Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическая работа



Практическая работа

Критерии выбора поставщиков

1.

Предприятия АО «Тандер» (ТС) «Магнит» ООО «Элемент – Трейд» (ТС «Монетка») УК «ЭКС» (ТС «Семья») X5 RETAIL GROUP (ТС «Пятерочка», ТС «Перекресток», «Карусель») ООО «Ашан»        ООО «Лента»
Критерии выбора поставщиков 1. Надежность снабжения; 2. Качество поставляемой продукции. 3. Приемлемая цена системы. 4. Сроки выполнения текущих и экстренных заказов. 5. Кредитоспособность и финансовое положение поставщика. 6. Имидж. 1. Поставщик должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке. 2. Поставщик должен обладать специальным разрешением (лицензией) на осуществление продажи (реализации) товара, в случае, если необходимость наличия данного разрешения предусмотрена действующим законодательство Российской Федерации. 3. Лицо, осуществляющее подписание Договора поставки продовольственных товаров от имени Поставщика, должно предоставить надлежащим образом оформленные документы, подтверждающие в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации полномочия данного лица на подписание указанного договора. 4. Качество предлагаемых Поставщиком к поставке товаров, а также их упаковка (тара) должны соответствовать всем требованиям действующего законодательства Российской Федерации. 5. Предлагаемые Поставщиком к поставке товары должны быть легально введены в гражданский оборот на территории российской Федерации, не должны находится в залоге, под арестом, быть обремененными правами третьих лиц, а также не нарушать какие бы то ни было права третьих лиц, в том числе, но не ограничиваясь, права на охраняемые результаты интеллектуальной деятельности. 6. Цена предлагаемых Поставщиком к поставке товаров должна соответствовать рыночному уровню цен приобретения Организациями аналогичных товаров. 1. Надежность снабжения; 2. Качество поставляемой продукции. 3. Приемлемая цена. 4. Удаленность генератора материальных потоков от потребляющей логистической 5. Имидж. 6. Кредитоспособность и финансовое положение поставщика. 7. Репутация и роль в своей отрасли.     1. Единые стандарты Компания осуществляет отбор Поставщиков на основании единых критериев, сформированных исходя из целей экономической эффективности. Не допускается отказ от заключения договора поставки по основаниям, не предусмотренным законодательством РФ и настоящей Политикой. 2. Прозрачность и открытость В процессе взаимодействия с Поставщиками Компания обеспечивает им доступ к информации о принципах выбора Поставщика, к проекту договора поставки, а также к другой существенной для сотрудничества информации, размещенной на официальном сайте Компании. 3. Конфиденциальность Руководствуясь принципами прозрачности и открытости во взаимоотношениях с Поставщиками, Компания признает право Поставщика на коммерческую тайну и конфиденциальность предоставленной им Компании информации. 4. Эффективность Компания стремится реализовывать через свои торговые сети качественные товары по экономически обоснованным ценам путем отбора наиболее выгодных условий сотрудничества с Поставщиками. Компания прилагает все усилия, чтобы оптимизировать издержки на этапах поставки товаров от производителя до розничного покупателя. 5. Разумная предусмотрительность В пределах возможного Поставщиков, товаров, в том числе условий производства товаров, на предмет добросовестности Поставщиков и требований законодательства Российской Федерации, Таможенного союза и пр. При этом при выборе контрагента предпочтение отдается тем Поставщикам, которые осуществляют торговую деятельность достаточно длительное время и зарекомендовали себя на рынке надежные партнеры, ориентированные покупателями. 1. Соотношение цены и качества товара, внешнего вида его упаковки обеспечивают стабильный интерес потребителей к приобретению данного товара; 2. Поставщик гарантирует безусловное и стабильное качество поставляемого товара в полном соответствии с законодательством Российской Федерации и Таможенного союза. В ходе проведения отбора ООО «АШАН» и ООО «АТАК» (далее – Покупатели, Покупатель) сохраняют за собой право потребовать предоставления документов, подтверждающих заявленный уровень качества товара, производственных и складских мощностей контрагента, в том числе путем проведения независимого аудита на согласованных условиях и Поставщик готов предоставить указанные документы (в том числе по результатам проведения независимого аудита); 3. Поставщик гарантирует бесперебойные поставки товара в соответствии с заказами Покупателя; 4. Поставщик должен иметь возможность осуществлять поставки товаров в объемах, удовлетворяющих потребности Покупателя. Для локальных: удовлетворяющих потребности магазинов Покупателя одного города или нескольких городов региона, в которые он обязался поставлять продукцию; 5. При выборе поставщиков Покупатель исходит из принципа взаимовыгодного сотрудничества, позволяющего предложить потребителям товар по цене, обеспечивающей его востребованность; 6. Поставщик предлагает товар, упаковка которого соответствует всем требованиям законодательства Российской Федерации, обеспечивает минимизацию затрат на приемку, выкладку и перемещение товара в условиях необходимости многократного пополнения товарного запаса; 7. Поставщик гарантирует поставку товара на транспорте, соответствующем требованиям к транспортировке продуктов питания и обеспечивающем возможность применения специальной погрузочно-разгрузочной техники; 8. Поставщик зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, вправе осуществлять предпринимательскую деятельность на территории РФ, имеет необходимые лицензии, иные документы разрешающие заниматься соответствующими видами деятельности; 9. Поставщик разделяет и готов исполнять этические ценности Покупателя, в том числе, в области борьбы с коррупционными нарушениями; 10. Предлагаемый Поставщиком к поставке товар соответствует ассортименту, реализуемому в торговых точках Покупателя, либо Покупатель готов и имеет возможность осуществлять реализацию указанного товара в своих торговых точках; 11. Согласие на проведение аудита производственных линий, цехов, складских помещений независимой компанией и/или представителем Покупателя, а также на обеспечение доступа в производственные цеха и предоставление необходимых документов – для поставщиков товаров под частной маркой Покупателя; 12. Согласие поставщика с Кодексом добросовестных практик. 