Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВРЕМЯ ПОВОРОТА 4 страница



413. Ибо Истина развития души едина для любого представителя рода человеческого.

414. Если то, что как установочная норма закладывается Природой в физиологию природного организма человека, через болевые проявления способно безошибочно предупреждать о нарушении гармонии, то всё великое обилие всевозможных психологических установок, явившихся плодом продолжающего оставаться до сего времени ослепленным эгоизмом сознания, вынуждает человека в большинстве случаев пока ещё претерпевать серьёзные болевые чувственные горения там, где на самом деле никаких нарушений гармонии и Истины не происходит.

415. При этом такие горения становятся причиной возникновения физиологических нарушений.

416. Человек, как правило, не реагирует на то, что происходит на самом деле в реальности.

417. Он реагирует на то, что именно придумал или же додумал собственным своеобразно мыслящим сознанием.

418. Всё обилие психологических установок в сознании человека как раз и составляет некую условную призму, через которую человек воспринимает всю происходящую действительность.

419. А так как почти все сформированные человеком психологические установки на сегодняшний день можно квалифицировать как ненормальные, то человек не просто не видит того, что происходит на самом деле в реальности, он видит всё это в опасном для своей жизни спектре,

420. При этом проявляя ещё и большую привязанность к такой условной призме с ненормальными характерными особенностями, стараясь дорожить ею и утверждать её средь ближних.

421. Чтобы конкретнее выразить понятие «привязанность», достаточно употребить понятие «заинтересованность», когда тот или иной человек проявляет эгоистическую заинтересованность в том, чтобы то или иное обстоятельство происходящей реальности имело бы именно тот смысл и выглядело бы именно так, как хотел бы этого его собственный эгоизм, проявляющийся в определённой форме.

422. Форма же проявления эгоизма зависит от атмосферы воспитания человека и уровня развития его сознания.

423. Что в свою очередь послужило причиной формирования в своеобразно выстроенной системе жизнеустройства всего человеческого общества нескольких социальных уровней проявления характерных особенностей разных форм эгоизма.

424. Проявления всех этих форм эгоизма можно квалифицировать кратко: от более грубых до более изысканных.

425. Где независимо от изысканности и грубости проявления всех форм эгоизма корневая цена им одинакова.

426. Эгоизм развивается у всех представителей человеческого общества однотипно по сути и только лишь внешне проявляется разнообразно через соответствующие психологические установки.

427. А так как изначально развитие всего человеческого общества потекло в русле беспрестанного стремления угодить собственным эгоистическим притязаниям, что индивидуально стало проявляться в жизненных усилиях каждого представителя юного человечества и что продолжает сохраняться до сегодняшних дней, формирование всех психологических установок происходило и продолжает происходить исключительно в угоду ненормальным проявлениям собственного эгоизма.

428. Где на такой заражённой основе сформировались почти все морально-этические нормы, успешно утвердившиеся в жизни человеческого общества, но понесшие во сути своей болезнетворные особенности, за исключением крайне малого количества действительно соответствующих Истине.

429. А если формирование всех психологических установок, обильно заполнивших человеческое сознание, прежде всего, происходило, дабы охранить и поддержать устремляющуюся ненормально разрастись буйную поросль эгоизма, то заинтересованность в том, чтобы такие установки продолжали сохраняться, будет, естественно, проявляться особо.

430. Сформировавшиеся в большом обилии внешне разнообразившиеся такого рода условные установки особенно подчеркнули психологическую разделённость не только больших и малых народов между собой, не только разделённость больших и малых групп людей на социальные уровни внутри того или иного народа, но и на не менее опасную разделённость детей Божиих между собой вообще,

431. Даже если эти чада Божии считают, что ревностно следуют истинному пути.

432. Сформированные, далеко не соответствующие Истине психологические установки вынуждают вас обосабливаться от окружающих собратьев.

433. Воистину говорю вам, что любое стремление обособиться от собратьев своих, какой бы жизненной практикой они ни проявляли себя, есть признак проявления духовного невежества.

434. Чтобы лучше понять истинную цену побуждению обособиться, можно будет привести простое сопоставление.

435. Обычно в обществе своих собратьев на основе естественно проявляющихся эгоистических особенностей, призванных сохранять вас, вы стремитесь обособиться и от тех, кто несёт прямую угрозу вашей жизни, и от тех, кто понёс в себе заразное заболевание, и от тех, от кого не только можно морально загрязниться, но и просто физически испачкаться, если вы особенно дорожите своей внешней чистотой.

