|
|||
ВРЕМЯ ПОВОРОТА 7 страница842. Суть этого жизнеустройства, покоящегося всё на том же фундаменте, сохранилась до сего времени. 843. Где в течение всей относительно долгой истории формирования человеческого общества изменялись у всех только внешние декорации и лозунги. 844. Даже если вы осознанно прямо и открыто не определяете ближних в качестве соперников, образом жизни своей, которую вы ведёте между собой в качестве бесконечного соревновательного оспаривания для себя наиболее удобных и выгодных благ и положения, где значимость собственных эгоистических идей часто на самом деле ставится даже выше ценности самой жизни кого-либо из ближних, а также делая исключительно сравнительные оценки качеств своих ближних, вы убедительно красноречиво показываете восприятие своих ближних именно в качестве вероятных соперников. 845. Понятие «соперник» на сознательном уровне у человека сопоставляется с образом того, перед которым нельзя быть полностью открытым, которому нельзя полностью доверяться, с кем нужно быть осторожным и кого необходимо опасаться, а значит, по возможности, его нужно постараться обойти, победить или же устранить, 846. Но можно и допустить ему какое-то время быть рядом, если он окажется заинтересован выгодно помогать вам. 847. При составлении семейных пар пока ещё также проявляется в определённой мере рассматриваемая закономерность, даже если и присутствуют чувства любви. 848. Ибо такое обстоятельство для вас воспринимается, прежде всего, как обретение того, кого вы страстно пожелали иметь рядом для себя. 849. Именно это и приносит сильное огорчение, когда тот, кого вы любите, соединяется в любви не с вами, а с кем-либо другим. 850. Вы пока ещё не соединяетесь с ближним в семейную пару с выражением своей благодарности ему за то, что он позволил вам быть с ним рядом, 851. Сохраняя эту благодарность и даже время от времени проявляя её, даже если вы терпите от ближнего немалые сложности. 852. Ложно воспринимая ценность нужности ближнего вам, вы так же ложно оцениваете и свою нужность ему. 853. Отчего при определённых обстоятельствах вы неожиданно узнаёте о своей якобы малой нужности ему, вы испытываете болевые огненные переживания, ибо это сопоставляется вами с признанием вашей якобы никчёмности, и вас могут, как будто бы, обязательно оставить, променяв на более выгодное. 854. Помните! Духовно устремлённый, прежде всего, торопится научиться быть полезным, 855. А все остальные прежде ожидают от ближних подтверждения своей полезности. 856. Постоянно ожидая от ближнего знаков внимания, слов о любви к вам и о том, как вы ему нужны, вы тем самым демонстрируете своё недоверие ему и страх пред ним. 857. Ибо в зависимости от того, что ваш внутренний мир более наполнен негативными качествами и вы имеете эгоистическое заинтересованное восприятие ближнего, вы болезненно ожидаете от него проявление тех качеств, которых сами же и боитесь. 858. И когда через внешне выраженные жизненные обстоятельства вы вновь замечаете отсутствие именно ожидаемых вами знаков внимания, то вы склонны тут же вложить в эти проявленные действия ближнего обязательно негативный мотив, 859. В котором якобы однозначно проявляется теряющийся интерес к вам с неизбежной впоследствии заменой вас как уже невыгодного «товара» на более выгодный. 860. Чем быстрее и сильнее вы попадаете под влияние такого рода переживаний и домыслов, не уточнив истинности произошедшего на самом деле, тем большей силы во глубине сути вашей хранится подозрение о якобы существующей склонности ближнего легко вас предать и принести вам большую психологическую травму. 861. Это означает, что при совместном пожелании прийти к чему-то радостному в составлении семейной пары по крайней мере именно вы имеете в глубине своего чувственного мира стойкий страх перед своим ближним, 862. Формирующийся в вас как естественный плод воспитания на основе ложных психологических установок. 863. В таком случае, начиная совместную жизнь, вы неизбежно будете не до конца открыты друг перед другом, будете осторожничать, опасаться многих своих поступков, которые якобы могут неизбежно привести к тому, чего вы боитесь. 