Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Почему Адам мог в конце своей жизни оставить окрестности Рая, чтобы переселиться на место будущего Иерусалима, где умер и был похоронен?



 

Придел Адама или часовня Адама.
(информация собрана из разных источников в интернете)

Часовня принадлежит Иерусалимской православной патриархии, и называется она еще Придел Адамовой Главы, или Придел Мальхиседека.

Автор этого документа, побывавший в храме Гроба Господня в 2014 году слышал от православного гида, что один раз в год здесь служится служба. (Вокруг Недели святых праотцов).

 

Информация с сайтов:


http: //moreisrael. com/svyatyini-golgofyi/

Неф, пристроенный к Голгофе выложен из плоских кирпичей – характерного стройматериала Римской и Ранневизантийской эпохи. Он служит немым свидетельством строительства времен Святой Елены.

Из его размеров и формы можно сделать вывод, что первоначальная Церковь Воскресения/Гроба Господня не включала в свой «план застройки» Голгофу, и церковь, к ней прилегающая, была сравнительно небольших размеров.

В самом нефе по бокам видны ниши – это гробницы самых прославленных крестоносцев, точнее, первых правителей Иерусалимского Латинского королевства.

Здесь, у подножия Голгофы, были похоронены завоеватель и Протектор Иерусалима Готфрид Бульонский (напомним, что Готфрид отказался принять титул Короля Иерусалимского, заявив, что титул короля святого города принадлежит самому Господу; поэтому он взял себе титут Протектора Иерусалима) и его преемник, взявший таки титул Короля Иерусалимского, Болдуин I.

До наших времен останки этих прославленных рыцарей не сохранились, они были были утрачены при пожаре 1808 года.

Боковая дверь в Приделе Адама ведет в православную ризницу, имеющую официальное название Санктуарий Храма Гроба Господня.

 

http: //webmyoffice. ru/site/zaprud/1238/
Здесь хранится частица Животоврящего Древа (в окладе византийского импрератора Мануила) и мощам великих святых Церкви.

 

http: //moreisrael. com/hram-groba-gospodnya-u-osnovaniya-golgofyi-pridel-adama/

 

По-еврейски (на иврите), это место, конечно, называлось бы несколько иначе:

ג ו ל ג ו ל ת – гулголет = череп

 

А вот по-арамейски соответствие с «греческой» Голгофой практически полное:

 ג ו ל ג ו ל ת א – гулголта = череп

 

http: //vsetsaritsa. ru/ortidox_saints/patriarchs/Praotets_Melkhisedek_-_den_pamyati_prazdnuetsya_v. php

По общему на Востоке преданию, праведный Мелхиседек перенес и погреб в Голгофском холме кости и главу праотца нашего Адама. И во время крестных страданий Христа Спасителя кровь Его через расщелину, образовавшуюся от сотрясения земли, омыла грех прародительский. В воспоминание сего с древних времен вошло в обычай изображать под Крестом череп головы Адама. И ныне в Храме Воскресения Христова в Иерусалиме под Голгофой (справа от входа в храм) имеется придел, который чаще называют приделом или часовней Адама. За престолом видно продолжение трещины. А ближе, в притворе сего придела, по преданию, был погребен праведный Мелхиседек.
Память праведного праотца Мелхиседека, царя и первосвященника, отмечается в Неделю святых отец и в Неделю святых праотец.

Из стихир на стиховне воскресных:
Праотцев собор, празднолюбцы, / приидите, псаломски да восхвалим: Адама праотца, Еноха, Ноя, Мелхиседека, / Авраама, Исаака и Иакова, / по законе Моисея, и Аарона, / Иисуса, Самуила и Давида, / с нимиже Исаию, Иеремию, Иезекииля, / и Даниила, и дванадесять, / купно Илию, Елиссея и вся, / Захарию, и Крестителя, и проповедавшия Христа, / жизнь и воскресение рода нашего.