436. В нормальных условиях никогда не стремятся обособиться от тех, кто способен защитить, исцелить, обогатить, очистить и принести вам прочие блага, в коих вы возымели нужду.

437. То есть стремление обособиться предполагает, прежде всего, что по отношению к ближнему вы более нормальны, более здоровы, более благородны и более чисты.

438. И если только с логической стороны по характеристикам вашего состояния это действительно может быть, то наличие тяготения и стремления к какому-либо психологическому обособлению всегда будет проявлением признака опасного духовного отклонения от Истины.

439. А если существование ненормальных условных установок характерно подчёркивает и утверждает психологическую разделённость детей Божиих между собой, наличие в этом случае особой эгоистической заинтересованности в сохранении такого рода ненормальных психологических условностей делает невозможным вероятность объединения детей Божиих в качестве одной Единой Семьи на Земле-Матушке.

440. Что было бы достойным и по-настоящему разумным, жизненно важным для нормального истинного развития человечества шагом.

441. Но великое множество ненормальных психологических установок уверенно продолжает утверждаться в жизни всех представителей рода человеческого.

442. Дети Бога Великого ещё никогда не знали и не знают истинного лица своего, кое и следовало бы утверждать трудом праведным по жизни.

443. Эгоизм же, коему человек предоставил все благоприятные условия для буйного развития, по естественным, присущим ему законам всегда стремится к самоутверждению, а значит, и стремлению явить своё сколько-нибудь значимое лицо.

444. Поэтому для человека индивидуальное формирование определённого множества своеобразных психологических установок, через которые на самом деле стремится реально проявиться его собственный эгоизм, уподобляется таинству якобы истинного формирования личности, что и проявляется в особой заинтересованности сохранять все эти установки.

445. А значит, всякое покушение на такие условные установки будет естественно расцениваться как покушение на якобы истинное существо человека и выразится негодованием и неприязнью к источнику такой опасности.

446. Ныне до конца предстоит уяснить, что именно рабское следование за особой, порою сравнимой с безумием заинтересованностью сохранить или утвердить какую-либо ненормальную условную установку в течение всей истории существования рода человеческого до дней нынешних, как правило, становилось началом пролития крови и слёз, великих горестей и несчастья, обильно орошая страданиями детей Божиих всю Землю-Матушку.

447. И таким немыслимым несчастием окрашен каждый день всей пока ещё краткой многотысячелетней истории начала становления единственного в Мироздании Вселенной человеческого общества.

448. Но однажды, когда для этого должны были быть созданы благоприятные условия, из этой трясины постоянного порождения всё новых несчастий предопределено было вытянуть прежде всего тех, кто согласится исполнить великий непростой труд во Спасение своё и всего человечества.

449. Некоторые мыслители и достойные труженики смогли дозреть до правильного определения основного смертельно опасного заболевания, от которого постоянно трескается и крошится человеческая жизнь.

450. Только вот точно осмыслить характер заболевания и тем более найти истинное исцеляющее средство от него самостоятельно человеку невозможно.

451. Этому не позволяют естественно сформировавшиеся закономерности, касающиеся его истинного существа, но усилия в этом отношении без участия Слова Божиего всё же предприняты были.

452. Что в одной системе религиозно-философских учений время от времени приводило лишь к замене одних эгоистических условных установок на другие, подобные им.

453. Где если в процессе замены одних психологических условностей на другие всё же и происходило усекновение каких-либо эгоистических ростков, то в связи с тем, что вводимые условные установки также были далеки от Истины, они неизбежно способствовали появлению новой эгоистической поросли взамен усечённой.

454. Как правило, в такого рода процессах чаще происходило умножение эгоистической поросли, чем усекновение её.

455. В другой же системе религиозно-философских учений усилия в победе над эгоистическим заболеванием увенчались несколько более удачно.

456. В них стала наиболее широко проявляться попытка приложить своеобразные усилия по разрыву всех привязанностей ко всему земному, которые способен иметь человек, а значит, соответственно разрушить все психологические установки, существующие в сознании в этом отношении.

457. Этот характерно проявившийся путь, хотя и способен привести к некоторым победам над эгоизмом, всё же неизбежно делает устремлённого по такому пути нежизнеспособным.

458. Ибо, вместо того чтобы научиться жить, как это предопределено только человеку, он по неведению именно настоящей Истины Божией о существе своём стремится с помощью своеобразного мировоззрения и определённых упражнений уйти от жизни, приближая себя к состоянию только лишь существования.

