Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КЛИНОК, ЖАЖДУЩИЙ МЕСТИ. ПРЕДИСЛОВИЕ



КЛИНОК, ЖАЖДУЩИЙ МЕСТИ

ПРЕДИСЛОВИЕ

Есть истории, которые теряются в глубине прошлого, оставаясь забытыми и нерассказанными. Среди сотен, тысяч, а то и сотен тысяч народных сказок, страшилок, преданий, сказаний и всего остального фольклора можно найти те слова, которые не дошли до наших дней. Наверное, у каждого народа есть такие. Но как же рассказывать истории, которые не знает никто? А вот как: порой стоит отправиться в прекрасный мир воображения, и тогда любой сюжет станет явью, любое слово превратится в настоящее. Баллады о несуществующих героях, песни о неслучившихся событиях, фрагменты исторического развития, которые пошли иначе…Эх, велики же границы человеческого воображения! Давайте и я вам своё покажу. Знаю я как раз одну «абсолютно реальную историю», которая произошла в давно забытом и стёртом с карт японском городке в годы правления сёгуната Токугава…

Сразу стоит сделать небольшое предупреждение. Автор сего творения никогда не был в Японии, и лишь знает о ней по рассказам великого и всезнающего Интернета. Вы спросите: «Как такой человек может писать рассказы про Японию? »

А я отвечу: «Воображение! »

Давайте забудем обо всём и дадим волю своим мыслям, позволим им уйти в далёкие дали страны Воображение. Расслабимся, и представим одну историю…

Историюо двух людях, о двух родах, о их противостоянии.

Историю мести.

I

На обыкновенно пыльной улице в обыкновенно тёплый весенний день каждый бросил свои обыкновенные дела, чтобы увидеть нечто невероятное. На главной площади…Бойня! Что случилось, что не поделили, кто не поделил? Вопросы закономерные, но ни у кого из толпы зевак и всех остальных желающих посмотреть не было внятного ответа. Точно лишь одно — земля обагрится знатно.

Несколько людей, видимо, напали на местного даймё — Дио Брандо. Этот высокомерный блондин был человеком важным и знатным. Тут находилась резиденция самурая, в которой он отдыхал, когда не служил у двора сёгуна. Только не любил никто этого самого богатея-землевладельца. Он был жесток и амбициозен, имел поистине имперские замашки и чуть ли не сам хотел стать сёгуном, но последнее тщательно скрывал от других. При людях высших чинов Дио «искренне прислушивался», предпринимая любые уловки, чтобы его заметили и признали как хорошего слугу сёгуната. Но это всё там, в столице, а здесь, в этом уже забытом городке, который скорее деревней надо звать, Брандо беспощаден. Причём никто не может пойти против него! Пытались, получали одно — смерть. Страдали все. Стоило кому-то одному пойти против воли повелителя, наказывались и его близкие, а иногда и близкие их близких, потом знакомые, знакомые их знакомых…И так далее. Нередко дело доходило до казни…Конечно, Дио не месил своих же людей направо и налево, это бы заметили. Но в узде он из держит знатно, оттого никто не поднимается на борьбу. Любого повстанца сразу же выдают, иначе беда придёт и остальным. Могут например, зерно отобрать, применить телесные наказания, забрать мужчин в солдаты. В городе создана самая настоящая атмосфера страха перед властью всесильного даймё. Даже во время проверок сверху, когда приходили люди из столицы, никто даже не пробовал вякнуть о проблемах, говорили, мол, всё хорошо, всё прекрасно, спасибонашему доброму и достопочтенному Дио-сама. Именно поэтому каждая живая душа встала в оцепенении, увидев, что кто-то напал на даймё…

«Как это? На самого Дио Брандо-сама? Что же случится? Неужели снова все получат? » — думали жители городка, со страхом и гневом смотря на повстанцев. Нападала, собственно, группа из четырёх человек. Все они, как оказалось, даже были не отсюда, прибыли с иного города. Что у них было на уме? Как им пришло в голову напасть на даймё? Всё одно: вопросы эти опускались, ведь все либо были напуганы и ждали дальнейшего развития событий, либо вместе с этим гневились и сетовали на нападавших. Имена их, кстати, быстро запомнили, всё же их выкрикивали сами пришельцы, то подзывая друг друг к себе, то предупреждая об опасности.

Как и было сказано ранее: нападавшие насчитывали четыре человека, четверо мужчин.

Один с вишнёвого цвета волосами и в тёмно-злёной, почти чёрной рубахе, странно закрытой для такой одежды — обычно у простолюдинов были самые простые тряпки, которые не закрывали грудь, а тут всё покрыто зелёной тканью, всё защищено, даже шея прикрыта — на ней своего рода платок, которым, видимо, можно было при желании и лицо скрыть. Это Какёин Нориаки, и внешний вид этого юноши не зря слабо походит на простолюдина, ведь это скрытный ниндзя — мастер шпионажа, скрытности и заказных убийств. Конечно, с такими волосами невозможно перестать выделяться из толпы, поэтому на заданиях тот носил маску на всю голову. Однако ему она больше не нужна. Он её уже давно демонстративно втоптал в грязь. Таков был акт протеста Какёина Нориаки — личного ассасина и шпиона на службе у Дио. Не ожидали? Да, против непобедимого даймё выступают его же люди! Удивительно, не правда ли? Неужели он так сильно накосячил с дисциплиной? Ан-нет, все приближённые Брандо держатся в строгости и порядке, как подобает. Что же тогда вызвало бунтарские настроения у юноши?

