Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»



 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»

(ФГБОУ ВО «КубГТУ»)

      

 

Институт фундаментальных наук

Кафедра рекламы и связи с общественностью

Направление 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине: Поведение потребителей

на тему: Исследование внутримагазинных факторов покупки товаров

выполнила студентка Поварухина Рената Олеговна, 2 курс,

группа 21-ФБ-РС2

 

Допущена к защите________________________

 

Руководитель (нормоконтролер) работы,

доцент Д. Г. Бженникова

 

Защищена_______________________            Оценка__________________

 

Члены комиссии ________________________________________________

                         ________________________________________________

                           _________________________________________________

 

 

Краснодар

 

 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»
(ФГБОУ ВО «КубГТУ»)

 

Институт фундаментальных наук

Кафедра рекламы и связи с общественностью

Направление 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью

 

 

УТВЕРЖДАЮ

И. о. зав. кафедрой РиСО, профессор

               З. Я. Емтыль

«____»_________________2022 г.

 

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу

студентке Поварухиной Ренате Олеговне, 2 курс, группа 21-ФБ-РС2

института фундаментальных наук

Тема работы: Исследование внутримагазинных факторов покупки товаров(утверждена указанием № 17 от«03» 10. 2022 г. )

 

Содержание задания:

1. Рассмотреть теоретические аспекты исследования внутримагазинных факторов покупки товаров как инструмента воздействия на бессознательное поведение потребителя

2. Провести анализ деятельности предприятия и его инструментов воздействия на поведение потребителя

3. Разработать мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия

 

Объем работы: 40 с.

 

Рекомендуемая литература:

1. Жильцова О. Н. Поведение потребителей [Электронный ресурс]: учеб. пособие /О. Н. Жильцова, – Вузовский учебник, 2022. – 320 с. –https: //znanium. com/catalog/document? id=414477

2. Пылаев И. В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает всё [Электронный ресурс]: практич. пособие /И. Пылаев ‒ Питер, 2019. ‒ с. ‒ https: //znanium. com/catalog/document? id=379241

3. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. ‒ Вузовский учебник, 2020. ‒ 368 с. ‒ https: //znanium. com/catalog/document? id=355885

 

 

Срок выполнения:                                         с 03. 10. 2022 г. по 20. 12. 2022 г.

Срок защиты: 26. 12. 2022 г.

Дата выдачи задания: 03. 10. 2022 г.

Дата сдачи работы на кафедру:        20. 12. 2022 г.

 

Руководитель работы, доцентД. Г. Бженникова

Задание приняла студентка                            Р. О. Поварухина


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.