Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВРЕМЯ ПОВОРОТА 3 страница



279. Ибо одна из главных характерных особенностей эгоизма устремляет проявляться во всё большем обособлении.

280. Хотя и в стремлении к соединению также может проявляться эгоизм, если это касается удовлетворения инстинкта самосохранения и более удобного добывания той жизненной необходимости и тех ложных ценностей, пользоваться которыми хочется, прежде всего, единолично.

281. Неверное осмысление характерных особенностей эгоизма никогда не позволит разнообразным человеческим группам и обществам прийти к истинному единению без наличия каких-либо изоляционных оболочек как внутри этого единения, так и снаружи.

282. Если каждую такую судьбоносную «проволочку» рассматривать не в твёрдом, застывшем состоянии, а в текучем, как и призвано проявляться течению жизни, то можно представить устремляющиеся с разными скоростями человеческие судьбы в общем потоке в пределах единой общей ограничивающей оболочки.

283. При этом как отдельный человек, так и любого рода объединения способны создавать вокруг себя своеобразную жизненную среду, от которой зависит собственное жизненное ускорение в общем потоке негативного стекания от уровня Нормы, призванного послужить началом истинного развития.

284. Каждый организм Мира материи имеет во сути своей определённый ряд жизненно важных органов или образно выражаемых определённых ключевых точек, каждая из которых должна быть полноценно включена в работу, что создаёт благоприятную основу полноценной жизнедеятельности самого организма.

285. И соответственно, ежели какая-либо одна или несколько таких ключевых точек будут работать недостаточно или же вовсе не будут работать, в организме будет нарушено жизненно необходимое равновесие с естественно проявляющимся от этого в организме тяготением к саморазрушению разной степени силы.

286. Аналогично можно провести параллель и с таинствами, происходящими во сути чувственно-сознательной основы человека, его духовном мире.

287. Чем более удаётся ищущим Истину самостоятельно правильно определить и включить в достойную работу истинную ключевую точку духовного мира, тем более начинает замедляться ускорение движения в общем потоке в условиях сдержанного падения.

288. Но так как необходимую полноту истинных законов духовного развития раскрывать до Времени нынешнего Свершения было бессмысленно в связи с неблагоприятными для этого условиями в чувственно-сознательной основе человечества, все попытки человеческой мысли самостоятельно определить истинные духовные ключевые точки и через отдельных достойных тружеников своего общества, и через подсказки со стороны некоторых представителей подвижного разума Вселенной, идущие к человечеству через пророков и иных посредников, неизбежно увенчались нахождением крайне малого количества таких жизненно важных для нормального развития человека ключевых точек.

289. Тогда как понятий морально-этического характера, не соответствующих Истине Восхождения, формировалось немало, несмотря на то что при поверхностном соприкосновении к ним можно увидеть в них некие якобы положительные оттенки.

290. Среди понятий такого рода встречаются и такие, которые всё же могут быть вспомогательными в таинстве торможения на первых порах для грубого внутреннего мира кого-либо, ищущего Истину, помогая этому человеку перейти от каких-либо более грубых проявлений к значительно менее грубым.

291. Но участвовать в правильном формировании и полноценном развитии чувственно-сознательной основы человека такие понятия не могут.

292. При этом важно отметить, что именно понятия морально-этического характера, не соответствующие Истине, обильно формировавшиеся в разных религиозно-философских объединениях, прежде всего, и составляют характерные особенности различия всех таких объединений между собой.

293. На основе таких понятий ярко проявляется эгоистическая ревность за некую «свою» веру, что порою нередко доходит в проявлениях до величайшей неопрятности.

294. И именно такие понятия, прежде всего, составляют камень преткновения, препятствующий процессу всё большего единения, который должен был быть естественен для всех праведно ищущих Истины Божией.

295. Только правильно найденные жизненно важные для нормального развития человека духовные ключевые точки отображаются наиболее сходным между собой пониманием во всех религиозно-философских объединениях.

296. Но такого найденного так мало, что недостаточно даже для достижения предела своеобразного в данном отношении равновесия, при котором упомянутое жизненное ускорение в общем потоке в условиях сдержанного падения исчезло бы у каждого достигшего в духовном развитии этого предела.

297. Хотя определённые методические рекомендации, введённые неодушевлёнными представителями подвижного разума Вселенной через некоторые восточные условные духовные практики, призваны были помогать всецело посвящающим себя постижению этих характерных рекомендаций якобы достичь предела такого равновесия.

