|
|||
ВРЕМЯ ПОВОРОТА 2 страница151. Ибо чем тоньше энергийные таинства, тем больших событий это касается. 152. И в зависимости от обретаемых таких всё более возвышенных способностей каждый представитель подвижного разума соответственно обретает и всё большую ответственность за все явления Мира материи, на которые обретается способность активно воздействовать. 153. Способность воспринимать определённый диапазон разнообразных уплотнений энергийных явлений обязательно означает наличие соответствующей ответственности за участие во всех происходящих процессах в Мире материи, основу которых составляет данный энергийный диапазон. 154. На таком пути обретения всё более возвышенных способностей существует предел, проникнуть за который естественные энергийные особенности, которые способны предельно развить представители подвижного разума, не в состоянии. 155. Для восприятия энергийных явлений, происходящих за данным пределом в сторону тончайших особенностей проявления Духа Жизни, требуется качественно иная форма сознания, которая не может быть сформирована установившимся естественным процессом, по которому создаётся характерная особенность подвижного разума. 156. Характерной чертой цивилизации неодушевлённых представителей подвижного разума, достигшей уровня начала нормальной полноценной деятельности, является почти полное отсутствие какого бы то различия между внутренними мирами каждого из представителей этой цивилизации. 157. Где под внутренним миром следует подразумевать характерность проявления естественных эго-эмоциональных чувственных особенностей, которые сознательно-волевыми усилиями целенаправленно вводятся в предельно узкие рамки жизненно необходимых проявлений. 158. Различия можно отмечать только по качествам сознания, но и в этом случае различие невелико в пределах одной цивилизации. 159. И вот теперь после кратко и упрощённо затронутых некоторых основ начнём прикасаться к особенностям существа человеческого, что ещё более поможет обрести вам необходимую ясность в правильном понимании этого жизненно важного для вас вопроса. 160. Теперь можно образно изобразить энергийную особенность основы человека в сравнении с подобной основой неодушевлённых представителей подвижного разума Вселенной. 161. А также графически можно отметить сопоставление таких энергийных особенностей как с уровнем Нормы, в условиях которого всегда рождаются и начинают развиваться все представители подвижного разума, так и с уровнем начала предопределённой полноценной деятельности, при достижении которого должны произойти определённые видоизменения в основе упомянутых энергийных особенностей. 162. Эти видоизменения призваны окончательно освободить деятельность качеств подвижного разума от животно-эгоистического влияния определённых природных основ биологического организма носителя подвижного разума (см. Рис. 5, стр 22) 163. В этой связи можно также отобразить и некоторые особенности, проявляющиеся в процессе развития духовной основы (см. Рис. 6, стр 23) 164. В приведённых графических отображениях чувственно-сознательной основы отмечено различие данных основ между собой неодушевлённых представителей подвижного разума и человека. 165. При этом одно схожее обстоятельство сохраняется в условиях рождения биологического организма носителя подвижного разума в лоне природных закономерностей уровня Нормы. 166. Это обстоятельство связано с тем, что в условиях такого рождения как у неодушевлённых представителей подвижного разума, так и у человека сфера сознания однотипно находится под характерным влиянием эго-эмоциональных чувственных особенностей. 167. Только появление духовной ткани у биологического носителя подвижного разума привело эго-эмоциональную сферу данного организма к утрате предопределённой Природой умеренности проявления и утрате состояния некоторой относительной стабильности. 168. Эго-эмоциональный чувственный мир в существе человека под воздействием характерной силы духовной ткани обрёл сверх нормы сильный характер проявления, 169. Отчего у начинающего развиваться представителя рода человеческого влияние на сферу сознания со стороны такого эго-эмоционального мира стало происходить необычайно сильно (см. Рис. 7, стр. 23). 170. И если эго-эмоциональные чувственные проявления у неодушевлённых представителей подвижного разума можно ограничить с положительной стороны умеренными всплесками радости, а с другой стороны также умеренными всплесками неудовлетворения и огорчения, то у человека проявление тех же самых особенностей соответственно можно ограничивать с положительной стороны неумеренным всплеском восторга, а с другой — сверхмерным всплеском негативного потрясения. 171. Обретение необычных природных чувственных проявлений позволило человеку обрести не только способность испытывать необычайно яркие положительные эмоциональные всплески, но в зависимости от присущей этому закономерности Закона Равновесия Гармонии Бытия Мира материи человек неизбежно обретает и способность испытывать одинаковое по силе, но с противоположным значением, необычайно яркое негативное чувственное переживание. 