IV. Окончание игры.. V. Оценка игры. 3. Перспективный план подготовки к игре «Поликлиника»
IV. Окончание игры.
1) краткий итог работы в ролях;
2) перевод интереса детей к следующему виду деятельности.
V. Оценка игры
1. Задачи:
- Обогатить, расширить и систематизировать знания детей о профессии детского врача(педиатра), о работе поликлиники.
- Помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь.
- Воспитывать уважение и благодарность к труду врача, медсестры.
- Развивать интерес к игре, формировать положительные отношения между детьми.
- Активизация словаря: педиатр, фармацевт, процедуры, рецепт.
2. Подготовка к игре:
Дата
| Изготовление атрибутов
| Обогащение впечатлениями
| Обучение игровым приемам
|
| · Изготовление градусников из картона
· Изготовление горчичников из цветной бумаги
· Изготовление медицинских карт
· изготовление рецептов
| Просмотр мультфильма «Айболит»
* Чтение Б. Житков «Обвал»
* Чтение С. Маршак «Ледяной остров»
* Экскурсия в мед. кабинет
* Наблюдение за работой медсестры
* Д/И «Кому что нужно для работы»
«Кто назовёт больше действий
| * Научить измерять температуру *накладывать горчичники
* накладывать повязку *измерять давление
* обмакивать ватку в спирт и протирать место для укола
* набирать шприцом лекарство из флакона
|
3. Перспективный план подготовки к игре «Поликлиника»
Сюжеты
| Роли
| Атрибуты
| Игровые действия
| Речевые обороты
| Поликлиника
| Доктор
Пациент
Мед. Сестра
Регистратор
фармацевт
| Халат телефон
Ширма
Мед. Карты
Пейджики с картинками
Шапочка
Мед. Инструменты: шприцы, пузырьки, вата,
Градусник, бинт,
Фонендоскоп, горчичники.
витамины
рецепт
| Осматривает больного,
выясняет причину, назначает лечение,
выписывает рецепт, отправляет в аптеку
| Давайте измерим температуру.
Дыхание тяжёлое.
Посидеть дома и подлечиться.
Попить чай с малиновым вареньем.
Рука опухла, не выпрямляется.
| Сопутствующие сюжеты
| Аптека
| фармацевт
| Халат, касса, рецепты, лекарства.
| По рецепту выдает лекарства, берет деньги, сдаёт сдачу.
| Дает рекомендации по приему препаратов
|
|