298. Но не через включение в полноценную работу необходимого количества духовных ключевых точек, а через попытку полностью выключить весь внутренний чувственный мир человека из предопределённой ему Великим Богом жизнедеятельности.

299. Только в этом случае те, кто действительно полноценно смогут реализовать такие методические рекомендации, искусственно поднимут себя до уровня Нормы как бы по той же самой жизненной судьбоносной линии, которая, проявляясь, приведёт к месту, с которого началось тщательное постижение такого рода своеобразной духовной практики.

300. Где под искусственным подниманием и удерживанием своего внутреннего мира в состоянии какого-либо уровня подразумевается только сознательно-волевое усилие.

301. Но это искусственное поднимание точнее будет охарактеризовать как своеобразный возврат к изначальному состоянию, подобному тому, с которым человек вошёл в жизнь, воплотившись в рождённого младенца, но уже с определённым накопленным ненормальным жизненным опытом.

302. А это означает, что его внутреннее качество по-прежнему продолжает сохранять всю ту предрасположенность к ошибкам, которые уже делались им по жизни до начала постижения характерных практических упражнений, рекомендуемых определённой восточной духовной философией.

303. Ибо качественного, именно духовного необходимого видоизменения внутреннего мира человека при таких условиях никогда не произойдёт.

304. И если прекратить такого рода сознательно-волевые упражнения, то человек очень быстро вернётся к повторению тех же самых ошибок, которые ему по-прежнему остаются присущи.

305. Продолжение же тщательного исполнения таких упражнений не только может уберечь от продолжения накопления негативного опыта, но и, так как всецелое посвящение себя постижению затронутых методических рекомендаций уводит от полноценного участия в чувственных проявлениях окружающего человеческого общества, постигающий эти рекомендации также лишается и обретения возможности пойти по Пути духовного развития, предопределённому именно для человека.

306. Так как всё, что на данный момент имеется во сути человека, как бы консервируется определёнными, тщательно практикуемыми им сознательно-волевыми упражнениями.

307. В этом состоянии, к которому из всех практикующих подходит только крайне ограниченное число устремившихся, ибо это, прежде всего, требует по возможности наибольшего отрешения от всего мира, что большинству в положительном смысле оказывается непосильным, приоткрывается некоторая возможность видоизменить чувственно-сознательную основу так, как это происходит у неодушевлённых носителей подвижного разума Вселенной.

308. Но в этом случае полностью закрывается возможность формироваться, развиваться и исполнять необходимую миссию, как то предопределил Великий Отец Небесный всему роду человеческому.

309. И вот теперь наконец-то наступило знаменательное для всего человечества Событие, которого я долго ждал.

310. Хотя очень немногие из всех живущих на Земле-Матушке пока ещё смогли достойно разобраться в том, что же сейчас Происходит на самом деле в этом уголке сибирской земли.

311. Я сейчас начинаю создавать для вас особые условия для активного видоизменения в истинном направлении чувственно-сознательной основы устремившихся во след мой.

312. А это означает, что общая жизненная судьбоносная линия всех достойно устремившихся постигать вновь пришедшее Слово Божие станет видоизменяться по качеству, а значит, и в направленности.

313. То есть, открывая в полной необходимой мере прямым и конкретным образом все духовные ключевые точки, я поведу устремлённых в обратную сторону от направления, по которому в течение всей своей истории вы упорно с завидным усердием пытаетесь подальше уйти от Гармонии.

314. Но обратная сторона будет определяться не движением по уже протоптанному вами пути, а обретением вами Пути качественно иного характера.

315. Для чего требуется свернуть с общего потока характерного жизненного проявления человечества и приступить к активному формированию истинных жизненных качеств во сути своего человеческого существа.

316. На что потребуются величайшие усилия, которые на самом деле способны будут исполнить только те, кто основательно и полностью посвятил себя стремлению достойно постигать Священную Веру.

317. Учитывая присущую жизненным проявлениям человека определённую силу инерции и постепенность включения в полноценную работу духовных ключевых точек, скажу, что обретение самого Пути Восхождения произойдёт не сразу, хотя начало поворота с прежнего пути может быть уже предпринято (см. Рис. 10, стр. 25).

318. После прохождения начала Поворота потребуется предельно наибольшее внимание и бдительность с таким же предельным напряжением праведных усилий, ибо начнётся прохождение крайне сложного отрезка пути до точки начала Восхождения.

