Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Литература 8 класс



Литература                                                                 8 класс

Урок № 11

Тема. «Метель». Проблематика повести. Нравственная позиция повествователя. Драматизм ситуации и своеобразие идейного звучания повести. Герои повести и их судьбы. Особенности сюжета. Пейзаж в повести. Роль названия произведения в трактовке идеи произведения

Цели: показать роль стихии в судьбе главных героев повести А. С. Пушкина «Метель».

Задачи:

Образовательная: с оздать условия для восприятия учащимися целостной картины мира;

- способствовать созданию поисково –творческой атмосферы на уроке;

- учить учащихся анализировать, сравнивать, сопоставлять, сопереживать;

- учить слушать и слышать музыку, видеть связь музыкальных иллюстраций

и литературных эпизодов.

Развивающая: поддерживать стремление учащихся высказывать свои суждения, мысли;

· -способствовать постижению сути литературного и музыкального произведения через внутренний мир героев, их чувства, переживания, волнения.

Воспитательная: способствовать формированию активной нравственной позиции.

Тип урока: открытие новых знаний.

Ход урока

1. Оргмомент.

 В рабочей тетради запишите:

Шестнадцатое ноября

Классная работа

А. С. Пушкин. Повесть «Метель»

2. Мотивация учебной деятельности.

В прошлом учебном году мы познакомились с вами с циклом повестей «Повести Ивана Петровича Белкина».

- Кто такой И. П. Белкин?

- Кто ведёт повествование?

- Кто автор повестей?

- Какие произведения входит в сборник?

- Что представляют собой повести?

3. Подача материала.

Посмотрите видеоурокhttps: //www. youtube. com/watch? v=Q4-eZH8QvRs



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.