Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технология окрашивания кузова на заводе-изготовителе



Технология окрашивания кузова на заводе-изготовителе

Поточное окрашивание кузовов

 

 

 

                                     

 

 

                              Процесс окраски организован оптимальным образом и включает ряд               последовательных операций, осуществляемых на потоке.

 

 

                                             Предварительная обработка: очистка и обезжиривание

 

 

       

 

 

В процессе окраски кузовов в производстве первыми операциями обработки являются очистка и обезжиривание кузовов. Кузов опускается в очистную ванну, и затем на него распыляют обезжиривающие растворы. После ополаскивания и сушки кузов следы жира и масел с кузова удалены.

 

                          

 

 

Фосфатирование

 

 

 

     При фосфатировании кузов погружают в ванну с раствором различных солей фосфора. В результате образуется кристаллический слой металлофосфата на панелях кузова. Это обеспечивает оптимальную грунтовку и коррозионную защиту

 

                                

     Катафорезное грунтование методом погружения (КТL грунтование)

После фосфатирования производят катафорезное грунтование кузова, в результате    которого образуется защитный противоокислительный слой. Катафорез (перенос положительно

заряженных частиц в жидкости) представляет собой электрический процесс, который также

называется и электрофорезом (перемещение электрически заряженных частиц посредством электрического тока).

 

                     Кузов полностью погружают в ванну с раствором электролита краски.

                     Кузов подключен к минусу источника постоянного тока. Плюс образуют ряд                        анодов, которые расположены по стенкам ванны.

                       В электрическом поле положительно заряженные частицы краски под                     действием силового поля осаждаются на отрицательно заряженном кузове.

Преимущества:

все внешние, внутренние поверхности и скрытые полости покрываются слоем краски; толщина слоя равномерна. При КТL)грунтовании на кузове образуется слой краски толщиной до 20 мкм. При последующем ополаскивании удаляются не приставшие остатки краски. Последнее

ополаскивание производится полностью обессоленной водой.

 

                             Кузов, на котором не осталось капель воды, поступает в сушильную        камеру. Там слой грунта отвердевает при температуре 180°С. Поставляемые с завода   запасные части также имеют КТL)загрунтованный слой.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.