172. Отчего преобладание вероятности попадания человека в состояния негативных переживаний делает его жизнь по существу очень опасной. 173. Ибо процесс осмысления происходящей реальности у человека под влиянием таких ярких чувственных негативных переживаний будет носить очень далёкий от разумности характер. 174. Для неодушевлённых представителей подвижного разума в период становления от уровня Нормы к уровню начала нормальной предопределённой полноценной деятельности требуются сознательно-волевые определённые усилия для того, чтобы эго-эмоциональный чувственный мир, которым они обладают, почти полностью лишился возможности влиять на сферу сознания и оказался в предельно узких жизненно необходимых границах проявления. 175. Для человека его природный чувственный мир призван играть крайне важное жизненное значение. 176. И если неодушевлённым представителям подвижного разума Вселенной предопределена миссия разумно-технического вспомогательного участия в происходящих явлениях Мироздания Бытия, 177. То роду человеческому предопределено именно чувственное вспомогательное участие, 178. В чём именно для человечества открывается Путь не менее активного и не менее значимого влияния на явления Мира материи Вселенной. 179. Поэтому период становления от уровня Нормы человечеству должно проходить не через сознательно-волевые усилия по сведению эго-эмоциональных чувственных проявлений до предельно узких границ, но чрез сознательно-волевые усилия вживания в утверждаемые живым Словом Божиим Нормы истинного духовного проявления. 180. Что позволит чувственной духовной сфере, изначально распределившейся внутри эго-эмоциональной сферы, по мере всё большего развития обязательно в конечном итоге распределиться снаружи сферы эго-эмоционального чувственного мира. 181. Если сила духовного мира начинает постоянно воздействовать на природно-инстинктивный чувственный мир только изнутри, то это подобно тому, как в умеренно горящий огонь на обычном топливе внезапно добавили некое чудесное топливо. 182. Отчего пламя Огня разгорается очень сильно и становится почти неконтролируемым, легко создающим травмирующие и трагические последствия. 183. Когда же духовная сфера своей особой благодатной средой окутает снаружи эго-эмоциональную сферу, то такое внешнее воздействие со стороны духовных особенностей не только не погасит природный чувственный огонь, необычно разгоревшийся благодаря влиянию появившихся Волею Великого Бога духовных чувственных особенностей, но и, сохраняя способность этого огня светить и согревать, сделает его полностью безопасным. 184. Весь природный эго-эмоциональный чувственный мир попадает в этом случае под полное контролирующее и облагораживающее влияние духовного мира. 185. И тогда сфера сознания полностью освободится от неблагоприятного для нормальной разумной деятельности влияния эго-эмоциональных чувственных особенностей. 186. Призма эгоизма полностью уступит место кристаллу духа. 187. Приводя графическое отображение сферы сознания и влияния на неё со стороны двух чувственных миров в существе человека, следует отметить, что ежели в отношении какого-либо определённого понятия о происходящей реальности, сформированного в сфере сознания и, естественно, неизбежно помеченного условной окраской эгоизма, развитие духовной сферы человека достигло уровня, с которого происходило влияние со стороны эго-эмоционального мира на данное понятие сферы сознания, то характерная пометка эгоизма в отношении этого понятия утрачивает свою доселе имевшуюся устойчивость. 188. Существующее понятие в сфере сознания начинает обретать более истинные определения. 189. Но упомянутое обстоятельство само по себе является неустойчивым, и в зависимости от настроения человек более следует либо эгоистическому понятию в состоянии негативных переживаний, либо в состоянии положительных эмоций более следует понятию, наиболее приближенному к духовной истине. 190. Если же в отношении какого-либо существующего у человека понятия о происходящей реальности развитие его духовной сферы начинает полностью перекрывать эго-эмоциональную сферу, доселе участвовавшую в формировании данного понятия, то это понятие начинает значительно видоизменяться, либо обретая формы наиболее приближенные к истине, либо попадая в соответствие с истиной духовного развития. 191. При этом возникшая условная духовная пометка обретает устойчивое состояние и не зависит от настроения человека. 