Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА



 

УТВЕРЖДЕНА

приказом Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики

от «__» _____ 2022 года № _____

 

Форма

 

БИЗНЕС-ПЛАН «_________________» (наименование)   Заявитель: _____________ ИНН: Тел.: E-mail:     Ижевск, 2022  

СОДЕРЖАНИЕ

1. Резюме проекта 2. Описание продукта/услуги 3. Анализ рынка
4. Производственный план
5. Маркетинговый план
6. Организационный план
7. Финансовый планс финансовой моделью
 
 
 
 
 

 


1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Опишите суть проекта, видбизнеса (например, производствопельменейидругихполуфабрикатов), товар/услуга, которуювы будетепредоставлять (например, пельменисразнообразнымиуникальныминачинкамиидругиеполуфабрикатыручнойработы).

Опыт работы в данной сфере, компетенции.

Опытведениябизнеса. Укажите, имеетсялиувасопытведениясвоегобизнесаилиуправленческиенавыки, втомчислеработанауправляющихдолжностях, опишите краткоэтот опыт.

 

2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА/УСЛУГИ

 

Названиесферыдеятельности (например, красотаиздоровье).

Направлениедеятельности (например, массажныйсалон).

Ценоваякатегориявашихуслуг (обратите внимание – здесь имеется в виду именно стоимость ваших услуг/ продукта, а необеспеченность Вашихпотенциальных клиентов).

География (гдеВыбудетепредоставлятьуслуги-указатьпримерноеместорасположения, гдеВыбудетепроизводить/предоставлять свой товар / услугу; кто сможет воспользоваться Вашими услугами с точкизрения географии–жителиВашегодома, квартала, микрорайона, района, города ит. п. ).

Бизнес-модель (например, разработка и продвижение продукта своими силами, производство сначала самостоятельно, затемспомощью частнойфабрики, продажаи доставкаспривлечениемподрядчиковнафрилансе).

Актуальность (например, натуральные продукты, лепка пельменей по заказу с определенной начинкой, производствополуфабрикатов, которые не продаются в магазине или их трудно найти (овощные котлеты, котлеты изнута, чечевицыидр. ), доступныецены–экономиявременидляготовкии, в тожевремя, здороваякачественная еда–нефаст-фуд).

Вариантыразвития (например, расширение ассортимента, организация доставки (расширение географии и клиентской базы), открытиефилиалов, вперспективе–возможнаяпродажафраншизы).

 

3. АНАЛИЗРЫНКА

 

Естьлинарынкепродукт/услуга, которуюВыпредлагаете? (Изучитеиопишитекраткуюситуацию).

Географиярынка (где востребован продукт–например, спальныерайоныгорода, новыерайоны, старыемикрорайоныит. п., можно указать названиямикрорайонов).

Какиевидыпродукта/услугипродаются? Покакойцене? (Изучитеиопишитекраткоситуацию).

Ктопокупаетпродукт согласностатистике? (Изучитеиопишитекраткоситуацию).

Какчастопокупаетэтотпродукт/услугуотдельныйчеловек (например, женщинаделаетманикюрразвнеделю, хлебпокупаюткаждыйденьит. п. ).

УкогопокупаютаналогичныйВашемупродукт/услугу (найдитеВашихконкурентов, изучите, какихнаходятклиенты(насайтыкакихкомпанийпопадаетпотребитель, когдаищетпродукт, похожийнаВаш? ), определить5Вашихконкурентов).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.