|
|||
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» (ФГБОУ ВО «КубГТУ»)
Институт фундаментальных наук Кафедра рекламы и связи с общественностью Направление 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: Поведение потребителей на тему: Исследование внутримагазинных факторов покупки товаров выполнила студентка Поварухина Рената Олеговна, 2 курс, группа 21-ФБ-РС2
Допущена к защите________________________
Руководитель (нормоконтролер) работы, доцент Д. Г. Бженникова
Защищена_______________________ Оценка__________________
Члены комиссии ________________________________________________ ________________________________________________ _________________________________________________
Краснодар
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»
Институт фундаментальных наук Кафедра рекламы и связи с общественностью Направление 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью
УТВЕРЖДАЮ И. о. зав. кафедрой РиСО, профессор З. Я. Емтыль «____»_________________2022 г.
ЗАДАНИЕ на курсовую работу студентке Поварухиной Ренате Олеговне, 2 курс, группа 21-ФБ-РС2 института фундаментальных наук Тема работы: Исследование внутримагазинных факторов покупки товаров(утверждена указанием № 17 от«03» 10. 2022 г. )
Содержание задания: 1. Рассмотреть теоретические аспекты исследования внутримагазинных факторов покупки товаров как инструмента воздействия на бессознательное поведение потребителя 2. Провести анализ деятельности предприятия и его инструментов воздействия на поведение потребителя 3. Разработать мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия
Объем работы: 40 с.
Рекомендуемая литература: 1. Жильцова О. Н. Поведение потребителей [Электронный ресурс]: учеб. пособие /О. Н. Жильцова, – Вузовский учебник, 2022. – 320 с. –https: //znanium. com/catalog/document? id=414477 2. Пылаев И. В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает всё [Электронный ресурс]: практич. пособие /И. Пылаев ‒ Питер, 2019. ‒ с. ‒ https: //znanium. com/catalog/document? id=379241 3. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. ‒ Вузовский учебник, 2020. ‒ 368 с. ‒ https: //znanium. com/catalog/document? id=355885
Срок выполнения: с 03. 10. 2022 г. по 20. 12. 2022 г. Срок защиты: 26. 12. 2022 г. Дата выдачи задания: 03. 10. 2022 г. Дата сдачи работы на кафедру: 20. 12. 2022 г.
Руководитель работы, доцентД. Г. Бженникова Задание приняла студентка Р. О. Поварухина
|
|||
|