|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес-салфетка. «Выявляем актуальные проблемы по теме…»Бизнес-салфетка «Выявляем актуальные проблемы по теме…»
Учебная группа: 4601, 4602 Уважаемые участники, Вам предстоит в составе малых групп обсудить актуальные проблемы по теме «Какое лучше выбрать оборудование для производства полуфабрикатов отечественное или импортное? » и предложить пути их изучения и / или решения. Данный маршрутный лист предназначен для эффективной организации групповой дискуссии и принятия решений по обсуждаемым проблемам. Двигаясь по указанным этапам, следуя инструкции, соблюдая установленное время, вам предстоит оформить решение своей группы в виде документа (или презентации) для представления на итоговом собрании всех учебных групп.
Распределение между членами учебной группы ролей для обеспечения эффективной работы. 3мин.
Сформулируйте наиболее актуальные проблемы, которые требуют изучения и которые может изучить именно ваша учебная группа. При этом сгруппируйте проблемы по степени важности от «1» - самая важная до «5» - менее значимая. 1 0 мин.
Из полученного набора актуальных проблем выберите ТОЛЬКО ДВЕ для более глубокой разработки и детального обсуждения. Выбранные проблемы запишите в соответствующие поля ниже. 1 0 мин.
Сформулируйте конкретные вопросы, которые помогают понять суть каждой выбранной проблемы. Запишите эти примеры на карточках в соответствующие поля. А затем выберите КЛЮЧЕВОЙ вопрос для детальной проработки, изучения и поиска путей решения. 10 мин.
Проанализируйте причины возникновения данного явления (факта, события и т. д. ). Запишите эти причины на карточках в соответствующие поля. (Почему мы пришли к ключевому вопросу (причины)). 1 0 мин.
Запишите предлагаемые пути решения на карточках в соответствующие поля. 1 0 мин.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|