192. Обретение понятий, соответствующих требованиям Истины духовного развития, возможно либо на основе относительно самостоятельного духовного дозревания человека в благоприятных для этого обстоятельствах, заранее учтённых и предоставленных Великим Богом, либо на основе проявленного стремления и старания вжиться в противопоставленное собственному понятию истинное понятие, выраженное в прямом и конкретном виде. 193. И если в первом случае для обретения истинного понятия требуется естественное, как правило, долгосрочное духовное дозревание, то во втором случае необходимо искусственно активизированное духовное дозревание на основе активного проявления определённых сознательно-волевых усилий, 194. Что способно приводить к необходимому духовному развитию за значительно более короткий период времени. 195. Но в этом случае часто от человека требуется приложение черезвычайно больших усилий, приложить которые без проявления необходимых качеств Священной Веры сам по себе человек не в состоянии. 196. В этом случае, когда искусственно противопоставляется уже имеющемуся у человека понятию о происходящей реальности истинное понятие, проявление стремления и тщательного старания вжиться в приведённое истинное понятие призвано реально и конкретно развивать духовную сферу в отношении той стороны жизненных обстоятельств, имеющемуся понятию о которой было противопоставлено понятие Истины. 197. И тогда данный условный участок духовной сферы начинает активно развиваться, постепенно переходя сначала из положения внутри эго-эмоциональной сферы к уровню, с которого происходит влияние эго-эмоциональной сферы на данное понятие сферы сознания, а затем и полностью перекрывая определённый участок природно-чувственной сферы. 198. После чего вместо понятия, удовлетворяющего ненормальные проявления эгоизма, устойчиво утверждается истинное понятие. 199. Данное понятие Истины из положения, только лишь теоретически воспринятого, становится частью существа, праведно устремлённого, и его личной мудростью. 200. Но до тех пор, пока таких истинных понятий, обретённых уже в качестве личной мудрости, не будет обретено достаточно необходимого объёма, полноценно осмыслить каждое такое понятие будет невозможно, 201. Тем более осмысливать каждое понятие Истины, которое пока только лишь противопоставляется тому понятию, кое смог самостоятельно сформировать сам человек, но которое ещё не постигнуто праведным усилием его и ещё не стало частью существа этого человека. 202. Цепочка понятий помеченных характерной окраской одного источника естественно позволяет сознанию воспринимать некий соответственно характерный целостный образ о всей происходящей реальности. 203. А так как достаточно длительное время жизнедеятельности человеческого общества позволяло накапливаться в сознании человека большому множеству характерно однотипных по корневому значению понятий об окружающей действительности, то в том же сознании человека естественно формировался устойчивый характерный образ о реальности существования своего общества. 204. Отчего правильно представлять подобный образ качественно иного типа возможного проявления истинной жизнедеятельности человеческого общества становится крайне затруднительно из-за почти полного отсутствия истинных жизненно важных понятий. 205. Одновременно заменить все ложные понятия на истинные невозможно. 206. Начало введения новых понятий всегда возможно только с введения каких-то первых понятий, к которым постепенно прибавляются всё новые. 207. Но правильное осмысление первых вводимых истинных понятий значительно затруднено, ибо осмысливать истинные понятия станет разум, естественно опирающийся на большое множество ложных понятий, уже сложенных в некие, казалось бы, логически взаимосвязанные между собой звенья одной цепи, 208. В которую не входит новое осмысливаемое понятие, но в которую будет пытаться его ввести имеющийся разум. 209. Тогда как новое осмысливаемое понятие есть составная часть совершенно иного, ещё не ведаемого логически довершённого целого. 210. И если человек не поверит, что вводимое понятие в основе своей несёт истину, то это понятие просто отбрасывается как не согласующееся с уже имеющимся сформировавшимся в сознании образом. 211. Если же человек поверит в истинность вводимого понятия, то неизбежно попытается встроить вводимое в старую своеобразно логическую цепочку понимания действительности. 212. Помните! 213. В этом случае важным является недопустимость поспешности утверждать в себе в качестве якобы истинной, а значит, и неизменной опоры новые самостоятельные выводы. 214. Ибо для того, чтобы начать достаточно правильно осмысливать реальность, связанную с особенностью жизни именно человека, требуется обязательное накопление достаточного живительного объёма истинных понятий, 215. Опираться на которые призвана полноценная деятельность подвижного разума человека. 