Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Alien Saviour. 3 Целевая аудитория. 4 Объектная модель. 5 Функциональная спецификация. 6 Интерфейс



Alien Saviour

1 Идея

Инопланетный конфликт, в котором злые инопланетяне нападают на добрых с целью полного истребления последних. Задача игрока — противостоять этому, управляя единственным боевым кораблем, который успели сделать мирные жители планеты. Корабль имеет большой потенциал, который игрок развивает(апгрейдит) в перерывах между уровнями и битвами.

В двух словах: стрелялка с апгрейдами, бонусами, кучами мобов разных типов и с разным поведением.

2 USP

1) Апгрейды.

2) Временные бафы от бонусов.

3) Не слишком тупые мобы, например убегающие трусливые «генералы».

4) Освобождение «заложников» - мирных жителей инопланетян.

3 Целевая аудитория

Любители простых в плане наворотов и средних, в плане сложности стрелялок. 5-50 лет.

4 Объектная модель

GameObject

       Enemy

       Player

       Bullet

       Rocket

       Bonus

       Alien

       Effect

Model

View

Controller

 

5 Функциональная спецификация

Игрок появляется в центре карты. Ему не навязчиво показываются кнопки управления, 5 секунд начинают появляться злые мобы. Они не знают где находится игрок, а лишь патрулируют. Заметя игрока — нападают. После того, как все мобы были уничтожены, игроку предлагается нажать пробел и посмотреть на улучшения в магазине. Дальше цикл примерно такой:

1) Игрок отстреливает напавших на него мобов.

2) Небольшая передышка и стычки с одинокими мобами.

3) Следующая волна спавна.

4) Финальная волна мобов, самая сильная, охраняет заложника. Её уничтожение, спасение заложника.

5) Конец уровня, меню апгредов, рангов, очков.

6 Интерфейс

1) Меню.

· Play. (Новая, Продолжить, если уже играл)

· Вкл/Выкл Музыку.

· Вкл/Выкл Звуки.

· Еще игры.

 

2) Апгрейд магазин, ранги, очки.

· Play. (Новая, Продолжить, если уже играл)

· Вкл/Выкл Музыку.

· Вкл/Выкл Звуки.

· Еще игры.

· Апгрейды оружия.

· Апгрейды корабля.

 

3) Гуи самой игры.

· Отображения здоровья.

· Отображение патронов в магазине, перезарядки.

· Отображение бафов и накопленной энергии, текущего прогресса и денег.

7 Монетизация

Прожада на FGL.

8 Виральность

9 Техническая спецификация

Платформа: Action Script 3. Flash.

Движок:    Anthill Game Framework.

Физ движок: Nape Physics Engine.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.