Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Бизнес-салфетка. «Выявляем актуальные проблемы по теме…»



Бизнес-салфетка

«Выявляем актуальные проблемы по теме…»

 

Учебная группа: 4601, 4602

Уважаемые участники, Вам предстоит в составе малых групп обсудить актуальные проблемы по теме «Какое лучше выбрать оборудование для производства полуфабрикатов отечественное или импортное? » и предложить пути их изучения и / или решения.

Данный маршрутный лист предназначен для эффективной организации групповой дискуссии и принятия решений по обсуждаемым проблемам.

Двигаясь по указанным этапам, следуя инструкции, соблюдая установленное время, вам предстоит оформить решение своей группы в виде документа (или презентации) для представления на итоговом собрании всех учебных групп.

 

 

  1. Организационный этап.

 Распределение между членами учебной группы ролей для обеспечения эффективной работы.                                                           3мин.

 

Лидер Рекордер Тайм-менеджер Редактор Презентор (спикер)
Организует работу учебной группы Записывает все идеи и предложения учебной группы Контролирует соблюдение времени на всех этапах работы учебной группы Формулирует предложенные учебной группой решения Представляет результаты работы группы на общем собрании
           

 

 

  1. Формулировка и систематизация актуальных проблем по изучаемой теме.

Сформулируйте наиболее актуальные проблемы, которые требуют изучения и которые может изучить именно ваша учебная группа. При этом сгруппируйте проблемы по степени важности от «1» - самая важная до «5» - менее значимая.                              1 0 мин.  

                 
   
 

 

 


  1. Выбор двух наиболее важных проблем для обсуждений и дальнейшей работы над ними.

Из полученного набора актуальных проблем выберите ТОЛЬКО ДВЕ для более глубокой разработки и детального обсуждения. Выбранные проблемы запишите в соответствующие поля ниже.                                                                                                   1 0 мин.

 

 

     

 


  1. Конкретизация содержания выбранных проблем путем постановки вопросов.

Сформулируйте конкретные вопросы, которые помогают понять суть каждой выбранной проблемы.

Запишите эти примеры на карточках в соответствующие поля. А затем выберите КЛЮЧЕВОЙ вопрос для детальной проработки, изучения и поиска путей решения.                                                                                                                                                             10 мин.

 

  Вопросы по проблеме № 1     Ключевой вопрос:       Вопросы по проблеме № 2     Ключевой вопрос:    
     

 

  1. Анализ выбранных ключевых вопросов (постановка «диагноза»).

Проанализируйте причины возникновения данного явления (факта, события и т. д. ).

Запишите эти причины на карточках в соответствующие поля. (Почему мы пришли к ключевому вопросу (причины)).          1 0 мин.                                                                                                                                             

 

  Причины (проблема № 1)       Причины (проблема № 2)    

 

  1. Пути решения выбранных данных проблем («лечение»).

Запишите предлагаемые пути решения на карточках в соответствующие поля.                                                                     1 0 мин.

 

  Проблема № 1 Проблема № 2
ЧТО? надо было сделать?        
КАК? надо было сделать?        
КОГДА? надо было сделать?        
КТО? должен был это сделать?        
РЕСУРСЫ? что нужно было иметь?        
РИСКИ? что нужно было предвидеть?        

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.