№
| Тема
| кол-во часов
| Дата предпола-гаемая
| Дата факти-ческая
| Примечания
|
I триместр
|
Раздел 1. «Как ты выглядишь» (13 часов)
|
| Введение лексики «Как ты выглядишь? »
|
| 3-7 сентября
|
|
|
| Активизация лексики. Лексическая игра «Угадай портрет»
|
| 3-7 сентября
|
|
|
| Говорение «На кого ты похож? »
|
| 3-7 сентября
|
|
|
| Чтение «Семейный фотоальбом»
|
| 10-14 сентября
|
|
|
| Стартовый контроль Аудирование «Какая у тебя любимая одежда? »
|
| 10-14 сентября
|
|
|
| Говорение «Угадай знаменитость»
|
| 10-14 сентября
|
|
|
| Чтение «Заботишься ли ты о том, как ты выглядишь? »
|
| 17-21 сентября
|
|
|
| Активизация лексики «Советы по выбору одежды»
|
| 17-21 сентября
|
|
|
| Говорение. Диалогическая речь «Можешь оказать мне услугу? »
|
| 17-21 сентября
|
|
|
| Говорение. Ролевая игра «Победитель школьных соревнований»
|
| 24-28 сентября
|
|
|
| Проектная работа «Любимая одежда»
|
| 24-28 сентября
|
|
|
| Контроль навыков чтения «Одежда в Британии»
|
| 24-28 сентября
|
|
|
| Контроль навыков говорения «Ищем потерявшегося в Лондоне друга»
|
| 1-5 октября
|
|
|
Раздел 2. Какой ты человек (11 часов)
|
| Введение лексики «О чем говорят звезды? »
|
| 1-5 октября
|
|
|
| Активизация лексики «Чем мы похожи с одноклассниками»
|
| 1-5 октября
|
|
|
| Чтение «Хорошо ли быть мальчиком/ девочкой? »
|
| 8-12 октября
|
|
|
| Говорение «Вместе нам весело»
|
| 8-12 октября
|
|
|
| Письмо «Пол и его друзья»
|
| 8-12 октября
|
|
|
| Контроль навыков аудирования «Рассказ об одноклассниках»
|
| 15-19 октября
|
|
|
| Говорение. Ролевая игра «Выборы президента класса»
|
| 15-19 октября
|
|
|
| Говорение. Диалогическая речь «Извините! - Все хорошо»
|
| 15-19 октября
|
|
|
| Проектная работа «То, что мне нравится»
|
| 22-26 октября
|
|
|
| Контроль навыков письма «Разговор по телефону»
|
| 22-26 октября
|
|
|
| Обобщающее повторение материала раздела
|
| 22-26 октября
|
|
|
|
Раздел 3. Дом, милый дом (13 часов)
|
| Активизация лексики «Тебе нравится твой дом? »
|
| 6-9 ноября
|
|
|
| Чтение «Комната Алисы»
|
| 6-9 ноября
|
|
|
| Говорение. «Нравился ли тебе старый дом? »
|
| 6-9 ноября
|
|
|
| Письмо «В доме Нэнси»
|
| 12-16 ноября
|
|
|
| Чтение. «Домашние обязанности Паркеров»
|
| 12-16 ноября
|
|
|
| Говорение. Диалогическая речь «Обязанности по дому. Все ли ты уже сделал? »
|
| 12-16 ноября
|
|
|
| Чтение «Хотел бы ты жить в необычном доме? »
|
| 19-23 ноября
|
|
|
| Письмо «Хороший дом – это…»
|
| 19-23 ноября
|
|
|
| Аудирование «Разрешите Вам помочь»
|
| 19-23 ноября
|
|
|
| Говорение. Игра «Помощь по дому»
|
| 26-30 ноября
|
|
|
| Проект «Времена меняются»
|
| 26-30 ноября
|
|
|
| Контроль навыков чтения «Дом моей мечты»
|
| 26-30 ноября
|
|
|
II триместр
|
| Контроль навыков аудирования «Помощь другу»
|
| 3-7 декабря
|
|
|
Раздел 4. Любишь ли ты делать покупки (11 часов)
|
| Введение лексики «Где люди делают покупки»
|
| 3-7 декабря
|
|
|
| Диалогическая речь «В магазине». Лексическая игра
|
| 3-7 декабря
|
|
|
| Аудирование «А есть ли у Вас лук? »
|
| 10-14 декабря
|
|
|
| Чтение. «Целый день в магазине игрушек»
|
| 10-14 декабря
|
|
|
| Чтение. «На представлении в Ковент-Гарден»
|
| 10-14 декабря
|
|
|
| Говорение «Я хочу купить сувениры»
|
| 17-21 декабря
|
|
|
| Контроль навыков письма «Интересно ли тебе ходить по магазинам? »
|
| 17-21 декабря
|
|
|
| Проект «Магазины»
|
| 17-21 декабря
|
|
|
| Контроль навыков говорения «За покупками в «Хамлиз»!