216. Обретя в период начала своих воплощений особенную чувственно-сознательную основу и находясь в полном неведении об истинных законах развития своей души, в зависимости от особо ярких проявлений качеств такой основы вы неизбежно поставили и продолжаете ставить до сего дня деятельность по удовлетворению инстинктов в уровень первостепенной жизненно важной задачи, 217. Так же как это в естественных условиях присутствует в жизни животного мира. 218. Это проявления инстинкта через законы самообеспечения, размножения и самосохранения, 219. Что стало выражаться в постоянном стремлении обеспечить себя пищей, одеждой, жилищем, сочетанием с противоположным полом и естественным продолжением своего рода, ну и, конечно же, стремлением создать обстоятельства, способные наиболее обезопасить жизнедеятельность своего тела. 220. Конечно же, с точки зрения только одного разума это действительно жизненно важные вопросы, но неверное отношение к достижению удовлетворения этих вопросов при наличии исключительно ярко выраженного эго-чувственного мира неизбежно должно было привести к резкому уплотнению силы эгоистического притязания ко всей окружающей реальности. 221. Это, естественно, должно было значительно повлиять на все процессы осмысления всей реальности человеческим разумом, что неизбежно сформировало опасно искажённое устойчивое понимание у человечества собственного жизненного проявления. 222. И вместо того, чтобы двинуться по Пути Восхождения от уровня Нормы Природы, человечество дружно, не сговариваясь, двинулось в противоположную сторону, по пути нисхождения. 223. Движение человечества по пути такого нисхождения, естественно, охарактеризовалось неустойчивой жизнедеятельностью с постоянным тяготением к саморазрушению. 224. Жизнедеятельность такого общества отличается неустойчивым порядком, зависящим от наличия в той или иной степени страха перед вероятным наказанием большей силой, и постоянным стремлением человека обойти какие бы то ни было законы в зависимости от наличия эгоистической выгоды в этом. 225. Тогда как уровень устойчивой жизнедеятельности человеческого общества при достижении этим обществом уровня начала полноценной предопределённой жизнедеятельности будет характерен устойчивым порядком на основе естественной постоянной внутренней потребности сделать что-либо во благо всего сущего. 226. Качество рождающихся детских организмов в разных обществах на Земле-Матушке либо соответствует требованиям уровня Нормы, либо имеет некоторые негативные отклонения. 227. Где с каждым шагом развития истории человеческого общества рождение детей с качествами таких негативных отклонений происходит всё более преобладающе. 228. В мире животных отклонения такого рода неизбежно приводят к скорой гибели животного, тогда как в мире жизнедеятельности человека по мере развития науки прикладываются всё более технически эффектные усилия в помощи выживанию. 229. Но такие негативные отклонения в связи с неверным характером жизнедеятельности человеческого общества естественно неизбежно становятся всё более преобладающими и значительными по мере всё большего созревания природного организма человека, 230. Что не может не влиять на формирование общественного мировоззрения и внутриобщественной законотворческой деятельности, проявляемое в период некоторой условно достаточной зрелости активных представителей общества. 231. Характерное проявление общественного мировоззрения и внутриобщественной законотворческой деятельности у всех более развитых в условно цивилизованном отношении больших и малых народов в основе своей не имеет корневого различия и соответственно характерно определяет собой некий условный уровень, до которого негативно отклонилась чувственно-сознательная основа человечества от уровня Нормы, 232. И не только определяет этот некий уровень негативного отклонения, но и удерживает в нём, утверждая ложные ориентиры мышления и приложения творческих усилий для всех представителей своего общества (см. Рис. 8, стр. 24). 233. При этом именно всё большая интенсивность развития науки в ложном направлении стала создавать условия, которые на самом деле всё более негативно стали сказываться на качестве жизнедеятельности человека. 234. А проявление науки в медицине, прежде всего, можно уподобить созданию некой всё более технически оснащённой мастерской по созданию всевозможных креплений и стяжек, призванных искусственно сдерживать узлы и стены строений, кои под действием внутренних законов постоянно стремятся к саморазрушению. 235. Тогда как к изменению этой внутренней, опасной для жизни предрасположенности человеком не прилагается почти никаких усилий. 236. И так как характер жизнедеятельности человеческого общества не изменяется в корне в истинном направлении, то данный упомянутый условный уровень негативного отклонения от уровня Нормы продолжает постоянно понижаться, 237. Чему способствует ложно направленное научно-техническое развитие и отчего качество природного организма человека, всё более удаляясь от соответствия требованиям Гармонии уровня Нормы, неизбежно обретает всё большую предрасположенность к саморазрушению. 