864. А это обязательно приведёт состояние вашей семейной жизни к чему-то неприглядному и, на первый взгляд, бессмысленному, если ещё не удерживают вас совместно рождённые малые дети. 865. Ибо характер вашего поведения в отношении ближнего именно такой, какой бывает только в отношении вероятного соперника, то есть человека, который больше ценит, прежде всего, собственное благосостояние. 866. И не замечаете, что все ваши пожелания и претензии к ближнему в основе своей как раз и носят беспокойство именно за собственное благосостояние. 867. С таким отношением к ближнему вы уже будете неспособны составить с ним дружеские, радостные взаимоотношения, 868. Что обязательно должны постараться сделать те, кто решился взять друг за друга ответственность на какой-то временный отрезок совместного прохождения жизненного пути. 869. В соответствии с законом эгоизма вы прежде предпочитаете первыми уйти от ближнего, чем если бы оставили вас. 870. Поэтому потерю интереса к ближнему прежде, чем он потерял его к вам, вы воспринимаете спокойно и положительно, как нечто естественно разумеющееся. 871. В этом обращении я не имею намерения тронуть всю широту психологии семейных взаимоотношений, о чём я достаточно ещё буду говорить через обращения иные и беседы с вами, и лишь кратко касаюсь одной из особенностей вашего внутреннего мира, которая сказывается немаловажным значением и присутствует в разной степени во всех природно-семейных соединениях, 872. Чтобы в связи и с этим хорошо известным вам основным жизненным проявлением вы бдительно и внимательно усматривали необходимые закономерности, которые обязательно надлежит правильно разрешить в полном соответствии со Словом Божиим. 873. Так как благоденствие человеческого общества должно начинаться с благоденствия семейной пары. 874. Где благоденствие отнюдь не зависит от наличия сверкающей кафельной плитки, но всегда от наличия светящегося духовного мира. 875. А через приведённые жизненные обстоятельства я желаю подчеркнуть, что в условиях, когда вы начинаете самостоятельно подразумевать вероятные мотивы во внешне выраженных действиях ближнего — а именно так вы всегда пытаетесь оценить вероятные качества тех, с кем вы знакомитесь каким-либо образом — на самом деле вы пока ещё будете вкладывать в эти мотивы собственные пороки и предрасположенность к ним в сходных условиях, в которых как-то проявляет себя ближний. 876. То есть на самом деле в вашем сознании не будет рисоваться истинный образ того, с кем вы соприкоснулись, 877. Но будет создаваться только образ о человеке, сотканный на основе вашего к нему заинтересованного отношения с помощью качеств, которые вы приобрели в течение собственного жизненного пути. 878. Вы не сможете создать в своём сознании образ о человеке с помощью качеств, которые вы не приобрели, не постигли, а значит, которые вам совершенно неизвестны. 879. Поэтому, пытаясь поспешно делать суждение о ком-либо из тех, с кем вы соприкасаетесь, вы по неведению пытаетесь на самом деле в нём усмотреть самого себя, 880. Обязательно приписывая ему то, что вы заинтересованно желаете в нём увидеть. 881. И только цвета заинтересованности, духовной или эгоистической, своеобразно окрасят ваше чувственное восприятие. 882. До тех пор, пока вы хотя бы малость будете воспринимать друг друга в качества вероятного соперника, вы будете в глубине своей бояться и опасаться друг друга, 883. А значит, будете оставаться чужими между собой, несмотря на то, прославляете ли устами слаженно Имя Бога или нет. 884. Единой Семьи достойных детей Божиих при таких обстоятельствах никогда не будет. 885. Строя житие своё вдалеке от Истины Божией и активно проявляя эгоистическое заинтересованное восприятие окружающих, человек с упорством завидным постоянно утверждает некую защитную преграду, на его взгляд необходимую, между сердцем своим и сердцем ближнего. 886. И оказалось, что вы более способны проявить любовь и нежность к животным, чем к тем, кто наделён обликом, подобным вашему. 887. Ибо облик животного не вызывает в вашем сознании сопоставления с образом вероятного соперника, так как вам не только не требуется оспаривать между собой и представителями животного мира необходимые жизненные ценности, но даже если в некоторых обстоятельствах это и произойдёт, то, осознавая своё убедительное превосходство в умелости, вы понимаете, что исход спора будет в вашу пользу. 