![]()
|
|||
Alien Saviour. 3 Целевая аудитория. 4 Объектная модель. 5 Функциональная спецификация. 6 ИнтерфейсAlien Saviour 1 Идея Инопланетный конфликт, в котором злые инопланетяне нападают на добрых с целью полного истребления последних. Задача игрока — противостоять этому, управляя единственным боевым кораблем, который успели сделать мирные жители планеты. Корабль имеет большой потенциал, который игрок развивает(апгрейдит) в перерывах между уровнями и битвами. В двух словах: стрелялка с апгрейдами, бонусами, кучами мобов разных типов и с разным поведением. 2 USP 1) Апгрейды. 2) Временные бафы от бонусов. 3) Не слишком тупые мобы, например убегающие трусливые «генералы». 4) Освобождение «заложников» - мирных жителей инопланетян. 3 Целевая аудитория Любители простых в плане наворотов и средних, в плане сложности стрелялок. 5-50 лет. 4 Объектная модель GameObject Enemy Player Bullet Rocket Bonus Alien Effect Model View Controller
5 Функциональная спецификация Игрок появляется в центре карты. Ему не навязчиво показываются кнопки управления, 5 секунд начинают появляться злые мобы. Они не знают где находится игрок, а лишь патрулируют. Заметя игрока — нападают. После того, как все мобы были уничтожены, игроку предлагается нажать пробел и посмотреть на улучшения в магазине. Дальше цикл примерно такой: 1) Игрок отстреливает напавших на него мобов. 2) Небольшая передышка и стычки с одинокими мобами. 3) Следующая волна спавна. 4) Финальная волна мобов, самая сильная, охраняет заложника. Её уничтожение, спасение заложника. 5) Конец уровня, меню апгредов, рангов, очков. 6 Интерфейс 1) Меню. · Play. (Новая, Продолжить, если уже играл) · Вкл/Выкл Музыку. · Вкл/Выкл Звуки. · Еще игры.
2) Апгрейд магазин, ранги, очки. · Play. (Новая, Продолжить, если уже играл) · Вкл/Выкл Музыку. · Вкл/Выкл Звуки. · Еще игры. · Апгрейды оружия. · Апгрейды корабля.
3) Гуи самой игры. · Отображения здоровья. · Отображение патронов в магазине, перезарядки. · Отображение бафов и накопленной энергии, текущего прогресса и денег. 7 Монетизация Прожада на FGL. 8 Виральность 9 Техническая спецификация Платформа: Action Script 3. Flash. Движок: Anthill Game Framework. Физ движок: Nape Physics Engine.
|
|||
|