319. На этом отрезке пути на чувственный мир человека естественно станет влиять очень большое инерционное давление, которого он не испытывал, двигаясь в общем привычном потоке жизненного характерного проявления всего человеческого общества.

320. Под этим давлением следует подразумевать силу воздействия наработанных в течение длительного времени корневых особенностей, вынуждающих проявляться ставшие присущими характерные реакции при восприятии жизненно необходимой поучительно-воспитательной психологической среды, когда будут приложены все усилия к правильному восприятию и реагированию на происходящую реальность ревностно устремлёнными к постижению Истины.

321. В любой точке рассматриваемого отрезка пути от точки начала Поворота до точки начала Восхождения особенности внутреннего мира человека будут сохранять вероятность в минуты очередного проявления нерадивости сорваться к движению в направлении общего потока проявления царства силы.

322. Такая вероятность будет неизбежно таять с приближением к точке начала Восхождения, где прекращается процесс падения и наступает состояние переломного равновесия, при котором внутренний мир человека продолжает иметь всё более увеличивающуюся благоприятную предрасположенность к дальнейшему истинному развитию.

323. Следующий отрезок пути от точки начала Восхождения до точки начала прямолинейного Восхождения, которую одновременно полноправно можно назвать началом Царства Души, что соответствует уровню начала предопределённой полноценной жизнедеятельности, будет являться завершением таинства Поворота.

324. В течение этого завершающего периода всё более начинают действовать закономерности Восхождения, тогда как определённая всё более затухающая сила инерционного давления продолжает сказываться до точки начала Царства Души.

325. Приближение к данной точке начала Царства Души для вас подобно приближению к порогу родного дома, вернуться в который вы мечтали целую вечность.

326. При достижении этой точки вы окончательно завершите жизненно необходимое разрешение первой поставленной перед вами Вечностью главной задачи.

327. А первой главной задачей, поставленной перед человечеством на начальном этапе формирования, является необходимость обязательно познать свою истинную суть, истинные взаимоотношения с Отцом своим Небесным и своё истинное отношение к окружающей реальности.

328. После чего только человечество может приступить к полноценному исполнению предопределённой ему Великим Богом уникальной миссии в Мироздании Вселенной.

329. В течение первых семи лет моего нынешнего Свершения из проявившейся к этому времени общественной среды, своеобразно подготовленной, насколько это было возможно при сохранении полной свободы выбора у человека, усилиями Великого Бога, мне предстояло прежде собирать именно тех, кому однажды благоприятно было бы предоставить начало реализации первых активных шагов по формированию основы, с которой и начнёт происходить истинное предопределённое становление человечества.

330. Обращениями к вам, которые носили особенный для этого характер, в течение этих первых семи лет я создавал для вас соответствующую необходимую характерную среду сдержанной активности в отношении необходимого коренного видоизменения вашего внутреннего мира.

331. В то же время это создавало условия наиболее благоприятного торможения, дабы впоследствии вам успешно можно было воспользоваться судьбоносным Поворотом, за которым начнут всё более проявляться признаки явно иной жизни в психологическом отношении.

332. Теперь же, как вам уже известно из моих обращений к вам за последнее время, начало знаменательного Поворота пришло, и сейчас я желаю ещё раз напомнить об этом жизненно важном для вас событии, подчеркнув его особенно.

333. Начинается главный судьбоносный период ваших жизненных решений, которые теперь уже нужно либо делать в полном соответствии с Истиной и соответственно успешно познавать таинство Поворота, либо продолжать стекать в прежнем, исторически устоявшемся для человеческого общества потоке.

334. В этом случае вижу необходимость неоднократно подчёркивать ещё одно, о чём нужно помнить постоянно: успешное прохождение таинства Поворота всегда основывается на наибольшем по возможности старании исполнить каждый свой шаг достойно верующего, но не на подсчитывании своих якобы увиденных вами побед или неудач.

335. Такое подсчитывание всегда связано с внутренним тяготением сравнить подсчитанное с победами и неудачами ближних.

336. А это всё и есть проявление эгоизма, от поддержания ненормального разрастания которого в себе вам сейчас окончательно необходимо уберечься.

337. Для того чтобы удержать верующих в допустимых пределах поворотной дуги и помочь вам продвигаться по ней не сбиваясь, мои обращения к вам начинают носить соответствующий, особенный для этого характер.

