Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





УРОВНИ НИЖЕ 200 ЭГО 8 страница



Харизматичный мессианский лидер ловко раздувает жажду крови при помощи пропаганды. Психологическое объяснение заключается во вмешательстве власти или общества, при котором традиционное суперэго Фрейда (совесть) тонет в устремлении толпы. Историческими примерами являются римская арена, гильотина, массовые убийства мирных людей в Маньчжурии, коррида, злодеяния Пол Пота, Мао, Адольфа Гитлера и других. Позиция диктатора развивает мегаломанию примитивных, бессознательных аспектов эго из подсознания. В центре эго находится ложное убеждение в том, что оно и есть Бог (Нерон, Цезарь, Великий Отец). Парадокс состоит в том, что в то время как реальность Божественности бесконечно милосердна, узурпация ее с помощью обмана приводит к массовым проявлениям жестокости, смерти и полной противоположности милосердию. Постоянный гнев требует оправдания, и, таким образом, распространенным выражением гневной личности становится «сборщик несправедливостей», который лелеет жалобы и собирает их для того, чтобы оправдать жестокость.

Важно то, что в основанных на вере группах поддержки, таких как группы 12 шагов, основным принципом которых является то, что не существует такой вещи, как «оправданное негодование», эго также часто цитирует ошибочные интерпретации исторических событий, чтобы оправдать свой экстремизм.

Основной принцип заключается в том, что восприятие всегда находит то, что ищет (как, например, поисковики в Интернете). Таким образом, тонко продуманные пропаганда и распространение исторических оправданий продолжается ради корыстных целей на протяжении веков ценой жизней и свободы людей. Такова религиозная ненависть, которая продолжается

веками. Как отметил Махатма Ганди, глаз за глаз — и целый мир ослепнет. Таким образом, политическая сила экстремистских лидеров основывается на продолжении и распространении ненависти, гнева, возмущения и поиска несправедливости. Для таких политизированных движений мир, без сомнения, был бы самой большой угрозой (обратите внимание на карьеру Ясера Арафата, который начал на уровне 440, а закончил — на 65). Продуманное распространение разногласий и ненависти является тайной эксплуатацией и отменой свободы слова (например, разыгрывание карты расы, пола, класса, возраста и т. д. ).


 

ПРЕОДОЛЕНИЕ ГНЕВА

Нормальный человек видит в гневе вред. Это преходящее неудобство кажется разрушительным. Очевидными противоядиями в таких случаях являются сострадание, принятие, любовь и готовность прощать. Преодоление требует готовности отказаться от основных позиций:

1) подпитывания хронического возмущения и извлечения выгоды из «несправедливостей»;

2) нереалистичных ожиданий от мира и отношений, включая ожидания удобства, согласия, одобрения, подчинения и т. д.;

3) отказа от сосредоточенности на себе как стиля жизни и принятия сосредоточенности на изменении себя, а не мира;

4) г отовности отказаться от инфантильных ожиданий (соответствующих возрасту двух лет) от себя, других и кажущегося несовершенным мира, например: «Бог дал мне спокойствие, чтобы принять то, что я не могу изменить; мужество, чтобы изменить то, что я могу изменить; и мудрость, чтобы знать различие между ними» (в соответствии с программой 12 шагов);

5) принятия ответственности за проявление внутренних инфантильных представлений и подчинение их зрелым и более радостным процессам, таким как благоразумие, равновесие и забота о других;

6) осознания того, что возмущение или гнев относятся не к тому, кем другие «являются», а к тому, кем они «не являются» (например, «не» великодушный вместо скупой; «не» бескорыстный вместо эгоистичный; «не» осторожный» вместо беспечный и т. д. ).

Прорабатывание гнева требует внутренней честности и готовности отказаться от того, что не гармонично и несостоятельно, и замены уверенностью в себе. Другим процессом, который можно использовать, является «И что тогда? ». Человек предает Богу ситуации, которые кажутся невыносимыми. Компенсаторными возможностями, которые являются гораздо более действенными, чем гнев, являются самоотверженность, благоразумие, милосердие, благодарность, упорство и терпимость. Полезно также видеть, что внутреннее эго пристрастилось к искусственному «подъему» гнева с его раздутыми животными характеристиками. Поучительно также избрать успешную ролевую модель и изменить себя в соответствии с ее особенностями, такими как самоотверженность, решимость, умения и целостность. Успех приходит не благодаря зависти или поношению, а благодаря имитации. Таким образом, гневный человек должен вернуться назад и восполнить то, чего не хватало в его собственном обучении и развитии.