459. А уходя от постижения истинного умения владеть всем тем богатством, каким наделён, человек всё более тяготеет стать неспособным формировать своё общество в полном соответствии с проявленной Истиной Бога Великого во благо рода человеческого, как великой Единой Семьи детей Его,

460. Которые призваны, всё более совершенствуясь, покрывая Вечность, реализовать предопределённую человечеству духовную миссию во благо Мироздания Вселенной.

461. И вот время пришло! И, насколько было возможным, я собрал откликнувшихся исполнить предначертанное во Спасение рода человеческого.

462. Только согласиться исполнять и приступить к достойному исполнению не есть одно и то же.

463. Кто действительно из уверовавших в Истину моего Существа, как живого Слова Бога Великого, полноценно решится пройти рубежи крещения огненного, не выпуская руки моей?

464. Дабы огнём очистительным возродиться к жизни истинной.

465. Дабы, решившись полноценно проявить Веру Священную в доверии полном, наконец-то воскреснуть из мёртвых к жизни вечной, всерасцветающей.

466. Ибо только единое Слово Бога живое способно вывести вас Путём Истины.

467. Где не только выгореть дотла примесям пагубным в вас надлежит,

468. Но и лице истинное проявить ваше предстоит.

469. По которому узнавать вас Вселенной должно.

470. Только приготовьтесь теперь по-настоящему воспитывать волю и терпение немалое.

471. Путь, по которому сейчас предстоит идти возжаждавшим окончательно вырваться из общего потока царства силы, подобен некой дорожке, на которой время от времени, индивидуально для каждого, будет вспыхивать огненная полоса определённой, неведомой для идущего протяжённостью.

472. Видеть её заранее идущий не будет и лишь определит её, неожиданно вступив в её опаляющее дыхание.

473. И вот именно с этого мгновения требуется начать прикладывать решающие истинные жизненно важные усилия.

474. Подобное воспитательно-поучительное таинство происходит и в естественно складывающихся условиях жизнедеятельности каждого человека, создавая для него естественные условия полуактивного видоизменения.

475. Но для устремившихся во след Слова Божиего возникновение таких судьбоносных рубежей будет происходить с особым характером и ритмом, проявляющимся в прямой зависимости от сплетения моими усилиями благоприятной для вашего активного перерождения энергоинформационной среды.

476. И если в обычных условиях, пребывая в глубоком неведении Истины, человек, как правило, неверно реагирует на такого рода естественно складывающиеся обжигающие обстоятельства, то это значительно растягивает во времени вероятность начала нормального преобразования его внутреннего мира.

477. Ибо порою для самостоятельного обретения даже малой положительной мудрости человеку требуется использовать жизнь целого воплощения.

478. А для вас усилиями Великого Отца Небесного созданы предельно благоприятные условия для приложения в решающую минуту необходимых жизненно важных усилий в полном соответствии с законами Истины,

479. Которые буду обильно формировать во благо вашего истинного Становления в качестве прямых подсказок относительно всех ключевых свежевозникающих жизненно важных затруднений.

480. При этом вам необходимо уяснить навсегда одно особо важное обстоятельство, заключённое в том, что только непосредственное начало и развитие внутри вас опаляющих чувственных переживаний от соприкосновения с какой-либо происходящей реальностью создаёт единственную благоприятную возможность реального активного видоизменения качества своего духовного мира либо в истинном направлении, либо в обратном ему.

481. Победное, соответствующее Истине усилие обязательно необходимо свершить, пока не прекратило происходить действо, возбуждающее негативные переживания с потребностью исполнить соответствующее ответное усилие.

482. Именно в эти решающие минуты, когда в вас всё больше возбуждается естественная потребность сделать присущее вам усилие, которое, как правило, будет продиктовано особенностями неумеренного эгоизма, крайне необходимо как можно быстрее опомниться, стараясь восстановить в сознании благословенные минуты вашего со мной слияния с сердечным призывом ко мне.

483. Что призвано, прежде всего, уберечь вас от быстро нарастающего ослепления активно разрастающимися негативными эмоциями.

484. И это уже будет для вас большая победа, даже если после этого вы не сможете правильно определить дальнейшее приложение необходимых практических усилий.

485. Это единственный первый шаг, с которого только лишь можно двинуться к достижению полной победы над проявлением какой-либо слабости в себе.

