Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход урока. 3.Мотивационный этап.. 4. Изучение нового материала.



Ход урока

1. Организационный момент. Приветствие учителя, подготовка рабочих мест.

- Здравствуйте ребята. Займите свои места, усаживайтесь удобней.

 

2. Проверка домашнего задания. Проверка домашнего задания (в зависимости от предусмотренной формы работы)

 

3. Мотивационный этап.

Учитель раздает ученикам рабочие листы.

Подведение учащихся к формированию новой темы с помощью изображений на рабочем листе.

Слова учителя:

- Внимательно посмотрите изображения. О чем они? Давайте подумаем, какой смысл вложил в них автор?

- Можно ли применить эти слова к семьям разных национальностей?

Ответы на вопросы учителя.

- Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?

Предполагают.

Запись темы урока в тетрадь.

4. Изучение нового материала.

Слова учителя:

- Сейчас мы с вами прочитаем сказку (задание 1 в рабочем листе)

О каких семейных ценностях идет речь? Ответы детей (описывают семейные ценности)

- Какие слова в сказке вам непонятны?

 

- Давайте посмотрим на задание 2 в нашем рабочем листе.

Нам нужно соединить пословицы. Как вы думаете, могут ли эти пословицы принадлежать разным народам? ( Соединяют пословицы и отвечают на вопрос)

 - Действительно, это сложный вопрос. Данные пословицы могут принадлежать как разным народам, так и одному.

- Посмотрите на задание 3 в рабочем листе. Вам нужно прочитать стих.

Мы можем предположить, о каком народе идет речь в стихотворении?

Учащиеся отвечают на вопрос. Главная мысль, к которой должны прийти ученики - любой народ ценит дружную и крепкую семью.

В семьях любого народа должны быть любовь, помощь, счастье и т. д.

 

- Давайте перейдем к заданию 4.

Перед нами картина С. В. Иванова " Семья". Ваша задача придумать рассказ по картине.

Какая семья перед нами? Подпишите каждого члена семьи.

Учащиеся слушают мнения друг друга. Рассуждают.

5. Закрепление изученного. Написать общие для всех народов России семейные ценности. Учащиеся выполняют задание.

6. Рефлексия. Выполняем таблицу.

 «+» — все, что понравилось на уроке

«-» — все, что показалось бесполезным, скучным и не увлекательным

«! » — что привлекло, заставило задуматься и вызвало новые вопросы.

Учащиеся проводят рефлексию с помощью таблицы. (отмечают на полях рабочего листа)

 

7. Домашнее задание: Придумать изображение со слоганом на тему семьи (пример на 1 листе рабочего листа).

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.