|
|||
Зелли. arborea. Thesaurus tpz2013-09-15 11: 23: 58 Зелли Зелли
2013-09-15 11: 29: 19 Mike Значит есть способ. Я, например, тупо после большого количества чтения привыкла, где s стоит, а где нет. Mike
2013-09-15 11: 33: 33 Зелли Зелли
2013-09-15 11: 41: 17 Mike Можно зазубрить фразу " параллельные прямые на плоскости не пересекаются" и иметь твёрдую пятёрку по теории геометрии, при этом вообще не умея решать задачи, потому что зазубренная фраза не означает, что человек её понимает. Поэтому люди и не хотят этим заниматься. Они хотят понимания, а не зубрёжку формулировок. ЗЫ Не одно. Mike
2013-09-15 11: 45: 06 Зелли Поэтому люди и не хотят этим заниматься. Они хотят понимания, а не зубрёжку формулировок. Ну, давайте дружно поругаем тех плохих преподавателей, которые заставляют зубрить формулировку без понимания. Дураки они, а не преподаватели! Легче стало?: -) Зелли
2013-09-15 11: 52: 57 Mike Я смотрю, вы оторваны от реальности: ) Обычно всё происходит так. Преподаватель даёт определение, скажем, инфинитива. Вы его зубрите, отвечаете преподавателю, преподаватель доволен. Потом вы делаете домашние задания с раскрытием каких-нибудь скобочек по зазубренному алгоритму. Преподаватель доволен. Потом вы пытаетесь сами что-то сказать или прочитать и не можете этого сделать, потому что зазубренная формулировка и скобочки - это одно, а реальная жизнь - это другое. Дальше вы идёте искать другого, " разговорного" преподавателя. А ваш бывший преподаватель идёт сюда и жалуется на тупых студентов, которые даже инфинитив не могут освоить. Mike
2013-09-15 11: 57: 12 Зелли Зелли
2013-09-15 11: 59: 46 Mike Так я и оторвалась: ) gardariki
2013-09-15 12: 05: 45 Зелли пишет: Преподаватель даёт определение, скажем, инфинитива. Вы его зубрите, отвечаете преподавателю, преподаватель доволен. Потом вы делаете домашние задания с раскрытием каких-нибудь скобочек по зазубренному алгоритму. Преподаватель доволен. Потом вы пытаетесь сами что-то сказать или прочитать и не можете этого сделать, потому что зазубренная формулировка и скобочки - это одно, а реальная жизнь - это другое. Эта критика очень справедлива, но лишь в том случае, если ученик -- ребенок. Если вам, не дай бог, больше 16 лет, ответственность за то, смогли ли вы понять, что такое инфинитив и как вы воспользовались предоставленной вам помощью (объяснение преподавателя, заданные упражнения и пр. ), лежит в основном на вас. Mike
2013-09-15 12: 10: 11 Зелли Так я и оторвалась: ) Тогда какой смысл ругать каких-то там преподавателей, которые неправильно учат?: -) Вы-то ведь уже поняли, что грамматические правила существуют не для того, чтобы их зубрить, а чтобы уметь правильно строить предложения и правильно их понимать. Грамматика несет не меньший смысл, чем лексика. Зелли
2013-09-15 12: 28: 13 Mike А это в тему поста. ya-annushka12
2013-09-15 16: 23: 17 Зелли Они хотят учить без слов " герундий" и фраз типа " вспомогательный глагол to be стоит в форме 3-го лица ед. числа". Не хотят каждый раз перед каждым словом думать, какая тут форма какого лица, и что такое герундий. Многие преподаватели, особенно те, которые не в ВУЗе, уже давно не требуют заучивания определений и правил ради правил. Многие взрослые, закончившие школу лет 10-15-20 назад не помнят что такое " существительное", не говоря уж о лице, причастии,... arborea
2013-10-02 00: 00: 16 Кто о чём, а я о наболевшем. : ) Т. е. о том, чем отличается разговорный английский от англиского. But / for THOSE people who DO want to SEE this place / they 're gonna have to be VERy quick INDEED / because acCORDing to scientists / with PREVious exPERience / they say that ISlands like THIS / COULD disappear / within a YEAR. Пока мы всё это не расшифровали, кстати сказать, никаких девиаций в грамматике я лично не замечала (хотя несколько раз этот кусочек переслушала перед уроком). Мне вот интересно - если бы кто-то сдавал IELTS и использовал такую грамматику (положим, тараторя как пулемёт) - ему бы снизили балл за grammar? Или всё-таки нет?. Anastasia
