Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ



ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ

К СОСТАВЛЕНИЮ РАСПИСАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОГО

ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Показатель

Класс

 
Смена обучения Только 1-я смена      
Максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка (в академических часах) при 6-ти дневной неделе -
Максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка (в академических часах) при 5-ти дневной неделе
Максимально допустимый недельный объем нагрузки внеурочной деятельности (в академических часах)
Объем максимально допустимой аудиторной нагрузки в течение дня (в академических часах) Не более 4 уроков не более 5 уроков не более 5 уроков не более 5 уроков
Общий объем нагрузки в течение дня (в академических часах) 4 уроков и один раз в неделю 5 уроков за счет урока физической культуры 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры
Дневное расписание уроков (трудность предметов) основные предметы проводятся на 2 - 3-х уроках основные предметы проводятся на 2 - 3-х уроках основные предметы проводятся на 2 - 3-х уроках основные предметы проводятся на 2 - 3-х уроках
Недельное расписание уроков (трудность предметов)

Наибольшее количество баллов за день по сумме всех предметов должно приходиться на вторник и (или) среду. В расписание уроков включаются предметы, соответствующие наивысшему баллу по шкале трудности либо со средним баллом и наименьшим баллом по шкале трудности, но в большем количестве, чем в остальные дни недели.

Чередование разных видов деятельности

Основные предметы (математика, русский и иностранный язык, природоведение, информатика) чередовать с уроками музыки, изобразительного искусства, труда, физической культуры

 


Приложение 3



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.