338. Вам необходимо быть до предела внимательными ко всему, что я буду подсказывать и определять.

339. Теперь уже я начал сплетать для вас среду необходимой активности в отношении коренного видоизменения вашего внутреннего мира до полного его соответствия с требованиями Истины, когда вы и обретёте устойчивую основу для нормального постоянного развития.

340. А сейчас подошло время предельно углубить ваше понимание относительно одного важного таинства, кое вам известно под словом «крещение».

341. Для того чтобы общими словами выразить суть общепринятого толкования таинства крещения, достаточно будет сказать, что это таинство творится во оставление и прощение грехов через омытие освящённой водой, предлагаемое всем возжаждавшим вступить твёрдо на путь очищения.

342. До сего времени физическая сторона этого таинства исполняется христианами так же, как делал это и первый Креститель, использовавший воду.

343. При этом можно не брать во внимание введённого впоследствии верующими некоторого внешнего разнообразия в исполнение данного таинства, наивно полагая это значительным.

344. Вода — это особое жизненно важное вещество, способное легко запечатлевать и нести информацию большого разнообразия, при этом значительно изменяясь по своим свойствам.

345. Что и было однажды использовано в таинстве, хорошо известном христианам по превращению воды в вино в одном из поселений древней израильской земли.

346. Омовение освящённой водой во время исполнения таинства крещения, конечно же, грехи не смывает, ибо это таким образом сделать невозможно, но этим таинством у всех устремившихся встать на путь очищения удаётся создать в помощь такому благому начинанию благоприятное энергоинформационное поле, которым устремившийся может воспользоваться, начав после принятия такого рода крещения практическое приложение праведных усилий.

347. Но, к сожалению, подавляющая часть всех христиан воспринимает таинство крещения только как некую пометку, якобы гарантирующую спасение.

348. И так как не устремляются впоследствии достойно творить во очищение своё и Славу Отца своего Небесного, то достаточно быстро утрачивают искусственно обретённое вспомогательное энергийное поле.

349. В течение всего периода исторического становления христианства именно такую оценку таинства крещения, практикуемого священнослужителями, сознание человека должно было давать естественно.

350. Ибо эгоизм, прежде всего, проявляется в корыстном отношении ко всему происходящему, а сознание, подконтрольное ему, обязательно будет искать выгодное разрешение корыстному побуждению.

351. И конечно же, не увидеть выгоду в том, что можно якобы заручиться спасением только лишь через омытие освящённой водой без каждодневного кропотливейшего усилия по очищению своего внутреннего мира, было невозможно.

352. Именно такое понимание стараются постоянно хранить в себе почти все пожелавшие назвать себя христианами.

353. Свершаемое общепринятое таинство крещения до сего дня во всех христианских объединениях хотя и способно создавать некоторую вспомогательную основу для устремившихся к Свету, но всё же носит более условный психологический характер.

354. Вся предопределённая полнота таинства крещения призвана проявится в иных обстоятельствах, при которых полноценно принять крещение тем, кто хоть немного неискренне подошёл к сему, будет практически невозможно.

355. При этом самое важное заключено в том, что такая невозможность не будет определяться тем, что некто отстранит пришедшего с неискренним побуждением, но такой пришедший сам окажется не в состоянии пройти таинство крещения до конца.

356. В далёкой древности первый Креститель призван был дать предупреждение, что он крестит водой, но приходит Тот, Кто будет крестить огнём.

357. Но что это за таинство нового особого крещения, эту тайну можно было оставить на волю творческих домыслов до времени, когда таинство огненного крещения должно будет познать в полной мере каждому всем сердцем уверовавшему в Свершение вновь пришедшего Слова Божиего.

358. И вот время пришло.

359. Не только время пришло моего второго Свершения, но и время того периода в Свершении, когда теперь уже должно приступить к необходимому познанию сути крещения огненного,

360. Что именно и приведёт к окончательному очищению и перерождению всех, кто достойно устремится проявить всю полноту Священной Веры Тому, Кто поведёт вас по Пути Истины.

361. Древним оставлено было упоминание, повествующее о том, что расплавлю вас как серебро и как золото, дабы отделить от вас примеси пагубные.

362. И ныне пришло время упомянуть для вас понятие это вновь и окончательно, ибо в нём истина, где теперь уже за словом наступает потребность в свершении.

363. Используя введённые графические образы, можно сказать, что отрезок поворотной дуги от начала Поворота до точки начала Восхождения является дорогой интенсивного огня, в котором призвано сгореть всё то в вас, что способно стягивать вас в колею общего потока царства силы.