1. Единые стандарты. Отбор Поставщиков в Компании осуществляется по единым критериям, основанным на экономической эффективности и необходимости заполнения структуры ассортимента. 2. Прозрачность и открытость В процессе взаимодействия с Поставщиками Компания обеспечивает им доступ к информации о принципах выбора Поставщика, к проекту договора поставки, а также к другой информации путем ее размещения на официальном сайте Компании. 3. Конфиденциальность Руководствуясь принципами прозрачности и открытости во взаимоотношениях с Поставщиками, Компания признает право Поставщика на коммерческую тайну и конфиденциальность предоставленной Компании информации. 4. Разумная предусмотрительность В пределах возможного и должного Компания осуществляет проверку Поставщиков, товаров, в том числе условий производства, на предмет добросовестности Поставщиков и соблюдения ими и производителями товаров требований законодательства Российской Федерации, Таможенного союза и пр. При этом при выборе Поставщика предпочтение отдается тем, которые осуществляют торговую деятельность достаточно длительное время и зарекомендовали себя на рынке как надежные партнеры, ориентированные на долгосрочное сотрудничество с покупателями.   Информация об условиях отбора контрагентов для заключения договора поставки продовольственных товаров: а) Правовое положение и репутация Поставщика: · Поставщик, зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, вправе осуществлять предпринимательскую деятельность на территории РФ, имеет необходимые лицензии, иные документы, разрешающие заниматься соответствующими видами деятельности, имеет расчетный счет; · Поставщик разделяет ценности Компании, ответственно относится к окружающей среде, в том числе при производстве товаров и разработке упаковочных и тарных материалов; · Поставщик не находится в стадии ликвидации и/или банкротства; · В отношении поставщика отсутствуют судебные иски, требования по которым могут привести к невозможности исполнения поставщиком своих обязательств по договору поставки или существенно их затруднить, в том числе иски общей суммой более 10 000 000 руб.; · Отсутствует возбуждение в отношении руководства поставщика уголовных дел; · В отношении поставщика отсутствует информация о существенных нарушениях действующего законодательства, существенных нарушениях действующего законодательства в отношении поставляемых/производимых товарах, иной информации негативно характеризующей поставщика, как недобросовестного участника гражданских правоотношений; У Компании отсутствует информация об участии Поставщика в коррупционных схемах. b) Ценовое предложение: · Соотношение цены и качества товара, внешнего вида его упаковки обеспечивают стабильный интерес потребителей к приобретению данного товара; · Поставщик гарантирует поставку товара по справедливой цене, которая позволит Компании предложить потребителям товар по цене, обеспечивающей как востребованность товара, так и взаимную выгоду от сотрудничества, при этом при определении выгоды Компании от сотрудничества с Поставщиком принимаются во внимание все финансово-экономические показатели предполагаемого взаимодействия с ним в целом (в том числе с учетом иных договоров, соглашений).   с) Товарное предложение: · Товаром, предлагаемым Поставщиком можно наполнить существующую структуру ассортимента Компании, либо Компания готова и имеет возможность осуществлять реализацию указанного товара в своих магазинах; · Поставщик гарантирует бесперебойные поставки товара в соответствии с заказами Компании на условиях «Заказ Покупателя обязателен для исполнения и не требует дополнительного подтверждения со стороны Поставщика». d) Качество товаров и упаковки: · Поставщик гарантирует безусловное и стабильное качество поставляемого товара в полном соответствии с законодательством Российской Федерации и Таможенного союза и требованиями Компании. · Поставщик предлагает товар, маркировка и упаковка которого соответствует требованиям законодательства Российской Федерации; упаковка обеспечивает устойчивое положение товара на поддоне, сохранность при транспортировке, погрузо-разгрузочных работах и хранение в течение установленного срока годности, а также обеспечивает минимизацию затрат на приемку, выкладку и перемещение товара в условиях необходимости многократного пополнения товарного запаса; · Поставщик гарантирует наличие штрих-кода EAN-13 на индивидуальной и групповой упаковке товара; · Поставщик гарантирует поставку товара на европаллетах в количестве от 1 минимальной тарной единицы; · Поставщик гарантирует поставку товара на транспорте, соответствующем требованиям к транспортировке товаров данного вида и обеспечивающем возможность применения специальной погрузочно-разгрузочной техники; · Поставщик гарантирует использование систем учета, предусмотренных законодательством РФ (ЕГАИС, Меркурий).

