Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





УРОВНИ НИЖЕ 200 ЭГО 16 страница



Как показывает Карта Сознания, уровень мощи нарастает логарифмически; таким образом, духовная эволюция все более усиливается с высшими уровнями духовного развития по сравнению с сознанием научно ориентированного наблюдателя, который, соответственно, имеет уровень 400.

Влияние духовного намерения может, таким образом, быть в тысячу раз сильнее, чем обычное интеллектуальное усилие

(имеет уровень «истины»). Таким образом, духовный искатель не должен защищаться от скептически настроенного материалиста, достаточно просто объяснить, что он использует принцип Гейзенберга ради блага себя и мира.

Когда происходят феномены, выходящие за рамки ожиданий логики или разума, они обычно описываются как «мистические, невыразимые или чудесные» для того, чтобы обозначить следствие намерения и реакцию окружающего поля, которая приводит к возникновению. Следовательно, «ожидание чуда» или «молитва о высшем благе» ускоряет разрешение воспринимаемой проблемы. Этому способствует отказ от осуждения или желания контролировать результат. Таким образом, человек «несет ответственность за усилие, а не за результат» (изречение, используемое в группах 12 шагов).

Отказ от контроля за результатами также полезен и тем, что он предотвращает последующие самообвинения или гордыню за них. Желательность или нежелательность результата зависит от уровня сознания наблюдателя (то есть позициональности).

Духовное стремление приносит удовлетворение и самопроизвольно поддерживается благодаря внутреннему удовольствию субъективного переживания реализации потенциала. Сосредоточение внимания само по себе обычно поддерживает прогресс, затем требующий все меньших усилий. Задержки могут происходить из-за сильного сопротивления, которое возникает благодаря предшествующей кармической истории и, следовательно, на преодоление могут уйти годы — по причине длительного подкрепления этого сопротивления.


 

ПРОБЛЕМА ПАРАДИГМЫ

Каждый человек переживает, воспринимает и интерпретирует мир и его события в соответствии со своим уровнем сознания. Это поддерживается склонностью ума объяснять при помощи размышлений и интерпретации воспринимаемых данных. Таким образом, каждый уровень поддерживает себя при помощи кругового воплощения. Этот процесс приводит к тому, что называется «привязанностью к парадигме», или предположением, что воспринимаемый/переживаемый мир представляет «реальность».

Так как ум из-за своей внутренней структуры неспособен отличить видимость от сущности или res cogitans (interna) от res extensa (externa), он делает наивное предположение, что он переживает и, следовательно, знает «реальность» и что другие точки зрения должны быть «ошибочными». Этот феномен образует иллюзию, которая является непроизвольным следствием ограниченности умственных процессов.

Для комфорта и ментального подкрепления люди предпочитают объединяться с другими, кто разделяет их парадигму. Парадигма также обозначается как «измерение» или более определенно как «контекст» или «общее поле». В философии данная проблема обозначается как «метафизика», что буквально означает «вне физического», при помощи чего разум выводит уровни и категории абстракции, например, виды, классы, роды и т. д. или общие характеристики — живое против неживого.

Контекст определяет параметры с подразумеваемыми или заявленными ограничениями, а также требования и особенности, которые отличают уровни абстракции, а они, в свою очередь, изменяют или определяют «значение» (герменевтику), соответствующее ценности или значимости.

Парадигма также связана с ожиданием и намерением, подобно тому, как поисковая машина предварительно отбирает сферу возможных открытий в Интернете. Парадигма, таким образом, предварительно отбирает сферу возможных переживаний или открытий и является фактором, о котором ничего неизвестно обычному сознанию. Поэтому парадигма нечасто определяется непосредственно; гораздо чаще она просто предполагается.

Важность парадигмы отчетливо видна на уровне сознания 200 и отчетливее всего — при переходе от ньютонианской парадигмы к квантовой механике, а затем снова на уровень сознания 500 при возникновении субъективности Любви.