888. Поэтому не облик животного прежде будет беспокоить вас, но облик, подобный вашему. 889. Именно чрез облик ближнего в течение пока ещё всей истории существования человеческого общества проявляется без устали коварство и насилие в стремлении обойти вас, победить и устранить как помеху на пути к достижению наибольших мнимых ценностей, которыми вы и сами мечтаете обладать, стараясь понемногу их накапливать. 890. Именно чрез облик ближнего способны алчно забрать у вас то, что вы уже обрели и порою чрез труд немалый. 891. Именно чрез облик ближнего приносят к вам горе и слёзы, и жизнь якобы неутешной сделать могут. 892. И так как в обилии, казалось бы, безмерном проявляются напасти эти горестные, человек во глубине своей возымел страх стойкий к облику, подобному своему, 893. Несмотря на всё же существующий некоторый положительный опыт служения самоотверженного во благо ближних своих отдельными праведными тружениками. 894. Велик страх у человека пред ближними. 895. Оттого при встрече с обликом, подобным своему, подозрения и недоверие у вас появляются прежде разумных выводов. 896. Именно поэтому многие болезненно заинтересованно ожидают моего нового, ранее обещанного Пришествия, обязательно только не во плоти, рождённой в обществе нынешнем 897. Ибо как тогда распознать Учителя Истины, когда чрез плоть человеческую вокруг проявляется столько лжи и путаницы? 898. Нечистые сердцем боятся экзамена Истины! 899. Поэтому и ожидают страстно нового Пришествия моего, которое якобы само себя докажет непререкаемо убедительным образом, дабы не утруждались обленившиеся духом решающим волнующим поиском. 900. Но и в этом ревностно прославляющие только устами Имя Божие, привязавшись к желаниям своим эгоистическим, ожиданием таким умаляют Славу Божию, 901. Ревностно утверждая то, в чём смыслить возможности не имеют, и по невежеству определить взялись, что только Воля Отца Небесного определить призвана. 902. Именно во плоти, подобной вашей, средь вас мне проявляться надлежит. 903. Ибо именно только в этом в полной мере могут проявиться жизненно необходимые во благо ваше закономерности. 904. И особенно сейчас, когда в вашем сознании утвердилось стойкое патологическое отношение к облику, подобному вашему, появление моё средь вас в таком же облике и ваше познание меня, пропитываясь духом моим, обязательно помогут выправить такое утвердившееся искажение у достойно устремившихся к Свету. 905. И конечно же, кому как не мне знать всю полноту сложности, которая неизбежно должна была проявиться через сознание ваше в отношении меня. 906. Ибо все вы, неизбежно торопясь делать оценки о моих внешне проявленных усилиях, будете, естественно, пытаться на самом деле усматривать свои собственные качества и обязательно то, что вы заинтересованы увидеть и встретить во мне. 907. А в случае со мной разного рода заинтересованность ваша будет проявляться крайне особенно. 908. Таковы определённые закономерности особенностей человеческой психологии, обойти которые вы не имеете возможностей и в зависимости от которых, также как и во всех своих ближних, вы будете обязательно усматривать во мне некое подобие себя самих. 909. При встрече со мной всегда между мной и вами будет стоять ваш образ обо мне, через который вы рассматриваете мои поступки и усилия. 910. И когда ваши жизненные проявления всё более явно начинают показывать вашу всё более растущую готовность искать и обресть Учителя Истины, вы, естественно, станете пробовать представлять его на основе тех духовных качеств, которые индивидуально неповторимо обрели жизненным опытом именно вы 911. Вы будете, естественно, создавать образ Учителя из тех, на ваш взгляд, самых положительных качеств, до которых вы созрели в своём понимании. 912. Но даже в стремлении предположить что-либо от вашего разумения положительное во сути проявления моего, вы пока ещё почти всегда будете ошибаться в домысливаниях, так как ещё совсем не ведаете, что же на самом деле является истинно положительным во благо ваше, творимое именно Учителем вашим. 