238. Ибо в прямой связи с постепенным улучшением качества познания происходящей реальности обязательно и неизменно увеличивается и мера ответственности за качество собственного участия в этой реальности, а характер жизненного проявления всё никак не претерпевает необходимого коренного видоизменения. 239. Скорость понижения условного уровня негативного отклонения удерживается насколько возможно наименьшей. 240. Но такое удерживание происходит не активными целенаправленными усилиями представителей человечества, а вопреки их усилиям, путём искуснейшего обыгрывания Великим Богом упорной нерадивости пока ещё блуждающих детей своих. 241. Где в качестве предельно благоприятной вспомогательной основы в этом кропотливейшем спасительно-воспитательном процессе, который творится Отцом Небесным в течение всей истории существования рода человеческого, должна была стать созданная Отцом Небесным во благо существования и развития детей своих способность души покидать материальную оболочку с сохранённым накопленным жизненным опытом и вновь воплощаться в зависимости от благоприятной необходимости, 242. Что стало единственным уникальным явлением в существовании подвижного разума в Мироздании Вселенной. 243. Душа, начинающая познавать таинство первого воплощения, во благо своего развития должна для начала заполнить телесный сосуд, наиболее соответствующий качеством своим при рождении требованиям уровня Нормы. 244. В связи с полным отсутствием в этом случае какого бы то ни было жизненного опыта, душа не создаёт в чувственном мире человека какого-либо дополнительного чувственного тяготения к каким-либо жизненным усилиям. 245. Но, воплотившись в природный организм, душа своей характерной силой значительно умножает проявление природных инстинктивно-эгоистических чувственных особенностей, 246. Которые и начинают прежде создавать в человеке ярко проявляющееся естественное эгоистическое чувственное тяготение к постоянному удовлетворению, прежде всего, исключительно эгоистических потребностей. 247. Отчего душа неизбежно начинает быстро накапливать негативный жизненный опыт в качестве многочисленных чувственных привязанностей к ложным ценностям. 248. Учитывая качество таких накопленных ложных привязанностей, Великий Отец Небесный позволяет познавать таинство очередного воплощения в той семье и в тех жизненных обстоятельствах, которые будут целебно воздействовать на ранее обретённые опасные привязанности, с необходимыми напоминаниями в нужный момент о должном обретении более правильного понимания происходящей реальности. 249. Жизнедеятельность всякого человеческого общества проявляется пока в одном ложном характерном направлении, что, естественно, создаёт определённую психологическую среду для успешного продвижения в ложном направлении каждого человека, составляющего это общество. 250. А так как повторно воплощённая душа уже имеет негативный жизненный опыт, то это начинает создавать дополнительное негативное тяготение к уже имеющемуся естественному эго-чувственному тяготению. 251. Такое дополнительное негативное тяготение будет проявляться всё с большей силой при каждом новом воплощении, если предыдущие воплощения приводили пока только к всё большему обретению негативного жизненного опыта. 252. В таких условиях человек естественно обретает предрасположенность к всё более стремительному накоплению негативного и скорой гибели. 253. Но именно благодаря особого рода обыгрыванию Отцом Небесным жизненных обстоятельств человека через таинства перевоплощений Великий Бог постоянно создаёт для детей своих жизненно необходимые вспомогательные условия, которые способны значительно сдерживать вероятную стремительность духовного падения, а значит, и падения жизнеспособности. 254. Где при каждом новом воплощении, когда жизненный опыт имеет только одну негативную направленность, позволяется обретать природный организм с имеющимися, заложенными в нём при рождении негативными отклонениями, дабы те или иные определённые отклонения такого рода также создавали необходимое вспомогательное сдерживание (см. Рис. 9, стр. 24). 255. Опираясь на приведённое графическое отображение одной из комбинаций проявления череды перевоплощений с конечным результатом изменяющегося по качеству жизненного опыта, можно отметить, что в период всё большего обретения негативного жизненного опыта в среде заботливо создаваемых Великим Богом условий сдерживания от стремительного духовного падения с каждым новым воплощением всё же неизбежно проявляется всё большее преобладание негативного окончательного эффекта, 256. Увеличение которого до критической черты приведёт качество души к окончательной утрате необходимости нового воплощения. 257. Ибо качество души полностью потеряет всякую вероятность положительного изменения. 258. А это означает, что любой природный организм существующего человеческого общества, обретая душу с таким негативным качеством, неизбежно окажется не в состоянии ни при каких обстоятельствах справиться с могучим давлением дополнительного негативного тяготения. 