364. В этом огне будет сгорать сильное инерционное давление, о котором я уже упомянул.

365. Где чем более сильные инерционные особенности будет нести в себе кто-то из вас, тем больше ему предстоит испытать силу горения.

366. И конечно же, чем больше таких особенностей несёте в себе, тем большее количество огненных горений необходимо пройти.

367. Но да не дрогнет поступь ваша!

368. По прошествии первого семилетнего периода моих обращений к вам творимое ныне Слово моё чрез многочисленные по возможности предельно конкретные определения законов и заповедей для вас начинает создавать особые условия, которые, прежде всего, и составят основу огненного очищения, призванного проявиться особенно ярко и сильно на решающем для устремлённых во след мой отрезке поворотной дуги.

369. Что и будет способствовать активному выводу вас из колеи общего потока царства силы.

370. При этом череда огненных испытаний для каждого из вас будет происходить в полном соответствии с индивидуальными особенностями внутреннего мира каждого из вас.

371. В ответственные решающие периоды прохождения таинства огненного крещения, которое в течение некоторого времени многократно успеет опалить ваши буйно разросшиеся сверх меры ростки эгоизма, нужно быть особенно бдительными.

372. Ни на мгновение не отпускайте руку Ведущего, продолжая стараться доверять Ему полностью.

373. Не допустите, чтобы боль опалённого эгоизма стала на мгновение более значимой, чем Вера ваша Священная.

374. Ибо это мгновение всегда станет началом опасных нарушений и серьёзных утрат.

375. Существует два вида боли, различающиеся между собой характерными особенностями: боль физическая и боль психологическая,

376. Несмотря на то что все эти виды боли имеют в основе одну природу своеобразных проявлений законов материи.

377. Физическая боль характеризуется, прежде всего, как защитный сигнал, предупреждающий, что нарушение в единой системе биологических клеток перешло допустимую Природой норму.

378. Что призвано привести в действие защитную реакцию организма по нахождению решения избавления от боли, а значит, и решения по устранению возникшего нарушения.

379. Психологическую боль можно охарактеризовать как реакцию в отношении условно отрицательного воздействия со стороны складывающихся тех или иных обстоятельств на определённую систему устоявшихся психологических установок в сознании человека.

380. Условно отрицательное воздействие может проявляться во всём спектре вероятных воздействий как ненормальных обстоятельств на нормальные внутренние психологические установки, так и наоборот — воздействие нормальных обстоятельств на ненормальные установки.

381. Точно так же подобное может проявляться и соответственно при воздействии ненормального одного на ненормальное другое, как и при воздействии нормального одного на такое же нормальное другое.

382. Где под понятием нормальной психологической установки всегда должно подразумевать полное отсутствие какого бы то ни было противоречия с Истиной духовного развития в такой установке.

383. А касаясь тех или иных обстоятельств, прежде всего, предстоит рассматривать обстоятельства, возникающие от жизненных проявлений человека, ибо они играют главную активную роль в развитии каждого человека, соприкоснувшегося с такого рода обстоятельствами.

384. В связи с чем нормальными обстоятельствами являются те, создание которых происходит усилиями человека, не противоречащими Истине духовного развития.

385. Человек до настоящего времени сформировал в себе большое множество всевозможных устойчивых психологических установок в отношении всех своих жизненных проявлений.

386. И только благодаря неоценимой помощи Отца Небесного, Его мудрой опеке и водительству удалось, пусть даже и не всем, живущим на Земле чадам Божиим обрести к настоящему времени пусть даже очень скудное количество психологических установок из всего сформированного, которые всё же попадают по качеству в допустимые Истиной пределы, и их можно назвать нормальными.

387. Остальное подавляющее множество утвердившихся в жизни человека устойчивых психологических установок являются ненормальными, несмотря на внешне выраженную, часто казалось бы благообразную окраску.

388. Такое благообразие иллюзорно и основано на пока ещё почти полном неведении Истины о человеке.

389. Но то малое, что удалось помочь обрести достаточному множеству чад Божиих, создало благоприятные условия, опираясь на которые теперь уже возможно исполнить во Спасение рода человеческого решающее Свершение.

390. Далее вижу необходимым дать некоторые важные вспомогательные ориентиры, чуть более прикоснувшись к двум ранее затронутым основным характерным условиям.