913. Создав определённое количество удовлетворяющих именно вас по качеству разнообразных представлений об Учителе, вы начинаете думать, что якобы достаточно правильно теперь уже можете себе представить, как себя должен вести Учитель, как говорить и что делать. 914. Где чем более при этом будет проявляться ваше эгоистическое заинтересованное восприятие реальности, тем сильнее будет ваша привязанность к такого рода заранее выстроенным вами деталям придуманного образа. 915. Ибо чем более эгоизм ещё проявляется, тем больше внутренний страх перед вероятным заблуждением, а значит, больше и стремление сравнивать происходящее с какими-либо ориентирами, по которым якобы можно точно определить, во благо это или же во вред. 916. Хотя такие ориентиры человек торопится определить сам на основе того, что составляет характерные качества его собственного внутреннего мира. 917. Когда же в таких обстоятельствах во внутреннем мире человека более преобладают истинные духовные ценности, тогда менее проявляется страх пред возможным заблуждением и менее зависимость собственной веры во что-либо от сравнения реально происходящего с самостоятельно утверждёнными психологическими установками. 918. Только при таких условиях у вас начинает проявляться благоприятная основа начала приложения необходимых усилий в правильном стремлении постигать истину существа того, что связано с Учителем Истины. 919. Эгоистическое заинтересованное восприятие всегда характеризуется сравнением внешнего реально происходящего с внутренними понятиями по поводу этого происходящего. 920. В этом случае подразумевается стремление ввести сравниваемое в некую заранее утверждённую норму. 921. Где при таких обстоятельствах всегда предполагается негативная оценка тем частям сравниваемого, которые не могут совпадать с уже имеющимися условными нормами. 922. Имеющие средь уверовавших наиболее проявленное эгоистическое заинтересованное восприятие моего Существа могут иметь удовлетворительное и даже восторженное состояние в отношении Веры своей Священной, пока действия мои, на их взгляд, совпадают или же не противоречат их собственным представлениям о моих возможных проявлениях. 923. Но когда будут замечены несовпадения моих проявлений с тем, что именно самостоятельно они определили для меня как должное в том или ином случае, то наличие в глубине немалого страха к облику, подобному вашему, как носителю вероятного соперника или врага, неизбежно явно проявит немалые подозрения и сомнения. 924. Где в зависимости от того, чему более сможет отдать предпочтение человек, значимости ли постижения Веры Священной или значимости сомнений своих, соответственно станет развиваться судьбоносная линия жития этого человека. 925. Но Учитель не приходит проявлять то, что вы рождаете, ибо если рождаемое нормально и вы это уже рождаете, то учить вас в случае этом совершенно нечему. 926. Если Учитель приходит, это неизбежно означает жизненно важную потребность что-либо или же всё изменить в себе в новом, ещё неизвестном направлении. 927. Духовное заинтересованное восприятие Учителя Истины всегда должно характеризоваться только сравнением иного рода, а именно сравнением своих самостоятельно утверждённых внутренних понятий о чём-либо с тем, что Истина определит о том же. 928. То есть не попыткой ввести внешнее во внутренне утверждённые нормы, а стремлением ввести собственное во внешне утверждённые Словом Божиим нормы. 929. И тогда на основе закономерности проявления стремления дать негативную оценку каким-либо частям, не входящим в какую-либо норму, заранее принятую как истинную, уже не будет проявляться тяготение дать негативную оценку чему-то пока ещё непонятному в проявлении Учителя, 930. Но проявится предрасположенность дать необходимую правильную оценку прежде всего собственным несоответствующим истинной норме качествам, 931. Что уже является благоприятным условием для приложения праведных усилий к изменению себя в соответствии с требованием Истины. 932. Предрасположенность ваша к осуждению каких-либо качеств ближнего основана только на тяготении сравнивать внешнее с тем, что вы имеете внутри. 