Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тематическое планирование 6 класс



Тематическое планирование 6 класс

Тема кол-во часов Дата предпола-гаемая Дата факти-ческая Примечания

I триместр

Раздел 1. «Как ты выглядишь» (13 часов)

Введение лексики «Как ты выглядишь? » 3-7 сентября    
Активизация лексики. Лексическая игра «Угадай портрет» 3-7 сентября    
Говорение «На кого ты похож? » 3-7 сентября    
Чтение «Семейный фотоальбом» 10-14 сентября    
Стартовый контроль Аудирование «Какая у тебя любимая одежда? » 10-14 сентября    
Говорение «Угадай знаменитость» 10-14 сентября    
Чтение «Заботишься ли ты о том, как ты выглядишь? » 17-21 сентября    
Активизация лексики «Советы по выбору одежды» 17-21 сентября    
Говорение. Диалогическая речь «Можешь оказать мне услугу? » 17-21 сентября    
Говорение. Ролевая игра «Победитель школьных соревнований» 24-28 сентября    
Проектная работа «Любимая одежда» 24-28 сентября    
Контроль навыков чтения «Одежда в Британии» 24-28 сентября    
Контроль навыков говорения «Ищем потерявшегося в Лондоне друга» 1-5 октября    

Раздел 2. Какой ты человек (11 часов)

Введение лексики «О чем говорят звезды? » 1-5 октября    
Активизация лексики «Чем мы похожи с одноклассниками» 1-5 октября    
Чтение «Хорошо ли быть мальчиком/ девочкой? » 8-12 октября    
Говорение «Вместе нам весело» 8-12 октября    
Письмо «Пол и его друзья» 8-12 октября    
Контроль навыков аудирования «Рассказ об одноклассниках» 15-19 октября    
Говорение. Ролевая игра «Выборы президента класса» 15-19 октября    
Говорение. Диалогическая речь «Извините! - Все хорошо» 15-19 октября    
Проектная работа «То, что мне нравится» 22-26 октября    
Контроль навыков письма «Разговор по телефону» 22-26 октября    
Обобщающее повторение материала раздела 22-26 октября    

Раздел 3. Дом, милый дом (13 часов)

Активизация лексики «Тебе нравится твой дом? » 6-9 ноября    
Чтение «Комната Алисы» 6-9 ноября    
Говорение. «Нравился ли тебе старый дом? » 6-9 ноября    
Письмо «В доме Нэнси» 12-16 ноября    
 Чтение. «Домашние обязанности Паркеров» 12-16 ноября    
Говорение. Диалогическая речь «Обязанности по дому. Все ли ты уже сделал? » 12-16 ноября    
Чтение «Хотел бы ты жить в необычном доме? » 19-23 ноября    
Письмо «Хороший дом – это…» 19-23 ноября    
Аудирование «Разрешите Вам помочь» 19-23 ноября    
Говорение. Игра «Помощь по дому» 26-30 ноября    
Проект «Времена меняются» 26-30 ноября    
Контроль навыков чтения «Дом моей мечты» 26-30 ноября    

II триместр

Контроль навыков аудирования «Помощь другу» 3-7 декабря    

Раздел 4. Любишь ли ты делать покупки (11 часов)

Введение лексики «Где люди делают покупки» 3-7 декабря    
Диалогическая речь «В магазине». Лексическая игра   3-7 декабря    
Аудирование «А есть ли у Вас лук? » 10-14 декабря    
Чтение. «Целый день в магазине игрушек» 10-14 декабря    
Чтение. «На представлении в Ковент-Гарден» 10-14 декабря    
Говорение «Я хочу купить сувениры» 17-21 декабря    
Контроль навыков письма «Интересно ли тебе ходить по магазинам? » 17-21 декабря    
Проект «Магазины» 17-21 декабря    
Контроль навыков говорения «За покупками в «Хамлиз»! 24-28 декабря    
Обобщающее повторение материала раздела 24-28 декабря    
Обобщающее повторение материала раздела 24-28 декабря    

Раздел 5. Ты заботишься о здоровье? (14 часов)

