|
|||
ОО «Художественно-эстетическое развитие»(рисование) «Солнышко, солнышко раскидай колечки» Цель: у чить находить сходство и различие между кругом и кольцом (по виду и способу изображения); развивать навыки рисования предметов округлой формы, закрашивания рисунка. Закрепить исполнение танцевальных движений (притопывание одной ногой, полуприседания); упражнять в рисовании кистью и красками; развивать чувство формы и цвета. Материалы и оборудование: гуашевые краски, кисти, ватные палочки, баночки с водой, салфетки. Ход занятия: А чтобы узнать, что мы сегодня будем рисовать, давай попробуем отгадать загадку: «Греет жарко, горячо, есть и лучики у него? » - Что это? (солнышко) Правильно это солнышко! (показ рисунка-образца «солнышко с лучиками») - А что вот это у солнышка? (лучики) Беседа. Сравнение круга и колечка - Давай посмотрим, что это на рисунке? Это кольцо и круг. - Как думаешь, чем они отличаются друг от друга? (У колечка в середине есть дырочка, а у круга нет; круг похож на тарелку, а кольцо – на баранку). - Посмотри еще раз на солнышко. Каким цветом оно бывает? (красное, жёлтое, оранжевое)
- А лучики у него какие бывают? (прямые, волнистые, завитки, пятнышки, полоски) «Солнышко, солнышко! Погуляй у речки! Солнышко, солнышко! Раскидай колечки! Мы колечки соберем, золоченные возьмем! Покатаем, поиграем и тебе назад вернем! »
|
|||
|