Следующим скачком (происходящим очень редко) является уровень сознания 600, обозначающий выход за пределы линейной сферы и возникновение нелинейного измерения. Это отражает также различие между содержанием (линейным) и контекстом (нелинейным), как показывает следующая классификация:

Ниже уровня 200 200-499 500-600 Выше 600
Линейное содержание Содержание плюс Контекст плюс Контекст
  контекст содержание  
Буквальный, Объективный Субъективный Эфемерный
конкретный      
Материализм Мораль Любовь Сострадание
Причина-следствие Причина-следствие Намерение Распускание
Обычный, земной Сложный Абстрактный Осознание/
      свидетель
Левополушарная Правополушарная Эфирный мозг плюс Эфирный мозг
физиология физиология правое полушарие  
Определимый, Узнаваемый Переживаемый Подтверждаемый
поддающийся      
описанию      
Механистичный, Многофакторный Волевой Проявляющийся
простой      
«Животный» «Человеческий» Духовный Просветленный
«Думание» Логика Признательность, Знание
    ценность  
Тело Ум Дух Присутствие
Нарциссизм Я плюс другие Бескорыстие Я

 

Из приведенной таблицы становится ясно, что контекст глубинным образом воздействует на опыт, смысл, значение, важность и ценность. Воздействие оказывается также на ожидания, которые сами по себе невольно являются избирательными, придавая тон переживаниям и восприятию.

Линейное измерение находится в сфере объективного и «доказуемого» в то время, как нелинейное подтверждаемо, очевидно, переживаемо. Нелинейное не является ни субъективным, ни поддающимся описанию при помощи линейного, так как они представляют собой две различные парадигмы, которые, однако, не исключают друг друга. Эти различия традиционно обозначаются разведением академической (ньюто- нианской) науки и клинической науки. Первое предсказывает результаты, в то время как последнее учитывает бесчисленные воздействия контекста, такие как намерение, искренность, цели, уровни сознания участников и многие другие как известные, так и неизвестные переменные. Таким образом, умудренный клиницист использует все модальности, которые показали себя полезными (например, «нетрадиционные» модальности).

Академическая наука имеет дело с прогнозами и статистикой. Клиницист работает с исходами и результатами. Таким образом, «сердце» необходимо клиницисту, но оно неизмеримо для представителя академической науки. Опытные клиницисты обычно имеют дело с теми, для кого академическая наука оказалась бесполезной.

В то время как академическая наука не признает надежными «ненаучные» идеологии или методы или даже порочит их, клиницист является более разносторонним, интеллектуально скромным и, следовательно, заинтересован в том, что работает. Возможно, самым известным и признанным примером является движение «Анонимные алкоголики», с помощью которого буквально миллионы самых безнадежных людей смогли вернуться к жизни, включая людей высокого уровня, знаменитостей и даже президентов. Также с их помощью восстановились многие тысячи докторов и других профессионалов. Это движение определенно «ненаучно» и исключительно духовно, но при этом крайне эффективно. Часто активный алкоголик приходит в группу 12-ти шагов только после того, как испробовал все стандартные виды академического лечения. Однако основным условием выздоровления является «ненаучное» смирение и передача себя Высшей Силе.

Таким образом, духовность и наука являются двумя совершенно разными парадигмами, и каждая из них имеет свое место в обществе. Факт существования обманной науки порочит надежную науку не более, чем псевдодуховность опровергает истинную духовность.

Способность постигать духовность не возникает в эволюции сознания до уровня 200, совпадающего со сдвигом в физиологии мозга и существующих в нем путей переработки информации. Таким образом, неспособность представляет собой эволюционное физиологическое ограничение, определимое даже на момент рождения, о чем говорится в хорошо известном изречении: «Есть неудачники, которые по своему складу неспособны быть честными перед собой. В этом нет их вины. Кажется, что они родились такими, но даже и среди них некоторые выздоравливают, если выражают к этому готовность... »


 

ИСКУШЕНИЯ

Духовная эволюция представляет собой процесс раскрытия, зарождения и очищения как следствие того, кем человек стал, а не результат того, что человек делал и кем он был. Духовные ошибки могут завершаться приобретением смирения и осторожности. На пути встречаются искушения, которые обсуждаются на разных уровнях. Полезно периодически вспоминать о них, чтобы быть начеку. Эти искушения, которые представляют уровни ниже 200, часто подавляются и, следовательно, могут внезапно и непроизвольно возникнуть на уровнях выше 200.

