|
|||||||||||||
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
УТВЕРЖДЕНА приказом Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от «__» _____ 2022 года № _____
Форма
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Опишите суть проекта, видбизнеса (например, производствопельменейидругихполуфабрикатов), товар/услуга, которуювы будетепредоставлять (например, пельменисразнообразнымиуникальныминачинкамиидругиеполуфабрикатыручнойработы). Опыт работы в данной сфере, компетенции. Опытведениябизнеса. Укажите, имеетсялиувасопытведениясвоегобизнесаилиуправленческиенавыки, втомчислеработанауправляющихдолжностях, опишите краткоэтот опыт.
2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА/УСЛУГИ
Названиесферыдеятельности (например, красотаиздоровье). Направлениедеятельности (например, массажныйсалон). Ценоваякатегориявашихуслуг (обратите внимание – здесь имеется в виду именно стоимость ваших услуг/ продукта, а необеспеченность Вашихпотенциальных клиентов). География (гдеВыбудетепредоставлятьуслуги-указатьпримерноеместорасположения, гдеВыбудетепроизводить/предоставлять свой товар / услугу; кто сможет воспользоваться Вашими услугами с точкизрения географии–жителиВашегодома, квартала, микрорайона, района, города ит. п. ). Бизнес-модель (например, разработка и продвижение продукта своими силами, производство сначала самостоятельно, затемспомощью частнойфабрики, продажаи доставкаспривлечениемподрядчиковнафрилансе). Актуальность (например, натуральные продукты, лепка пельменей по заказу с определенной начинкой, производствополуфабрикатов, которые не продаются в магазине или их трудно найти (овощные котлеты, котлеты изнута, чечевицыидр. ), доступныецены–экономиявременидляготовкии, в тожевремя, здороваякачественная еда–нефаст-фуд). Вариантыразвития (например, расширение ассортимента, организация доставки (расширение географии и клиентской базы), открытиефилиалов, вперспективе–возможнаяпродажафраншизы).
3. АНАЛИЗРЫНКА
Естьлинарынкепродукт/услуга, которуюВыпредлагаете? (Изучитеиопишитекраткуюситуацию). Географиярынка (где востребован продукт–например, спальныерайоныгорода, новыерайоны, старыемикрорайоныит. п., можно указать названиямикрорайонов). Какиевидыпродукта/услугипродаются? Покакойцене? (Изучитеиопишитекраткоситуацию). Ктопокупаетпродукт согласностатистике? (Изучитеиопишитекраткоситуацию). Какчастопокупаетэтотпродукт/услугуотдельныйчеловек (например, женщинаделаетманикюрразвнеделю, хлебпокупаюткаждыйденьит. п. ). УкогопокупаютаналогичныйВашемупродукт/услугу (найдитеВашихконкурентов, изучите, какихнаходятклиенты(насайтыкакихкомпанийпопадаетпотребитель, когдаищетпродукт, похожийнаВаш? ), определить5Вашихконкурентов).
|
|||||||||||||
|