Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава пятая



Каким он и оказался. У Снейпа был перерыв перед обедом, который мы потратили, пытаясь понять, во что именно Невилл умудрился превратить Растворяющее зелье. Было неясно, какой из ингредиентов смог изменить его свойства. Мы пропустили обед, составляя возможные комбинации. Мне повезло, что Дамблдор запретил профессору снимать с меня баллы, иначе уже к обеду Гриффиндор оказался бы в глубокой... в минусе, короче. К тому времени, как в подземелья спустились студенты, я уже была готова заплакать. Они тихо перешептывались, то и дело поглядывая на нас. Стоявший возле меня Снейп глубоко вздохнул.

– Встаю, – тихо предупредил он. Я поспешно последовала за ним, мысленно благодаря его за предупреждение. – Тихо! – прорычал он. В классе установилась мёртвая тишина. – Вам всем прекрасно известно, что произошло со мной и мисс Грейнджер, поэтому я не вижу никакой необходимости обсуждать это. Рецепт сегодняшнего зелья на доске. Приступайте – молча.

Студенты направились за ингредиентами. Снейп погладил меня по запястью, предупреждая, что собирается сесть.

– Так проще, – объяснил он и продолжил проверять работы. Моё запястье всё ещё покалывало от его прикосновения. Хотелось почесать его, но выглядело бы это очень глупо. Почему я вообще реагирую на его прикосновения? Снейп не был привлекательным, определённо. И он вовсе не симпатичный, но… и тут меня разобрал смех. Я представила себе выражение лица Снейпа в тот момент, когда кто-то рискнул бы назвать его симпатичным. Меня трясло от попыток сдержать смех. И всё же, моё хихиканье привлекло его внимание.

– Вы в порядке, мисс Грейнджер? – его голос звучал наполовину раздражённо, наполовину взволнованно.

– Да, сэр. Извините. Как скоро закончится урок?

– Через двадцать минут. И я почти закончил проверять работы, поэтому мы сможем посвятить вечер поиску решения.

– Большую часть вечера, – согласилась я. – Но мне все же еще нужно сделать домашнее задание.

– Я забыл, – хмуро ответил Снейп. – И ещё на сегодня назначен педсовет, который мне и вам, соответственно, придётся посетить. Как всё некстати. Может, нам стоит перенести поиски решения на завтра?

– Думаю, придётся, – согласилась я.

Последний урок закончился, и мы со Снейпом смогли, наконец, расслабиться.

– Когда начинается педсовет? – спросила я.

– Примерно через полчаса, – отрешённо ответил Снейп. – Мне снова необходимо в туалет, – он избегал смотреть мне в глаза. – Нам стоит вернуться в мои комнаты.

– Да.

Поход в туалет оказался лишь немного менее мучительным, чем утром, но на этот раз всё моё внимание было сосредоточено на душе. Он был маленьким и смог бы вместить себя только одного человека. У меня не было никакого желания прижиматься в нём к Снейпу, что оставляло нам только один вариант – ванну. Она была достаточно большой и для четверых, но принимать ванну вместе со Снейпом? Ужас! Но я решила попугать себя этой мыслью позже, а сейчас нам было пора идти на педсовет.

Который оказался крайне скучным. Обсуждались обычные вопросы преподавания, и я почти заснула, но внезапно услышала своё имя.

– …придётся пропускать свои занятия, – вещал Дамблдор. – Профессора могут отправлять копии записей и домашних заданий прямо в комнаты профессора Снейпа, я боюсь, вы не сможете посещать уроки, находясь в таком…положении.

Я молча кивнула: мы со Снейпом пришли к тому же выводу ранее.

– Вот и отлично. Если больше вопросов для обсуждения нет, предлагаю закончить нашу встречу.

Учителя начали расходиться, бросая на нас сочувствующие и любопытные взгляды. Снейп помрачнел еще больше, если такое вообще возможно. В конце концов мы остались в кабинете вдвоём.

– Вернёмся обратно в ваши комнаты? – спросила я.

– Да, а затем поднимемся на ужин в Большой зал, если вы готовы всё это терпеть.