933. В этом случае вы не испытываете стремления что-то менять в себе, но прежде испытываете желание, чтобы само внешнее изменялось так, как вы того желаете. 934. Только правильное стремление постигать меня и то, что даю вам по Воле Бога Великого, может позволить вам изменить все ложные жизненные понятия, от которых впрямую зависит истинное развитие ваше. 935. Помните, что чем больше находящийся во глубине вашей страх пред возможным соприкосновением с вероятным соперником или врагом, тем больше ваш собственный страх будет стоять между вами и мной, препятствуя видеть истинное моё! 936. И ежели кто-либо ещё не познал Веру Священную во Истину живого Свершения моего, при таких обстоятельствах наиболее будет склонен усматривать в любых моих внешне выраженных проявлениях то качество мотивов, которые он способен оценивать как негативные и именно которых он опасается и боится. 937. Ибо в основе любых внешних проявлений относительно каких-либо жизненных обстоятельств, как значительных, так и незначительных, одинаково равно можно подразумевать мотивы, совершенно противоположные по значению. 938. Где вся история существования человеческого общества подтверждает реальную возможность такой вероятности, на основе чего бесчисленно продолжают пока ещё проявляться всевозможные хитрости и коварства. 939. Но если то, что препятствует многим увидеть меня во Истине, на самом деле спасительно для них, ибо не позволяет обрести ответственность за то, что пока ещё непосильно им, а значит, и продолжать им нужно нести ношу иную, заранее Свыше предусмотренную, 940. То для тех, кто испытал в себе проявление Веры Священной, страхи эти пагубными окажутся обязательно. 941. Возникновение ощущений проявления Веры Священной на время призвано вспомогательно приглушить страхи глубинные, эгоизмом рождаемые обильно, дабы, осознав величие ответственности, ложащейся на плечи ваши, вы устремились достойно постигать всецело принимаемое сердцем вашим, 942. Отчего Вера Священная всё больше будет заполнять существо ваше, а страхам пагубным всё меньше место оставаться будет. 943. И ежели осмысление происходящего с вами творится вами недостойно и, обретя Веру Священную, вы не стали прилагать усилия требуемые, то неизбежно с течением времени вспомогательное будет таять и страхи глубинные ваши по значимости для вас всё более станут сказываться. 944. Тем более я не пришёл для того, чтобы ублажать слабости ваши и стремиться вести себя так, как вы для меня придумали и ожидаете. 945. Но Пришёл, чтобы законами своими болезненно задеть то, что вы ложно утвердили в себе как истинное, и которое стремитесь хранить особо, порою даже пренебрегая жизнью окружающих. 946. Пришёл, чтобы повести созревших и возжаждавших по самому сложному жизненному Пути, где в боли немалой должны будут обязательно сгореть все яды ваши. 947. Где Путь этот есть единственная реальная возможность в данный решающий период вашего становления привести вас к требуемой победе над собой и воскрешению к жизни истинной и вечной. 948. Ибо жить во плоти не равно одно, что быть живым. 949. И пусть значимость Веры вашей Священной для вас возобладает над значимостью страхов и сомнений, эгоизмом мечущимся рождаемых обильно. 950. Если вы однажды были способны сердцем своим откликнуться на Зов мой, то, значит, именно вам прежде предопределено было сделать первый шаг начала Великого Возрождения рода человеческого. 951. Но предопределение не есть гарантирование в победе, а определяется предрасположенностью, которой требуется достойно воспользоваться, самоотверженно приложив все силы свои в служении праведном Завету Божиему. 952. Где каждый, кто правильно не поймёт обязательность потребности приложения усилий праведных, продолжая медлить, проявляя прежде нерешительность или леность свою, неизбежно однажды потеряет и предрасположенность исполнить истинное во благо своё и окружающих. 953. И потерю эту однажды осознавать ему будет очень горестно. 954. И что говорить о том, когда возможностей не имел нисколько, но иное дело, когда, возможности имея хоть какие-то, прежде слабостями дорожить продолжил более, мечтая о служении праведном. 