 

ПРЕГРАДЫ

Как и на других уровнях, позициональности приводят к образованию дуалистических противоположностей, что требует отказа от преходящего удовольствия потакания своим влечениям и сопротивления антипатиям. Готовность делает возможным отказ от кратковременного потакания себе в пользу долговременного духовного роста.

Дуализм гнева

Влечение Неприятие
Действовать в соответствии с чувствами Самоконтроль
Запугивать Прощать
Удерживать Отпускать
Наказывать, сводить счеты «Оставить безнаказанным»
Самоутверждение Освобождение
Очернение других Сдержанность
Возбуждение Спокойствие
Волнение Мышление
Драматизировать Игнорировать
Выражать Сдерживать
Доказывать Игнорировать
Быть правым Ошибаться
Привлекать поддержку Обходиться своими силами
Взъерошиваться Казаться слабым
«Мачо» «Тряпка»
Рычать, показывать зубы Оставаться спокойным
Оживление Умиротворение
Сердитое ворчание Увещевание
Угроза Компромисс
Осуждение Принятие

 

I

Глава 8

ГОРДЫНЯ (Уровень 175)

ВВЕДЕНИЕ

Люди чувствуют себя лучше, достигая этого уровня, и повышение самооценки смягчает всю боль, пережитую на нижних уровнях сознания. Гордыня достаточно далеко отстоит от Позора, Чувства Вины и Страха, чтобы подъем от отчаяния был неимоверным рывком вперед. Гордыня как таковая имеет хорошую репутацию и подкрепляется социально, однако, как видно на Карте уровней сознания, она все еще негативна и остается ниже критического уровня 200. Гордыня хороша только в сравнении с нижними уровнями.

Так как «Погибели предшествует гордость», она является уязвимым состоянием из-за зависимости от внешних условий, без которых возможен внезапный переход на нижние уровни. Раздутое эго уязвимо. Гордыня остается слабой потому, что со своего пьедестала может быть опрокинута в Позор, являющийся угрозой, которая поддерживает страх потери гордости.

Гордыня разделяет и порождает фракционность, что приводит к серьезным последствиям. Люди часто погибают из-за гордыни, ради которой сходятся армии. Религиозные войны, политический терроризм и фанатизм и жуткая история Среднего Востока и Центральной Европы — все это цена Гордыни и ненависти, которую платят все сообщества.

Изнанкой Гордыни являются невежество и отрицание. Эти характеристики препятствуют развитию. В Гордыне выздоровление от зависимостей невозможно, потому что эмоциональные проблемы и дефекты характера отрицаются. Вся проблема отрицания сводится к гордыне; таким образом, Гордыня является очень объемным этапом на пути к обретению настоящего могущества, которое заменяет Гордыню настоящим положением и авторитетом.


 

ОБСУЖДЕНИЕ

По мере того, как повышается уровень сознания, повышается и уровень переживаемого счастья. Примерно 12% людей на уровне Гнева ощущают, что счастливы в своей жизни, но на уровне Гордыни этот процент поднимается до 21. Однако Гордыня, как и Гнев, — это все еще оборонительная позиция из-за своей внутренней уязвимости, которая требует защиты и охраны. Гордыня приятна, но все же представляет собой препятствие на пути к твердой суше Смелости, которая недоступна для страха благодаря своей неуязвимости. Разрастание эго в Гордыне является основой его уязвимости, выражающейся в том, что эго переоценивает свою важность и, таким образом, считает, что играет первостепенную роль в функционировании, выживании и взаимодействии с другими. Самооценка Гордыни опирается на преувеличенное представление о себе. А не на реальность. Таким образом, эго ищет подтверждения, опирающегося на ненадежные предположения.