Для повторения

Уровень Искушение
Смелость Бравада, стремление к самоутверждению, риск
Нейтралитет Равнодушие, отстраненность
Готовность Зависимость, чрезмерная погруженность в отношения
Принятие Неспособность предпринять необходимые действия
Разум Интеллектуализм, застревание в причинно-следственных связях,
  рационализация
Любовь Соблазн, использование, отождествление с личным
Радость/Экстаз Неверные суждения

 

На любом уровне Гордыня может вернуться вместе с искушением и использовать в корыстных целях духовные титулы или контролировать последователей. Духовная гордыня может привести к переоценке «я» как «Я» и к позиционированию себя как «превосходящего Иисуса», как «великого лидера» или «вершителя чудес», «аватара», а также — к развитию амбиций глобального масштаба.

Духовность даруется Благодатью, что ведет к смирению, которое признает состояние, однако не ставит его себе в заслугу, что привело бы к расширению эго, мании величия и искажению истины, взывая, таким образом, к желанию эксплуатировать других, а также — к стремлению прославлять себя или использовать феномены, являющиеся следствием сидхи. Сверхъестественные качества и феномены принадлежат не личному «я», а полю. Ошибкой было бы приписывать их себе и верить в свою уникальность.

Подверженность искушениям является следствием наивности, неподготовленности или отрицания, которое подпитывается стремлением к выгоде или гордыней. Существует также стремление духовного эго к статусу, званию и преклонению последователей. Учителя помещаются на пьедесталы, что легко может привести к развитию духовного эго учителя или чувства превосходства. Смирение и благодарность за дар Духа должны подтверждаться вновь и вновь. Духовная энергия действительно может вызывать исцеление, когда это позволяют кармические характеристики. Было бы ошибкой приписывать себе возникновение подобных феноменов, которые наблюдаются, а не «вызываются» практикующим. Следовательно, экстрасенсорные дары должны уважаться и использоваться ради высшего блага, а не собственной выгоды.

ПРЕОДОЛЕНИЕ ИСКУШЕНИЙ

Подверженность искушениям сохраняется до тех пор, пока присутствуют стремления к выгоде, гордыне, контролю, богатству или чувственному удовольствию. С духовной зрелостью восприятие сменяется видением, которое отражает сущность и духовную истину, порождая способность видеть сквозь самообман. Видение связано с духовной мудростью, проясняющей, что эксплуатация ведет к потере и падению, нежели к продолжению подъема.

Духовная чистота является следствием честности по отношению к себе, которая есть результат истинного стремления. Быть слугой Бога — значит настроиться на Божественное направляющее влияние, ведущее к созерцанию «Я» вместо удовлетворения «я» или мира.

Выраженное чувство кармической ответственности придает смирению силу и защищенность. Полезно помнить о бесчисленном множестве бывших когда-то великими «людей», поддавшихся искушениям и попавших в ловушку благодаря механизмам самообмана и рационализации.

Мир предлагает великую возможность подъема, но и не менее вероятную возможность падения, которое происходит только в результате волевого акта и, следовательно, ни обвинения, ни чувство вины не исключают последствий. Сомнение может быть разрешено с помощью использования техник определения уровня сознания, которые крайне просты, например, вопрос о том, будет ли действие или решение служить высшему благу.


 

ДУХОВНОЕ ЭГО

Стремление и преданность пути иногда ведут к тому, что можно назвать излишним честолюбием, чрезмерным рвением или даже фанатизмом, который представляет отсутствие равновесия. Распространенной ошибкой является попытка насильно вызвать подъем кундалини при помощи неестественных упражнений и практик. Кундалини непроизвольно поднимается до своего собственного приемлемого уровня в соответствии с энергетическим полем уровня сознания. Это происходит в результате того, кем человек «стал» и «является». Принуждение духовной энергии при помощи манипуля- тивных методов может привести к серьезным расстройствам, отсутствию равновесия и даже иррациональным психическим состояниям спутанности и иллюзии. Все это может вызвать манию величия и привести к тому, что человек объявляет себя «пророком», если не «Иисусом Христом» или «Мессией». (Все это наблюдал автор за годы, проведенные в качестве консультанта многих религиозных и духовных групп. )

Некоторые духовные практики также ведут к измененным состояниям сознания или самовнушению, которые неверным образом интерпретируются как духовные. В то время как мантры и некоторые повторяющиеся практики имеют некоторую ценность, в зависимости от уровня их истинности, а также стоящего за ними намерения, они могут подменить собой последовательное осознание, лежащее в основе настоящего духовного прогресса. Истинное состояние отражается в том, кем человек стал, а не в том, во что он верит или делает. Таким образом, оккультные практики или магические манипуляции и упражнения лучше пропустить ради истинного духовного роста. Прогресс поддерживается готовностью передать свои стремления Богу. Ошибки можно избежать при внимательном отношении к желанию эго выжить, предотвратив духовный прогресс.