Снейп определенно не хотел ужинать в Большом зале, как, впрочем, и я. Меня радовало лишь одно: наконец-то я смогу увидеть Гарри и Рона! Моё присоединение к Снейпу означало, что я не смогу часто видеться с ними до того, как мы решим эту проблему.

Мне повезло увидеть их перед ужином, когда мы с профессором проходили мимо гриффиндорцев, спешивших в Большой зал. Нам обоим было ненавистно находиться в центре внимания, поэтому мы быстро поужинали и поспешили вернуться обратно в комнаты Снейпа. Заметив, что уже почти восемь, я рискнула поднять вопрос личной гигиены.

– Профессор? – обратилась я к нему. – Как именно мы собираемся мыться?

Снейп тяжело вздохнул.

– А что, если мы будем просто пользоваться Очищающими чарами? – спрашивая скорее себя, чем меня. Мы оба знали о сложностях использования этих чар на людях. Впрочем, кому нужна кожа?

– Домовым эльфам придется отчищать слишком много крови, – шутливо ответила я, получив в ответ неожиданный смешок. Мы посмотрели друг на друга, и уже не в первый раз меня поразила ситуация, в которой мы оказались. Мы разговаривали, находясь под странным углом. Если бы я попробовала повернуться прямо к нему, мой нос снова оказался бы у него во рту. Поэтому разговор получался крайне странным, к тому же, он находился очень близко ко мне. Впрочем, пробыв в таком состоянии двадцать восемь часов, я больше не чувствовала себя дискомфортно.

– Тогда ванна? – тихо спросил Снейп. – Душ определённо не подойдёт.

– Насколько лучше будет принять ванну? – резко спросила я. – Как мы собираемся это сделать?

– Давайте сначала пройдём в ванную комнату, – мрачно ответил он. – А позже решим, как.

Пришлось согласиться. В ванной комнате меня разобрал смех. Снейп вопросительно приподнял бровь, пришлось пояснить:

– Я только что поняла – единственный предмет в этой комнате, который пока что не пугал меня – это раковина.

Снейп рассмеялся в ответ, впрочем, не особо радостно.

– К сожалению, мои чувства схожи, – признался он.

– Итак, начнём, – наконец сказала я. Мы смущённо уставились на ванну. – Мне кажется, нам поможет пена. Много-много пены. Мы ведь не можем мыться с закрытыми глазами, и выйти из ванны нам придётся вместе.

– Это нелепо, – пробормотал Снейп.

– У вас припасён план получше?

– Не совсем, – угрюмо ответил он. – Отлично. Мы разденемся по очереди, с закрытыми глазами, залезем в ванну и затем сможем помыться?

– Повторять до достижения необходимого результата – пробормотала я. – Звучит, как инструкция из книги.

– А вы предпочли бы импровизировать? – насмешливо спросил он.

– Заткнитесь. – Брови Снейпа удивлённо взлетели вверх, но он никак это не прокомментировал. – Ну что ж, давайте приступим.

Снейп включил воду и позвал домовика.

– Нам нужна пена.

– Пена для ванн, – добавила я.

– Сию минуту, сэр, мисс, – эльф исчез с громким хлопком и вернулся уже через несколько секунд с набором разных бутылочек.

– Что это такое? – подозрительно спросил Снейп.

– Это…пузыри, сэр. А также шампунь, бальзам и мыло. Я принести всё из ванны префектов, сэр.

– Спасибо, – торопливо ответила я. Эльф нервно кивнул и снова исчез.

– У меня есть мыло – пробормотал Снейп.

– Было очень предусмотрительно с его стороны принести всё это, – сказала я. – Пора добавить пену для ванн, пока не набралось слишком много воды.

Он нахмурился, вливая почти половину бутылки в воду, но ничего не сказал. Я инстинктивно попыталась возразить, но решила, что лишняя пена не помешает. Переизбыток лучше недостатка.

– Давайте поскорее покончим с этим, – прошипел Снейп, чем мы и занялись.

Но начав раздеваться, я поняла, что забыла свою палочку в комнате. Пришлось извиваться, пытаясь снять левый рукав.

– Великий Мерлин, просто разрежьте его! – рыкнул Снейп.

– Чем именно вы мне предлагаете сделать это? – огрызнулась я.