Гордыня, с практической точки зрения, пригодна в качестве временной награды за успешное достижение и, следовательно, представляет собой нормальную реакцию, освоенную в детстве при помощи родительского одобрения и наград за хорошее поведение. Таким образом, в качестве подкрепляющей системы она способствует взрослению и социализации. Ошибка происходит тогда, когда эго предполагает, что награждается «Я», а не поведение. Это приводит к стремлению к награде в виде восхищения, при котором действия становятся средствами к достижению цели — получению одобрения. Мотивирующая схема сохраняется во многих взрослых в разной степени, но по мере взросления эта схема интернализируется, и получение награды происходит при помощи существующих во внутреннем мире родительских фигур и усвоенных стандартов. В ходе последующего движения к зрелости мнения или одобрение других теряют свою важность и заменяются самоодобрениением жизнь тогда проживается в соответствии с внутренними стандартами. На более зрелом уровне, хотя одобрение других и приятно, оно не определяет поведение, что выражено в известном высказывании: «Мою жизнь никто, кроме меня, не проживет».


 

СОЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ГОРДЫНЯ

Гордыня часто зависит от социального имиджа и его выражения через имущество, известность, титулы, богатство и т. д. Социальный статус и его символы мотивируют субкультуры, которые имеют свои собственные символы успеха. Среди них может быть все, начиная от манеры выражаться и одеваться до места жительства, размера дома, автомобиля и признаков богатства.

Хотя Америка и другие демократические общества гипотетически представляют собой общества, лишенные классов, на практике социальный класс — это реальность. Помимо возраста и пола, принадлежность определенному социальному классу — это одно из первых наблюдений, которые люди делают друг о друге. Каждая субкультура имеет свою собственную ранговую систему «включения» и «исключения» и расслоения. Они проявляются в тонкостях ролей и привилегий, а также мере ответственности и ожиданиях с последующими наградами и обязательствами как результатом сложной системы мотивации. Ценность может придаваться определенным видам активности и качествам, таким как обучение, черты личности и стили поведения и речи. Они кодируются внутри субкультур, каждая из которых имеет свои собственные принятые внутренние коды.

Социальное давление субкультур достаточно сильно и часто определяет содержание ставших внутренними закономерностей поведения, которые определяют успех или неудачу и воздействуют на гордость, самооценку и воспринимаемую социальную ценность. Поведение, которое ведет к одобрению или успеху в одной субкультуре, может послужить причиной неудачи или неприятия в другой. Таким образом, уместность поведения определяется мудростью высказывания: «Со своим уставом в чужой монастырь не ходят». Парадоксальным образом, существуют субкультуры, которые придают особое значение подчинению своему правилу неподчинения.

В каждой субкультуре есть своя внутренняя неписаная философия, переплетающаяся с мнениями и системами убеждений, которые выражаются в виде ориентации на определенные ценности, цели и спектр возможностей. Все они согласуются с контекстом и выражаются в виде определяемого эволюционного уровня сознания, где общим полем управляет поле аттрактора невидимой, но сильной энергии, на которое настраивается и которым управляется индивидуальное сознание. На присутствие поля указывают малозаметные сигналы. Они выражаются в эмоциональных и психологических проявлениях, становящихся видимым лексиконом — основой предположений и ожиданий. Таким образом, подобные проявления представляют собой видимые условные выражения определенного уровня сознания.

В то время как гордыня, в отличие от самооценки и уверенности, считается преимуществом в некоторых субкультурах, в обществе в целом она является отталкивающим фактором. Гордыня выражается как заносчивость и личное превосходство и представляет собой враждебную социальную позицию, так как со стороны видится как самовлюбленность с сопутствующей атмосферой превосходства (например, «элита»).

Гордыня есть восхищение собой, подразумевающее, что другие в сравнении с носителем гордыни неполноценны, или менее стоящи, или находятся ниже по уровню. Тонкость этого внешнего блеска быстро замечается более зрелыми людьми, которые считают его недостойной и социально вредной характеристикой. Эгоистическая гордость, предполагающая «уникальность», запускает неприязнь к другим и обществу в целом. По-настоящему же успешные люди получают одобрение потому, что зрелый успех сопровождается скромностью и благодарностью, а не чувством превосходства.

Гордыня оберегается из-за ее уязвимости, а также заметности. Ее оборотной стороной являются зависть, соперничество, ревность и их последствия, такие как ненависть, злоба и мстительность. Хрупкость гордыни обусловливается ее нарциссической основой, которая истинную важность рассматривает как угрозу и потерю статуса. Таким образом, самовлюбленность приводит к чувствительности в отношении пренебрежения или сравнения, что вызывает страх нападения и социальную паранойю с ее враждебностью, которая легко может принять открытую форму. Эта тенденция выражается социально в синдроме «ненависти к лидеру» или ненависти к успеху, такой как синдром «ненависти к Америке».