Из 8 песни канона праотцем в Неделю святых праотец:
Днесь сущих от века Божественную память совершаем честных отец, / Адама, Авеля же, Сифа, и Ноя, / и Еноса, и Еноха, и Авраама, / Мелхиседека и Иова, Исаака и вернаго Иакова, / да благословит тварь, вопиюще, Господа / и превозносит во вся веки.

http: //vozdvizhenie. paskha. ru/istoria/golgofa

Голгофа смертью Христовой на ней стала местом, откуда излилась на человечество жизнь, откуда «смертью Христовой попрана смерть». О смерти некогда вещала Голгофа, так как и само еврейское имя Голгофа, по объяснению евангелистов, значит «лобное место», место лба, черепа (Мф. 27: 33; Мк. 15: 21; Ин. 19: 17) или даже просто «лоб», «череп» (Лк. 23: 33) (1). Это было место смертной казни преступников, а также место, где зарывали тела казненных после исполнения над ними приговора. П о христианскому преданию, в недрах этого места не только лежали черепа казненных преступников, но здесь некогда был погребен родоначальник человечества Адам: там, где умер внесший в жизнь людей проклятие и смерть первый Адам, там умер, а затем и воскрес Искупитель — второй родоначальник спасенного от проклятия и смерти человечества, даровавший ему жизнь. Как место публичной казни преступников, Голгофа находилась за стенами древнего Иерусалима.

http: //www. israelisrael. ru/index/private_tours_in_jerusalem_taransfer_apartments_in_israel_greek_orthodox_church_of_jerusalem/0-93

Если вы замечали, то часто на иконах стоит крест с распятием на горе Голгофа, и под горой изображены череп и кости (см. ССЫЛКУ). Так вот эти череп и кости принадлежат первому человеку Адаму, который считается был похоронен под горой Голгофа.

 


Часто гору Голгофу называют гора Череп, связывая это место с захоронением Адама. Адам является первым человеком на Земле, которого сотворил Бог, и он же Адам является грешником, поскольку Бог его выгнал из рая.

http: //www. hram-ks. ru/Ierusalim. shtml

«Престол здесь освящен в честь святого Иоанна Предтечи. »
(Такая информация больше нигде не встречалась Прим. автора документа).

За стеклом видна скала с образовавшейся в ней расселиной. Раскол в скале произошел в час Крестной смерти Спасителя. Видно, что скала расколота против биологических слоев.

 


Захоронено ли тело Адама на Голгофе?
(Протоиерей Стефан Ляшевский. Библия и наука о сотворении мира)

http: //lib. eparhia-saratov. ru/books/11l/lashevsky/science/37. html

 

Две Богоизбранные области известны в истории Ветхозаветной Церкви.

Почему Адам мог в конце своей жизни оставить окрестности Рая, чтобы переселиться на место будущего Иерусалима, где умер и был похоронен?

Поверхностно это объяснить легко: там, в плодородной долине Иордана существовал такой же город, как Эриду и Ур, город Иерихон, где жили его потомки в 8 и 9 поколениях. Адам захотел посмотреть на них, рассказать им лично о Боге и Рае. Но главное, безусловно, идти туда ему было повелено Богом. Почему? Этот вопрос необходимо рассмотреть всесторонне.

В то время, при существовавшем образе жизни адамитов, только три области были пригодны для их обитания: долины рек Евфрата и Тигра, долина реки Иордана и долина реки Нила.

По неисповедимым путям Промысла Божия, Господу угодно было избрать и приготовить к пришествию на землю Сына Божия иное место. Господь выбрал долину Иордана и повелел Адаму переселиться туда.

Этому новому благословенному месту суждено было стать историческим центром вселенной – местом пришествия на землю Сына Божия, местом совершения Тайной Вечери и искупления грехопадения Адама – на Голгофе.

Все эти три великие события имели свои прообразовательные предзнаменования:

Искупительная жертва Христова совершается на месте, вернее, вблизи того места, где некогда Авраам должен был принести в жертву своего сына.

Тайная Вечеря совершается на месте, где некогда Мелхиседек, встречая Авраама, предложил ему первосвященническую трапезу хлеба и вина. Пришествие на землю Сына Божия совершается на той же холмистой гряде, где Иаков видел лестницу, спускающуюся с неба, и сказал: " Се место свято, се Врата Небесная (Господня)".



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.