heart; 10. Karma and the Afterlife; 11. God Transcendent and Immanent, and, 12. Realization of the Self: The Final Moments.

Hawkins D. 2002. Power versus Force: An Anatomy of Consciousness. (Rev). Carlsbad, Calif., Brighton-le-Sands. Australia: Hay House.

Hawkins D. 2001. The Eye of the I: From Which Nothing Is Hidden. Sedona, Ariz.: Veritas Publishing.

Hawkins D. 1995. Power vs. Force: An Anatomy of Consciousness. Sedona, Ariz.: Veritas Publishing.

Hawkins D. 1986. Office Series: Stress; Health; Spiritual First Aid; Sexuality; The Aging Process; Handling Major Crisis; Worry, Fear and Anxiety; Pain and Suffering; Losing Weight; Depression; Illness and Self-Healing; and Alcoholism. Sedona, Ariz.: Veritas Publishing. (Audio, videocassettes. )

Hodgson D. 2005. A Plain Person’s Free Will // Journal of Consciousness Studies 10: 1, January, 3-20.

Hutz R. 2004. Studies: Mind Makes and Breaks Its Misery // Los Angeles Times, 20 February.

James W. [1902] 1987. The Varieties of Religious Experience: A Study in Human Nature. Reprint. Cambridge, Mass.: Harvard University Press.

Jung C. J. 1979. Collected Works. Princeton, N. J.: Princeton University Press.

Kane R. 2005. Free Agency and Laws of Nature // Journal of Consciousness Studies 10: 1, January, 46-53.

Lama, Dalai, Cutler H. 1998. The Art of Happiness. N. Y.: River- head Hardcover (Penguin Putnam).

Lamsa G. 1957. Holy Bible from Ancient Eastern Manuscripts. Philadelphia: A. J.: Holmes Co.

Lawrence, Brother. [1692] 1982. The Practice of the Presence of God. New Kensington, Pa.: Whitaker House.

Lehman C. 2004. Young Brains Don’t Distinguish Real from Televised Violence // Psychiatric News, 8 August.

Leitter L. D. 2004. Organized Skepticism Revisted // Journal of Scientific Exploration 18: 4.

Livingstone I. 2005. Stress and the Brain // Physicians’ Health Update. Jan/Feb.

Mackay C. [1841] 2003. Extraordinary Popular Delusions & the Madness of Crowds. Hampshire, U. K.: Harriman House.

Maharaj N. [1973] 1999. I Am That. Talks with Sri Nisargadatta Maharaj. (4th Rev. ed. ) Bombay: Chetana Private, Ltd.

Maharshi R. [1972] 2004. The Spiritual Teaching of Ramana Ma- harshi. Boulder, Col.: Shambhala.

Maharshi R. 1955. Talks with Ramana Maharshi. (3 vol. ) Madras, India: T. N.: Vcnkataraman.

Maslow A. 1971. The Farther Reaches of Human Nature. N. Y.: Viking Press.

Maslow A. 1970. Religious Aspects of Peak-Experiences // Personality and Religion. Harper & Row: New York.

Mathew R. J. 2001. The True Path, Western Science and the Quest for Yoga. N. Y.: Perseus Publishing.

McCain J. 2005. Character Is Destiny: Inspiring Stories Every Young Person Should Know and Every Adult Should Remember. N. Y.: Random House.

Miller Z. 2005. A Deficit of Decency. Macon, Ga.: Stroud and Hall Publishers.

Monroe R. 1992. Journeys Out of the Body. (Rev. ) N. Y.: Main Street Hooks.

Moran M. 2004. HighTech Reveals Secrets of the Social Brain // Psychiatric News, 2 July.

Oldlham J., Skodol D., Bander D. 2005. Textbook of Personality disorders. Arlington, Va.: American Psychiatry Association Publishing Co.

Partridge C., Ed. 2003. UFO Religions. L.: Routledge.

Pashler H. 1999. The Psychology of Attention. Cambridge, Mass.: MIT Press. (Reprint ed. ).

Person E., Cooper A., Gabbard G., eds. The American Psychiatric Publishing Textbook of Psychoanalysis. Arlington, Va.: American Psychiatric Association Publishing Co.

Paul R. 2005. The Power to Uplift // Time, 17 January.

Po, Huang. 1958. The Zen Teachings of Huang Po: On Transmission of Mind. (J. Blofield, trans. ) N. Y.: Grove Press.

Poniewozik J. 2005. The Art of Unhappiness // Time, 17 January.

Powell R. 1999. Discovering the Realm Beyond Appearance: Pointers to the Inexpressible. San Diego: Blue Dove Press.

Reiss S. 2005. Human Individuality and The Gap Between Science and Religion // Zygon 4: 1, March, 131-143.

Rose G. 2001. When You Reach the End of Your Rope. Let Go. Los Angeles: Awareness Press.

Ruell D. 1980. Strange Attractors // Mathematical Intelligence

2, 126-137.

