|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пленэр 6 класс ФГТ. Рисунки и этюдыПленэр 6 класс ФГТ Тема 1. Зарисовки и этюды фрагментов пейзажа с людьми. Понятие общего тона и тонально-цветовых отношений в пленэрной живописи. Интересное композиционное решение. Передача различного состояния погоды, времени дня, освещения. Самостоятельная работа. Этюды и зарисовки фрагментов пейзажа с людьми на детских площадках и в скверах. ( парк «Семейный»). Материал. Карандаш, акварель, тушь, гелевая ручка.
Тема 2. Длительные этюды и зарисовки пейзажа. Образ в пейзаже. Индивидуальное отношение к изображаемому. Последовательное ведение работы, завершенность в рисунках. Этюды и зарисовки пейзажа с открытым пространством, постройками и деревьями на среднем плане. Материал. Карандаш, акварель, гуашь
Тема 3. Архитектурные мотивы. Образ архитектурного сооружения. Выразительность ритмов. Грамотное построение с перспективным сокращением. Рисунок и этюд улицы с разнотипными по форме постройками. Самостоятельная работа. Этюды и зарисовки памятников скульптуры и архитектуры. Материал. Карандаш, акварель, фломастер, маркеры.
Тема 4. Натюрморт на пленэре. Выразительное пластическое решение. Цветовые и тоновые контрасты. Передача материальности и фактуры предметов. Тематический натюрморт. Материал. акварель, гуашь
Тема 5. Этюды и зарисовки фигуры человека в пейзаже (в парке, на стройке, в порту). Связь со станковой композицией. Характерные живописно-пластические особенности фигур людей разных профессий. Совершенствование технических приемов работы с различными материалами. Наброски и зарисовки фигуры человека на рынке, на вокзале, на улице. Материал. Карандаш, акварель, маркер, фломастер, гелевая ручка.
Тема 6. Линейная и световоздушная перспектива. Этюд пейзажа с мостом через реку. Передача большого пространства с соблюдением масштаба величин и перспективы планов. Творческий подход в рисунках. Материал. гуашь
Тема 7. Эскиз сюжетной композиции по итогам пленэра. Умение находить выразительное пластическое решение, работать с подготовительным натурным материалом. Использование знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения. Сюжетная фигурная композиция. Самостоятельная работа. Работа с подготовительным материалом. Самостоятельный выбор техники исполнения и художественных материалов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|