Эта обратная сторона нарциссизма видна у детей, которые завидуют и относятся враждебно к победителям в своем классе, что приводит к высмеиванию успешных учеников. Враждебность нарциссизма находит выражение в культурах, где она эксплуатируется для получения политической и финансовой прибыли или внимания. Парадокс состоит в том, что враждебность по отношению к знаменитостям возникает из-за собственных мотивов стремления к известности, присущих критикам.

Самомнение, основанное на гордыне, должно постоянно подпитываться и поддерживаться для того, чтобы исключить возникновение внутренних сомнений и снижения целостности и завершенности, которые возникают при выполнении требований честности. Гордыня «чувствительна», агрессивна, она чувствует угрозу и воспламеняется враждебной завистью по отношению к социальному статусу и вниманию, достающемуся другим. Гордыня, таким образом, лежит в основе использования самозваным критиком сарказма, насмешек, иронии, действий агрессивных общественных деятелей и репутаций признанных лидеров.

Интернет стал очень заметной сферой злобных очернителей истины. Они представляют собой нарастание нарциссизма, выражающегося как «мнение». Так как нарциссическое эго не настроено на истину, формы его выражения становятся резкими и порочными и, следовательно, имеют очень низкий уровень.

Примитивное, полное гордыни эго становится жадным, и его явная «ахиллесова пята», в конце концов, навлекает на себя последствия высокомерия, что является темой многих известных историй. «Погибели предшествует гордость» — таков печальный эпитет всех случаев тщеславия, как показывает история.

Из-за распространенности гордыни как выражения человеческого эго некоторые формы гордыни принимаются в социуме или даже одобряются. Самым заметным таким выражением стал статус личного мнения в разнообразии проявлений «свободы слова». Этот покров всеобщего одобрения оправдывает все от страшных злоупотреблений до различных форм лжи. Если рассматривать мнение как функцию эго, оказывается, что оно представляет собой не более чем идею, к которой было добавлено самомнение, поскольку это «мое» мнение. Мнение — это идея, приобретшая блеск самомнения и, следовательно, ставшая более привлекательной, чем рассудок, логика или факты.

Мнение часто подкрепляется риторикой для того, чтобы оправдать избранную позицию, к примеру, скептицизм (уровень 160), который отрицает нелинейную сферу из-за неспособности постичь ее. Неотъемлемый спесивый нарциссизм эго исключает возможность понять абстрактное, поэтому рассуждения на этом уровне сводятся к материалистическому линейному механицизму, который отрицает реальность уровней сознания 500 и выше. Это следствие ограничений физиологии мозга (см. схему, часть 2, обзор).

Скептицизм не достигает успеха в своих попытках дискредитации, потому что для того, чтобы сделать это, необходимо постичь объект критики. Таким образом, квантовую механику или теорию относительности невозможно опровергнуть при помощи физики Ньютона. Скептицизм и цинизм недостаточно эрудированны для того, чтобы предложить надежные аргументы.

Смирение помогает избежать большей части ошибок самообмана. Гордыня препятствует признанию огромной значимости контекста и, в особенности, системы воззрений. По этой причине каждый значимый прорыв в человеческом знании встречался насмешками (примерами могут быть случай братьев Райт в Китти-Хок, микробы как причина инфекции, вытеснившие с этого места миазмы и т. д. ).

Из-за своей внутренней структуры эго неспособно отличить истинное от ложного и смешивает восприятие и реальность. Таким образом, эго становится жертвой собственных ограничений. То, что когда-то казалось хорошей идеей, часто впоследствии становится источником сожалений, что известно каждому. Таким образом, ценность определения уровня сознания состоит в том, что относительная фактическая истина утверждения может быть выведена системой, которая оценивает истину в соответствии с абсолютной шкалой надежности.

Свободное общество, которое позволяет свободное существование всех возможных человеческих выражений, начиная с открыто ошибочных до возвышенно-мудрых, в действительности надеется, что со временем мудрость и здравый смысл перевесят излишество и пустословие. Однако в ходе развития ложное накапливается, и его последствиями могут стать десятилетия или даже века страданий, длящиеся до тех пор, пока ложное не будет открыто.