Sadlier S. 2000. Looking for God: A Seeker’s Guide to Religious and Spiritual Groups of the World. N. Y.: Berkeley Publishing Group, Penguin Putnam.

Schwartz B. 2005. The Paradox of Choice: Why More is Less. N. Y.: Ecco/Harper Collins.

Searle J. 2000. Consciousness, Free Action, and The Brain // Journal of Consciousness Studies 7: 10, 3-22.

Selye H. 1978. Stress of Life. N. Y.: McGraw-Hill.

Shear K. et al. 2005. A Treatment of Complicated Grief // Journal of the American Medical Association 293: 2601-2608.

Sherwood R. 2005. Bullying victim boosts bill — UA professor wants to stop harassment // Arizona Republic, 20 January.

Sommers C., Satel S. 2005. One Nation Under Therapy: How The Helping Culture is Eroding Self-Reliance. N. Y.: St. Martin’s Press.

Sowers C. 2005. Brawls and Kin Event An Issue // Arizona Republic. 20 January.

Spongg J. S. 2005. The Sins of Scripture: Exposing the Bible’s Texts of Hate to Reveal the God of Love. San Francisco: Harper- SanFrancisco.

Stapp H. 2005. The Mindful Universe // www-physics. lbl. gov/ stapp/MUA. pdf.

Stapp H. 1999. Attention, Intention, and Will in Quantum Physics // Journal of Consciousness Studies 6(8-9), 143-164.

Stein M. B. 2004. Anxiety and Depression // Insights. Psychological Times. October Supplement.

Steindl-Rest D. 2005. Solving the God Problem // Spirituality and Health, June, 56-61.

Suzuki D. T. 1991. The Zen Doctrine of No-Mind: The Significance of the Sutra of Hui-Neng. Boston: Weiser Books.

Szegedy-Maszak M. 2005. Mysteries of the Mind // U. S. News and World Report, 28 February, 53-61.

Szegedy-Maszak M. 2004. Conquering Our Phobias // U. S. News and World Report, 6 December, 67-74.

Tanner L. 2005. Parkinson’s Disease Drug Linked to Gambling (and also other addictions). Associated Press, from Archives of Neurology, July.

Test M., Greenberg J. et al. 2005. Construct Validity of A Measure of Subjective Satisfaction with Life of Adults with Serious Mental Illness // Psychiatric Services, March, 292-299.

Tiebold H. 1999. Collected Writings // Hazeldon Information and Educational Services, http: //silkworth. net/tiebout/tiebout_ papers. html.

Tiebold H. 1949. The Act of Surrender in the Therapeutic Process // Quarterly Journal of Studies on Alcohol, 10, 48-58.

Tolson J. 2005. Divided We Stand // U. S. News & World Report, 42-48. 8 August. Twelve Steps and Twelve Traditions. 1996. N. Y.: Alcoholics Anonymous World Services.

Wallis C. 2005. The New Science of Happiness // Time, 17 January, A1-A68.

Walsh M. 1991. Butler’s Lives of the Saints: Concise Edition, Revised and Updated. San Francisco: HarperSanFranciso.

Watt D. 2004. Consciousness, Emotional Self-Regulation with Brain // A Journal of Consciousness Studies 11: 9, 77-82.

Who Wrote the New Testament? 2005. History Channel. 2 June.

Wilbur K. 1989. The Perennial Philosophy // The Essential Ken Wilbur. Boston: Shambhala Publishers.

Wilson B. 1992. The Language Of The Heart: Bill W’s Grapevine Writingss. Marion, Ohio: A. A. Grapevine, Inc.

т

БИОГРАФИЧЕСКИЕ И АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЕ ПРИМЕЧАНИЯ

Доктор Хокинс — известный во всем мире духовный учитель, автор и лектор, работающий в сфере духовных состояний, исследований сознания и Реализации Присутствия Бога как «Я».

Его опубликованные работы и записи лекций признаны уникальными благодаря очень развитому состоянию духовной осознанности, проявившейся в человеке с научной и клинической подготовкой, которую позднее он смог вербализовать и ясно и доступно объяснить необычный феномен.

Переход от обычного эго-состояния разума к его растворению в Присутствии описан в трилогии «Сила vs Насилие» (1995), которая получила одобрение самой Матери Терезы, «Глаз «Я» (2001) и «Я: Реальность и субъективность» (2003), и была переведена на все основные языки мира. «Истина vs Ложь: в чем разница? » (2005) и «От отчаянья к просветлению. Эволюция сознания» (2006) продолжают исследование выражений и внутренних ограничений эго и того, как их преодолеть.

Трилогии предшествовали исследование Природы Сознания и опубликованная докторская диссертация «Качественный и количественный анализ и определение уровней человеческого сознания» (1995), которые объединяли казавшиеся несовместимыми сферы науки и духовности. Это достижение стало возможным благодаря открытию техники, которая впервые в человеческой истории предоставила средства различения истинного и ложного.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.