|
|||
Тема: Омонимы.. Синонимы. Антонимы (повторение).. Оборудование:словари синонимов, антонимов, омонимов; толковый словарь, лист самооцениваня ( Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Ход урока. II.Целеполаган
27. 01. 2016 5-А класс Тема: Омонимы. Синонимы. Антонимы (повторение). Цель: развивать умение подбирать синонимы, антонимы, омонимы для более точной формулировки мысли; формировать навыки анализа художественного текста, определяя особенности употребления в нем синонимов, антонимов, омонимов; расширить словарный запас учащихся; развивать навыки устной и письменной речи, воспитывать культуру речи. Оборудование: словари синонимов, антонимов, омонимов; толковый словарь, лист самооцениваня ( Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Ход урока I. Организационный момент. II. Целеполагание. III. Актуализация изученного. Рассказ другу о том, чему мы научились на прошлом уроке. Чтение работ. «Синоним – слово (или выражение, конструкция), совпадающее или близкое по значению с другим словом (выражением, конструкцией)». Индивидуальные задания учащимся по вариантам. 1. Продолжи предложения словами противоположными по смыслу ( слова – неприятели) • На дерево залезают, а с дерева…………(слезают)
2. Назови противоположные признаки предметов: 3. Продолжи: 4. К данным словам придумай и запиши слова – неприятели: 5. Подберите синонимы к слову в различных его значениях. 6. Какое из данных слов не является синонимом к слову АККУРАТНЫЙ?
|
|||
|