Перед тем, как ответим на этот насущный вопрос, давайте поговорим о другом представителе группировки нападающих. Есть тут иностранное лицо…Жан-Пьер Польнарефф — француз, торговец и заядлый любитель махать мечом. Как чужеземец оказался посреди конфликта в невесть какой части Японии? А вот как. Беловолосый иностранец прибыл на голландском судне, по бумагам, с целью торговли с японскими властями, однако на деле у того были более личные мотивы. Жан-Пьер желал отомстить убийце своей сестры, который всё убегал и даже отправился в далёкие островные края, чтобы скрыться от гнева француза. В конце концов оказалось, что ужасный преступник — это теперь солдат на службе у даймё Дио Брандо, причём самим великим самураем обожаемый, а это значило защиту со сторону богатого землевладельца. Пройдя через многое мучения, Жан-Пьеру удалось отомстить убийце, однако ненависть не прошла, она переместилась на Дио Брандо. И была она для тех, кого встретил Польнарефф, взаимной…

А повстречался француз ни с кем иным как с Джозефом Джостаро. Опять иностранец! Чудо какое, тут у японцев изоляция, а у них чужеземцы повсюду!

«Во даёт автор, во даёт! » — подумает читатель. И правильно подумает! Однако ведь было сказано: история невероятная. Почему бы тогда и чему-то странному не происходить? Тем более объяснение у меня есть: Джостары — это уже забытый род иностранцев-самураев, существование которых несколько скрывалось да и вообще впоследствии отвергалось. Да и жили они недолго…Всё спасибо Дио. Кстати, он тоже не японец. Слишком не японская история для истории про Японию. А я же говорил, что это произведение о мести? О борьбе двух родов? Япония здесь прежде всего для создания атмосферы, в качестве места действия, а также в виде антуража. Но в то же время полного исторического соответствия нет и в помине. Вспомним, с чего начиналась работу.

«Воображение! »

Помните? Разве Вы никогда не хотели увидеть такую историю, которая бы в реальности и не могла случится? В этом же сила человеческого ума и сознания! Мы можем придумать то, чего нет в природе. Но, знаете, я не хотел бы, чтобы моя работа была бы сплошным по-детски наивным потоком фантазий. Есть во всём этом идея. Смысл. Он всегда должен быть в художественном произведении, настоящая ли это книга или же лишь фанфик в ккаком-то сообществе. Согласны?

Что ж, продолжим, отступления и так затянулись. На чём мы остановились…Ах да, Джозеф Джостар! Это был предприимчивый мужичок уже немолодого возраста, несмотря на который тот был хорошо сложен. А ещё Джозеф — настоящий весельчак и одновременно крайне серьёзный человек, если нужно быть таким. Удивительно, а ведь, если встретишь его на улице, подумаешь — простой дед больной какой-то. На деле же гений тактики, прекрасный воин и человек с золотым сердцем. Джостары и Брандо давно воюют, и Джозеф желал прекратить эту вражду раз и навсегда, одолев Дио. Но один бы он ничего не смог.

Поэтому тот позвал своего товарища из Египта — Мухаммеда Абдула. В этой истории возможно всё, как видите. Скажете: бред, но знаете, это именно тот бред который нужен. Я уже говорил об этом? Говорил. Кто понял, тот молодец, а кто нет, что ж…Прочитайте до конца, Вам станет всё предельно понятно.

Так, вернёмся к египтянам. Да уж, удивительное стечение обстоятельств. Однако Мухаммед — это преданный товарищ и яростный воин, способный будто выжигать противников своим взглядом. Схлестнёшься с ним в бою, взглянешь в карие круги — и сразу будто увидишь в них пламя, мощное и опасное. Сразу страх поджимает колени, а руки трясутся, и сражаться даже не хочется. Вот она, сила харизмы! Хотя в повседневности Абдул совсем другой, он не горячий, не слишком эмоциональный. Это мужчина умный, начитанный, скромный, понимающий. Но в бою это словно пылающий феникс.

Был в команде и тот, о ком…Подождите, самого важного чуть не забыл! С Польнареффом был пёс по имени Игги. Да, это значимый член команды! Я про него, правда, до этого ни слова не сказал, но не будем заострять на этом внимание. Это ж ведь пёсик! Милый, хочется погладить. А он руку откусит. Это ж ведь по-настоящему боевой питомец в плане характера. Только он порой и своих донимает, а не только врагов. Жан-Пьер уже устал оттого, что Игги постоянно пытается поесть волос француза. Это пёсель в принципе любит рушить чужие причёски.

И вся эта компашка собралась биться с знатным и сильным даймё…Шансов у них немного, но вдруг получится? Вдруг террор тщеславного блондина закончится?

Кстати, Вы заметили, что я говорил о четырёх людях, а назвал трёх? Игги — не человек, поэтому не считается. А не рассказано ведь о том, кто дальше и будет главным героем этой истории…Но обо всём по-порядку.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.