Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





катяназар2013



2013-09-09 12: 42: 30

заметила, что его ученики говорить на английском могут не плохо, но когда дело доходит до грамматики сами говорят - ой, это у меня слабенько.

Jelsamina

 

2013-09-09 14: 47: 33

Сама преподаю " разговорный". Правда, со взрослыми. Отличия:
- Ситуация-правило, а не правило-ситуация. То есть, мы разбираем, как регистрироваться в отеле и уже после - грамматические категории ситуации, а не наоборот.
- Ситуации бытовые, реальные. Аэропорт-отель-ресторан-магазин-работа. Слабо представляю, как это можно провернуть с детьми, им, видимо, тренируют навыки общения со сверстниками. Ломают языковой барьер, так сказать.
- Цель языка - общение, то есть основная задача - донести мысль до собеседника. Для этого необязательно наизусть знать, в каких случаях употребляется герундий, в каких - инфинитив, в каких - bare инфинитив. Более того, носители языка сами нередко делают минорные ошибки разного характера. " Заучивание" таких конструкций идет через бесконечное повторение их в разных ситуациях (кино, книги, обсуждения). Очень много сленга, фразовых глаголов.
На занятиях в основном говорим, смотрим видео, обсуждаем. Дома пишем и читаем (читаем аутентичные статьи, пишем всевозможные деловые письма).

Почему все на руках носят препода - потому что интересно поговорить-пообсуждать актуальные темы, а не " Ландан из э кэпитэл оф Грейт Британ". Потому что, выезжая за границу, ребенок (особенно подросток) не постремается попросить стакан сока, спросить дорогу и тд - что для многих родителей актуально.
Но это не универсальная методика ни разу - то есть, если цель - ездить в Европу/Турцию раз в год или смотреть кино с английской озвучкой - это пойдет, а вот для поступления в зарубежный вуз и сдачи ТОЕФЛ уже не катит, там другие категории.

Mike

 

2013-09-09 16: 34: 24

катяназар2013

заметила, что его ученики говорить на английском могут не плохо, но когда дело доходит до грамматики сами говорят - ой, это у меня слабенько.

Научить хорошо (и, надеюсь, правильно) говорить действительно сложнее, чем отрабатывать грамматику в упражнениях. Видимо, поэтому он столь и популярен.
Но вообще-то это перекос, если с грамматикой у них " слабенько". Грамматика несет не меньший смысл, чем лексика.
Нормальное обучение подразумевает и хорошую речь, и уверенное знание грамматики, если не стоит цель только хоть как-нибудь говорить, пусть на ломаном английском.

ya-annushka12

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.