486. Первый шаг, который мало кто из ныне уверовавших оказался способен сделать достойно.

487. Остальное большинство слишком поверхностно отнеслись к моим подсказкам и, дружно ломаясь на зыбучей основе своей самоуверенности, легко оказываются не в состоянии нормально контролировать свои эмоциональные эгоистические проявления.

488. После того как начнёте удерживать необходимый контроль над развитием негативных переживаний в доверии полном к Ведущему, вы должны приложить все силы к тому, чтобы по возможности наиболее достойно и точно исполнить необходимое в полном соответствии с Учением, которое я уже конкретно формирую и буду продолжать делать это постоянно, относительно того или иного жизненно важного для вас обстоятельства.

489. Вы должны помнить, что как только неожиданно для себя вы внезапно попадаете в очередной условно выраженный огненный рубеж, вашей жизненно важной решающей задачей должно также стать стремление не поставить боль опалённого эгоизма по значимости выше своей Священной Веры.

490. Иначе вы позволите боли ослепить себя, после чего, утратив контроль над своим эмоциональным проявлением, послушно исполните усилие, которое продиктует вам сознание, оказавшееся под полным влиянием вашего ущемлённого эгоизма.

491. Что проявится недостойными верующего проявлениями либо только в мыслях, либо в мыслях и словах, либо ещё и через грубые физические усилия с естественным впоследствии неизбежным соответствующим физиологическим отклонением в сторону саморазрушения.

492. Помните, что если, попав в опаляющую эгоизм полосу огненного очищения, вы поставите боль опалённого эгоизма по значимости выше своей Священной Веры, то вы обязательно остановитесь в продвижении в нужном направлении.

493. Ваше перемещение перейдёт в состояние хаотического метания из стороны в сторону в поисках скорейшего облегчения от болевых переживаний.

494. И тогда сорвавшиеся слабоверные попытаются подойти к такому облегчению через естественно присущий эгоизму шаг активного осуждения источника, создавшего якобы непосильное препятствие, всячески старательно подчёркивая якобы имеющиеся в нём негативные качества.

495. А это будет означать, что такого сорвавшегося общий поток царства силы пока ещё сумел удержать в направлении своего движения.

496. Отчего вы утрачиваете в очередной раз на неопределённое время возможность реально видоизмениться по качеству в необходимом истинном направлении с определённой конкретной стороны своего внутреннего мира.

497. Поэтому, попав в очередной раз в полосу решающего судьбоносного огненного рубежа, вы должны не только обязательно сохранить положительный контроль над своими внутренними побуждениями и усилиями, чему всегда призвано способствовать в качестве неколебимой твердыни удерживание в сознании минут благословенного вашего слияния с Учителем, но и обязательно реально, практически приложить все свои силы в направлении, строго отмеченном ориентирами самого Учителя.

498. Когда часть вашего тела прикасается к огню, то, испытав ожог, вы резко отдёргиваете эту часть в сторону от огня.

499. Это разумно и необходимо, ибо болевой сигнал предупредил о нарушении установленной Природой нормы в жизнедеятельности клеток вашего тела.

500. Но если это касается боли опаляемого эгоизма, то ни в коем случае нельзя торопиться любыми путями избавиться от опаляющего дыхания.

501. Ибо если такой огонь коснулся вас, то в любом случае быстро избавиться от болевых переживаний уже не удастся,

502. Тем более в течение того периода времени, пока непосредственно происходит само обстоятельство, создающее опаляющее дыхание.

503. И поэтому в этом случае решающим вашу судьбу обстоятельством будет характер усилий, которые вы предпримете под влиянием болевого переживания.

504. И если вы, прежде всего, будете одержимы эгоистической идеей как можно быстрее и удобнее вырваться из обжигающей среды, то обязательно прежде начнёте замечать только те ориентиры для этого, кои являются неотъемлемой частью особенностей общего потока царства силы.

505. Будьте в такие решающие минуты до предела бдительны и внимательны!

506. Ибо именно в эти минуты начинает решаться истинное благоденствие вашего жизненного проявления вообще.

507. Ежели загорелась ненормально разросшаяся поросль эгоизма, то чем более она горит, тем меньше останется того, чему необходимо было бы выгореть, дабы уступить место взращиванию истинных благостных плодов.

508. Утвердившись и этим пониманием такой естественной закономерности, что дополнительно поможет уберечься от эгоистического метания с целью только бы облегчить болевое чувственное переживание, верующему обязательно надлежит со всем тщанием и терпением приступить к обнаружению ориентиров Истины и достойному исполнению законов, определённых для истинного преодоления данного огненного испытания.