 

ДИНАМИКА ЭГО

Внутренний источник Гордыни — нарциссическая энергия эго, при помощи которой оно распространяет себя через образы и символы в круговой самоусиливающейся схеме. Важность представлена эмоциональной ценностью сложной совокупности компонентов, символизирующих значимость или важность, которые всегда относительны и, следовательно, могут быть ошибочными или противоречивыми. Эго страшится низвержения и поэтому постоянно ищет поддержки в виде одобрения, согласия и похвалы. Это открыто выражается в бесконечной деятельности средств массовой информации, в которой образ расширяется и закрывает реальность, создавая виртуальную, искушающую, приукрашенную и искаженную замену. Мудрый человек избегает показных демонстраций, так как они часто вызывают зависть, а не восхищение.

Гордыня хрупка, и поэтому ее защиты часто являют собой жестокость и достигают крайней степени паранойи. То, что возвышается, подвержено падению, которое порождает стыд. Таким образом, эго неверно представляет смирение как унижение, в то время как в реальности смирение — это сильнейшая защита против унижения или уязвимости. Это главная тактическая мудрость в боевых искусствах, где принятие определенной позиции является ошибкой, что ведет к поражению, потому что твердая позиция дает сопернику подсказку о том, какую тактику избрать для нападения.

В динамике эго жесткий набор ожиданий приводит к хрупкости самооценки. Структура Гордыни линейна и, следовательно, уязвима, в то время как «Я» нелинейно и, таким образом, неуязвимо для линейной атаки.

В то время как эго зависит от условий, «Я» независимо, так как оно способно к самореализации без ограничений, определений или качеств и вне любых характеристик. Самооценка эго основывается на утверждениях и мнениях, в то время как истинная самооценка развивается благодаря честности и истине. «Я» совершенно благодаря своему отождествлению с безусловным «бытием».


 

ПРЕОДОЛЕНИЕ ГОРДЫНИ

Гордыня есть бесполезное бремя и хрупкое образование, которое не только чревато падением, но и, парадоксально, вызывает и притягивает нападения. Оно основывается на ложном предположении, что внутренняя ценность человека — определимая переменная. Самоприятие приводит к отказу от сомнений. Все существующее внутренне равно просто в силу творения и самого источника творения. Ценность основывается на линейных оценочных суждениях, часть из которых представляет собой всего лишь произвольные характеристики. Все «прибавки» являются предположениями, как и социальные символы или общественные почести — эфемерные и преходящие. Попытка доказать или заявить о своей ценности означает ее потерю.

Уязвимость рождается в детстве — из беспомощности младенца, когда самооценка зависит от мнения других и удовлетворения ими желаний. Таким образом, возникает иллюзия, что сила и ценность непостоянны. При нормальном развитии зависимость от внешних источников вознаграждения проходит и перемещается на внутренний план в качестве самоодо- брения. Это происходит благодаря великодушной совести и реалистичным ожиданиям.

Здоровая самооценка формируется при выполнении принципа честности, поэтому намерение становится важным фактором, который сам по себе менее уязвим, чем идеализированные результаты. Младенец, которому повезло, получает безусловную любовь, хотя гордость одобрения может быть условной. Нехватка одобрения в детстве приносит позднее отсутствие ощущения безопасности.

Необходимо мужество для того, чтобы отделить себя от Гордыни и принять со смирением свою внутреннюю реальность, источник которой неуязвим. Принятие внутренней сущности бытия в качестве существующей независимо реальности требует отказа от любых определений «Я» как «кто» и рассмотрения себя в качестве «чего».

Противоядие против Гордыни — это выбор смирения и честности вместо позициональности — такой, как быть важным, «правым», свести счеты, обвинять или стремиться к восхищению. Вся заслуга достижений принадлежит Богу как Присутствию Божественного, а не эго, и, следовательно, достижение приводит к благодарности и радости, а не уязвимой гордыне.

Ошибка духовной Гордыни состоит в притязаниях эго на верховную власть в качестве автора и источника действий и результатов действий. Его притязания на признание сходны с ситуацией, когда лампочка требует признания того, что она является источником света, в то время как истинным источником является безличная сила электричества.


 

ПРОРАБОТКА ГОРДЫНИ

Все существует по Божественному Закону; таким образом, благодаря Источнику Мироздания каждый человек — дитя Бога. Гордыня заменяет реальность иллюзией. Равенство Всего Сущего является следствием дара самого Бытия. Соответственно, единственное необходимое — это «быть», что уже дано. Благодарность с легкостью сменяет Гордыню; этот процесс вознаграждает и затмевает все осуждение.

