![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Гарантийный талон № 00100
Гарантийный талон № 00100
_________________ Дата наступления гарантийных обязательств 21. 12. 2016 место для печати
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1 Срок гарантии исчисляется со дня выдачи товара Покупателю. 1. 2 При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. 1. 3 Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт, либо замену на аналогичный товар, в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока. 1. 4 Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого товара и товара имеющегося у Покупателя, либо приобретенного им у третьих лиц. 1. 5 Гарантийный ремонт или замена товара производятся в течение 7-ми рабочих дней. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.
2. УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ТОВАРА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2. 1 Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен, в оригинальной, неповрежденной упаковке. 2. 2 Доставка товара, подлежащего гарантийному ремонту, в место осуществления ремонта производится клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях. 2. 3 Если у сотрудника, осуществляющего осмотр возвращаемого товара, есть основания для дополнительной проверки качества, то производится экспертиза товара.
3. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА АННУЛИРУЮТСЯ, если: 3. 1 Имеет место некомплектность товара, отсутствие оригинальной упаковки, гарантийного талона. 3. 2 Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц. 3. 3 Изделие подверглось ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности. 3. 4 Нарушены целостности пломб, защитных лент, винтов, контактов, разъемов. 3. 5 Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя. 3. 6 Товар поврежден вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
Для осуществления гарантийного обслуживания Вам необходимо предоставить в магазин: товар в полной комплектации, фирменный гарантийный талон и документ, подтверждающий приобретение товара (товарный или кассовый чек).
В течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если: · полностью сохранены товарный вид и комплектация товара; · отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара; · одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена; · имеется документ, подтверждающий приобретение товара (товарный или кассовый чек).
Если у сотрудника, осуществляющего осмотр возвращаемого товара надлежащего качества, есть основания для дополнительной проверки соответствия товара как нового, то процедура возврата денежных средств или замена товара на аналогичный переносится на время проведения этой проверки.
Товар получен. Механических повреждений не имеет, к внешнему виду и комплектации товара претензий не имею, с гарантийным обязательством ознакомлен и согласен.
Покупатель: _____________/______________________/ подпись расшифровка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|