509. Истинное жизненное усилие, призванное реально и активно качественно видоизменять внутренний мир человека в необходимом праведном направлении, должно выразиться в старании правильно пройти таинство огненного очищения, а не в стремлении всячески избежать его или избавиться с ложным пониманием того, что тем самым спасается якобы истинная личностная основа, без которой как бы жить будет невозможно.

510. Такое праведное, требуемое от верующих усилие всегда очень быстро будет давать благостный плод,

511. В благости которого уже не потребуется вас убеждать, ибо, прожив необходимую до дней этих жизнь, вы будете в состоянии легко самостоятельно дать истинную оценку этому плоду.

512. В чём пока только некоторые из вас уже успели красноречиво убедиться, решившись достойно сделать шаг в соответствии с Истиной, которую вам даю.

513. Но помните, что победный праведный шаг, активно преобразующий ваш чувственный мир, умножая духовность, реально возможен, исключительно пока огненный рубеж продолжает непосредственно опалять вас.

514. Если же вы предпримете не соответствующие Истине шаги в разрешении проявившейся жизненной задачи и она сама разрешилась своим естественным переходом в иное жизненное обстоятельство, на время освободив вас от очередного огненного испытания, то в вашем чувственном мире может надолго сохраняться своеобразный ожоговый след,

515. Особенность которого будет состоять из негативной среды, что не позволит также долго на этом месте взойти сколько-нибудь благодатным всходам.

516. Болевое переживание от поражённого места может быть значительно успокоено правильным осмыслением проявившейся в вас ошибки, отчего успокоение может дополнительно подкрепиться появляющейся надеждой сделать правильный шаг в следующей подобной ситуации.

517. Но независимо от того, насколько глубоко и широко вы сумели осмыслить характер свершённой ошибки и истинность шагов, необходимых для достойного разрешения определённого обстоятельства, такая проделанная работа на уровне сознания способствует созданию только дополнительных психологических условий, благоприятствующих вероятному сотворению победного шага.

518. Реально же изменить по качеству ваш внутренний мир в истинном направлении такими сознательными усилиями невозможно.

519. Несмотря на качество теоретически приобретённого правильного понимания, вы по-прежнему будете сохранять вероятность повторить ту же самую или подобную ей ошибку.

520. Решающие судьбу воспитательно-поучительные события всегда складываются в полной зависимости от качества жизненного диалога носителя подвижного разума с энергийными проявлениями окружающей реальности, которые всегда основаны на устойчивых закономерностях Равновесия Гармонии Природы.

521. Постижение определённой череды такого рода событий в период становления от уровня Нормы до уровня начала полноценной деятельности подвижного разума неодушевлённые носители таких разумных особенностей могут проходить либо в условиях естественного пассивного характера, либо в условиях полуактивного.

522. Условия естественного пассивного характера определяются исключительно самостоятельным прохождением такого жизненно необходимого периода начинающей путь становления юной цивилизацией подвижного разума.

523. Условия полуактивного характера проявляются частичным допустимым вспомогательным вмешательством более высокоразвитой цивилизации в жизнедеятельность юной цивилизации, тем самым искусственно несколько активизируя благоприятность постижения воспитательно-поучительного периода.

524. И если неодушевлённые носители подвижного разума в основе своего существа изначально имеют всё необходимое для самостоятельного благоприятного становления в период, подводящий к уровню начала полноценной деятельности, то во сути характерного существа человека таких необходимых качеств нет.

525. Отчего в равных условиях жизненного проявления с неодушевлёнными носителями подвижного разума цивилизация рода человеческого была бы обречена на достаточно скорое вырождение.

526. Сотворив из особенностей своего Духа особые качества духовной ткани, призванной составить основу и истинную суть человека, Отец Небесный тем самым наделил душу человеческую особенностями бессмертия, благодаря которым Великий Бог создал для каждого из вас реальную возможность прохождения периода становления через неоднократные перевоплощения для наиболее благоприятной череды познания очередной кратковременной характерной жизненной судьбы,

527. Предельно учитывая во благо развития исключительно каждого из вас характерные качества сознания рождённого природного организма и будущую воспитательную среду, как периода развития детско-юношеского возраста, так и все наиболее вероятные воспитательно-поучительные уроки, присущие жизненному пути именно этого новорождённого.

