|
|||
Проверки и испытания. Подготовка боя. Правила проведения бояПроверки и испытания Правила «проверок» - бросьте d20, добавьте значение соответствующего навыка (или испытания, если указано) из листа персонажа. Если значение равно или больше требуемого – проверка/испытание успешны. Если указан бросок “с помехой” – бросьте 2d20 и выберите меньшее значение. Если указан бросок “с преимуществом” - бросьте 2d20 и выберите большее значение.
Подготовка боя Выставьте фигурки своих персонажей и жетоны монстров, так чтобы минимальное расстояние между персонажем и, ближайшем к персонажам, монстром было 30 футов (6 клеток). Максимальная дистанция между членами одной «команды» (монстров/персонажей) – 10 футов(1 клетка). Можно как «растянуться в линию», так и собраться в «ударный кулак», на усмотрение игроков. Бросьте d20 на инициативу. Игроки бросают каждый за себя индивидуально, за монстров допускается бросить один раз за всех, по разу за каждый «тип врага» или за каждого врага по отдельности, на усмотрение игроков. Прибавьте/отнимите к выпавшим значениям бонус из листа персонажа для каждого персонажа, и модификатор ловкости для каждого монстра. Порядок получившихся цифр определяет порядок хода, от большего к меньшему. При равенстве получившихся цифр – порядок хода определяют игроки.
Правила проведения боя В свой ход игрок/монстр может сделать Перемещение до максимума своей скорости (5 футов = 1 клетка) и Действие (как правило, атака или сотворение заклинания), а также Бонусное Действие если обладает соответствующими способностями. Перемещение можно, в течение своего хода, прерывать и возобновлять. Игрок самостоятельно решает, что делать в свой ход. Монстры действуют, согласно описанию их тактики, на вытянутой карточке. В ход противника, можно сделать Реакцию (один раз между своими ходами), в большинстве случаев, если противник покидает клетку рядом с персонажем – можно провести против него одну атаку оружием. У некоторых монстров есть свои, уникальные, Реакции. При бое с боссом, у него есть Легендарные Действия, которые он будет производить после хода любого игрока. Подробнее читайте в описании Босса.
|
|||
|