![]()
|
|||
ЗАДАНИЕ. по курсовому проектированию
Белорусский национальный технический университет
Факультет транспортных коммуникаций Кафедра «Механизация и автоматизация дорожно-строительного комплекса»
«УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой А. В. Вавилов
« » 201 г.
ЗАДАНИЕ по курсовому проектированию Студенту Бельченко Н. В. 1. Тема курсовой работы Разработать технологический процесс восстановления распределительного вала двигателя А-01МКСИ погрузчика одноковшового фронтального Амкодор 333C. 2. Срок сдачи студентом законченной курсовой работы 03 января 2020 г. 3. Исходные данные к курсовой работе: 3. 1 Нормативно-техническая документация на капитальный ремонт двигателя А-01МКСИ. 3. 2 Гологорский Е. Г., Л. Г. Гологорский, Максимов Д. А. Выбор способа восстановления деталей // Строительные и дорожные машины, 2013, №11, с. 43-46. 3. 3 Гарост М. М. Технология производства и ремонта машин: учебно-методическое пособие к курсовой работе /М. М. Гарост, Е. М. Масловская. - Минск: БНТУ, 2008. -167 с. 4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень вопросов, подлежащих разработке): Оглавление. Реферат. Введение. 4. 1 Назначение и технические характеристики погрузчика одноковшового фронтального Амкодор 333А-01. 4. 2 Основные дефекты распределительного вала двигателя А-01МКСИ. 4. 3 Технические требования на дефектацию распределительного вала двигателя А-01МКСИ. 4. 4 Анализ научно-технической и патентной литературы по восстановлению распределительных валов ДВС. 4. 5 Проектирование единичного технологического процесса восстановления распределительного вала двигателя А-01МКСИ. 4. 5. 1 Расчёт технологических режимов и норм времени. 4. 5. 2 Документация единичного техпроцесса восстановления распределительно вала (маршрутная и операционная карты). 4. 6 Конструкторская разработка. 4. 6. 1 Технические расчёты. 4. 6. 2. Устройство и принцип работы. Выводы 5. Перечень графического материала: 5. 1. Ремонтный чертёж распределительного вала двигателя А-01МКСИ – 1л (ф-т А1). 5. 2. Маршрутный технологический процесс ремонта распределительного вала – 1л (ф-т А1) 5. 3. Конструкторская разработка – 1л (ф-т А1) 6. Консультант по курсовой работе: Гарост М. М. 7. Дата выдачи задания: . 8. Календарный график работы над курсовой работой на весь период проектирования: 1) ПП. 4. 1-4. 4; п. 5. 1 15. 10. 20 г. 20% 2) ПП. 4. 5. 1-4. 5. 2; п. 5. 2 15. 11. 20 г. 45% 3) ПП. 4. 6. 1-4. 6. 2; п. 5. 3 23. 12. 20 г. 30% 4) Оформление курсовой работы 30. 12. 20 г. 5% РУКОВОДИТЕЛЬ М. М. Гарост Задание принял к исполнению (дата и подпись студента)
|
|||
|