|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задания «Туристические тропинки»Задания «Туристические тропинки» 1-4 класс За каждое выполненное задание можно получить 1 балл. Желаю Удачи! 1. Привет! Давай знакомиться! Я Туристенок, как зовут тебя? Напиши Фамилию Имя и класс__________________________________ Напиши в каком районе города Кунгура ты живешь? _________________ Я знаю, что ты юный путешественник и уже успел изучить свой район. Напиши достопримечательности своего района_____________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 2. Конечно, ты знаешь не только свой район, но и весь город Кунгур. Напиши улицы твоего города, которые названы именами Героев Советского Союза? _____________________________ _____________________________ 3. С приходом теплых дней на южных склонах появляются первые цветы. Отправляясь в лес приноси домой не букет цветов, а букет рассказов. Рассмотри картинки и подпиши названия цветов. ____________ ___________________ _____________ _____________ 4. А как пахнет смолой в хвойном весеннем лесу. Рассмотри рисунки деревьев и шишек. Определи, какому дереву какая шишка принадлежит, и покажи линиями.
5. Все рады первому солнышку, животные выходят погреться, полакомиться первыми сочными побегами. Вспомни сказки и легенды, в которых говорится о лисе, зайце, белке, еже, лосе. Какие черты характера обычно приписывают этим животным? Лиса______________________________________________________ Заяц______________________________________________________ Белка_____________________________________________________ Медведь____________________________________________________ Волк___________________________________________________________ 6. Земли кунгурского края богаты полезными ископаемыми: минералами и горными породами. Рассмотри картинки и подпиши названиякамней. __________ ____________ _____________ ______________ ________ 7. О богатствах уральских земель писал сказочник, детский писатель - Павел Бажов. Прочитай начало сказа. Определи и запиши его название. «Пошли раз двое наших заводскую траву смотреть. А покосы у них дальние были. За Северушкой где-то…»__________________________ «У Данилы с Катей, - это которая своего жениха у хозяйки горы вызволила, ребятишек многонько народилось…»_____________________ «Сидели раз старатели круг огонька в лесу. Четверо больших, а пятый парнишечка. Лет так восьми. Не больше. Федюнькой его звали…»__________________________ 8. Много народов проживает на территории Кунгурского района: русские, татары, башкиры... В старину пользовались жители разными предметами быта. Соедини стрелками загадку с рисунком-ответом. Подпиши картинки.
9. Весна. Вскроются реки, побегут голубые дороги, понесут свои воды Сылва, Шаква, Ирень в главную реку Пермского края – Каму. Отгадай кроссворд По горизонтали: 1. «Мясная» река 4. «Бабья» река. 5. Первый слог в переводе с языка коми означает «поле». (Река Камского водохранилища). 6. Название реки созвучно женкой прическе: …. – женская краса. 8. Состоит из двух слов: первое - одно из направлений сторон света, второе - древнее рубящее орудие + слог от самого дорогого слова на свете. По вертикали: 2. Река племени «весъ» (пятая по длине река Пермского края) 3. «Быстрая» река (междометие + ночная птица + местоимение) 7. «Порожистая» река. 9. В названии спряталось приспособление для гребных судов. ______________________________________________________________________________________ (ФИО руководителя, объединение)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|