955. Тем, кто откликнулся сердцем на Зов мой, теперь уже предстоит реально и активно преодолевать страхи свои во исполнение истинного, во Спасение рода человеческого данного. 956. Однажды в древности я оставил подсказку всем жаждущим о том, что всякий решившийся взяться за плуг и оборачивающийся назад не благонадёжен для Царства Истины. 957. Решительность для уверовавших призвана утверждать поступь вашу непоколебимую. 958. Не на полумерах, замешанных на сомнениях и недоверии, возможно возводить стены Храма Души, 959. Но обязательно на решительном и самоотверженном навечно утвердится Любовь. 960. Час Пришёл! 961. Наступило Время окончательно и полноценно, конкретно и активно видоизменять свой внутренний мир в полном соответствии со Словом Божиим. 962. Пришло Время достойно приступить к полному выходу из-под влияния очень сильных законов общего потока царства силы, которые вам предстоит пережигать болезненно, проходя достойно крещение огненное. 963. И теперь на этом праведном пути, продолжая сохранять какую-либо степень недоверия, опасность которого вы пока ещё недооцениваете, а большинство из уверовавших за него ещё цепко держится, вы неизбежно в этом случае станете замечать, что лёгкое пройти вам будет сложно, а всё остальное и вовсе невозможно. 964. Степень вашего доверия мне исключительно всегда определяет степень вашего духовного слияния со мной, благодаря чему вы всегда имеете возможность питаться Силой Духа моего в минуты трудные на этом крайне сложном пути вашего становления. 965. И если я есть Рука Отца вашего Небесного, которую вы призваны были найти и обрести навечно, вложив доверчиво в Неё руки свои, то, сохраняя какое-либо недоверие, вы можете легко войти в неизбежность, когда значимость боли опалённого эгоизма для вас превысит значимость Веры вашей Священной. 966. Вот тогда и выскользнуть может рука ваша, и вновь в ночи потеряется голос ваш. 967. Вера Священная нормально может проявляться только в доверии полном, достойно постигая которое возможной становится праведная способность отказаться от ложных ценностей во имя истинных, 968. От ложных ценностей, которые по неведению сочли основой формирования якобы истинных качеств личности своей. 969. Отчего и привязанными к ним стали накрепко и дорожите ими так, как призваны дорожить жизнью. 970. Вот только то, что вы способны пока ещё многое представить как благо для себя, на самом деле таит погибель верную, а то, что порою склонны усмотреть как негативное, нередко призвано быть спасительным именно для вас. 971. Не с тем ли самым вы часто сталкиваетесь в обстоятельствах воспитания детей своих малых, которые, часто проявляя капризы свои от неразумения слабости, своеобразно оценивают усилия своих родителей любящих. 972. И если дети всё же имеют право временами не без основания не доверять родителям своим, понимая их естественную способность ошибаться, то недоверие в постижении Веры Священной не должно быть допущено совершенно. 973. Почти всё, что вы накопили ко дням этим знаменательным и решающим всею жизнью своей и всею историей, на самом деле и составляет разной степени трагедию в жизни вашей. 974. И чем больше вы дорожите всем накопленным, проявляя привязанность значительную к ценностям ложным и мнимым, тем менее вы имеете способность увидеть меня истинно, а значит, и идти во след мой будет вам невозможно. 975. Так же как невозможно постигать красоту восхода и захода солнечного, неотрывно всматриваясь в тень свою, плотью вашей отброшенную. 976. Ибо Солнце и тень ваша всегда от вас в противоположных направлениях. 977. Имея привязанность великую к накопленному, значительную часть которого составляет ложное, вы неизбежно будете иметь ту же самую привязанность и к образу обо мне, который ткётся вами, естественно, из того же вами накопленного и качеств, вами лично приобретённых. 978. Образ такой, выстроенный вами из деталей вашего представления обо мне, в зависимости от степени вашей привязанности к нему соответственно будет препятствовать вашему постижению реальности, мною явленной. 979. Оттого и сложно вам будет видеть меня истинно, и вы более будете склонны идти во след образа, обо мне вами созданного, но не во след мой, реально, вживую мною проявленный. 