2. Основные критерии выбора поставщиков:

1. Качество продукции. Относится к способности поставщика обеспечить товары и услуги в соответствии со спецификациями, а также с требованиями потребителя независимо от того, соответствует ли продукция спецификации.

2. Надежность поставщика (честность, отзывчивость, обязательность, заинтересованность в ведении бизнеса с данной компанией, финансовая стабильность, репутация в своей сфере, соблюдение ранее установленных объемов поставки и сроков поставки и т. д. ).

3. Цена. В цене должны учитываться все затраты на закупку конкретного материального ресурса, т. е. транспортировку, административные расходы, риск изменения курсов валют, таможенные пошлины и т. д.

4. Качество обслуживания. Оценка по данному критерию требует сбора информации у достаточно широкого круга лиц из различных подразделений компании и сторонних источников. Необходимо соблюдать мнения о качестве технической помощи, отношении поставщика к скорости реакции на изменяющиеся требования и условия поставок, к просьбам о технической помощи, квалификации обслуживающего персонала и т. д.

 

3. Существенные условия договора поставки:

1. Дата заполнения договора;

2. Полное планирование сторон, заключивших договор;
3. Количество ассортимента товаров, подлежащих поставке;

4. Сроки исполнения;

5. Порядок поставки товаров;

6. Количество, компетентность, упаковка, маркировка товаров;

7. Цены;

8. Имущественная ответственность.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.