528. Также учитывая своеобразно расцветающие эгоистические особенности у человека, Отец Небесный позволил неведающему Истину человечеству в разных общественных формированиях проявить достаточное множество по сути разнообразных и противоположных по значению жизненных психологических установок.

529. Благодаря чему были созданы необходимые условия, используя которые через закономерности неоднократных перевоплощений Великий Бог помогает вам понемногу выжигать излишнее и опасное с естественным накапливанием при этом необходимого опыта и мудрости, вопреки пока ещё нерадивым от неведения жизненным усилиям самого человека.

530. И независимо от того, помнит ли человек своим новым сознанием опыт прошлого воплощения или нет, жизненные проявления в новом воплощении всегда испытывают как определённые влияния опыта прошлой жизни, если она была, сохраняющегося особым таинством во сути души, так и влияние разнообразных особенностей, которые понёс в себе новый природный организм от некоторых представителей своей родовой линии.

531. Именно правильное сочетание того, что заключено в душе, и того, что понёс рождённый природный организм, составляет главную решающую активную основу, на которой призван формироваться духовный мир определённого человека.

532. Отец Небесный, искусно контролируя такого рода сочетания, происходящие только по Воле Его, мудро обыгрывает во благо детей Своих разнообразные предрасположенности и привязанности, проявляющиеся у них в течение жизни.

533. Если человек возымел и стал развивать опасные формы ложной привязанности, то на первых порах через разнообразные подсказывающие знаковые жизненные обстоятельства он будет подталкиваться прежде к самостоятельному приложению сознательно- волевых усилий по преодолению развития пагубности в своём внутреннем мире.

534. И ежели он откажется прежде приложить самостоятельно необходимые спасительные для себя усилия, то в следующем воплощении должен обязательно попасть в условия, которые насильственно будут разрушать уже утвердившуюся во внутреннем мире человека опасную форму ложной привязанности.

535. Но даже если благословенными усилиями Отца Небесного, предельно мудро учитывающего естественно складывающуюся череду реальных обстоятельств, удаётся для каждого человека создавать благоприятные условия для прохождения очистительных рубежей, то от усилий самого человека таинство огненного очищения происходит в крайне сдержанном и искажённом режиме.

536. Ибо в любом случае, попадая в полосу болевых для эгоизма переживаний, человек неизбежно стремится сделать пока ещё естественно присущий его качеству шаг, обязательно угодный эгоизму и совершенно неблагоприятный для начала истинного развития.

537. Помогая вам в очередной по необходимости раз полностью окунуться в определённую характерную жизненную среду, любящий вас без меры Отец Небесный учит вас показывая.

538. Что в период грубо примитивной жизнедеятельности юного человечества является единственным вспомогательным условием, способствующим формированию благоприятной чувственно-сознательной основы человека, для начала активного жизненно необходимого видоизменения качества человека в полном соответствии с требованиями Истины.

539. А это возможно только в тот благоприятный для этого период, когда по-прежнему, продолжая учить детей своих показывая, Великий Бог станет учить рассказывая.

540. Для чего по Воле Его среди рода человеческого должно было проявиться живым реальным образом Слово Божие.

541. Кое прямо и конкретно станет определять для всех созревших исполнять истинное, все необходимые ориентиры и законы.

542. Продолжительная длительность значительно растянувшегося во времени периода формирования благоприятной чувственно-сознательной основы человека полностью зависит от приложения противоположных по значению усилий Отца Небесного и человека во благо развития самого человека.

543. При этом Великий Бог создаёт вспомогательные условия для наиболее благоприятного возможного духовного формирования, а само реальное видоизменение существа человека возможно только посредством его собственных сознательно- волевых усилий, а значит, решающая активность и конечный результат жизненного проявления зависят полностью от самого человека.

544. Такой значительно растянувшийся во времени период, длящийся до моего нынешнего Свершения, характеризуется условиями полуактивного торможения, призванными способствовать не только по возможности частичному сдерживанию упорного стремления юного человечества всё дальше уйти от Гармонии,

545. Но и способствующими накоплению человеком тех необходимых духовных ценностей, только лишь на которые опираясь человек обретает возможность перейти в условия активного торможения и активного завершения становления с переходом в уровень начала предопределённой полноценной деятельности.

546. Прохождение человечеством характерного именно для его жизнедеятельности своеобразного периода становления может благоприятно происходить только на основе определённых условий, целенаправленно создаваемых для этого Великим Богом.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.