 

СОБЛАЗН СИДДХИ

Существует множество представляющихся духовными техник и систем, которые рекламируются и продвигаются, например, с помощью рекомендаций знаменитостей. Открытое стремление получить прибыль открывает общее намерение, которое заключается в собственной выгоде, а не в содействии развитию неопытного искателя. В то время как некоторые

техники определенно имеют ценность, с ними можно бесплатно познакомиться, прочитав любую настоящую книгу о духовности. Не менее опасны и искушения и обращения к различным культам, основанием которых служат прославление лидера, контроль за последователями, известные техники идеологической обработки, финансовые и сексуальные ожидания и надзор за личной жизнью. Все они находятся на крайне низком уровне. О них существует значительное количество информации. Эти организации специализируются также на техниках захвата, искушения, внушения мысли об уникальности и использования невинности и наивности.

Духовное эго рассматривает прогресс как прибыль или статус, а не как дар и, следовательно, ответственность. Поэтому оно будет выставлять напоказ ложное смирение и чрезмерную набожность и может стать весьма лицемерным. На него производят впечатление звание, титул и преклонение большого числа последователей, а также великолепие манипуляций паранормальными феноменами. Торговля паранормальными феноменами является серьезным предупреждением, поскольку воздействие явно направляется на эго, которое легко получает восхваления благодаря парапсихологическим явлениям (телепортация, телекинез, видение на расстоянии, способность находиться в двух разных местах одновременно, левитация, материализация объектов, астральная проекция и другие, включая даже феномен Доппельгангера — удвоение).

Стремление к сиддхи ради сиддхи — это предупреждение, что духовное эго ищет для себя уникальности. Настоящие феномены происходят ненамеренно, не по велению воли, а спонтанно и непроизвольно. Они определенно не являются следствием техник и не могут быть изучены, особенно за деньги. Ловкие упражнения, которым учат за плату, имеют уровень ниже 200. Для начала намерение не является искренним, хотя часто и объясняется наивностью. Освоение трюка с водой и вином не превращает человека в Иисуса Христа. Такие имитации на протяжении веков процветали в Индии и вновь возникли как торговые предприятия на Западе. Их должен избегать любой духовный искатель, который стремится достичь Просветления. «Ответственность покупателя» в данном случае

 


 

РЕАЛЬНОСТЬ СИДДХИ

Феномены происходят естественно и спонтанно на уровне сознания около 540 вследствие внутренней силы поля сознания. Они увлекательны, интересны и приятны, но их не желают ради них самих. Они, таким образом, сродни удивлению, вызванному внезапным появлением радуги (что также может произойти). Здесь не вступает в действие намерение. То, что существует в сознании, может воплотиться, а может и не воплотиться. Чаще всего феномены проявляются неожиданно, но через некоторое время их регулярное появление приводит к возможным ожиданиям. Усердное следование основным духовным принципам предшествует появлению того, что кажется чудесным (отсюда название духовного труда «Курс чудес» [уровень 600]).

Наблюдаемые феномены видны также окружающим и, следовательно, не являются личными субъективными наблюдениями. Сиддхи происходят в любой форме, всегда спонтанно и вне причинно-следственных связей. Они являются актуализацией потенциала в ситуации, когда условия являются подходящими, как на высоком уровне сознания.

Стать свидетелем реальности сиддхи просто, и не требуется платы, повторения упражнений, обучения и инструкций адептов.

1. Отказ от стремления и желания сиддхи ради сиддхи. Желание славы отвлекает.

2. Предание каждого момента Богу, включая все влечения, антипатии или стремление к контролю или прибыли.

3. Выбор безусловного сострадания и прощения для всего живого во всех возможных проявлениях.

4. Решение видеть красоту, совершенство и святость в жизни.

5.

ИСТИННЫЕ СИСТЕМЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ

Кроме искусственных имитаций сиддхи существуют истинные упражнения и энергетические системы оздоровления, которые созданы для того, чтобы улучшать здоровье, дарить счастье и повышать уровень функционирования, за что взимается уместная плата, поскольку все это требует учителей, помещений, тренеров и т. д. В отличие от тех, что вредны, такие программы имеют уровень выше 200 и созданы для того, чтобы улучшать физическую форму и дарить ощущение благополучия («в здоровом теле — здоровый дух»). Благодарность к жизни часто начинается с внимания к ее качеству, включая эстетику.