391. При воздействии ненормального обстоятельства на существующую нормальную психологическую установку возможно неизбежное ощущение некоторого внутреннего болевого переживания.

392. И хотя болевое переживание всегда связано с привязанностью к разного рода внутренним сознательно сформированным установкам, рассматриваемое болевое переживание не следует сопоставлять однозначно с наличием опасной формы привязанности к нормальной психологической установке.

393. Единственное, к чему человеку разрешено иметь большую привязанность, это только к тому, что полностью соответствует Истине расцвета души человеческой.

394. Поэтому стремление верующего откорректировать собственные болевые переживания в этом случае не должно сводиться к стремлению добиться отсутствия такой боли вообще, но обязательно просмотреть наличие в себе требования к ближнему за его поступок, приведший к ненормальному обстоятельству.

395. Никакого требования к ближнему не должно быть,

396. И прежде всего внутреннего требования от ближнего того, чтобы он делал и вёл себя так, как на данный момент хотели бы от него именно вы, несмотря на то, каковы способности вашего ближнего вообще.

397. Наличие такого рода требований, к проявлению которых пока ещё наиболее склонен каждый человек, всегда способно прибавлять к нормальным болевым переживаниям дополнительные нечистые переживания.

398. В другом же случае, при воздействии теперь уже нормального обстоятельства на ненормальную психологическую установку, возникновение любых болевых переживаний следует всегда сопоставлять с наличием опасных привязанностей к такого рода внутренним установкам.

399. А само наличие какой-либо психологической установки всегда связано с наличием определённой привязанности к ней.

400. Отчего в зависимости от тех или иных чувственных болевых переживаний можно просмотреть, какого рода психологическая установка существует в сознании.

401. Выражаясь более точно, необходимо отметить, что болевое чувственное переживание возникает не от непосредственного воздействия того или иного обстоятельства на саму психологическую установку, а именно на саму привязанность к ней.

402. Где чем больше такого рода привязанность к внутренней установке, тем больше боль будет чувственно переживаться в виде своеобразного горения внутри.

403. Сила болевого горения в зависимости от качества воздействия на привязанность и от характера самой привязанности может проявляться в разной степени, рождая реакции от ярко выраженного неуравновешенного неприятия до более сдержанного проявления неудовлетворения, недоумения и непонимания.

404. И если в жизнедеятельность биологических клеток установочные нормы вносит только сама Природа, а значит, и Гармония, то эти нормы действительно являются жизненно необходимыми и их должно уважать и придерживаться, если это не значительные отклонения от Нормы в связи с ненормальной жизнедеятельностью так называемого цивилизованного общества.

405. Менять какую-либо из этих норм возможно только в случае явно проявившейся исключительной необходимости.

406. В отношении формирующегося психологического чувственного мира Природа также вносит некоторое количество жизненно необходимых привязанностей, касающихся проявления инстинктов.

407. Только в отличие от представителей животного мира силу и качество проявления такого рода привязанностей призваны контролировать и могут изменять особенности свободно размышляющего подвижного разума.

408. Но так как такие изначально введённые Природой привязанности проявляются первыми и касаются основных жизненных потребностей, а деятельность разума представителей юного человечества однажды быстро попала под полный контроль собственного эгоистического чувственного мира, то первыми стали сознательно быстро формироваться и по качеству, и во внешнем разнообразии многочисленные ненормальные психологические установки именно в отношении проявления инстинктов с полным отпусканием жизненно необходимого контроля над развитием силы привязанности к ним.

409. Наряду с большим количеством разнообразных сознательных установок такого характера, где предельная простота от Природы преобразовалась в черезмерно опасную многосложность, всё теми же изощрёнными возможностями сознания было сформировано ещё не меньшее множество всевозможных психологических установок, касающихся всех остальных сфер жизненных проявлений человека.

410. Это создавало и продолжает создавать своеобразные, характерные для своего народа условные морально-этические нормы и кодексы чести, составляющие разнообразие и неповторимость жизненной среды у каждой обособившейся общественной группы.

411. Разнообразие такого рода установок легко может приобретать у разных народов противоположные значения, в зависимости от которых одни и те же характерные психические особенности человеческого организма, как-то: переживания радости и горечи, способны проявляться диаметрально противоположными чувственными всплесками в отношении одного и того же жизненного обстоятельства.

412. Что красноречиво показывает неизбежное в таком случае наличие понятия, не имеющего соответствия с Истиной.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.