980. Поэтому будьте бдительны и внимательны отныне особо к тому, как вы оцениваете и осмысливаете реально происходящее. 981. Всё вами накопленное вынуждает вас предпринимать череду жизненных проявлений и иметь характерное восприятие происходящей реальности таким образом, что неизбежно жизнь ваша становится переполненной, прежде всего, горестными, мучительными переживаниями, 982. Вынуждая пребывать вас в некотором напряжении постоянного ожидания каких-либо вероятных опасностей, которые при характере существующего жизнеустройства всего человеческого общества будут существовать как обязательная необходимость. 983. Борьба с такой существующей суровой необходимостью, не изменяя коренным образом характерную основу существующих для всех жизненных условий всего человеческого общества, не может достичь победы. 984. А значит, и ожидание избавления от напастей всевозможных при таких обстоятельствах совершенно бессмысленно. 985. Ко всему негативному вы, естественно, стараетесь приспосабливаться, организуя время от времени для себя что-то облегчающее и веселящее. 986. Но неверное отношение и понимание увеселительного также неизбежно, в свою очередь, приводит к очередным мучительным переживаниям. 987. Через обретение всевозможных ложных понятий о жизненных проявлениях своего существа, выразившихся формированием и накоплением разнообразных ложных эго-психологических установок, вы, не желая того, в зависимости от естественно развивающихся определённых закономерностей вашей психологии, сформировали своим характерным сосуществованием своеобразный мир страданий, 988. Плодом существования которого неизбежно явилось ложное понимание о том, что жизнь на Земле якобы всегда неизбежно связана с грехом и страданием. 989. А это, естественно, должно рождать ожидание и надежды на то, что однажды безвозвратно будет покинута такая жизнь на Земле как долго ожидаемое избавление от бесконечных мучительных страданий. 990. Что, в свою очередь, и стало основой появления многочисленных ложных религиозно-философских толкований истинной ценности человека и предопределённости его появления в Мироздании Вселенной. 991. Сам по себе мир греха и страданий существовать не может и начинает строиться исключительно, прежде всего, в сознании самого человека на основе яркого проявления его собственной примитивной эгоистической заинтересованности. 992. Моё Пришествие к вам во Спасение ваше пока ещё можно равно сопоставлять с сошествием в мир страдания и скорби. 993. Где именно сейчас я постараюсь предоставить вам наибольшим образом всё истинное и начну выводить из вашего, вами созданного мира скорби тех, кто уже созрел в жажде своей достойно проходить необходимый для этого род испытательных рубежей. 994. Мне не нужно выводить вас из некой суровой и мрачной бездны недр Земли, где вы по каким-то стечениям обстоятельств якобы оказались и пребываете до сего времени, 995. Но выводить из мрачной болезнетворной иллюзии, постоянно утверждаемой вами в сознании собственном. 996. А окружающий вас мир Природы Земли-Матушки чудесен и прекрасен, и в нём есть всё для вас благоприятное. 997. Особо проявляющаяся эгоистическая заинтересованность является основой проявления веры вашей в истинность своеобразных качеств иллюзий, в течение всей истории существования своего однотипно формируемой и утверждаемой вами в сознании с помощью всевозможных эгоистических психологических условностей. 998. Вера ваша в истинность имеющихся характерных качеств своеобразной иллюзии постоянно удерживает вас в полной зависимости от этих качеств и вынуждает вас послушно воспринимать происходящую реальность и предпринимать череду внешне выраженных жизненных усилий таким образом, когда плоды, неизбежно явленные такими вашими усилиями, обязательно будут нести вам горестные переживания и скорбь. 999. И если рассматривать необходимость выхода из имеющегося состояния внутреннего мира человека с переходом в состояние истинно духовно расцветающего человека, то обязательно потребуется, прежде всего, сознательно-волевое вживание в иной набор психологических установок духовного характера, полно соответствующих требованиям Истины развития человека в Мироздании Вселенной.
|
|||
|