I

Глава 19

ОГРАНИЧЕНИЯ И ОТВЛЕКАЮЩИЕ ФАКТОРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Хотя духовная литература предоставляет огромное количество информации о духовной реальности и истинах, которые необходимо осознать, ученику все еще не хватает некоторых важных деталей и необходимой информации. Существует много полезных аспектов, которые не упоминаются в традиционной литературе, если только человек не ищет информацию о них специально или не делает вывод, что подобные события представляют в основном исторический интерес и не являются отклонениями, которые могут встретиться на пути любого серьезно настроенного духовного путешественника. Лучше знать о таких вещах заранее, потому что, когда они происходят, рядом может не оказаться никого, с кем можно было бы посоветоваться. Следовательно, некоторая информация имеет практическую ценность и позволяет избежать испуга и растерянности.


 

ОБСУЖДЕНИЕ

В основном обсуждения таких тем начинаются в самой нижней части Карты Сознания и поднимаются до ее верха, но в данном случае стоит начать сверху и двигаться вниз, потому что вершина Карты Сознания является неотвратимой судьбой каждого серьезно настроенного духовного искателя. Неожиданные высокие состояния сознания могут прийти без предупреждения. Следовательно, преодоление уровня 850 может принести некоторые проблемы, о которых полезно знать заранее. Они сопровождают вхождение в очень мощные энергетические поля сознания, к которым человеческая нервная система не подготовлена из-за редкости их возникновения в ходе эволюции Homo sapiens. Человек может заметить, что по мере повышения уровней могущество нарастает в логарифмической прогрессии. Таким образом, происходит увеличение не только силы энергии, но и ее вибрационной частоты. Аналогичным было бы сравнение старого радиоприемника с транзистором или же пропускание тока в 6000 В через провод, имеющий ограничение мощности в 110 В.

Субъективно тело может периодически ощущать, что нервы перегружены. Это может переживаться как неприятное ощущение жжения, как будто в огне собственная аура. Это может сопровождаться неприятными болями, внезапно приходящим чувством слабости или неспособности функционировать. Такие неприятности часто встречаются в историях мистиков или известных мудрецов древних времен, которые делились проблемами и страданиями, пережитыми ими.

Способность исследовать личное сознание с использованием кинезиологической диагностической техники может быть очень полезной на этих стадиях; с молитвой источник сопротивления может быть интуитивно обнаружен и выведен в сферу сознания. На очень продвинутых уровнях противостояние и позиции возникают не из личного эго, а из коллективного сознания человечества. Таким образом, для того, чтобы обнаружить источник конфликта, не обязательно обращаться к личному сознанию, достаточно обратить внимание на общие уровни сознания человечества и их основные движения на протяжении всего времени. Например, возможно возникновение осуждения, негодования или даже ярости из-за страданий людей, даже если сам человек преодолел этот дуализм.

Хотя личное «я» могло преодолеть разделение добра и зла, плохого и хорошего и достойного любви и недостойного любви, эти восприятия и позиции не отпущены на глубинных уровнях коллективного бессознательного. С глубокой молитвой и истинным смирением судьба мира может быть передана Богу на самых глубинных уровнях, так как становится очевидным, что все, что доступно наблюдению, в действительности находится в гармонии с Божественным Провидением и Мудростью. Мирская жизнь предоставляет максимальное количество возможностей для эволюции сознания путем отмены прошлой негативной кармы и приобретения положительной кармы — как на индивидуальном, так и на групповом уровне.

Краткий взгляд на историю человечества показывает, что есть немало «негативной кармы», которую необходимо проработать. Целые поколения жили, управляемые самыми грубыми формами жестокости, дикости и варварства, которые существуют и по сей день. Таким образом, этот мир может быть передан служению высшему благу в качестве проявления максимальной возможности. Как сказал Будда, редко кому удается родиться человеком; еще реже можно услышать об Истине, и самое редкое событие — это вступление на путь Истины (Просветления).

