Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Est-il obligatoire de laisser un pourboire ?



 

" Чаевые, покупательская способность"

Est-il obligatoire de laisser un pourboire?

Le pourboire est un montant d’ar­gent (en gé né ral des piè ces de monnaie), que le client remet à titre de ré compense à un travailleur salarié. Le pourboire n’est jamais obliga­toire; ce n’est pas le service qui doit ê tre compris dans le prix affiché.

 

Quoique ce ne soit pas né cessaire, on a la tradition de laisser un pourboire au chauffeur de taxi, chez le coiffeur, au restaurant, à un guide touristique, à l’ouvreuse dans les ciné mas ou les thé â tres....

Нужно ли оставлять чаевые

Чаевые - сумма денег (в основном монеты), которую клиент оставляет в качестве вознаграждения. Чаевые не обязательны; это не сервис, который, как правило, включен в стоимость услуги.

Хотя это не необходимость, во Франции существует традиция оставлять чаевые водителю такси, парикмахеру, официанту, гиду, билетерше в кино или театрах....

Le pouvoir d'achat

Aprè s la Seconde Guerre mondiale, a commencé la pé riode des «Trente Glorieuses», les trente anné es de croissance é conomique, qui a rendu riches la pluparts des Franç ais. Bien que la duré e moyenne annuelle du tra­vail diminue, ils se sont plus enrichis que pendant tout le siè cle pré cé dent.

Entre 1970 et 1990 il y eu une progression de60 % du pouvoir d’achat des mé nages. Depuis 1990, la croissance se poursuit mais à un rythme plus faible.

Cette croissance n'a pas pour autant gommé les iné galité s et à pré sent le nombre de personnes considé ré es comme pauvres dans la socié té franç aise est estimé à 12 % et ce sont les familles monoparentales qui sont les plus exposé es à la pauvreté. On estime que le seuil de pauvreté est de 602? par mois pour une personne seule et de 783? pour une famille monoparentale.

Покупательная способность

После Второй мировой войны, начался период «Славное тридцатилетие», тридцать лет экономического роста, который сделал богатыми большую часть французов. Хотя ежегодно средняя продолжительность рабочего времени сокращалось, французы обогатились больше чем в течение всего предыдущего века.

Между 1970 и 1990 покупательная способность населения прогрессировала на 60 %. С 1990, рост продолжается но в более слабом ритме.

Этот рост не решил все же проблему неравенств и в настоящее время количество людей, которые считаются бедными во французском обществе, составляет 12 %. Речь идет в основном о неполных семьях, с одним родителем, они чаще всего находятся в затруднительном финансовом положении. Устанавливаемая черта

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.