Внутренний мир является следствием смирения и принятия собственного кармического наследия с его внутренними дарами и ограничениями. Очень полезно знать, что даже человеческое существование является следствием благоволения. Будда учил: «Редко кому удается родиться человеком; еще реже можно услышать о Просветлении, и самое редкое событие — это вступление на Путь Просветления».

Как и с любыми ограничивающими эго-позициями, необходим отказ не от самой позиции, а от эмоционального вознаграждения или энергии, которые эго получает, придерживаясь этой позиции. Осознание того, что Гордыня является ограничением, — уже значительный шаг.

Показательно то, что Гордыня заявляет об удаче, и поэтому она постоянно нуждается в подпитке и поддержке для компенсации своей недостаточности. Показательно также то, что, чем больше она получает — тем более возбуждается ее аппетит и, в конце концов, она становится ненасытной. Разочарование Гордыни легко приводит к ярости; поэтому мудрость гласит: будьте осторожны с горделивыми, они могут стать злобными и мстительными.

Духовная мудрость отвергает искушения лести, титулов, мирского успеха, пышности, богатства, мирской власти и других искушений иллюзии. Существует также парадоксальное скрытое искушение гордыни в смирении, то есть так называемое духовное эго, где даже смирение может быть лишь показным.

Притворная бедность также может выставляться напоказ из-за духовной гордыни. Сущность истинного аскетизма лежит в сбережении усилий или проецируемой ценности. Дело не в самом достоянии, а в важности, ему приписываемой. Таким образом, человек может быть богат, но не привязан к самому богатству, то есть речь идет о равнодушии: «Носи мир подобно свободному одеянию», — как говорил Франциск Ассизский.

Способность быть счастливым не зависит от имущества, если основные потребности человека удовлетворены. Уровень счастья соответствует уровню сознания (как показано в схеме). Чем менее сильны «желания» — тем сильнее переживание свободы. В ходе развития уровня сознания имущество может даже стать преградой. Богатые люди часто ведут очень простую жизнь в двух или трех комнатах огромных поместий и не бывают в других частях своих особняков годами.

Как и на других уровнях сознания, здесь существуют соответствующие предположения и позициональности, которые поддерживают свое существование благодаря парным дуальностям влечения и неприязни. Каждая из них имеет свои предвкушаемые награды и страх потери.

Общее состояние, такое как смирение, способствует внутренней духовной работе. Часто это упускается потому, что разум сосредотачивается на содержании основных вопросов, а не на общем контексте, внутри которого осуществляется духовное усилие. Смирение — это не просто поведение, это основанная на фактах реальность. Со всей внутренней честностью искатель должен осознать ограничения, присущие бытию человека. «Человек» в действительности не знает, «кем» или «чем» он является, как появился и какова его судьба, и он не осознает разнообразия кармических факторов, как индивидуальных, так и коллективных.

Разум ничего не знает о разнообразных аспектах психики и влиянии многих невидимых энергий взаимодействующих полей аттракторов сознания. Таким образом, сам разум не может знать, окажется желаемое благом или препятствием.

«Сам по себе я не знаю ничего» — это факт, так как в лучшем случае разум располагает только впечатлениями и предположениями. Духовные практики, дополненные усердием, предоставляют дополнительную силу и невидимую поддержку. Таким образом, вера и доверие плюс готовность и намерение — это проверенные временем проводники. В современном мире присутствуют дополнительные подтверждения духовной истины и духовной реальности при помощи определения уровня сознания. Истина подкрепляется также свидетельствами тех, кто встал на путь, и может быть подтверждена как эмпирически, так и путем определения уровня сознания.

Дуализм гордыни

Влечение Неприятие
Самолюбие, гордость Смирение, робость
Быть большим Быть меньшим
Важный Никто
Вызывающий восхищение Презираемый
Заметный Игнорируемый
Статус Обыкновенный
Лучше, чем Одинаковый
Превосходящий Низший
Привлекательный, модный Серый
Быть правым Ошибаться
Высказывающий свое мнение Молчаливый
Захватывающий Скучный
Эксклюзивный Обыкновенный
Успех Неудача

 

Отказ от приведенного выше списка приводит к расширению внутренней свободы и освобождению от бесчисленных страхов и комплексов. Парадоксально, что воображаемая «по



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.