Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДНЕВНИК ПО ПРАКТИКЕ



 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

  «МАГНИТОГОРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ДНЕВНИК ПО ПРАКТИКЕ

УП. 03. 01 «Овладение базовыми видами деятельности»

ПМ. 03. «Классное руководство»

 

 

обучающегося по специальности СПО

44. 02. 05. «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

____________________Исатаева Салтанат Нурлановна____________________

ФИО 

в период с 01. 09. 2020 по 28. 12. 2020 г.

 

Магнитогорск, 2020

 


Дата Место проведения Виды работ Время Оценка Методист
01. 09. 20   ГБПОУ «МПК» Инструктаж по практике и ТБ       Андронова А. В. (подпись)
08. 09. 20 ГБПОУ «МПК» Знакомство со школой № 2 и работой классного руководителя. Анализ знакомства со школой № 2 и деятельностью классного руководителя      
15. 09. 20 ГБПОУ «МПК» Знакомство со школой № 4 и работой классного руководителя. Анализ знакомства со школой № 4 и деятельностью классного руководителя      
22. 09. 20 ГБПОУ «МПК» Анализ организации педагогического процесса в различных учреждениях      
29. 09. 20 ГБПОУ «МПК» Изучение методики наблюдения. Планирование наблюдения «Самоопределение» 1. 1 – 1. 5 Планирование наблюдения за классным руководителем      
06. 10. 20 ГБПОУ «МПК» Составление анализа наблюдения за ребенком и классным руководителем Планирование наблюдения «Нравственно-этическая ориентация» 3. 1 – 3. 4, 3. 6 Планирование наблюдения за классным руководителем Изучение методики диагностической беседы Планирование диагностической беседы:
  • «Самоопределение» 1. 1. – 1. 5, 1. 8
  • «Нравственно-этическая ориентация» 3. 5
Разучить и отрепетировать физ. минутки
     
13. 10. 20 ГБПОУ «МПК» Составление анализа наблюдения за ребенком и классным руководителем Составление анализа бесед с ребенком и классным руководителем Планирование наблюдения «Нравственно-этическая ориентация» 3. 7, 3. 8 Планирование наблюдения за классным руководителем Изучение методики анкетирования (опроса) Планирование анкетирования (опроса):
  • «Смыслообразование» 2. 1, 2. 2
  • «Нравственно-этическая ориентация» 3. 3, 3. 4, 3. 5
Разучить и отрепетировать физ. минутки
     
20. 10. 20 ГБПОУ «МПК» Составление анализа наблюдения за ребенком и классным руководителем Составление анализа анкетирования Планирование наблюдения «Самоопределение» 1. 6 Планирование наблюдения за классным руководителем Планирование анкетирования (опроса):
  • «Самоопределение» 1. 1 – 1. 4, 1. 6
Разучить и отрепетировать физ. минутки
     
27. 10. 20 ГБПОУ «МПК» Составление анализа наблюдения за ребенком и классным руководителем Составление анализа анкетирования Рассмотрение методики изучения документов Планирование изучения документов и продуктов деятельности ребенка Планирование беседы с классным руководителем о наглядных материалах Планирование наблюдения за классным руководителем      
03. 11. 20 ГБПОУ «МПК» Анализ наблюдения за классным руководителем Выступление на промежуточной конференции «Первый педагогический опыт» Планирование наблюдения «Смыслообразование» 2. 1, 2. 2 Изучение методики тестирования Планирование тестирования:
  • «Смыслообразование» 2. 1. 2. 2
  • «Нравственно-этическая ориентация» 3. 1, 3. 2, 3. 7
Разучить и отрепетировать подвижную игру
     
10. 11. 20 ГБПОУ «МПК» Составление анализа наблюдения за ребенком Составление анализа тестирования Планирование наблюдения «Самоопределение» 1. 7, 1. 8 Планирование тестирования:
  • «Самоопределение» 1. 1-1. 6, 1. 7
  • «Нравственно-этическая ориентация» 3. 8
Разучить и отрепетировать подвижную игру
     
17. 11. 20 ГБПОУ «МПК» Составление анализа наблюдения за ребенком Составление анализа тестирования Планирование диагностики особенностей личности обучающегося:
  • Наблюдение качеств личности
  • Наблюдение типа темперамента
  • Тест на самооценку
  • Тест «Рисунок человека»
Разучить и отрепетировать подвижную игру
     
24. 11. 20 ГБПОУ «МПК» Составление анализа диагностики особенностей личности обучающегося Изучение методики социометрического исследования Планирование социометрического исследования Планирование беседы с классным руководителем «Характеристика класса» Разучить и отрепетировать подвижную игру      
01. 12. 20 ГБПОУ «МПК» Составление анализа социометрического исследования и беседы с классным руководителем Изучение методики составления программы диагностики Планирование диагностик для социальной характеристики:
  • Анкета для родителей
  • Тест «Семья за столом»
  • Методика В. М. Миниярова
     
08. 12. 20 ГБПОУ «МПК» Составление анализа диагностик для социальной характеристики обучающегося Составление программы диагностики сформированности Регулятивных УУД Планирование диагностик сформированности регулятивных УУД Составление рекомендаций для родителей по коррекции воспитания ребенка (на основе рекомендаций В. М. Миниярова)      
15. 12. 20 ГБПОУ «МПК» Составление анализа диагностик для выявления сформированности регулятивных УУД Составление психолого-педагогической характеристики обучающегося Составление профессиональной характеристики классного руководителя      
22. 12. 20 ГБПОУ «МПК» Подготовка к итоговой конференции Зачет      

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.