Введение лексики «Болезни и здоровье» 14-18 января    
Активизация тематической лексики «У меня ужасная головная боль» 14-18 января    
Аудирование «Крепкое ли у тебя здоровье? » 14-18 января    
Говорение «Здоровым быть необходимо» 21-25 января    
Ролевая игра «У Пола неприятности во здоровьем» 21-25 января    
Чтение. Аудирование «Билл пришел к доктору» 21-25 января    
Письмо «Что делают твои друзья, чтобы быть здоровыми» 28-1 февраля    
Аудирование «Яблоко-на обед или ужин, и доктор не нужен». 28-1 февраля    
Монологическая речь «Советы - на здоровье! » 28-1 февраля    
Письмо «Моя здоровая семья» 4-8 февраля    
Диалогическая речь «Как ты себя чувствуешь? » 4-8 февраля    
Лингвистическая игра «Тебе следует обратиться к врачу» 4-8 февраля    
Контроль навыков чтения «Перед операцией» 11-15 февраля    
Контроль навыков письма «Моя медицинская карта» 11-15 февраля    

Раздел 6. «Какая бы ни была погода…» (16 часов)

Говорение «Какая сегодня погода? » 11-15 февраля    
Письмо «… И о погоде» 18-22 февраля    
Говорение. Монологическая речь «Погода в Башкортостане» 18-22 февраля    
Аудирование «Если погода хорошая» 18-22 февраля    
Говорение «Выходные будут зависеть от погоды» 25-01 марта    
Аудирование «Какая будет погода в Брайтоне? » 25-01 марта    
Рубежный контроль «Покупки» 25-01 марта    

III триместр

Чтение «Зима или лето? » 4-7 марта    
Письмо «Любимое время года» 4-7 марта    
Аудирование «Куда ты собираешься пойти? » 4-7 марта    
Письмо «Мнение о погоде» 11-15 марта    
Ролевая игра «Планы на лето» 11-15 марта    
Проект «Деятельность в любое время года» 11-15 марта    
Контроль навыков аудирования «Прогноз погоды по радио» 18-22 марта    
Контроль навыков говорения «Давай отправимся на пикник! » 18-22 марта    
Обобщающее повторение материала раздела 18-22 марта    

 

Раздел 7 «Кем ты будешь, когда вырастешь? » (25 часов)

Ведение лексики «Профессии» 1-5 апреля    
Аудирование «Профессии родителей» 1-5 апреля    
Диалогическая речь «Профессии бывают разные» 1-5 апреля    
Чтение «Что ей приходится выполнять на работе» 8-12 апреля    
Диалогическая речь «Угадай профессию» 8-12 апреля    
Монологическая речь «А что тебе придется делать, когда ты получишь профессию» 8-12 апреля    
Чтение «Знаменитости» 15-19 апреля    
Диалогическая речь «Расспрашиваем о профессии» 15-19 апреля    
Чтение «Что было в прошлом? » 15-19 апреля    
Говорение «Знаменитые путешественники» 22-26 апреля    
Контроль навыков чтения «Писатели о профессиях» 22-26 апреля    
Контроль навыков говорения «Рассказываем о профессиях своих родителей» 22-26 апреля    
Чтение «Моя задача - учиться» 29-30 апреля    
Монологическая речь «Я должен хорошо учиться в школе» 29-30 апреля    
Аудирование «Кем ты станешь? » 29-30 апреля    
Говорение «Немного о будущей профессии» 6-8 мая    
Урок чтения «Трудные дни» 6-8 мая    
Проектная работа «В нашем городе» 6-8 мая    
Работа над проектом «В нашем городе» 13-17 мая    
Урок чтения «Я покажу тебе, как можно быть веселым» 13-17 мая    
Говорение «Чем ты занималась в школе, Гэриетт? » 13-17 мая    
Контроль навыков аудирования «Марси и Джоэл говорят о своих будущих профессиях» 20-24 мая    
Контроль навыков письма «Письмо в газету для Эмили» 20-24 мая    
Обобщающее повторение материала раздела 20-24 мая    
Итоговая контрольная работа «Что нового ты узнал в этом году? » 27-31 мая    
  Резервный урок 27-31 мая    
Резервный урок 27-31 мая    


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.