|
| 24-28 декабря
|
|
|
| Обобщающее повторение материала раздела
|
| 24-28 декабря
|
|
|
| Обобщающее повторение материала раздела
|
| 24-28 декабря
|
|
|
|
Раздел 5. Ты заботишься о здоровье? (14 часов)
|
| Введение лексики «Болезни и здоровье»
|
| 14-18 января
|
|
|
| Активизация тематической лексики «У меня ужасная головная боль»
|
| 14-18 января
|
|
|
| Аудирование «Крепкое ли у тебя здоровье? »
|
| 14-18 января
|
|
|
| Говорение «Здоровым быть необходимо»
|
| 21-25 января
|
|
|
| Ролевая игра «У Пола неприятности во здоровьем»
|
| 21-25 января
|
|
|
| Чтение. Аудирование «Билл пришел к доктору»
|
| 21-25 января
|
|
|
| Письмо «Что делают твои друзья, чтобы быть здоровыми»
|
| 28-1 февраля
|
|
|
| Аудирование «Яблоко-на обед или ужин, и доктор не нужен».
|
| 28-1 февраля
|
|
|
| Монологическая речь «Советы - на здоровье! »
|
| 28-1 февраля
|
|
|
| Письмо «Моя здоровая семья»
|
| 4-8 февраля
|
|
|
| Диалогическая речь «Как ты себя чувствуешь? »
|
| 4-8 февраля
|
|
|
| Лингвистическая игра «Тебе следует обратиться к врачу»
|
| 4-8 февраля
|
|
|
| Контроль навыков чтения «Перед операцией»
|
| 11-15 февраля
|
|
|
| Контроль навыков письма «Моя медицинская карта»
|
| 11-15 февраля
|
|
|
Раздел 6. «Какая бы ни была погода…» (16 часов)
|
| Говорение «Какая сегодня погода? »
|
| 11-15 февраля
|
|
|
| Письмо «… И о погоде»
|
| 18-22 февраля
|
|
|
| Говорение. Монологическая речь «Погода в Башкортостане»
|
| 18-22 февраля
|
|
|
| Аудирование «Если погода хорошая»
|
| 18-22 февраля
|
|
|
| Говорение «Выходные будут зависеть от погоды»
|
| 25-01 марта
|
|
|
| Аудирование «Какая будет погода в Брайтоне? »
|
| 25-01 марта
|
|
|
| Рубежный контроль «Покупки»
|
| 25-01 марта
|
|
|
III триместр
|
| Чтение «Зима или лето? »
|
| 4-7 марта
|
|
|
| Письмо «Любимое время года»
|
| 4-7 марта
|
|
|
| Аудирование «Куда ты собираешься пойти? »
|
| 4-7 марта
|
|
|
| Письмо «Мнение о погоде»
|
| 11-15 марта
|
|
|
| Ролевая игра «Планы на лето»
|
| 11-15 марта
|
|
|
| Проект «Деятельность в любое время года»
|
| 11-15 марта
|
|
|
| Контроль навыков аудирования «Прогноз погоды по радио»
|
| 18-22 марта
|
|
|
| Контроль навыков говорения «Давай отправимся на пикник! »
|
| 18-22 марта
|
|
|
| Обобщающее повторение материала раздела
|
| 18-22 марта
|
|
|
|
Раздел 7 «Кем ты будешь, когда вырастешь? » (25 часов)
|
| Ведение лексики «Профессии»
|
| 1-5 апреля
|
|
|
| Аудирование «Профессии родителей»
|
| 1-5 апреля
|
|
|
| Диалогическая речь «Профессии бывают разные»
|
| 1-5 апреля
|
|
|
| Чтение «Что ей приходится выполнять на работе»
|
| 8-12 апреля
|
|
|
| Диалогическая речь «Угадай профессию»
|
| 8-12 апреля
|
|
|
| Монологическая речь «А что тебе придется делать, когда ты получишь профессию»
|
| 8-12 апреля
|
|
|
| Чтение «Знаменитости»
|
| 15-19 апреля
|
|
|
| Диалогическая речь «Расспрашиваем о профессии»
|
| 15-19 апреля
|
|
|
| Чтение «Что было в прошлом? »
|
| 15-19 апреля
|
|
|
| Говорение «Знаменитые путешественники»
|
| 22-26 апреля
|
|
|
| Контроль навыков чтения «Писатели о профессиях»
|
| 22-26 апреля
|
|
|
| Контроль навыков говорения «Рассказываем о профессиях своих родителей»
|
| 22-26 апреля
|
|
|
| Чтение «Моя задача - учиться»
|
| 29-30 апреля
|
|
|
| Монологическая речь «Я должен хорошо учиться в школе»
|
| 29-30 апреля
|
|
|
| Аудирование «Кем ты станешь? »
|
| 29-30 апреля
|
|
|
| Говорение «Немного о будущей профессии»
|
| 6-8 мая
|
|
|
| Урок чтения «Трудные дни»
|
| 6-8 мая
|
|
|
| Проектная работа «В нашем городе»
|
| 6-8 мая
|
|
|
| Работа над проектом «В нашем городе»
|
| 13-17
мая
|
|
|
| Урок чтения «Я покажу тебе, как можно быть веселым»
|
| 13-17
мая
|
|
|
| Говорение «Чем ты занималась в школе, Гэриетт? »
|
| 13-17
мая
|
|
|
| Контроль навыков аудирования «Марси и Джоэл говорят о своих будущих профессиях»
|
| 20-24
мая
|
|
|
| Контроль навыков письма «Письмо в газету для Эмили»
|
| 20-24
мая
|
|
|
| Обобщающее повторение материала раздела
|
| 20-24
мая
|
|
|
| Итоговая контрольная работа «Что нового ты узнал в этом году? »
|
| 27-31
мая
|
|
|
| Резервный урок
|
| 27-31
мая
|
|
|
| Резервный урок
|
| 27-31
мая
|
|
|