![]()
|
|||
3. Приучение к самостоятельности-Сейчас каждый из вас напишет режим дня вашего ребенка с учетом времени. (3 мин) Каждый ребенок должен понимать, что у каждого дела есть свое место в распорядке. Дети с правильно организованным режимом дня, как правило, более успешны в учебе. Режим помогает детям быть более самостоятельными, организованными, ответственными. -Сейчас я вам раздам памятки режима дня, такой, к которому нужно стремиться во время дист. обучения. - А помогаете ли вы выполнять домашнее задание своему ребенку? -А нужно ли помогать ему? -Нужно направлять его на правильный путь, давать ребенку исправлять свои ошибки самостоятельно, но не забывать о помощи в организации учебного процесса. -А что вы понимаете под организацией учебного процесса? - Работа в группах Вывод: только вместе с вами ваш ребенок сможет приучится к самодисциплине и организовать свой учебный процесс, в условии дистанционного обучения. Для этого необходимо терпение, контроль, похвала, сотрудничество с учителем. А сейчас я вам предлагаю задание. Но для начала попрошу вас разделиться на две группы по желанию. Напишите на карточках основные плюсы и минусы дистанционного обучения по вашему мнению.
В вашем опыте прослеживается главная ошибка – чрезмерная опека ребёнка, подмена усилий ребёнка собственной активностью. Вы недостаточно даёте ребёнку общаться со сверстниками, мешаете его возможностям приобретения социального опыта. Надеемся, что ваша самокритичность принесёт успех в воспитательной стратегии. 1. Подведение итогов собрания. -Какую тему мы сегодня с вами обсуждали? -Реализовали мы поставленные задачи в начале нашего род. собрания? -Что нового вы для себя узнали? А поменялось ли ваше мнение на к дистанционной форме обучения. Родители – главные «проектировщики, конструкторы и строители» личности своего ребёнка. Родительская поддержка помогает ребенку поверить в себя и в свои способности, поддерживает его при неудачах. Наибольшего успеха в учёбе достигают те дети, родители которых осознают, что для получения хорошего образования они должны нести ответственность за учёбу вместе со своим ребёнком и со школой. Рефлексия -А сейчас у нас анонимный совет. Каждый из вас получает карточку, в которой вписывает советы учителю или другим участникам. Можно предложить советы в юмористической форме, но в пределе разумного. -Наше родительское собрание я хочу закончить словами: РАДУЙТЕСЬ ТОМУ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ТАКОЕ СЧАСТЬЕ – С КЕМ-ТО ДЕЛАТЬ УРОКИ, КОМУ-ТО ПОМОГАТЬ ВЗРОСЛЕТЬ!
|
|||
|