|
|||
Литература 8 классЛитература 8 класс Урок № 11 Тема. «Метель». Проблематика повести. Нравственная позиция повествователя. Драматизм ситуации и своеобразие идейного звучания повести. Герои повести и их судьбы. Особенности сюжета. Пейзаж в повести. Роль названия произведения в трактовке идеи произведения Цели: показать роль стихии в судьбе главных героев повести А. С. Пушкина «Метель». Задачи: Образовательная: с оздать условия для восприятия учащимися целостной картины мира; - способствовать созданию поисково –творческой атмосферы на уроке; - учить учащихся анализировать, сравнивать, сопоставлять, сопереживать; - учить слушать и слышать музыку, видеть связь музыкальных иллюстраций и литературных эпизодов. Развивающая: поддерживать стремление учащихся высказывать свои суждения, мысли; · -способствовать постижению сути литературного и музыкального произведения через внутренний мир героев, их чувства, переживания, волнения. Воспитательная: способствовать формированию активной нравственной позиции. Тип урока: открытие новых знаний. Ход урока 1. Оргмомент. В рабочей тетради запишите: Шестнадцатое ноября Классная работа А. С. Пушкин. Повесть «Метель» 2. Мотивация учебной деятельности. В прошлом учебном году мы познакомились с вами с циклом повестей «Повести Ивана Петровича Белкина». - Кто такой И. П. Белкин? - Кто ведёт повествование? - Кто автор повестей? - Какие произведения входит в сборник? - Что представляют собой повести? 3. Подача материала. Посмотрите видеоурокhttps: //www. youtube. com/watch? v=Q4-eZH8QvRs
|
|||
|