2013-10-02 00: 35: 39 arborea arborea
2013-10-02 00: 57: 04 Anastasia Самое главное, что я сейчас пытаюсь понять - если я сейчас научу одиннадцатиклассников использовать heads, tails и clause-chaining (вопрос ещё как, правда), пытаясь добиться от них большей беглости речи (сейчас, по сравнению с accuracy и range, fluency ужасно проседает), это им потом выйдет боком, если они в какой-то момент решат сдавать международный экзамен, или нет. Основная цель у них, видимо всё-таки - успешное более не менее неформальное общение, но экзамены тоже могут захотеть сдавать, конечно. arborea
2013-10-02 01: 02: 14 Т. е. 'Her neighbour his dog is very smart' засчитали бы за grammar inaccuracy в IELTS, например, или нет. Anastasia
2013-10-02 01: 11: 35 arborea But / for THOSE people who DO want to SEE this place / they're gonna have to be VERy quick INDEED / because acCORDing to scientists / with PREVious exPERience / they say that ISlands like THIS / COULD disappear / within a YEAR. конкретно в этом отрывке я не вижу ошибок - что именно вас смушает? arborea
2013-10-02 01: 16: 26 Только то, что в письменной речи выделенных слов бы не было. Reformulation два раза, в общем, и как итог два подлежащих в первой части и according to scientists they say - опять тавтология. Anastasia
2013-10-02 01: 20: 28 arborea arborea
2013-10-02 01: 23: 41 ok, point taken. : ) А что насчёт her neighbour his dog? Anastasia
2013-10-02 01: 31: 53 arborea ... her neighbour... erm... his dog... ... чел сокрушается, что свинарник развели те, кто на остров приезжает, и далее говорит, что... and scientists are saying that this area needs to be protected because it is such a unique environment to study.. but... for those people... who do want to see this place - they're gonna have to be very quick indeed - because... according to scientists (with previous experience)... they say that islands like this could disappear within a year тут скорее вопрос пунктуации и интонационной разметки, а не ошибок.. ничего страшного нету, что false starts - интонация и pausing to good effect ведь не для галки существуют Thesaurus tpz
2013-10-02 02: 18: 45 Я так понимаю, что вопрос заключается в том, нужно ли все эти разговорные " выносы" во вне предложения и опущения частей как-то изучать на уроке? Т. е. 'Her neighbour his dog is very smart' засчитали бы за grammar inaccuracy в IELTS, например, или нет. На бумаге такое грубое вторжение устной речи в письменную всегда будет в той или иной степени недопустимо. тут скорее вопрос пунктуации и интонационной разметки, а не ошибок А это и не ошибки. Но только в спонтанной устной речи. Anastasia
2013-10-02 02: 24: 22 Thesaurus tpz а ошибка то где? )) определение что есть ошибка, а что не ошибка, а если не ошибка, то что, а если ошибка, то какого типа и на что = тема для диссера arborea
2013-10-02 02: 49: 25 Thesaurus tpz Но тут надо понимать, что нормальное использование всего этого в речи может быть только на очень высоких уровнях в спонтанной речи (но там их усвоение происходит за счет большого импута, не за счет осознанного изучения).
ОК, может быть 'не дикими', но я их ассоциирую с каким-то конкретным типажом, что ли, и мне и в голову не приходило их пытаться использовать. Честно всегда продумываю фразу и ставлю topic в начало. Вот это точно должно влиять на беглость речи. Tags вроде She's good, she is тоже не использую и видимо не замечала (пост-фактом то понимаю, что слышала, но прочитав про них стала слышать в разы больше). arborea
|
|||
|