|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Классификация овощей
Пр. р. №6 Ознакомление с ассортиментов грибов, оценка качества по стандарту. Продукты переработки овощей, плодов, грибов. Цели: - познакомиться с ассортиментом основных овощей, плодов, грибов, применяемых для приготовления блюд; - дать органолептическую оценку качества основных овощей, плодов, грибов; - обобщить и систематизировать учебный материал по теме; - закрепить теоретические знания по теме Ход работы: 1. Используя учебный материал, заполните таблицу: Классификация овощей
2. Письменные ответы на вопросы: 1). В каком виде находится вода в овощах и каким процессам она способствует? 2). Почему темнеет очищенный картофель при хранении на воздухе? 3). Каково содержание крахмала в картофеле в процентном соотношении? 4). Содержание какого витамина преобладает в моркови? 5). Какими свойствами обладают фитонциды? 6). Содержание какого витамина преобладает в белокочанной капусте и какова его роль для организма человека? 7). Каковы условия хранения овощей? 3. Используя учебный материал, заполните таблицу:
4. Используя учебный материал, заполните таблицу:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|