|
||||||||
Выполни задание.. Дополнительные задания.
Вариант 1 Крот Много холмиков земляных в поле. Это крот их сделал. А под холмиком у него подземные ходы прорыты. Таких ходов у крота много, и они очень длинные. Пробирается крот по своим ходам - переходам, разных личинок, жуков, червей собирает. Найдёт – съест. Если мышь – полёвка в кротовые ходы заберётся, уж лучше ей бежать скорей. Крот сердитый. Он никому не позволит в своих подземных ходах поселиться. Живёт крот под землёй. Там пищу находит, там и детёнышей выращивает. По В. Чаплиной. Выполни задание. 1. Спиши из текста первых три предложения. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Проверь. Если ошибся, исправь.
2. Поставь ударение в словах и раздели их на слоги.
ПОЛЕ ОНИ ХОДЫ БЕЖАТЬ
3. Подчеркни в словах буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков.
СРДИТЫЙ ПОЛЕ БЕЖАТЬ
4. Укажи количество букв и звуков в словах.
ХОДЫ _____букв _____звуков СВОЙ _____букв ______звуков МЫШЬ _____букв ______звуков
5. Кто не упоминается в тексте? Зачеркни лишнее слово.
ЧЕРВЯК МЫШЬ - ПОЛЁВКА СОБАКА ЛИЧИНКА КРОТ
6. Вспомни текст. Расставь в квадратиках номера рисунков по порядку.
7. Подчеркни слова, которые относятся к живой природе.
ХОЛМИК, ПОЛЕ, КРОТ, ЖУКИ, ЛИЧИНКИ, ЧЕРВИ, МЫШЬ, ЗЕМЛЯ, КАМЕНЬ.
8. Вычисли. 8 + 1 - 5 = 10 – 3 + 2 = 5 – 0 + 3 = 6 – 2 + 6 = 7 + 0 – 4 = 9 – 7 – 2 =
9. Ответь на вопрос. На поляне живут два крота. Один крот прорыл 9 ходов, второй - на 7 меньше. Сколько ходов прорыл второй крот? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Вставь в квадратики пропущенные числа.
6 + = 8 7 - = 2 10 - = 3 - 5 = 4 1 + = 3
Дополнительные задания. 11. Реши задачу. Кротовые ходы составили прямоугольник со сторонами 5 дм и 8 дм. Какой путь пройдёт каждый крот до жука? Сравни, вставь в ответ нужное слово: меньше и больше.
Крот 1 пройдёт ______дм. Крот 2 пройдёт______дм. Ответ: длина пути крота 1_______________________длина пути крота 2 на ______дм.
12. Объясни, почему мышь называется полёвкой. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. В семье кротов три детёныша. Сколько грибочков должен притащить крот, чтобы детки съели по одному? Вспомни, чем питается крот. Ответ: _______________________________________________________
14. Как бы ты поступил, если бы увидел человека, разрывающего ходы крота? Выбери ответ (ответы). Поставь ˅ в квадратик. Можешь написать свой вариант ответа.
Остановил бы и объяснил, что кроты приносят пользу, поедают личинок. Не стал бы мешать, потому что кроты портят грядки в садах и огородах. Помог бы, чтобы увидеть, как живёт крот.
Твой ответ: ______________________________________________________ ________________________________________________________________
15. Как ты думаешь, почему крот не любит чужих в своём доме? Напиши. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||
|