|
|||
Движение по трассеДвижение по трассе · Все время работы на дистанции КАЖДЫЙ участник обязан быть на страховке или самостраховке. · Каждый участник должен пройти первым полностью хотя бы один участок между пунктами основной страховки. · Движение второго участника осуществляется с обязательной верхней страховкой напарником. · При использовании перил, необходимо применять вторую веревку для верхней страховки. Использованием перил считается момент встегивания зажима на веревку. · Движение по страховочной веревке руками приравнивается к использованию ее как перильной при провисе ниже колен. В таком случае так же необходимо применение второй веревки. · При движении участника с верхней страховкой, второй конец страховочной веревки должен быть обязательно закреплен на напарнике (или на станции). · В классе А все судейские и свои страховочные точки открыты для ИТО. · В классе А выпадение свое й точки, до прощелкивания следующей ведет к восстановлению этой точки и только после этого к продолжению дальнейшей работы. Спуск
1) по двойной веревке (при условии, что каждая веревка работает независимо от другой, то есть, встегнута узлом в станцию), со схватывающим узлом или Шантом (по схеме Петцеля). 2) по одинарной веревке, страхуясь схватывающим на ДРУГОЙ веревке 3) по одинарной веревке с верхней страховкой.
|
|||
|