|
|||
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ 11 страницаОна улыбнулась Арбенину. Тот посмотрел на нее и вновь отвернулся к окну. Она поняла, что он ждет продолжения. «Да уговорю я Вас, не бойтесь, - думала Тамара. – Поедете Вы в свой Санкт-Петербург, и закончится Ваше болтание в Среднеземском сумасшедшем доме». -В конце концов, Вы можете просто съездить в отпуск, Олег Сергеевич, - сказала она. Знаете, когда сменишь обстановку, все потом выглядит иначе. Я сама люблю куда-нибудь ездить. Я и в Москве была, и в Питере, и на юг ездила. Вы просто устали. Да еще эти крысы. – Она налила себе кофе. – Хотите еще? – предложила она Арбенину. «Чего хочу? Крыс? – думал Арбенин. – Ночных появлений? Следователей? Разбитой башки? Нет уж, хватит с меня». Он выпил кофе и закурил очередную сигарету. -Тамара Петровна, справитесь тут без меня? – спросил он. – Не выспался сегодня ни Черта. -Конечно идите, - ответила Тамара. – Ивана Ивановича я предупрежу, что Вы придете завтра попозже. Арбенин поблагодарил Тамару и отправился в свою Среднеземскую квартиру. Пешком.
Войдя в квартиру, Арбенин не раздеваясь прошел через проходную комнату в спальню. Он не нашел там ни Кристины, ни следов ее недавнего присутствия. Около кровати стояла пепельница с запекшейся в ней кровью. Арбенин скинул пальто, открыл «тещину комнату» и достал оттуда чемодан. Чемодан был не огромный, какой привиделся ему вчера, а вполне нормальный, из черной фибры. Положив чемодан на кровать, Олег Сергеевич вышел на кухню и подогрел чай. Открыв холодильник, он достал холодную сардельку и съел ее. Достал вторую и тоже съел. Налил кипяток в заварочный чайник, на дне которого болтались мокрые, резанные чайные листья. Отпихнул ботинком под раковину дохлого Айболита-2. Взял другую чашку и вылил в нее содержимое заварочного чайника. Песка в сахарнице не было. (Хуй с ним. ) Достал еще сардельку. Съел. Выпил из чашки. Курил, плюя на пол. Бросил окурок в чашку. Пошел в спальню. Складывать, собственно, было и нечего. Так, холостятский набор. Взяв чемодан, Арбенин бросил в него все, что было в шкафу, подивившись безобразным состоянием брюк и рубашек. Зашел в ванную и стряхнул в чемодан зубные и бритвенные принадлежности. Закрыл газ, надел пальто с шапкой, снял ботинки, надел носки, валявшиеся в углу коридора, ботинки, выключил везде свет, вышел на лестницу и запер дверь. Паспорт и половину денег он положил во внутренний карман пальто, остальные сунул в карман брюк. С чемоданом в руке, в предрассветный час Олег Сергеевич Арбенин прошел мимо универсама, в котором прятался, опасаясь слежки. Он вышел к шиномонтажному фургону, невдалеке от которого сквозь лесную подкову тянулась неширокая дорожка. У фургона он курил, пока не почувствовал вкус начавшего плавиться фильтра. Арбенин отщелкнул фильтр в сторону и пошел на вокзал.
* * *
Он купил билет. Ему достались первый вагон и первое место. А еще его предупредили, что номерация вагонов идет с хвоста. Арбенину было плевать. Он прошел на перрон и стал ждать поезда, до прибытия которого осталось 19 минут. Фонарь в виде плоского средневекового испанского шлема, похожего на скрюченный блин и правда болтался над перроном. Только блинов было 19. А вот он на платформе и впрямь был один. Арбенин бросил сигарету, когда раздался резкий свисток, и метрах в трехстах от перрона показался слепящий прожектор, установленный над красной мордой электровоза. Последнее, что он успел подумать было: - Три дня. Ерунда. Максимум на неделю и обратно. Имею право. Летящий вдоль края платформы локомотив засвистел, разрезав воздух пневмотическим скальпелем. «Он, кажется, не собирается тормозить. Зря я стою у самого края», - успел все-таки подумать Арбенин. Локомотив брызнул искрами из под заклиненных тормозами колес. Ему пришлось тормозить.
|
|||
|