|
||||
«Компетентность родителей в сфере экологии»1. Кто из лесных обитателей любит полакомиться муравьями и их личинками? 2. Как называется дом, который люди строят для пчел? 3. Какое яйцо самое прочное? 4. Какие насекомые пьют цветочный сок и опыляют цветы? 5. Где у кузнечика уши? 6. Какой вред приносят людям мухи и тараканы? 7. Где живут тараканы? 8. Почему божью коровку не едят птицы? 9. Где строят гнездо шмели? 10. Любимое лакомство диких кабанов? 11. Любимая героиня многих русских народных сказок, умная, хитрая, кого угодно проведет? 12. Опасное насекомое, переносчик малярии? 13. Самое крупное млекопитающее? 14. Кто самый сильный на земле? 15. Кто самый прожорливый хищник планеты среди насекомых? 16. Какие лесные растения могут заменить мясо? 17. О каком дереве говорится: «Зелена, а не луг, бела, а не снег, кудрява, а без волос? » 18. Кто кукует у кукушки? 19. Непоседа птица эта – одного с березой цвета. 20. Что относится к живой природе? 21. Что относится к неживой природе? 22. Какая птица питается насекомыми на лету? 23. У всех насекомых шесть ног, а у этого восемь ног и еще восемь глаз? 24. Лекарственное растение. В народе его называли «порезник», «ранник», «чирьева трава»? 25. Это явление природы похоже на легкую дымку в воздухе, а иногда на белую непрозрачную стену. Если утром дымка рассеется, то на траве обязательно будет роса. 26. Ледяные кристаллики, подающие с неба зимой. Бывают разной формы. Если слипнутся, то образуются снежные хлопья. Ответы:
В нашей группе созданы необходимые условия для ознакомления детей с природой: уголок природы (с научной лабораторией), на территории – экологическая тропа, цветники. В уголке природы имеется природный и бросовый материал для изготовления поделок, развивающие и дидактические игры, муляжи овощей и фруктов, наборы диких и домашних животных, большое количество разнообразного наглядного материала, также в группе есть «научная лаборатория», где мы с детьми проводим опыты. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как? » и «почему? »
Предлагаю Вам провести опыты вместе с детьми. Итак, первый опыт:
|
||||
|