– Вашей палочкой, конечно.

– Но у меня её с собой нет, иначе я бы уже давно воспользовалась заклинанием.

Пробормотав что-то об отсутствии мозгов у гриффиндорцев, Снейп разрезал рукав собственной палочкой. Как, впрочем, мою рубашку и лифчик. Было неуютно стоять перед Снейпом полуголой, но я просто закрыла глаза и приготовилась ждать, пока он разденется.

– Вы не шевелитесь, мисс Грейнджер, – констатировал он.

– Пожалуйста, не делайте этого, – раздраженно попросила я.

– Что именно?

– Не называйте меня «мисс Грейнджер». От этого только хуже – напоминает мне, что вы мой профессор. Не то, чтобы я могла забыть об этом, но…

– Как пожелаете.

– Спасибо. И я не двигаюсь, потому что мне необходима моя левая рука.

Снейп ничего не ответил и продолжил раздеваться. На очереди были штаны и трусы. Когда, как мне показалось, он закончил, я спросила:

– Вы закончили?

– Да, – последовал короткий ответ.

Я быстренько разделась, пытаясь не думать о том, что стою в неглиже рядом с профессором Зельеварения.

– Закройте глаза, – мягко произнес он. – И немного сдвиньтесь влево. Теперь залезайте. Вода оказалась слишком горячей, и я резко выпрыгнула из ванной.

– Кипяток! – воскликнула я, умудряясь стоять возле ванны и не упасть в воду.

– Это чёртова ванна, конечно, она горячая! Я не собираюсь с вами нянчиться! – мой рывок заставил его резко наклониться вперёд, ударившись о бортик ванной, и уткнуться лицом мне в грудь. Я охнула и отскочила. Его глаза были широко открыты и смотрели именно туда, где только что было его лицо.

Пришлось быстро закрыть ему глаза правой рукой, пока он не увидел что-нибудь еще. Впрочем, я была благодарна, что пена скрывала те части тела Снейпа, которые я ни в коем случае не хотела видеть. Мой мозг в это время судорожно повторял: «Профессор Снейп видел меня голой, профессор Снейп видел меня голой! »

Снейп же в это время судорожно пытался убрать мою руку с глаз, причитая:

– Мои глаза, мои глаза!

– Держите их закрытыми! – воскликнула я и добавила: – Не ведите себя так, будто увидели что-то ужасное. Они, эм, вполне нормальные… – моё лицо пылало. Как он смеет так себя вести?

– Вы не так меня поняли, – сказал он, облегчённо вздохнув, когда я убрала руку. – Вы ткнули меня в глаз!

– Ой… извините...

– Забудьте, – сказал он. – Теперь вы готовы залезть в ванну?

– Да, – смущённо ответила я и залезла, игнорируя слишком горячую воду и держа глаза плотно закрытыми. Лишь оказавшись в пене по подбородок, я позволила Снейпу открыть глаза.

Затем мы начали утомительный процесс купания. К счастью, мы смогли помыться без лишних инцидентов. Я надела свою фланелевую пижаму, но Снейп никак не прокомментировал мой внешний вид. Он надел всё, вплоть до мантии.

– Мне надо сделать домашнюю работу, – сказал я. – Я могу занять стол?

– Да.

– Спасибо.

Этот вечер прошел гораздо лучше предыдущего. Я выполняла домашнюю работу, а Снейп читал какую-то книгу.

– Готово, – известила я его.

– Рад за вас, – и он вернулся к своей книге.

– Вам не кажется, что нам пора в постель? – спросила я вполне вежливо.

– Сейчас всего лишь полдвенадцатого, – ответил он.

– Пожалуйста? – попросила я и добавила: – День был очень утомительный.

– Если вы настаиваете, – холодно произнес он.

– Извините, – впрочем, я не чувствовала себя виноватой, – но я из тех людей, кому необходимо много сна, иначе я буду раздражённой и сонливой весь завтрашний день.

– В таком случае, – ответил он, кладя книгу обратно на стол, – пойдёмте спать.

Когда мы легли, оказалось, что Снейп не собирается раздеваться.

– Вы не хотите переодеться? – тихо спросила я.

– Обычно я сплю голым, – ровно ответил он.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.