Другим неожиданным изменением способности функционировать на очень высоких уровнях сознания является исчезновение «левополушарных» (линейных) способностей и интересов. «Я» нелинейно, и переработка последовательной линейной информации требует значительного количества энергии. Таким образом, мир технологии со всеми его устройствами и возможностями может оказаться неподвластным человеческим способностям. Если только устройство не состоит из простого выключателя, оно будет, скорее всего, отвергнуто. С другой стороны, не существует проблем с концентрацией; на самом деле, как раз наоборот — приостановленный ментальный процесс только усиливает ее.

Приходят также неожиданные периоды, в ходе которых появляется возможность удалиться от тела, какой бы она ни казалась странной. Она обобщает все притяжение или отвращение к мирской жизни, и возможность отказаться от тела привлекает, но должна быть передана Богу. Это происходит на уровне, отличном от того, на котором проходила проработка предыдущих уровней привязанности, отвращения или отождествления с физическим телом. Когда появляется возможность уйти, она просто наблюдается. Эта возможность неопределенна, следовательно, человек просто наблюдает, пойдет тело или нет, будет оно дышать или нет. В таком случае личная воля не имеет значения, и нет необходимости делать выбор. Исход зависит от Божественности и кармического наследия человека.

Происходят разнообразные изменения переходного характера, которые связаны с перестройками в равновесии и интерпретации данных, поставляемых органами чувств. В отличие от переживаний начала жизни, общение происходит на ином уровне, и то, о чем люди говорят на своем языке, кажется неразумным и бессмысленным. Человек может попросить Святого Духа в молитве интерпретировать и перевести озвучиваемое ими. Этому намерению не стоит противодействовать; отмечается также, что существует задержка в долю секунды между проговариванием того, что слышится, и внутренним переводом. Это подобно частичной глухоте, но человек быстро научается маскировать задержку (благодаря отсутствию «переживающего») и поэтому часто в диалоге переспрашивает: «Что? » К тому моменту, когда содержание общения было переведено и смысл стал понятен, оказывается, что основное содержание кажущегося продолжительным диалога может быть обобщено в нескольких словах. Эта сложность возникает из-за расхождения стилей перехода от линейной презентации к нелинейной осознанности.

Значение коммуникации заключается в сути, а не в деталях формы. Таким образом, духовный ответ внутреннего «Я» может быть достаточно кратким и загадочным, потому что он сосредоточен на сути вопроса. Тот, кто задает вопрос, выражает не только линейность и предполагаемую последовательность, но и ньютоновские формы контекстуализации субъект/объект и причина/следствие, а также это/то. На какой- то период времени привычные социализация и рассуждения не являются ни желанными, ни легкими. Со временем тело начинает действовать спонтанно в соответствии со своими кармическими склонностями, когда бы оно ни оказалось полезным Божественному, и его местонахождение не вызывает озабоченности.

Изменения на уровне 600 и выше происходят потому, что ум тих и более не перерабатывает данные последовательно и линейно. Таким образом, привычная база данных памяти не перерабатывается в соответствии с линейной логикой и привычной классификацией. Например, в обычной жизни передвижения потерянного объекта прослеживаются назад во времени. Нелинейные же состояния не имеют времени и последовательности, соответственно нет вопросов, которые можно задать, и, когда ситуация раскрывается, ответ мгновенно проявляется в тишине.

На уровнях сознания ниже 600 сравнимый по скорости процесс может быть запущен при помощи использования техники кинезиологического исследования. «Истина» или «ложь» — таков немедленный ответ сознания, которое содержит огромное количество данных, существующих вне мыслительных процессов, логики или переработки информации. В то время как числовое обозначение подходит для проектных исследований сознания, оно не всегда необходимо в ежедневной практике, когда на большинство вопросов можно получить ответы в простой форме «да» или «нет». Для получения того же результата, который могут дать кинезиологические техники или спонтанное функционирование безмолвного, нелинейного «Я», понадобилось бы огромное количество компьютеров, которые, однако, не смогли бы обработать необходимые определения качества, важности, желательности, привлекательности, ценности и т. д. Например, для того, чтобы провести полную оценку предложения о работе, необходимо обобщить около миллиона факторов, каждый из которых мог бы стать причиной успеха или поражения. Возможность занятия вакантной должности сопряжена с огромным количеством таких факторов, как атмосфера, соответствие и кармическая приемлемость, а также вероятность огромного количества экономических и социальных факторов. Даже если бы переработка всех этих данных была возможной, результатом все равно оказалась бы в лучшем случае обоснованная догадка.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.