259. Помимо линии преобладания негативного окончательного эффекта в череде перевоплощений жизненной судьбы какой-либо души также может проявляться и линия всё большего преобладания положительного окончательного эффекта, которая отображает положительное изменение качества души при всё большем накоплении в ней положительного жизненного опыта. 260. Такое благоприятное положительное изменение начинается в одном из воплощений ближе к завершению жизненной судьбы этого воплощения. 261. После чего появившийся положительный жизненный опыт во сути души в следующем воплощении соответственно начнёт сказываться через дополнительное характерное чувственное тяготение, создавая более благоприятные условия к тому, чтобы ещё раньше склониться к проявлению всё больших положительных усилий. 262. Где под влиянием необычно полной свободы выбора, которой обладают только представители рода человеческого и которая отличается от как будто бы полной свободы выбора, обладаемой всеми неодушевлёнными представителями подвижного разума, человек может в очередном воплощении либо утратить появившееся положительное, либо умножить его. 263. Но по мере всё большего обретения положительного жизненного опыта вероятность утратить его в среде вспомогательных условий, создаваемых Вселюбящим Отцом Небесным во благо детей своих, будет уменьшаться. 264. Проявляющаяся линия, отображающая всё больший положительный окончательный эффект, не есть линия, показывающая наличие восхождения. 265. И до тех пор, пока линия такого рода проявляется ниже условного уровня Нормы, эта линия будет отображать лишь всё более увеличивающееся торможение в условиях сдержанного падения. 266. При большой активности проявляющегося тяготения к саморазрушению в природе человека закономерность перевоплощений создаёт наиболее сдержанное падение жизнеспособности в целом и для всего человеческого общества на Земле-Матушке. 267. Где также преобладание негативного окончательного эффекта в жизнедеятельности представителей человечества создаёт наибольшее ускорение, возможное в условиях сдержанного падения, а преобладание положительного создаёт дополнительное торможение. 268. Но при существующих обстоятельствах проявления качества жизнедеятельности человечества до сего времени процесс падения уровня жизнеспособности продолжает происходить в прежнем неизменном направлении. 269. И прежде всего, за счёт того, что вся наиболее активная мыслящая часть общества, устремляющаяся занять ключевые положения в формировании организационно-управленческой структуры своего общества, в процессе всей длительности формирования собственного авторитета в череде разнообразных соревновательных столкновений эгоизма той и иной личности между собой неизбежно, по неведению Истины, обретает ярко выраженные формы мощного эгоизма. 270. Который никогда не способствует развитию всё более правильного восприятия реальности Законов Гармонии, 271. Но всегда создаёт негативно-предвзятое отношение ко всему окружающему, подталкивая к активной деятельности с позиций удовлетворения эгоистической выгоды для собственных инстинктов и тщеславия. 272. Что всегда будет, как обязательное правило, прикрываться лозунгами — о благих устремлениях и по возможности выраженными глобальными категориями. 273. А характерной особенностью проявления такой опасной формы эгоизма у всех ищущих некую условную справедливость, густо окрашенную тем же эгоизмом, является наличие как в естественных проявлениях животного мира, так и у человека пока ещё, готовности причинить моральный или физический вред проявившемуся сопернику в спорных обстоятельствах по поводу какого-либо жизненного интереса. 274. Буйно расцветающий сверх меры эгоизм внутри человеческой сути естественно сформировал определённое, единое для всего человечества ограничение в виде некой своеобразной внешней изоляционной оболочки вокруг единой судьбоносной линии всех живущих на Земле людей, по своему ограждающей человечество от окружающего Мира Гармонии. 275. Где чем более непроницаема эта изоляция, тем с меньшей жизнеспособностью проявляется человечество. 276. Если продолжить образное рассмотрение затронутого, то нужно отметить, что внутри этой общей изоляционной оболочки находится определённое количество условных тонких проволочек великого множества живущих человеческих судеб, объединённых, прежде всего, между собой в различные обширные общественные группы с собственной своеобразной, изоляционной от остальных подобных групп оболочкой. 277. Эта очередная изоляция формируется коллективным эгоизмом государственного характера. 278. Внутри же таких больших объединений также можно наблюдать разные количества соединений меньшего числа «проволочек» уже с собственными своеобразными изоляционными оболочками, сформированными коллективным эгоизмом племенных, партийных, религиозных групп. И такое рассмотрение может быть продолжено.
|
|||
|